Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 59 из 79«1257585960617879»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ChallengerДата: Среда, 22.03.2017, 10:31:56 | Сообщение # 871
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Я знаю,что я вам порядко уже поднадоел,но проблемы так и находят меня))

Вот что получается. Легче удалить 1 из файлов и сделать копию из другого? 
Например Удалить файл файл _1 и конвертировать файл _0 в большой вес и сохранить как 1,чтобы было идентично? Или не вариант?
Способ загрузки ничем не изменился,просто видимо я юзаю не ту опцию,Потому что иного варианта пока не нашёл.,Я растяпа,ничего не могу с этим поделать)
Как сказал один умный человек: "Дурак,признавший,что он дурак уже как бы и не дурак"
Вот я загружаю обычный вариант,для примера (не исправленный ни разу)
Мифриловая броня,по-моему мнению, вроде ванильная (так даже написано Nord Plate Armor, видимо автор использовал нордскую броню как макет.
Но ведь это не значит,что надо конвертировать из ванильной в СВВЕ? Это же не игровая броня по сути.(разве что текстуры) Тем более при конвертации из ванили нет вариантов Vanilla Low и Vanilla High,и это значит что придётся вручную делать 2 варианта брони - с весом 0 и 100,а они и так уже есть Выбрал вариант сразу From Template - CBBE Body. Далее - всё показано на скринах и нарисовано.



"Если жизнь - игра, то мной точно управляет какой-то нуб."
 
ГравицапаДата: Среда, 22.03.2017, 15:03:25 | Сообщение # 872
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Challenger, ну, что проще уже решать по обстоятельствам. Иногда так, иногда наоборот. Если изменения не сильно большие, то для лучшего результата лучше повторить во втором файле. Если большие, то может и перегнать один в другой.
Судя по скринам, все верно с загрузкой. Подогнали, сохранили. В этом варианте выбора болванки только ручной вариант. Если ваниль надо подогнать, то там, вроде есть vanilla to cbbe. Только надо смотреть, в какой вес выгоняет.
Ну и снова повторюсь - шаблоны - зло.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ChallengerДата: Среда, 22.03.2017, 16:44:54 | Сообщение # 873
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Если делать вручную,то надо From Template - CBBE Body и выбрать нужный nif?
Тогда получается,что CBBE автоматом идёт в тяжёлом весе,поэтому придётся  редактировать _1.nif и перегонять его в худой с помощью WeightConvert
И если в подобной ванильной броне нет тела,то когда подгоняешь вручную через CBBE то сразу сохранять с болванкой?


"Если жизнь - игра, то мной точно управляет какой-то нуб."
 
Vasilij28Дата: Среда, 22.03.2017, 17:52:19 | Сообщение # 874
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, у меня еще разлеталтсь текстуры (или растягивались, не знаю как правильно, становились бесформенной грудой), когда только к одному нифу, приклеивал физику. Ну или вес (боне уайт)
 
ГравицапаДата: Среда, 22.03.2017, 20:24:10 | Сообщение # 875
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Challenger, если броня наглухо закрывает все тело, то тело в ней можно и не оставлять, все равно его не видно))
Все-таки, мануал был прочитан по диагонали, да?)) Либо выбираем ниф тела, либо тело со слайдерами для болванки. Там в первом окне три опции - слайдеры готовые, xml или ниф, ничего. Если планируется второй вес делать через weight convert, то лучше начинать с большего веса. Растягиваются модели куда хуже, чем сжимаются. В идеале, опять таки, делать оба веса вручную.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
miraginaДата: Четверг, 23.03.2017, 13:09:52 | Сообщение # 876
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Можно ли с помощью бодислайда подогнать модели кистей к UNP при условии что кисти взяты от другого реплейсера?



Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
ГравицапаДата: Четверг, 23.03.2017, 17:13:26 | Сообщение # 877
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
miragina, можно, но муторно. И не забудьте, что хоть форма кистей изменится, развертка текстур останется старой, значит текстуры на кисти должны остаться от исходного реплейсера. Будет ли сочетаться с телом юнп - вопрос.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
miraginaДата: Четверг, 23.03.2017, 18:36:31 | Сообщение # 878
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Гравицапа, это хорошо. Не подскажете куда это надо тыкаться чтобы подогнать? А текстуры поищу. В конце концов можно в блендере попробовать их совместить



Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна


Сообщение отредактировал miragina - Четверг, 23.03.2017, 18:36:47
 
ГравицапаДата: Четверг, 23.03.2017, 19:16:55 | Сообщение # 879
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
miragina, в первом окне выбираете тело юнп, во втором, где броню выбирают обычно, - руки. Принцип тот же абсолютно. Телу _1 соответствуют руки _1.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Суббота, 25.03.2017, 05:33:09 | Сообщение # 880
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, здравствуйте. Скажите, а нет у Вас подобного мануальчика по TES5Edit? Хочу из сборки кое-что выкинуть, но есть зависимости. Да и вообще, открываю эту прогу и она на середине загрузки модов, выдает ошибку и половина где-то, так и остается незагруженной. Пока не стал где-либо искать, к Вам как-то привык, вроде понятно все излагаете))

Гравицапа, спасибо за ответ. Тогда нахватаюсь хотя-бы вершков и если что, обращусь в личку. А то пока, даже
не знаю, как и вопрос сформулировать)).


Сообщение отредактировал Vasilij28 - Суббота, 25.03.2017, 17:43:08
 
ГравицапаДата: Суббота, 25.03.2017, 10:16:15 | Сообщение # 881
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Vasilij28, тез5эдит это СК в миниатюре))) Важный и нужный каждому материал я описала на его странице. А вот расковыривание модов - тема столь же емкая, как и в СК. Так что, смотря что там надо. Иначе, это будут многотомники, в основном повторяющие мануалы по СК.
Давайте по тез5эдиту в личку, дабы тут не засорять тему.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Среда, 29.03.2017, 02:23:30 | Сообщение # 882
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Цитата Гравицапа ()
Важный и нужный каждому материал я описала на его странице
Гравицапа, а ссылку на это можно?
 
ГравицапаДата: Среда, 29.03.2017, 10:43:47 | Сообщение # 883
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Vasilij28,
http://gamer-mods.ru/load....-0-4225



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Gfx866Дата: Понедельник, 03.04.2017, 13:06:37 | Сообщение # 884
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Гравицапа, здравствуйте,может быть не по теме, мне вот попался мод где есть только один Nif  , вот хочу спросить, что нужно  изменить в TES5Edit или СК ,что бы ESP видел Nif_0 и Nif_1 .
 
ГравицапаДата: Понедельник, 03.04.2017, 20:05:05 | Сообщение # 885
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Gfx866, вечер добрый) В tes5edit в armor addon надо включить weight slider - enable.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 59 из 79«1257585960617879»
Поиск: