Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
29.03.2016 в 19:09:53, сообщение 436
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
anizorda, а чего не портбл брали?
Да и нужно ли столько мучений, когда есть ОС...
29.03.2016 в 22:59:50, сообщение 437
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Гравицапа, портаблу ведь, тоже, питон нужен. Не запускался и портабл, до обновления питона.
ОС само-собой...
На счёт KG Tools просто, тоже, любопытство взыграло.
Но пока не получается. По-вожусь ещё.
30.03.2016 в 09:21:51, сообщение 438
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
anizorda, не, портаблу не нужен. Там просто скачивать два архива надо - основной, внизу самом, а сверху апдейт ставить до последней версии)
30.03.2016 в 19:13:27, сообщение 439
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Гравицапа, только не смейтесь.
Про архив внизу узнала от Вас.
Потому, мучилась так:
Вначале перенесла содержимое папки ...Upgrade в папку с питоном, и распихала по папкам Lib и Scripts. Отредактировала bat-файлы (исправила пути) - не получилось.
Затем пошла другим путём - перенесла питон в Tools, распихала по папкам, переименовала exe-шник питона. Туда-же засунула PyFII. Пробовала запускать. Выскакивающие ошибки на отсутствующие файлы комментила в скриптах (благо они не компилированные бинарники). Кое-как заработало, но оооочень криво - работать невозможно. Досада и печалька.
А ларчик так просто открывался...
Спасибо Вам за подсказку, а то бы я и дальше, плясала с бубном.
smile
30.03.2016 в 19:22:57, сообщение 440
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
anizorda, ну ничего себе Оо))) А я просто сидела и тупила))) Потом меня все-таки смутила приставка upgrade, и я полезла разбираться с версиями))) И внизу нашлось без неё))
01.04.2016 в 14:31:36, сообщение 441
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Здравствуйте.
Я наверное тупой. Ибо не догоняю. Будьте добры, ответьте на парочкувопросов. Итак:
1.   Вы все показываете на примерах стандартных тел.Например unp. А у меня
тело уже переделанное в бодислайдере. И зачем мне делать на стандартное? Если
же нужно указывать именно свое тело, то где оно лежит?
У меня вообще CBBE. Тело свое CBBE HDT . А есть одежда просто стандартный
CBBE. Хочу сделать под
свое тело и прикрутить физику. Так какое тело выставлять в начале?
 
2.   Можно ли в бодислайдере сделать пресеты дляодежды, что бы потом эту надежду натягивать на любое подходящее тело? И вообще
работать с пресетами?
И рядом. Есть шмотка, для которой созданы
пресеты на CBBE HDT. Там большой сет – это известная tera armors, но некоторые шмотки
сделаны крайне криво. Можно ли как то править пресеты, или тут можно только
сами меши править для себя?
С уважением.
01.04.2016 в 17:55:20, сообщение 442
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Rollo,
Про нестандартные тела - раздел 5 п.1 смотрели?
Если слайдер кривой, то его можно починить конечно, но это будет всё равно, что снова подогнать. Проще создать по существуюшему слайдеру кривую броню, а потом исправить в ОС.
01.04.2016 в 18:30:45, сообщение 443
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Не подскажете, что можно сделать? Редактирую unp тело, перезаписываю меши, в игре появляется мое отредактированное тело, но у него пропадает физика.

Упс, прошу простить мне мою невнимательность, в бодислайде нужно было выбирать Unified UNP HTD тело, а не обычное. Теперь все снова колышется и радует глаз biggrin
01.04.2016 в 19:03:08, сообщение 444
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
oriamiby, cool
02.04.2016 в 10:31:39, сообщение 445
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Цитата Гравицапа ()
Про нестандартные тела - раздел 5 п.1 смотрели?
Спасибо, и правда тормознул. Недочитал.
А скажите, что это с телом? Как будто поражено проказою. Это нормально или что то нужно делать?


