Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
26.05.2016 в 13:32:02, сообщение № 481
dxangelo, день добрый) Тут три момента.
1. Если нравится тело 7b и нужна беременность, то просто надо установить версию этого тела с поддержкой живота. Версия tbbp старая и такой поддержки не имеет. Установите hdt bounce and jiggles for UNP-7b. Тут на сайте есть. При установке выберите тело 7б. 2. Тело 7б относится к семейству UUNP. Тело cbbe - к cbbe. Эти семейства имеют разные развертки текстур. Т.е. даже если из цббе тела вылепить полную копию любого тела из UUNP, текстуры верно лягут только от cbbe. И наоборот. А вот внутри семейства с этим порядок. На 7б хорошо ложатся текстуры от UNP, unpb и т.д. 3. Любая броня подходит под любое тело. Это связано с тем, что не броня надевается на тело, а тело с броней приставляется к голове гг))) Это заметно особенно, если гг голая, например, 7б, а одежда сделана для тощий cbbe slim)) При надевании гг сразу худеет))) Если такое не смущает, то можно надевать что угодно. Только следить за текстурами тела - они всегда одни и те же, и из п.2 следует, что на кросс-сеиеймтвах будут косяки. Но они видны только на бедрах, пятках, папке и сосках. Если эти места закрыты, то и такие вещи сядут хорошо. Если же хочется сохранять формы тела, то для одежды из UUNP надо подгонять в бодислайдере или оутфите. Для цббе одежды - только оутфит с заменой тела. Много букв вышло, спрашивайте))) |
11.06.2016 в 22:28:10, сообщение № 482
Помогите пожалуйста проблема когда я переношу кости с тела на броню то появляется ошибка при сохранении с изменениями либо же когда удаляю кости которых нет на теле....
Точнее на броне нет костей груди живота и ягодиц я после подгонки под тело нажимаю на "Copy Bone Weights" на каждой из частей брони и мне выдает эту ошибку. Инглиша я не знаю но как понимаю в ней что-то с вершинами связано. Такая же хрень когда удаляю кости которых нет на теле болванке.... Устал с этим бороться 11 костюмчиков не могу из-за этого отредактировать под свое настроеное тело UUNP. Может хоть кто-то знает в чем проблема?? Бодислайдер стоит отдельно от игры. Проблемы только когда копирую кости с тела на броню или удаляю их.
|
12.06.2016 в 16:44:12, сообщение № 484
Я с этим пунктом ознакомился уже довольно давно... Но проблема не в этом... Я же копирую веса с тела на одежку а на тех местах которые торчат веса уже есть и эта проблема все равно всплывает... Тоесть по логике просто добавляю веса которых нет на одежде старые то остаются... вобщем еще попробую один вариант но боюсь что проблема не решится...
|
12.06.2016 в 19:32:34, сообщение № 485
Zlotov1, остаются веса тех костей, которые не копировали. Веса скопированых костей заменяются полностью. Т.е.например вот этот широкополый плащ. При копировании tight с более тонкой ноги тела может не закраситься кусок полы - раньше там был этот вес, а теперь не дотянулся. Вот и голый кусок. А вы используете copy bone weights, так что скин всех костей меняется на приближенный к телу-болванке.
Вы ж когда закрываете это окошко, программа сама закрашивает чёрным те места, где нет веса. Присиотритесь, может быть очень маленькое место. Можно отключить текстуры, так виднее будет. А если удаляете кости, то это прям сразу дырка появляется. Оутфит НЕ подгружает кости, которые не задействованы в скининге. |
12.06.2016 в 20:52:03, сообщение № 486
Гравицапа, решил это... Нахожу с какими частями одежды выскакивает эта проблема отдельно сохраняю их и после копирования костей на оставшиеся детали просто импортирую их на тело. Геморно но решение нашел хоть что-то чем вообще ничего. спасибо за помощь.
|
13.06.2016 в 08:57:23, сообщение № 489
Zlotov1, маску снять не забываете? Просто по самым выступающим местам пройтись на ближайших костях. А можно ещё так - согласиться с предупреждением и сохраниться в ниф. Сохранить даст. А в игре эти места просто исчезнут, будут края рваные. Вот и посмотреть))) Но в нифскопе модель будет невидно. И включайте отображение текстур, без них виднее маску.
|
13.06.2016 в 17:17:14, сообщение № 490
Гравицапа, там проблема только с юбкой.. В самом низу юбки, после переноса костей, они просто исчезают. В ручную нанес их но толку ноль предупреждение все равно выскакивает... Задолбался крутить и разглядывать где пропустил. Нифскопом я практически не умею пользоваться, применяю его только чтобы текстурки сменить.
|
13.06.2016 в 20:20:40, сообщение № 491
Zlotov1, попробуйте после выключения текстур в свойствах зайти в shape - mask weighted vertices. Тогда наоборот чёрным закрасится все, что имеет хоть какой-то вес. Может так виднее будет. В способе, который Вы применили есть один минус - отсечения и провалы в другие меши из-за неизбежного несовпадения весов. Степень зависит от моделей конечно)
|
14.06.2016 в 09:05:53, сообщение № 493
Zlotov1, ну вот)) Со временем, когда в весах и костях побольше разберетесь, Вы сразу будете понимать, где зарылся косяк)) Или даже перестанете копировать скининг на вещи не по форме тела, а станете сами рисовать)) В этом деле главное - набить руку и глаз)
|
14.06.2016 в 17:32:29, сообщение № 494
Гравицапа, ))). Пару замечаний по поводу программы...
Есть функция "Duplicate" (дублировать) но не хватает дублировать с зеркальным отображением. Не помешала бы функция разрезать меши на несколько частей или для того чтобы просто лишнее убрать. И руссификатор бы не помешал поддержку языковую добавили же... Еще раз спасибо)) |
| |||