Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
27.05.2017 в 00:42:10, сообщение № 901
|
27.05.2017 в 18:03:24, сообщение № 902
Denchiksky, на бедрах не совпадают веса thigh с телом. А тряпошный хвост, если на нем нет физики, я бы закрасила целиком в pelvis. Либо можно попробовать в l thigh, что бы тянулось за ногой при движении. Если устраивал оригинал брони в этом плане, можно скопировать оттуда.
|
28.05.2017 в 00:38:38, сообщение № 903
Гравицапа, а цвет кисти как поменять? Если я правильно понял цвет отвечает за влияние самого веса, так?
|
30.05.2017 в 14:35:21, сообщение № 905
|
05.06.2017 в 08:49:01, сообщение № 908
Zartao, привет) Работает да, не на всей броне. Броня должна иметь пресеты бодислайдера. Но отображаться содержимое вкладки должно всегда. Может не отображаться на нестандартных расах. Если раса ванильная, то косяк где-то в установке.
|
05.06.2017 в 13:30:40, сообщение № 910
Приветствую, Мастер. Имею такой вопрос. Подгоняю шмотки в последнем бодислайде под тушку UUNP special. Дело всё в том, что после подгона и сохранения на ванильных слайдерах UUNP готового проекта эти шмотки не подходят для тушек с маленьким бюстом. Если грузить за Reference nif-файл, который я получаю из папки meshes после применения необходимого мне пресета, то проект загружается без слайдеров.... Хорошо. Я подгружаю слайдеры из tri файла в папке, где моё сгенерированное тело, но после сохранения проекта, при его просмотре я вижу что всё превратилось в кучу переплетенных мешей и текстур... Что я делаю не так? И как надо это делать?
|
05.06.2017 в 18:12:58, сообщение № 912
evilmelkor, день добрый)
А в бодислайдере генерируете результат верно? Для high надо вправо ползунок нужной формы с пометкой high сдвигать, для low - с пометкой low. В окне предпросмотра будет видно, меняется вес или нет. Под маленькой грудью имеется ввиду самый маленький вес ведь? А так правильно - выбираем uunp special, выбираем броню. Подгоняем по всем ползункам, сохраняем проект. Выгоняем результат в бодислайдере. Ну и вопрос... Если играете одним телом, пусть даже своим по настройкам, то зачем морочиться со слайдерами? Просто подогнать одежду сразу под него. И работы меньше. |
06.06.2017 в 00:26:11, сообщение № 913
Гравицапа, в том то и дело, результат генерируется плохо. В положение high шмотка превращается в комок мешей и текстур, как буд-то у неё скелета нет.... В положение low всё выглядит чуть лучше, но всё равно криво. С одеждой, которая имеет ползунки UUNP, либо CBBE я так и делаю, просто загоняю её в свой пресет и портирую в игру, не используя ОС. Проблема исключительно с броней и одеждой которая не имеет ползунков и которую я подгоняю сам в ОС по пресету. Если же подгонять по дефолтному телу UUNP, всё сохраняется нормально и отображается нормально, но на пресете с небольшой грудью сидит очень коряво... Благодарю за внимание ко мне. Спасибо.
|
06.06.2017 в 19:49:26, сообщение № 915
evilmelkor, если подгоняете в ОС к своему пресету, то ползунки и не нужны. С ползунками только к дефолтному uunp, иначе они работать будут неверно.
А про небольшую грудь....можно скриншот этой кривости? И ещё раз, зачем ползунки в принципе? Меняете форму тела в игре часто? |
| |||