Все. Снимается вопрос - вроде разобрался. Только вот любопытно, тело, которое я подогнал где нибудь можно сохранить, что бы не заниматься этим
каждый раз?
И еще раз уточнить. Какое тело все же удалять? То, которое зеленым шрифтом - BaseShape или 0body.002?
02.04.2016 в 13:41:14, сообщение 446
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Rollo, это глюк с текстурами. Почему-то иногда ОС тупит и берет текстуры астрид, вместо телесных. В свойствах заменить пути надо.
Тело, которое подогнали? Это какое?
Удалять не зелёное тело. Зелёное - это Ваше исходное. Удалять можно сразу, не надо его подгонять))
02.04.2016 в 15:51:52, сообщение 447
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Цитата Гравицапа ()
Тело, которое подогнали? Это какое?
Я как бы очищал тело от этой текстурной дряни при помощи кистей. Думал, так и надо.
И вот еще вопрос.
Я вообще делаю вот это сет http://modmaximus.info/_ld/49/12072262.jpg Под свое тело и физику . Хотя наверное стоило бы попробовать сделать слайдеры, но потом.
Так вот когда я делаю физику задницы, на что ее вешать и вешать ли? Вот я делаю дубликат тела. Базовое мое тело уже с физикой. Нужно ли приписывать попе дубликата эти кости или как там их? Кроме того сами трусы. На них физика вешается? Ведь если не повесить, то при движениях полоски будут тонуть в теле. Или как?
P.S. На всякий случай если вы не видите картинки, там низ -  типа трусы с оголенной попой.

"В свойствах заменить пути надо".
Че то лажу, лажу, и нигде путей не найду.
02.04.2016 в 18:06:59, сообщение 448
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Rollo, у Вас версия одна из последних, вообще можно не копировать тело. Просто сохранять с опцией reference. Если всё -таки копируете, то на него никакие кости не надо копировать, оно вместе с ними скопируется. Да, если кости попы не скопировать в трусы, то попа будет трястись, а труселя в ней тонуть) Так что в трусы надо. В любом случае, если вес кости не дотянется до меша, то он туда не попадёт. Например, если скопировать кости попы в лифчик, то ничего не произойдёт))
В свойства можно так попасть. Пкм на меше в списке, properties. В окошке есть кнопка textures - жмём. Вот там для тела иногда прописываются текстуры astridbody.dds. А должны быть femalebody_1.dds, femalebody_1_msn.dds, femalebody_1_sk.dds, femalebody_1_s.dds в соответствующих строках. А то, что сделали Вы, просто подогнали формы этого глючного тела под неглючное. Это не текстуры натягиваются, а деформируется сетка меша. Если это тело глючное шло в комплекте с одеждой, то его можно не править - все равно удалять.
В общем, следите за количеством тел в файле выходном))
02.04.2016 в 19:15:07, сообщение 449
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Цитата Гравицапа ()
В общем, следите за количеством тел в файле выходном))

Ура! Что то начало получаться. И по форме грудь получилась неплохо – когда делал, думал, будет страшнее. Правда, когда поставил в игру, на трусиках при физике разрывы на попе и один из шейпов – потерял цвет. Вместо черного стал цвета извести. Как то там не прописались текстуры. Очевидно потому, что эту астрид я вверху переписал, а в окошках она не переписалась.
Так что, теперь заново делать проект и загружать эти нифы – и как то бороться с разрывами?
02.04.2016 в 19:38:16, сообщение 450
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Rollo, нет, проект не надо больше, если там слайдеров не было. Можно просто поправить свой nif. В первом окне, где базовое тело надо выбрать,выберите третий пункт - без тела (no reference или как-то так). Во втором окне, где броню надо выбирать, загрузите свой ниф. Всё, откроется без лишнего всего. Поправляйте что надо и сохраняйте прям в nif опять. Повторять можно пока не надоест))
Если потерялись текстуры (вообще не должны теряться), то можно в этих свойствах всё поправить.
Разрывы...ну тут много причин может быть. Если копировали только кости попы, то скопируйте все остальные тоже. Или отодвиньте трусы немного дальше от тела.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018