• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Квесты и баги » Скайрим и баги (а баги здесь дикие) (Несуразности, возникшие в результате ошибки игрового движка)
Скайрим и баги (а баги здесь дикие)
04.04.2014 в 15:25:45, сообщение 1
Offline
Проверенный
Эксперт
1048 постов
На создание темы меня подвигла сегодняшняя новость про выход долгожданной игры TES Online и последующее её обсуждение. В результате все сошлись на том, что похоже над играми Bethesda и подконтрольных ей компаний довлеет какая-то отрицательная карма  smile Похоже их девиз: "Ни игры без патчей, выпустим - потом доделаем", если в первый же день вышел патч, исправляющий кучу ошибок. И ошибок то серьёзных, как например: "Исправление ошибок в заданиях, мешающих дальнейшему прохождению." И это несмотря на длительный бета-тест !

Вообщем тема создана для багов, найденных в процессе игры в Скайрим, забавных и не очень, полезных или "мешающих дальнейшему прохождению".

Можно размещать картинки, видео или текстовое описание (желательно конечно с подтверждением).

30.11.2017 в 23:43:53, сообщение 91
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
День добрый, меня отправили сюда.
Возникла проблема с усыновлением детей. Первый диалог об усыновлении был полноценным с Люсией. Время прошло - Люсия просто стоит у Златолиста и повторяет что ей нужно собрать вещи. 
Изначально все было так:
Хотелось мне большой дом с кучей детей.
Установила мод "Hearthfire multiple adoptions".
Установила мод "The Kids Are Alright Episode" для того что бы отличать где какой ребенок.
Взяла готовый мод "elysium estate", вычистив бедняжку и переделав полностью под себя в creation kit. Все маркеры, на двери, комнаты, кровати\сундуки, внешний двор, все поставила, по списку перебирая каждую деталь. 
Благословила дом заклинанием из "Hearthfire multiple adoptions". Но эта засранка так и не пришла. 
Думала проблема в ней, через консоль ее телепортировала к себе несколько раз в дом, и на улицу, ждала две недели, причем не игровых smile
итог один - не хочет идти.
Дети из мода "TKAA"  вообще не хотят усыновляться, после предложения ГГ стать приемным родителем сирота спрашивает есть ли у ГГ дом и диалог просто вылетает, и так бесконечно.
в чем может быть проблема ума не приложу.
01.12.2017 в 17:39:30, сообщение 92
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Пожалуй вставлю свои пять копеек smile

glupaya, достаточно долго пользуюсь Элизиумом и тоже основательно переделывал его под себя. Могу Вам сказать одно - это вещь в себе. Переделывая что либо в этом моде, нужно быть очень осторожным и не забывать, что в нем есть еще скрипты. 

Пример: если, установив Элизиум,  вы решите сделать свой модик на книжную полку или шкаф, то можете нарваться на неприятные моменты: на ваших полках книги не будут появляться ну хоть тресни и даже сами полки могут не активироваться. Я не знаю зачем, но автор это дело заскриптовала (активаторы), при чем не самым лучшим образом. 

Вполне возможно, что проблема с детьми тоже завязана на скрипты (случайно удаленные активаторы, маршрутные точки нпц, поведенческие пакеты и т.д.) 

Как проверить:

1. Установите чистый вариант Элизиума на чистую игру.
2. Установите мод Hearthfire multiple adoptions (это указано в рекомендациях к моду Элизиум).
3. Убедитесь, что у Вас нет других модов, имеющих функцией усыновление или привязку НПЦ к домам (типа "Мой дом - твой дом") или остаточных изменений от этих модов (измененные ванильные скрипты)
4. Удочерить девочку в Вайтране и отправить ее в предварительно настроенный под детей Элизиум. 

На данный момент продолжаю юзать Элизиум (лень свой дом доделать) и проблему с усыновлением тоже заметил. У меня дети не идут даже в ванильные поместья. Зависит ли это конкретно от Элизиума - пока не проверял, но подозрение есть.
01.12.2017 в 19:31:22, сообщение 93
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
ąnizórđą, нет, ну я же не настолько нуб biggrin я видела прекрасно описание, изначально этот активатор с книгой у меня не работал, конкретно на детскую, она была смешанна с комнатой для компаньонов, и там вообще чертовщина какая то была, напоминающая свалку, поэтому я и начала делать все сама. я удалила вообще все, оставив только стены.
Я удалила все активаторы автора, все маркеры, переложила навмеши. То есть по сути от старого мода остались только стены, и то не везде, и планировка дома. Я даже внешний двор полностью изменила.
01.12.2017 в 19:51:54, сообщение 94
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Trixter, нет, таких модов не было. И я не знаю, я конечно попробую, но опять же я оставила от этого мода только планировку и стены. Все предметы, активаторы, маркеры, всю эту фигню что автор там понавтыкал я убрала, там просто нечему конфликтовать, я так думаю biggrin
Потому что оно у меня с самого начала не работало, как я уже написала выше, детская была смешана с другой комнатой, и мне пришлось все переделывать. Вообще оригинал мода меня не впечатлил, очень много непонятных мне по логике моментов было когда я его меняла. 
По сути дом рабочий, потому что заклинание "Hearthfire multiple adoptions" работает и отмечает дом как жилой. Так как ранее, когда я немного напутала настройки с дверью, дом не благословлялся и просто писал что "Это место не может быть вашим домом".

