Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
18.03.2017 в 23:04:43, сообщение 826
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, что-то мне говорит, что менять Fair Skin Complexion на mature skin - плохая идея)). Ладно, пусть старушки молодятся...
18.03.2017 в 23:43:36, сообщение 827
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, пытался я сегодня перейти не 64-бит. Заартачился мой комп и отказался. Хотя в графе о поддержке 64 у него стоит "да". Возможно, ему требуется для этого полная переустановка, а не просто обновление (?). Но так мне нужно сохранить все файлы на внешних дисках. И я пока не знаю, поможет ли такая переустановка. Ну в общем, пока попытаюсь потренироваться на 32-бит, а потом посмотрим. Так что я могу всё-таки для начала и для тренировки попробовать сделать на своих 32-бит? Желательно сразу что-то пробовать делать с SOS. С чего и как начать в этой проге работать? Просто я пока там вижу только UNP и CBBE.
18.03.2017 в 23:51:42, сообщение 828
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Vasilij28, ну не знаю, у меня старушки на мордашки нормальные, страшненькие в меру. А вот тела бы им пообтрепать для реализма. Тела то не должны почернеть от этого...
19.03.2017 в 00:13:06, сообщение 829
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, так а в итоге, что надо то?)) Править руки? Убираем груди ящерам? Хоть потренируйтесь, пощупайте программу для начала. Сразу ничего не будет, даже в ней. Нельзя сесть за руль машины, не зная даже как её завести. Начните с простого, а не с нужного. Я не смогу помочь, если нет ну хоть какой-то базы. Оутфит простейший редактор, для многих вещей он не приспособлен. Если вернуться к рукам мгг, то в рамках оутфита можно играться только со скинингом этих самых рук. Но играться то придётся Вам, а для этого надо понять процесс. Советую таки начать с подгонки шмота под жгг, усложняя его.
Про битность системы. Если компу не 20 лет, то х64 он поддерживает. Нужен windows x64. Обновить с 32 не выйдет, так что только чистая установка со всеми вытекающими.
19.03.2017 в 10:25:01, сообщение 830
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Гравицапа, Я был прав,на счёт файлов. 0.nif я редактировал с помощью UNP High, а 1.nif через UNP Low и получилось правильно. Либо автор мода накосячил и перепутал местами. Либо в новом бодислайде теперь так. Потому что уже две брони попробовал и такая ерундовина.
P.S Важно! У меня вопрос назрел, когда правишь броню кистями лучше растягивать броню,если тело выпирает или спрятать тело внутрь?
19.03.2017 в 10:58:05, сообщение 831
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Challenger, могут быть слайдеры просто перепутаны)
А тянуть броню или топить тело, тут по обстоятельствам. Если в броне мало полигонов, то тянуться она будет некрасиво. Если узор заковыристый, то тоже может тянуться. А утопоенное тело при некоторых ракурсах может быть заметно... в новом оутфите можно попробовать обрезать тело, прикрытое броней.
19.03.2017 в 11:32:54, сообщение 832
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
А слайдеры можно переименовать? Чтобы не путаться больше
И можно ли увеличчить самому полигоны брони? Сделать её более качественной
19.03.2017 в 11:47:55, сообщение 833
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Гравицапа, И ещё,извиняюсь за глупые вопросы. НО! Можно ли выбрать в окошке начала проекта
CBBE HDT,если у меня пока нет физики,но я в будущем хочу её сделать,это не скажется на броне ни как? или лучше выбрать просто СВВЕ пока что? И можно ли сразу при конвертации прикрепить физику к броне. Одним выстрелом двух зайцев так сказать.
19.03.2017 в 17:49:24, сообщение 834
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Challenger, а зачем вообще, выбирать тип тела в новом проекте? Фром файл и выбор нужного нифа. Кстати, если первый и нулевой нифы перепутаны, то почему бы их не переименовать?

Бандерлог, если процессор поддерживает х64, то переходите на нее не задумываясь. Тот же скайрим, если не ошибаюсь, с СОС особенно, на 32-х разрядной сиситеме не реализует свой потенциал. Как-то так, я не мастер красного слова и технически правильного выражения мысли)). И да, как сказала Гравицапа - только полная переустановка.
