Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
01.04.2016 в 19:03:08, сообщение 436
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
oriamiby, cool
02.04.2016 в 10:31:39, сообщение 437
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата Гравицапа ()
Про нестандартные тела - раздел 5 п.1 смотрели?
Спасибо, и правда тормознул. Недочитал.
А скажите, что это с телом? Как будто поражено проказою. Это нормально или что то нужно делать?


Все. Снимается вопрос - вроде разобрался. Только вот любопытно, тело, которое я подогнал где нибудь можно сохранить, что бы не заниматься этим
каждый раз?
И еще раз уточнить. Какое тело все же удалять? То, которое зеленым шрифтом - BaseShape или 0body.002?
02.04.2016 в 13:41:14, сообщение 438
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Rollo, это глюк с текстурами. Почему-то иногда ОС тупит и берет текстуры астрид, вместо телесных. В свойствах заменить пути надо.
Тело, которое подогнали? Это какое?
Удалять не зелёное тело. Зелёное - это Ваше исходное. Удалять можно сразу, не надо его подгонять))
02.04.2016 в 15:51:52, сообщение 439
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата Гравицапа ()
Тело, которое подогнали? Это какое?
Я как бы очищал тело от этой текстурной дряни при помощи кистей. Думал, так и надо.
И вот еще вопрос.
Я вообще делаю вот это сет http://modmaximus.info/_ld/49/12072262.jpg Под свое тело и физику . Хотя наверное стоило бы попробовать сделать слайдеры, но потом.
Так вот когда я делаю физику задницы, на что ее вешать и вешать ли? Вот я делаю дубликат тела. Базовое мое тело уже с физикой. Нужно ли приписывать попе дубликата эти кости или как там их? Кроме того сами трусы. На них физика вешается? Ведь если не повесить, то при движениях полоски будут тонуть в теле. Или как?
P.S. На всякий случай если вы не видите картинки, там низ -  типа трусы с оголенной попой.

"В свойствах заменить пути надо".
Че то лажу, лажу, и нигде путей не найду.
02.04.2016 в 18:06:59, сообщение 440
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Rollo, у Вас версия одна из последних, вообще можно не копировать тело. Просто сохранять с опцией reference. Если всё -таки копируете, то на него никакие кости не надо копировать, оно вместе с ними скопируется. Да, если кости попы не скопировать в трусы, то попа будет трястись, а труселя в ней тонуть) Так что в трусы надо. В любом случае, если вес кости не дотянется до меша, то он туда не попадёт. Например, если скопировать кости попы в лифчик, то ничего не произойдёт))
В свойства можно так попасть. Пкм на меше в списке, properties. В окошке есть кнопка textures - жмём. Вот там для тела иногда прописываются текстуры astridbody.dds. А должны быть femalebody_1.dds, femalebody_1_msn.dds, femalebody_1_sk.dds, femalebody_1_s.dds в соответствующих строках. А то, что сделали Вы, просто подогнали формы этого глючного тела под неглючное. Это не текстуры натягиваются, а деформируется сетка меша. Если это тело глючное шло в комплекте с одеждой, то его можно не править - все равно удалять.
В общем, следите за количеством тел в файле выходном))
02.04.2016 в 19:15:07, сообщение 441
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата Гравицапа ()
В общем, следите за количеством тел в файле выходном))

