Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
26.05.2016 в 13:32:02, сообщение 481
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
dxangelo, день добрый) Тут три момента.
1. Если нравится тело 7b и нужна беременность, то просто надо установить версию этого тела с поддержкой живота. Версия tbbp старая и такой поддержки не имеет. Установите hdt bounce and jiggles for UNP-7b. Тут на сайте есть. При установке выберите тело 7б.
2. Тело 7б относится к семейству UUNP. Тело cbbe - к cbbe. Эти семейства имеют разные развертки текстур. Т.е. даже если из цббе тела вылепить полную копию любого тела из UUNP, текстуры верно лягут только от cbbe. И наоборот. А вот внутри семейства с этим порядок. На 7б хорошо ложатся текстуры от UNP, unpb и т.д.
3. Любая броня подходит под любое тело. Это связано с тем, что не броня надевается на тело, а тело с броней приставляется к голове гг))) Это заметно особенно, если гг голая, например, 7б, а одежда сделана для тощий cbbe slim)) При надевании гг сразу худеет))) Если такое не смущает, то можно надевать что угодно. Только следить за текстурами тела - они всегда одни и те же, и из п.2 следует, что на кросс-сеиеймтвах будут косяки. Но они видны только на бедрах, пятках, папке и сосках. Если эти места закрыты, то и такие вещи сядут хорошо.
Если же хочется сохранять формы тела, то для одежды из UUNP надо подгонять в бодислайдере или оутфите. Для цббе одежды - только оутфит с заменой тела.
Много букв вышло, спрашивайте)))
11.06.2016 в 22:28:10, сообщение 482
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Помогите пожалуйста проблема когда я переношу кости с тела на броню то появляется ошибка при сохранении с изменениями либо же когда удаляю кости которых нет на теле.... Точнее на броне нет костей груди живота и ягодиц я после подгонки под тело нажимаю на "Copy Bone Weights" на каждой из частей брони и мне выдает эту ошибку. Инглиша я не знаю но как понимаю в ней что-то с вершинами связано. Такая же хрень когда удаляю кости которых нет на теле болванке.... Устал с этим бороться 11 костюмчиков не могу из-за этого отредактировать под свое настроеное тело UUNP. Может хоть кто-то знает в чем проблема?? Бодислайдер стоит отдельно от игры. Проблемы только когда копирую кости с тела на броню или удаляю их.
12.06.2016 в 11:28:01, сообщение 483
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Zlotov1, это не ошибка, это предупреждение. Оутфит корректно копирует веса только тогда, когда броня повторяет форму тела. На торчащие элементы эти веса не достают. Подробнее см. FAQ вопрос 4 на первой странице.
12.06.2016 в 16:44:12, сообщение 484
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Цитата Гравицапа ()
это не ошибка, это предупреждение. Оутфит корректно копирует веса только тогда, когда броня повторяет форму тела. На торчащие элементы эти веса не достают. Подробнее см. FAQ вопрос 4 на первой странице.
Я с этим пунктом ознакомился уже довольно давно... Но проблема не в этом... Я же копирую веса с тела на одежку а на тех местах которые торчат веса уже есть и эта проблема все равно всплывает... Тоесть по логике просто добавляю веса которых нет на одежде старые то остаются... вобщем еще попробую один вариант но боюсь что проблема не решится...
12.06.2016 в 19:32:34, сообщение 485
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Zlotov1, остаются веса тех костей, которые не копировали. Веса скопированых костей заменяются полностью. Т.е.например вот этот широкополый плащ. При копировании tight с более тонкой ноги тела может не закраситься кусок полы - раньше там был этот вес, а теперь не дотянулся. Вот и голый кусок. А вы используете copy bone weights, так что скин всех костей меняется на приближенный к телу-болванке.
Вы ж когда закрываете это окошко, программа сама закрашивает чёрным те места, где нет веса. Присиотритесь, может быть очень маленькое место. Можно отключить текстуры, так виднее будет.
А если удаляете кости, то это прям сразу дырка появляется. Оутфит НЕ подгружает кости, которые не задействованы в скининге.
12.06.2016 в 20:52:03, сообщение 486
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Гравицапа, решил это... Нахожу с какими частями одежды выскакивает эта проблема отдельно сохраняю их и после копирования костей на оставшиеся детали просто импортирую их на тело. Геморно но решение нашел хоть что-то чем вообще ничего. спасибо за помощь. respect
12.06.2016 в 21:08:29, сообщение 487
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Zlotov1, не проще докрасить вручную пустые участки?)))
13.06.2016 в 04:24:49, сообщение 488
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Гравицапа, докрашиваю но не срабатывает. Может я слеповат и где-то пропускаю но не срабатывает.
13.06.2016 в 08:57:23, сообщение 489
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Zlotov1, маску снять не забываете? Просто по самым выступающим местам пройтись на ближайших костях. А можно ещё так - согласиться с предупреждением и сохраниться в ниф. Сохранить даст. А в игре эти места просто исчезнут, будут края рваные. Вот и посмотреть))) Но в нифскопе модель будет невидно. И включайте отображение текстур, без них виднее маску.
13.06.2016 в 17:17:14, сообщение 490
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Гравицапа, там проблема только с юбкой.. В самом низу юбки, после переноса костей, они просто исчезают. В ручную нанес их но толку ноль предупреждение все равно выскакивает... Задолбался крутить и разглядывать где пропустил. Нифскопом я практически не умею пользоваться, применяю его только чтобы текстурки сменить.
13.06.2016 в 20:20:40, сообщение 491
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Zlotov1, попробуйте после выключения текстур в свойствах зайти в shape - mask weighted vertices. Тогда наоборот чёрным закрасится все, что имеет хоть какой-то вес. Может так виднее будет. В способе, который Вы применили есть один минус - отсечения и провалы в другие меши из-за неизбежного несовпадения весов. Степень зависит от моделей конечно)
13.06.2016 в 21:07:58, сообщение 492
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Гравицапа, нашел. Мелочь
14.06.2016 в 09:05:53, сообщение 493
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Zlotov1, ну вот)) Со временем, когда в весах и костях побольше разберетесь, Вы сразу будете понимать, где зарылся косяк)) Или даже перестанете копировать скининг на вещи не по форме тела, а станете сами рисовать)) В этом деле главное - набить руку и глаз)
14.06.2016 в 17:32:29, сообщение 494
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Гравицапа, ))). Пару замечаний по поводу программы... 
Есть функция "Duplicate" (дублировать) но не хватает дублировать с зеркальным отображением.
Не помешала бы функция разрезать меши на несколько частей или для того чтобы просто лишнее убрать.
И руссификатор бы не помешал поддержку языковую добавили же...
Еще раз спасибо))
14.06.2016 в 20:53:56, сообщение 495
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Zlotov1, ну с этим уже не ко мне))) А зеркальное отражение и разрезание на части - удел уже взрослых 3Д программ. Особенно разрезание.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.