Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
11.03.2016 в 14:54:08, сообщение 406
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Dammit, день добрый.
Смотря что имеется ввиду под впихнуть. В виде слайдера? Тогда два пути. Если тело было изменено из стандартного любого с помощью самого бодислайдера, то просто сохраните пресет этого тела и вызывайте его для конвертации броней.
Если тело принципиально новое или хочется отдельное тело, не пресетом, то только через obj импорт. В последнем разделе про создание нового слайдера где расписано.
11.03.2016 в 15:24:29, сообщение 407
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
У меня валяются несколько по-разному настроенных вариантов СВВЕ  (выдраны из-под купальников). Мне эти модельки предпочтительнее, хотелось бы их пресетами в BodySlide сохранить, но вот заметок, можно ли так сделать, я тут не нашла. Мож где в комментах есть, но тут так много листать... ^^"
11.03.2016 в 18:40:01, сообщение 408
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Dammit, нет. Если уже есть тело готовое, то просто так в слайдер не запихнуть. Только через создание нового слайдера. Если это тело цббе в основе, то не сложно. Только какой слайдер хотите видеть? Из обычного цббе в это?
12.03.2016 в 03:11:03, сообщение 409
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Ну, вообще, Curvy - слишком раздутая для меня модель. Некоторые модмейкеры, видимо, тоже так посчитали. И мне бы хотелось шмот подгонять именно под их сетки. Но вот боюсь возиться с ползунками, слишком кропотливо и 1 в 1 никак не выходит создать модельку. Другой формы сохранила себе парочку, а вот именно тех не получается. И, видимо, придётся пользоваться советом из раздела полезностей.

Успела покапаться в программке. Основательно так, аж ноги затекли сидеть.
И вот вопрос. Автоматическую подгонку где искать? Или я чего-т упустила...
И ещё вопросец. При создании слайдера лепить надо из референса по загруженной модели или загруженную менять и как-то от референсной модели потом избавляться (пардон, но до сих пор не врублюсь, что значит "болванка" uhm ). Подозреваю, что это первый вариант..
12.03.2016 в 11:12:43, сообщение 410
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Dammit, ну кроме curvy есть slim - худая) Курви - самое мясистое из стандартных cbbe тел (азиатские варианты не беру). Проблема в том, что если автор сам делал тело, и другой автор сам делал тело, то эти два тела будут разными все равно) А с ползунками возиться...двигай да смотри, куда проще то?) Может ещё лучше выйдет форма))
Автоматической подгонки не существует. Есть слайдеры конвертации, но после них надо допиливать - смотрите в ФАК первый вопрос.
Референс = болванка)) Просто нашла слово попроще)))
В новых версиях проги лепить можно и по референсу. Но прога имеет дурную привычку брыкаться при работе с obj файлами. Так что чтобы повысить шансы - лучше менять тело, зпгруженное как оутфит. А реыеренс перед сохранением просто удалить потом.
Только решите для себя, какой слайдер то? Конвертация cbbe в это Ваше тело? Учитывая проблемы из ФАК, так ли он нужен? Может проще сразу пилить вручную? Тем более, что формы не на столько разительно будут отличаться.
20.03.2016 в 14:06:46, сообщение 411
Offline
Модмейкеры
Ученик
37 постов
Добрый день! Гравицапа, подскажи как бороться с багом по весам в версии 3.2 - после подгонки броньки начинаю менять вес брони, сохраняюсь - и вуаля, броня моя корёжится в букву зю. пробовал сначала подгонять бронь, сохраняться, выходить из ОS, снова открывал проект, менял вес брони - все равно не помогло, выворачивается бронь и всё, не знаю, что делать. начинает уже вымораживать эта фигня. а в более ранней версии нет поддержки редактора нескольких мешей одновременно, не хочу переходить на них.
20.03.2016 в 22:35:07, сообщение 412
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
dint999, добрый вечер)
Пара вопросов.
1. Есть ли в броне физика, кроме груди-живота-попы?
2. Корежется при каком положении ползунка веса в рейсменю? В крайнем или в среднем?
21.03.2016 в 08:18:48, сообщение 413
Offline
Модмейкеры
Ученик
37 постов
Гравицапа, 1) физики кроме ГЖП нет , 2) до рейс меню дело не доходит. проблема в том, что при редактировании брони в аутфите, конкретно в добавлении веса для брони, при перетаскивании ползунка preview scaling либо вправо, либо влево, сама броня потом остаётся в таком положении, после сохранения проекта. такое бывает не всегда, но очень-очень часто. может это только у меня так.
вот, что происходит после правки веса (((
21.03.2016 в 09:55:04, сообщение 414
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
dint999, когда сдвинули ползунок и закончили редактирование веса - нажмите на любую другую кость перед переходом на вкладку мешей. Тогда ползунок сбросится на нулевое положение...
21.03.2016 в 10:36:30, сообщение 415
Offline
Модмейкеры
Ученик
37 постов
Гравицапа,  я так же делаю, он сбрасывает и все выглядит нормально, а когда перехожу обратно в раздел с мешами и кликаю по любому сладеру, то броня принимает тот вид что на картинке и остается в таком положении (((((вот так понятнее будет, о чем речь
21.03.2016 в 11:01:17, сообщение 416
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
dint999, с телефона не могу посмотреть, чего-то браузеру не хватает...но очень похоже на баг. Увы, чем дальше, тем больше багов, связанных с весами появляется в этой программе.(( До сих пор самой стабильной считаю 2.7f. Попробуйте избегать одновременного редактирования мешей. Точнее, выбирайте только один при переходе в веса. Ещё можно попробовать после появления бага переключиться на кости и подергать ползунок этой кости...
21.03.2016 в 11:25:39, сообщение 417
Offline
Модмейкеры
Ученик
37 постов
ага, это кажется происходит из-за отмены действий (ctrl+z), если без этого сочетания править веса, то вроде норм, не глючит...мдэээ, вот же ж фигулина какая
21.03.2016 в 12:33:09, сообщение 418
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
dint999, я сейчас редко пользуюсь этой прогой, но замечала, что на ctrl z она реагирует в весах странно. Пока ползунок не сдвину вручную, изменений не увижу. Но такого, как у Вас, не было.
21.03.2016 в 21:54:01, сообщение 419
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Почему-то у всех пресетов UUNP Special какой-то баг с левым предплечьем. Правая рука нормальная, а с левой просто беда - как будто привязка мешей к костям глючит. У исходной болванки UUNP Special - то же самое. Может есть какой нибудь патч, правящий это дело?
22.03.2016 в 09:46:56, сообщение 420
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Gorgon, это ждать, пока поправят. Либо пользоваться, но в конечном варианте исправлять самому...я, правда, не смотрела, в чем там проблема. Но если рука как-то хитро гнется или выглядит, то да, это веса..
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018