Ура! Что то начало получаться. И по форме грудь получилась неплохо – когда делал, думал, будет страшнее. Правда, когда поставил в игру, на трусиках при физике разрывы на попе и один из шейпов – потерял цвет. Вместо черного стал цвета извести. Как то там не прописались текстуры. Очевидно потому, что эту астрид я вверху переписал, а в окошках она не переписалась.
Так что, теперь заново делать проект и загружать эти нифы – и как то бороться с разрывами?
02.04.2016 в 19:38:16, сообщение 442
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Rollo, нет, проект не надо больше, если там слайдеров не было. Можно просто поправить свой nif. В первом окне, где базовое тело надо выбрать,выберите третий пункт - без тела (no reference или как-то так). Во втором окне, где броню надо выбирать, загрузите свой ниф. Всё, откроется без лишнего всего. Поправляйте что надо и сохраняйте прям в nif опять. Повторять можно пока не надоест))
Если потерялись текстуры (вообще не должны теряться), то можно в этих свойствах всё поправить.
Разрывы...ну тут много причин может быть. Если копировали только кости попы, то скопируйте все остальные тоже. Или отодвиньте трусы немного дальше от тела.
04.04.2016 в 12:29:25, сообщение 443
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата Гравицапа ()
Если потерялись текстуры (вообще не должны теряться), то можно в этих свойствах всё поправить
Все остальное вроде как сделал - хотя, конечно кривенько, грудь получилась какая то малость бугристая, как после неудачной пластической операции,   а вот с цветами никак. Там проблема в том, что к одним мешам соответствуют несколько текстур разных цветов. mune.dds, mune_2.dds, и т.д. У всех шейпов в свойствах написано одно и то же - mune.dds  но все имеют единый цвет кроме одного - он везде белый. Если бы было хоть какое то отличие у этого шейпа я бы сразу поправил. Но в свойствах никакого отличия нет.
И вот еще. Одежка, которую я делаю, имеет не только основную часть, но и отдельную дополнительную - шортики.Они как бы, как я понимаю, своего тела не имееют. Сами шортики я как то подогнал, но почему то на них не становится физика. С такими дополнительными частями есть какие либо особенности?
04.04.2016 в 14:50:13, сообщение 444
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Rollo, текстуры могут быть прописаны в есп. Тогда эти текстуры имеют приоритет над теми, что прописаны в модели. Частый и верный ход, если в паке одинаковая одежда,но разных цветов.
Одежда для нестандартных слотов ничем не отличается от обычной, только при сохранении в неё не должно попасть тело. Т.е. к телу шорты подогнали,кости скопировали, а сохранить надо без тела.
Ну а бугристость...все приходит с опытом))) Но если в моделе мало полигонов, а натягиваете на большую грудь, то без увеличения числа полигонов получится ерунда(( Количество полигонов в ОС увеличить нельзя.
04.04.2016 в 22:21:21, сообщение 445
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, если сможете опишите, как подогнать броню под тело, созданное в Bodyslide.
05.04.2016 в 09:11:29, сообщение 446
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата Kumitё ()
Здравствуйте, если сможете опишите, как подогнать броню под тело, созданное в Bodyslide.
Если броня с пресетами для Bodyslide  это одно и просто. Если нет, то смотрите на первой странице
раздел 5 п.1
05.04.2016 в 11:07:05, сообщение 447
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Уважаемая Надежда.
Взялся я делать слайдер согласно вашим ЦУ. Взял броню, тело
0, - новый слайдер – подогнал, прилепил кости и  сохранил.
Получились у меня два файла .xml и .bsd
Это все?
А тело 1?
Что вообще с этим делать?
05.04.2016 в 11:09:13, сообщение 448
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Rollo, а это теперь можно открыть в самом бодислайдере ( там появится теперь в списке то, что создали), подергать слайдер, который сделали и нажать build.))
05.04.2016 в 17:28:04, сообщение 449
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
anizorda, день добрый)
Нет, в Скайриме анимация лица основана именно на морфах целиком. Костей в голове всего одна. А движением рта во время разговора управляют файлы lip. Так что пирсинг губ тут в пролете)
12.04.2016 в 19:48:30, сообщение 450
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Такой нубский вопрос: после настройки тела в Bodyslide пропадает возможность его настройки в Racemenu (речь сейчас именно о теле, то бишь о вкладке "масштабы"). То есть, ползунки в меню есть, но от их перемещения тело нисколько не изменяется. Эта ситуация нормальна или просто я что-то сделал не так?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.