Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
07.06.2017 в 09:49:39, сообщение № 917
Гравицапа, вот скрины: это если по дефолту УУНП-
а вот на другом пресете УУНП Скинни - тут видно, что центральная часть топа провисла из-за уменьшения "объёма" Соответственно чем меньше объём прелестей, тем сильнее провисает и оттопыривается по центру топ. И так происходит с любой шмоткой на торс, когда я её подгоняю на дефолт UUNP. При попытке подогнать одежду на конкретный пресет, как Вы уже сказали, ползунки перестают корректно работать в бодислайде. А мне бы очень хотелось, чтобы шмот был универсален. Вероятно я что-то делаю не так, ибо, например, конвертированная дефолтная одежда с нексуса со всеми вытекающими ползунками отображается более-менее корректно на, практически, любых формах, но не на всех :), но выглядит все равно лучше, чем мои конверты))). |
07.06.2017 в 21:52:09, сообщение № 919
Как убрать скрытые под одеждой части тела. Например, если броня полузакрытая, убрать в ней туловище, а оставить ноги и руки. Такая схема есть в адаптации ванильной одежды и брони под тело TBD -Touched by Dibella, на этом сайте. Интересно как автор это сделал со своей формой тела в Outfit Studio.
|
08.06.2017 в 08:17:13, сообщение № 920
Гравицапа, если Вам не сложно, нельзя ли шаг за шагом, как отредактировать вес low? Я просто не нахожу такой кнопки в редакторе). После подгрузки болванки тела, которое грузится всегда с весом 100, как задать ей вес - 0? Если подвигать слайдеры болванки, а потом попробовать изменить форму шмотки, то тело опять приходит в исходный вес - 100. Куда надо нажать, или где надо задать условие?
|
08.06.2017 в 13:46:34, сообщение № 923
Гравицапа, я понимаю это, но как мне сохранить в свой проект osp одновременно и low и high размеры? К примеру, я выкрутил ползунки UNP low, отредактировал топ, что делать дальше?.....
Ах ты ж блин!! Я понял)))) Огромное спасибо Вам, Мастер. Как же всё просто, как же я тупил ))) На самом деле это надо где-то указать, что он сохраняет эти ползунки автоматически.... Вот ведь. |
08.06.2017 в 16:41:18, сообщение № 924
evilmelkor, он не сохраняет их нигде) Это игровой ползунок как бы, который позволяет одну форму плавно переводить в другую. Это мы обычно делаем минимальный и максимальный вес. А так-то в эти два крайних положения можно сунуть любую форму. Например, в high (файл _1) выставить UNP, а в low (файл _0)выгнать 7b. И будет в игре плавно при сдвиге ползунка веса меняться от UNP до 7b))
|
09.06.2017 в 08:32:59, сообщение № 925
Гравицапа, в проекте osp сохраняется форма шмотки, которую редактируешь в слайдере с карандашом, после подгона шмотки на нулевом пресете UUNP(-Zeroed Sliders-), вот что я имею ввиду. Эти коррекции (с включенным карандашом) позволяют корректно отображаться шмоткам на конкретном пресете. Вот этого я не понимал.
|
09.06.2017 в 12:48:26, сообщение № 926
Гравицапа, чего-то не получается. Vertices в строке сверху это четвёртая иконка слева, после иконки navigate and selected meshes. Закрашиваю нужные участки, перехожу на вкладку tool, но ничего похожего на delete vertices не нахожу. У меня версия Bodyslide 3.7.5
|
09.06.2017 в 19:23:48, сообщение № 928
Гравицапа, понятно. Я когда установил последнюю версию Bodyslide (4.3 наверное) у меня не работал Outfit Studio. После запуска Bodyslide и открытие Outfit Studio выскакивала ошибка. Точно не помню, что там было написано, но что-то вроде этого (Open GL ........).
|
09.06.2017 в 21:36:26, сообщение № 930
Попробую. Благодарю за помощь)
|
| |||