Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
06.03.2016 в 07:21:53, сообщение № 393
Можно вопрос по теории.
Слайдеры, на сколько я поняла, меняют силу влияния костей на определённые участки сетки. Из-за этого происходит искажения геометрии предметов в некоторых наборах пресетов, таких как UUNP? Особенно это заметно для украшений и пирсинга. Получается, чтобы избежать искажений таких предметов и подогнать к телу следует пользоваться NifScope (менять координаты)? |
07.03.2016 в 09:31:02, сообщение № 395
anizorda, а, ну это большой привет автору пресетов. Он их просто неверно сделал, автоматом сделал и даже не проверил. Просто при создании пресетов надо проверять совпадение вершин в весе 0 и в весе 100, чего не случилось. Косяки расстановки весов видны при анимациях, когда куски одежды ведут себя странно. И этим грешат ещё чаще, ибо автоматическое копирование весов в ОС ведёт себя так себе, прямо скажем.
Выправляйте в оутфите, нифскоп не для этого, зачем такой гемморой) |
07.03.2016 в 20:58:06, сообщение № 396
anizorda, havok content tools нужен только для создания физики, он позволяет строить регидные тела. Так что для уже готовых моделей, с физикой они или без, он не требуется, если не использовать его по назначению. Импорт-экспорт моделей с физикой ничем не отличается от обычных. Единственное отличие для одежды с физикой тканей-элементов - нельзя делать скелет плоским и удалять невостребованные в скине кости. Это при экспорте. А при импорте таких моделей помните о доп.костях, которых нет в стандартных скелетах - импортируйте с ними. Ещё при экспорте макс теряет ссылку на файл физики, так что его надо снова прописать в нифскопе. Так что с такими одеждами просто чуть внимательнее.
Про версии. Я использую 3ds max 2012 x64 и hct 2012.2 x64 сначала, теперь 2013 x64- полет нормальный) Да и по-другому быть не может) А сейчас вышел импортер нифов с поддержкой макса 2016))) Единственное, hct 2016 сменил формат выходных xml файлов и для скайрима не годится. Вам статья старая попалась, похоже. У hct 2010 не было версии x64, и на тот момент он был новейшим, как и макс 2010. Так что выбирайте)) Ну а если владеете максом, то поправить проблемный мод из постов выше ничего не стоит, почему нифскоп выбрали)) |
08.03.2016 в 10:24:03, сообщение № 399
Darkenral, можно. Программа с лёгкостью пережовывает любые тела. Единственное, у дем свой скелет. Новые версии фривольно со скелетом поступают нестандартным. Это надо пробовать. В случае чего, более старые версии работают только с тем скелетом, который прописан в конфиге. При конвертации из дем в другие тела такой проблемы нет. А вот в обратном порядке - надо пробовать. Так то все получится, но как себя результат поведет в игре из-за скелета..
|
08.03.2016 в 10:43:31, сообщение № 401
Darkenral, нет.
Попробуйте сначала обычным способом в оутфите, загрузив её тело в качестве болванки. Если после подгонки игра нормально примет эту броню и анимации останутся, то все хорошо. А для создания слайдеров для дем нужно поиметь obj файлы тела, в последнем разделе мануала, про новые слайдеры. Хотя, тело дем координально другое, так что слайдер конвертации из обычного чего-то в дем, скорее всего, сделать невозможно. Так что только ручная работа. |
11.03.2016 в 14:54:08, сообщение № 403
Dammit, день добрый.
Смотря что имеется ввиду под впихнуть. В виде слайдера? Тогда два пути. Если тело было изменено из стандартного любого с помощью самого бодислайдера, то просто сохраните пресет этого тела и вызывайте его для конвертации броней. Если тело принципиально новое или хочется отдельное тело, не пресетом, то только через obj импорт. В последнем разделе про создание нового слайдера где расписано. |
11.03.2016 в 15:24:29, сообщение № 404
У меня валяются несколько по-разному настроенных вариантов СВВЕ (выдраны из-под купальников). Мне эти модельки предпочтительнее, хотелось бы их пресетами в BodySlide сохранить, но вот заметок, можно ли так сделать, я тут не нашла. Мож где в комментах есть, но тут так много листать... ^^"
|
11.03.2016 в 18:40:01, сообщение № 405
Dammit, нет. Если уже есть тело готовое, то просто так в слайдер не запихнуть. Только через создание нового слайдера. Если это тело цббе в основе, то не сложно. Только какой слайдер хотите видеть? Из обычного цббе в это?
|
| |||