Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
02.03.2016 в 00:53:29, сообщение 391
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
MyLagroS, инструкцию то смотрели? Там как раз пример такой же. Не важно - фолл или скай. Двигайте тело к штанам или штаны к телу.
02.03.2016 в 21:22:40, сообщение 392
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
Цитата Гравицапа ()
Не важно - фолл или скай.
smile  Это желала услышать, как подтверждение.
Считайте мааааленьким лукавством.    shy
Спасибо!
06.03.2016 в 07:21:53, сообщение 393
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
Можно вопрос по теории.
Слайдеры, на сколько я поняла, меняют силу влияния костей на определённые участки сетки.
Из-за этого происходит искажения геометрии предметов в некоторых наборах пресетов, таких как UUNP?
Особенно это заметно для украшений и пирсинга.
Получается, чтобы избежать  искажений таких предметов и подогнать к телу следует пользоваться NifScope (менять координаты)?
06.03.2016 в 17:44:40, сообщение 394
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
anizorda, нет, слайдеры меняют только форму сетки, т.е.смещает вершины. Веса вершин можно редактировать только в ОС - это их свойство.
А что Вы имеете ввиду под искажениями? Нифскоп подгонять ничего не позволяет.
06.03.2016 в 20:06:30, сообщение 395
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
Вот, например, на LL есть набор UUNP HDT Piercing Set. Там все эти причуды имеют нормальный вид только когда слайдеры на нуле. Стоит загрузить предустановку для какого-нибудь тела, как предметы начинает плющить, гнуть и даже извивать.
В NifSkope я открывала одновременно  тело и подгоняемый предмет. Затем предмет выделяла и, далее, Transform - Edit. Ну а там в полях Translation меняла координаты способом "недолёт - перелёт". Когда встало на место - Apply. Физика HDT сохраняется.
Занятие то ещё. Но когда координаты определены, для однотипных предметов подгонка идёт быстрее.
07.03.2016 в 09:31:02, сообщение 396
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
anizorda, а, ну это большой привет автору пресетов. Он их просто неверно сделал, автоматом сделал и даже не проверил. Просто при создании пресетов надо проверять совпадение вершин в весе 0 и в весе 100, чего не случилось. Косяки расстановки весов видны при анимациях, когда куски одежды ведут себя странно. И этим грешат ещё чаще, ибо автоматическое копирование весов в ОС ведёт себя так себе, прямо скажем.
Выправляйте в оутфите, нифскоп не для этого, зачем такой гемморой)
07.03.2016 в 18:04:20, сообщение 397
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
Спасибо Гравицапа.
Хочу задать ещё один вопрос, если можно, касательно экспорта из макса.
Где нет физики HDT импорт и экспорт не вызывает вопросов. А вот с физикой...
Из написанного в инете смогла понять, что кроме nif-экспортёра должен быть установлен HavokContentTools, притом версии 2010-2.0, притом обязательно 32Bit, и на определённую версию макса (тоже, вроде 2010). Да и сам процесс экспорта мудрёный.
Действительно ли так всё сложно?
А ведь иногда просто хочется что-нибудь добавить или удалить.
07.03.2016 в 20:58:06, сообщение 398
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
anizorda, havok content tools нужен только для создания физики, он позволяет строить регидные тела. Так что для уже готовых моделей, с физикой они или без, он не требуется, если не использовать его по назначению. Импорт-экспорт моделей с физикой ничем не отличается от обычных. Единственное отличие для одежды с физикой тканей-элементов - нельзя делать скелет плоским и удалять невостребованные в скине кости. Это при экспорте. А при импорте таких моделей помните о доп.костях, которых нет в стандартных скелетах - импортируйте с ними. Ещё при экспорте макс теряет ссылку на файл физики, так что его надо снова прописать в нифскопе. Так что с такими одеждами просто чуть внимательнее.
Про версии. Я использую 3ds max 2012 x64 и hct 2012.2 x64 сначала, теперь 2013 x64- полет нормальный) Да и по-другому быть не может) А сейчас вышел импортер нифов с поддержкой макса 2016))) Единственное, hct 2016 сменил формат выходных xml файлов и для скайрима не годится. Вам статья старая попалась, похоже. У hct 2010 не было версии x64, и на тот момент он был новейшим, как и макс 2010. Так что выбирайте))
Ну а если владеете максом, то поправить проблемный мод из постов выше ничего не стоит, почему нифскоп выбрали))
07.03.2016 в 22:34:37, сообщение 399
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
Гравицапа. Благодарю за исчерпывающий ответ.
То, что не надо связываться с hct - это меня порадовало. 
Научиться прикручивать физику было бы тоже здорово. Но для меня это уже слишком.
Ещё раз спасибо.
07.03.2016 в 22:54:43, сообщение 400
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
anizorda, обращайтесь) На здоровье)
08.03.2016 в 10:14:05, сообщение 401
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Можно-ли на основе этого инструментария создать основу тела DEM и подгонять под нее любую броню..если да то какие элементы программы нужно заменять элементами из тела DEM ?
08.03.2016 в 10:24:03, сообщение 402
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Darkenral, можно. Программа с лёгкостью пережовывает любые тела. Единственное, у дем свой скелет. Новые версии фривольно со скелетом поступают нестандартным. Это надо пробовать. В случае чего, более старые версии работают только с тем скелетом, который прописан в конфиге. При конвертации из дем в другие тела такой проблемы нет. А вот в обратном порядке - надо пробовать. Так то все получится, но как себя результат поведет в игре из-за скелета..
08.03.2016 в 10:31:24, сообщение 403
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
элементы скелета в body side переместить можно?
08.03.2016 в 10:43:31, сообщение 404
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Darkenral, нет.
Попробуйте сначала обычным способом в оутфите, загрузив её тело в качестве болванки. Если после подгонки игра нормально примет эту броню и анимации останутся, то все хорошо.
А для создания слайдеров для дем нужно поиметь obj файлы тела, в последнем разделе мануала, про новые слайдеры. Хотя, тело дем координально другое, так что слайдер конвертации из обычного чего-то в дем, скорее всего, сделать невозможно. Так что только ручная работа.
11.03.2016 в 05:51:41, сообщение 405
Offline
Проверенные
Исследователь
41 постов
Добрый день! 
Можно ли впихнуть в BodySlide уже имеющуюся модельку тела, переконвертировав в XML?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018