19.03.2017 в 18:54:00, сообщение 835
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Vasilij28, Скорее всего,как говорит Гравицапа перепутаны слайдеры в версии 4.2.3 Бодислайда
Не переименовывать же мне все нифы местами,если на других версиях бодислайда всё правильно. Я тогда просто сломаю файлы и другим будет не понятно.
19.03.2017 в 19:25:17, сообщение 836
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Challenger, переименовать....хз, может и можно. Так особо причины, что нельзя нет. Просто эти названия прописаны где-то достаточно глубоко. Проще просто помнить, что все наоборот)))
Увеличить количество полигонов можно, но не средствами оутфита. Это работа в уже профессиональных 3д приложениях, 3д макс, например. Могу только вот что посоветовать. Конвертация с помощью шаблона легка конечно, но часто результат отвратителен. Потом кистями править долго и неудобно. Намного лучше даёт результат ручной вариант. Т.е.открыли болванку нужную, открыли броню и сами, кистями подогнали. Так больше контроля.
Тело можно выбрать любое, просто в игре без физики проверить не выйдет)) Оутфит из игровых ресурсов использует только текстуры, да и те ему не принципиальны.
Vasilij28, загрузить из нифа тело можно, если не собираетесь делать пресеты для брони) Если делать пресеты, то нужны слайдеры))
А Скайрим и на 64битной винде себя не раскроет)) Т.к. Скайрим сам по себе 32битное приложение и выше головы прыгнуть не может. Битность - это пространство адресов памяти. 32 битные приложения могут использовать 2^32 байт памяти (4гига). Если в компе 100500 гигов памяти, Скайриму будет пофиг, больше 4 он не возьмёт все равно. Отсюда и все его проблемы, отсюда и SE версия 64-х битная. Ну может параллельным процессам не так тесно будет, конечно)) Полноценно себя раскрывают 64битные программы в 64битной среде.
19.03.2017 в 21:13:26, сообщение 837
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Гравицапа, Большое спасибо за уделённое время и в общем за труд. Надеюсь другие вопросы возникнут не скоро  smile
19.03.2017 в 23:10:42, сообщение 838
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Challenger, на здоровье, дерзайте)
19.03.2017 в 23:20:06, сообщение 839
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа извините, я просто забываю, что у меня все под себя, потому и лезу иногда не в ту степь). Это по поводу нифов, слайдеров и прочего. По поводу Ская - я не играл в оригинальную игру и уже вряд ли буду. Как-то писал, что начал со сборки Skyrim: SLMP-GR. Ну вот в ней как раз, минимальные требования по памяти - 8 гигов. Но она не на основе SE. Расписывать не буду, это уже будет реклама, но скажу, что графа - на уровне, не хуже чем в Ф4. Даже с легким ENB, достаточно серьезные требования к компу.

Пришлось тут систему переустановить, ну и Ская заодно. Открываю сегодня тушку в бодислайде и вижу вот это https://yadi.sk/i/jSCTqdFZ3G9iJn
Откуда бы такой цвет? Реплейсер, текстуры и все прочее - давно устоявшийся набор. А тут прям, цвет какой-то трупный. Полностью тушку не скринил, а то еще за порнуху припутаете)), но и так заметно. Но уверяю, что когда полностью - то вообще брррр.... А в игре - вроде и ничего, хотя специально не смотрел.
П.С. Переустановил текстуры и все стало норм. Так и не понял, в чем было дело. Единственное, не помню как стояло подповерхностное свечение (или что-то типа того), в этот раз не стал его ставить. Нормальная розовая тушка. Правда, на сиськах и под ними, какие-то неестественные тени, раньше их не было. Но только в игре, в оутфите - нет. Значит, в настройках игры что-то накосячил.
20.03.2017 в 14:45:40, сообщение 840
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Гравицапа, Забыл спросить: Как сделать слайдер веса,если броня его не поддерживает?
Я в гайде не нашёл. И как убрать части брони? Сделать её более открытой. Нашёл раздел только где присоединить части из другой брони,но это не интерисует. Нужно именно убрать декольте,например.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.