Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
04.04.2016 в 12:29:25, сообщение 451
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Цитата Гравицапа ()
Если потерялись текстуры (вообще не должны теряться), то можно в этих свойствах всё поправить
Все остальное вроде как сделал - хотя, конечно кривенько, грудь получилась какая то малость бугристая, как после неудачной пластической операции,   а вот с цветами никак. Там проблема в том, что к одним мешам соответствуют несколько текстур разных цветов. mune.dds, mune_2.dds, и т.д. У всех шейпов в свойствах написано одно и то же - mune.dds  но все имеют единый цвет кроме одного - он везде белый. Если бы было хоть какое то отличие у этого шейпа я бы сразу поправил. Но в свойствах никакого отличия нет.
И вот еще. Одежка, которую я делаю, имеет не только основную часть, но и отдельную дополнительную - шортики.Они как бы, как я понимаю, своего тела не имееют. Сами шортики я как то подогнал, но почему то на них не становится физика. С такими дополнительными частями есть какие либо особенности?
04.04.2016 в 14:50:13, сообщение 452
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Rollo, текстуры могут быть прописаны в есп. Тогда эти текстуры имеют приоритет над теми, что прописаны в модели. Частый и верный ход, если в паке одинаковая одежда,но разных цветов.
Одежда для нестандартных слотов ничем не отличается от обычной, только при сохранении в неё не должно попасть тело. Т.е. к телу шорты подогнали,кости скопировали, а сохранить надо без тела.
Ну а бугристость...все приходит с опытом))) Но если в моделе мало полигонов, а натягиваете на большую грудь, то без увеличения числа полигонов получится ерунда(( Количество полигонов в ОС увеличить нельзя.
04.04.2016 в 22:21:21, сообщение 453
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, если сможете опишите, как подогнать броню под тело, созданное в Bodyslide.
05.04.2016 в 09:11:29, сообщение 454
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Цитата Kumitё ()
Здравствуйте, если сможете опишите, как подогнать броню под тело, созданное в Bodyslide.
Если броня с пресетами для Bodyslide  это одно и просто. Если нет, то смотрите на первой странице
раздел 5 п.1
05.04.2016 в 11:07:05, сообщение 455
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Уважаемая Надежда.
Взялся я делать слайдер согласно вашим ЦУ. Взял броню, тело
0, - новый слайдер – подогнал, прилепил кости и  сохранил.
Получились у меня два файла .xml и .bsd
Это все?
А тело 1?
Что вообще с этим делать?
05.04.2016 в 11:09:13, сообщение 456
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Rollo, а это теперь можно открыть в самом бодислайдере ( там появится теперь в списке то, что создали), подергать слайдер, который сделали и нажать build.))
05.04.2016 в 16:34:07, сообщение 457
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Гравицапа, обращаться к Вам за советом уже входит в привычку  smile .
Вопрос не относится к бодислайду, но отдельной темы не нашла, а ради одного вопроса добавлять ветку не хочется.
Вопрос касается головы и лицевой анимации.
Раньше я занималась с моделями игры Невервинтер 2. Там был отдельный лицевой скелет с множеством косточек (даже для ресниц). А в Скайриме я подобного не вижу. Есть слоёнка tri-файла, и всё. Может лицевой скелет где-то запрятан?
Почему возник такой вопрос.
Есть моды с пирсингом для лица. Например для губ. То, что для разных пресетов пирсинг оказывается не в подобающем месте - пол беды. А вот когда персонаж разговаривает, и губы шевелятся относительно неподвижного кольца - уже очень раздражает.
Как с этим бороться?
Списибо.
05.04.2016 в 17:28:04, сообщение 458
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
anizorda, день добрый)
Нет, в Скайриме анимация лица основана именно на морфах целиком. Костей в голове всего одна. А движением рта во время разговора управляют файлы lip. Так что пирсинг губ тут в пролете)
05.04.2016 в 17:38:50, сообщение 459
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Гравицапа, добрый день
Да. Спасибо. Печально конечно.
12.04.2016 в 19:48:30, сообщение 460
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Такой нубский вопрос: после настройки тела в Bodyslide пропадает возможность его настройки в Racemenu (речь сейчас именно о теле, то бишь о вкладке "масштабы"). То есть, ползунки в меню есть, но от их перемещения тело нисколько не изменяется. Эта ситуация нормальна или просто я что-то сделал не так?
12.04.2016 в 22:56:52, сообщение 461
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Grom119, при генерации тела в бодислайдере поставьте галочку на Racemenu morphs.
13.04.2016 в 15:41:28, сообщение 462
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Гравицапа, благодарю
16.04.2016 в 00:06:12, сообщение 463
Offline
Модмейкеры
Исследователь
42 постов
Блин, я ржу просто с модмейкеров biggrin

16.04.2016 в 13:57:53, сообщение 464
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Sayonara, хыыы)))))
17.04.2016 в 20:07:49, сообщение 465
Offline
Модмейкеры
Исследователь
42 постов
Гравицапа, привет. Тут у меня попросили сделать версию CBBE из одного комплекта брони, от комплекта есть UUNP, но по сколько я с телом CBBE вообще не знаком, мне чтобы сконвертировать автоматом, что выбирать нужно?)
Вижу два типа CBBE Slim и Curvy это они? Или нужно использовать CT77?
А если это они, то каким типом большинство людей пользуются?

Хмм странно, после того как я сделал Curvy  у меня нет шва на бедрах, это из за UUNP файлов?

Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.