Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
07.06.2017 в 09:49:39, сообщение 931
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Гравицапа, вот скрины: это если по дефолту УУНП-

а вот на другом пресете УУНП Скинни -

тут видно, что центральная часть топа провисла из-за уменьшения "объёма" smile Соответственно чем меньше объём прелестей, тем сильнее провисает и оттопыривается по центру топ. И так происходит с любой шмоткой на торс, когда я её подгоняю на дефолт UUNP. При попытке подогнать одежду на конкретный пресет, как Вы уже сказали, ползунки перестают корректно работать в бодислайде. А мне бы очень хотелось, чтобы шмот был универсален. Вероятно я что-то делаю не так, ибо, например, конвертированная дефолтная одежда с нексуса со всеми вытекающими ползунками отображается более-менее корректно на, практически, любых формах, но не на всех :), но выглядит все равно лучше, чем мои конверты))).
07.06.2017 в 18:19:23, сообщение 932
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
evilmelkor, при подгонке к слайдерам просто откорректируйте форму в слайдеры UNP low.))) Просто автоматика не всегда знает, как надо коверкать одежду.
07.06.2017 в 21:52:09, сообщение 933
Offline
Проверенные
Горожанин
19 постов
Как убрать скрытые под одеждой части тела. Например, если броня полузакрытая, убрать в ней туловище, а оставить ноги и руки. Такая схема есть в адаптации ванильной одежды и брони под тело TBD -Touched by Dibella, на этом сайте. Интересно как автор это сделал со своей формой тела в Outfit Studio.
08.06.2017 в 08:17:13, сообщение 934
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Гравицапа, если Вам не сложно, нельзя ли шаг за шагом, как отредактировать вес low? Я просто не нахожу такой кнопки в редакторе). После подгрузки болванки тела, которое грузится всегда с весом 100, как задать ей вес - 0? Если подвигать слайдеры болванки, а потом попробовать изменить форму шмотки, то тело опять приходит в исходный вес - 100. Куда надо нажать, или где надо задать условие?
08.06.2017 в 09:16:37, сообщение 935
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
375292408622, автор того мода сделал это в 3д максе. Теперь в ОС появилась возможность обрезать ненужное.
В строке вверху кнопка vertices, закрашиваем то, что надо оставить. В меню tools выбираем delete vertices.
08.06.2017 в 09:20:49, сообщение 936
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
evilmelkor, надо откорректировать все слайдеры, нажав на карандаш рядом с ними. За вес 0 для UNP отвечает слайдер UNP low.
08.06.2017 в 13:46:34, сообщение 937
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Гравицапа, я понимаю это, но как мне сохранить в свой проект osp одновременно и low и high размеры? К примеру, я выкрутил ползунки UNP low, отредактировал топ, что делать дальше?.....
Ах ты ж блин!! Я понял)))) Огромное спасибо Вам, Мастер. Как же всё просто, как же я тупил )))
На самом деле это надо где-то указать, что он сохраняет эти ползунки автоматически.... Вот ведь.
08.06.2017 в 16:41:18, сообщение 938
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
evilmelkor, он не сохраняет их нигде) Это игровой ползунок как бы, который позволяет одну форму плавно переводить в другую. Это мы обычно делаем минимальный и максимальный вес. А так-то в эти два крайних положения можно сунуть любую форму. Например, в high (файл _1) выставить UNP, а в low (файл _0)выгнать 7b. И будет в игре плавно при сдвиге ползунка веса меняться от UNP до 7b))
09.06.2017 в 08:32:59, сообщение 939
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Гравицапа, в проекте osp сохраняется форма шмотки, которую редактируешь в слайдере с карандашом, после подгона шмотки на нулевом пресете UUNP(-Zeroed Sliders-), вот что я имею ввиду. Эти коррекции (с включенным карандашом) позволяют корректно отображаться шмоткам на конкретном пресете. Вот этого я не понимал.
09.06.2017 в 12:48:26, сообщение 940
Offline
Проверенные
Горожанин
19 постов
Гравицапа, чего-то не получается. Vertices в строке сверху это четвёртая иконка слева, после иконки navigate and selected meshes. Закрашиваю нужные участки, перехожу на вкладку tool, но ничего похожего на delete vertices не нахожу. У меня версия Bodyslide 3.7.5
09.06.2017 в 17:16:47, сообщение 941
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
375292408622, доступно с версии 4.2.2))
09.06.2017 в 19:23:48, сообщение 942
Offline
Проверенные
Горожанин
19 постов
Гравицапа,  понятно. Я когда установил последнюю версию Bodyslide (4.3 наверное) у меня не работал Outfit Studio. После запуска Bodyslide и открытие Outfit Studio выскакивала ошибка. Точно не помню, что там было написано, но что-то вроде этого (Open GL ........).
09.06.2017 в 20:00:01, сообщение 943
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
375292408622, драйвера можно обновить попробовать. А в какой-то из версий это баг был, но его правили. Попробуйте последнюю.
09.06.2017 в 21:36:26, сообщение 944
Offline
Проверенные
Горожанин
19 постов
Попробую. Благодарю за помощь)
10.06.2017 в 00:47:17, сообщение 945
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
375292408622, ошиблась, в меню shape.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018