И если бы только дом вызывал сомнения. Большие сомнения у меня вызывает мод "The Kids Are Alright Episode", потому что дети сиротки из него вообще не могут закончить диалог со мной. 
Единственный выход пока что я нахожу, это переустановить все моды, вместе с игрой и посмотреть что будет.
Ох зачем я вообще ввязалась в мододеланье, у меня волос седых скоро будет больше чем часов полноценного сна... Хуже чем героин.
01.12.2017 в 20:10:42, сообщение 95
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата glupaya ()
Ох зачем я вообще ввязалась в мододеланье, у меня волос седых скоро будет больше чем часов полноценного сна... Хуже чем героин.
Это только в начале smile Зато потом Скай станет именно таким, как нужно Вам smile

Сам мучался с модами, а потом плюнул, начал разбираться и делаю все под свои нужды и захотелки. Да, сначала времени угробил на обучение, теперь на разработку своих прибамбасов, но результат того стоит.

Цитата glupaya ()
Потому что оно у меня с самого начала не работало, как я уже написала выше, детская была смешана с другой комнатой, и мне пришлось все переделывать.
Вот это уже явный признак конфликта Элизиума с чем-то другим. Поэтапная перестановка модов будет лучшим решением. ИМХО. Ну и не стоит ставить несколько модов с одинаковым функционалом.
01.12.2017 в 20:20:20, сообщение 96
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Ух какая я злая и решительная, удалила все к чертовой матери, теперь буду по крупицам все собирать. >(
03.12.2017 в 04:39:33, сообщение 97
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
у меня проблема с сохранениями : были с номера 6076.. а не с 001 ничего не мог поделать. При начале игры было нормально сохранился и я раза 3 и + авто сохранение при том что  руки развязанные были. При наведении курсора на сохранку должно появиться мини картинка с местностью где сохранялся, так ее не было : черный фон  при повторной загрузке постоянно загружалось ждал 30мин.  Пришлось полностью удалить весь скай ,  моды , wruebash , сохранки и остатки. Правда модов почти 250 , но такого не было. Подскажите пожалуйста , не переустанавливал.
09.12.2017 в 20:43:03, сообщение 98
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Доброго всем дня (вечера)

Обнаружился баг с “белым флаконом”.  После  использования итема и спустя сутки, пустой флакон удаляется из инвентаря, а его полная версия так и не появляется, сколько бы я ни ждал.

Получается, что флакончик можно использовать всего один  раз. Хотелось бы знать, есть ли способы борьбы с этим неприятным багом.

И еще добавлю, проблема не в модах, первый раз баг был замечен на  чистой игре. Патчи и дополнения  присутствуют.
08.01.2018 в 21:46:46, сообщение 99
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Привет всем! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: если в одной локации скапливается около 30 персонажей (может больше, может меньше, не считала точно), то они начинают улетать вверх, пока стоят на месте. Если они (предположительно за целью) вынуждены двинуться с этого места, где взлетают, то падают обратно и двигаются дальше как обычно? Что это такое и как с этим бороться?
18.02.2018 в 16:30:37, сообщение 100
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Столкнулся с малоизвестным багом в Скайриме, связанным с Амулетом Талоса...

Всем известная картина - казнь Рогвира, когда впервые посещаем Солитьюд... Как то я полюбопытствовал и решил по шарить по его карманам - и нашел Амулет...
Вот только с конкретно этим Амулетом беда - он связан с квестом по возвращению сего Амулета; вот только есть особенность: не взял квест - вернуть предмет не получится; зато Амулет, снятый с Рогвира становится квестовым + все(!) прочие Амулеты Талоса становятся квестовыми и построить Алтарь Талоса в поместьях не получится... И патчи эту проблему не решают!!!
27.08.2018 в 01:48:03, сообщение 101
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
А у меня баг который я не знаю как исправить. После прохождения в Коллегии квеста "В глубинах Саартала" после завершения квеста должен автоматически начаться квест "Библиотечные книги", но не начинается. Читы не помогают. Максимум можно перескачить на квест "Благие намерения", но из-за этого еще больше багов становить, таких как например Око Магнуса не переноситься в Зал Стихий. Я не знаю что мне делать.
11.01.2019 в 18:08:58, сообщение 102
Offline
Проверенный
Исследователь
23 постов
Цитата bogball ()
А у меня баг который я не знаю как исправить. После прохождения в Коллегии квеста "В глубинах Саартала" после завершения квеста должен автоматически начаться квест "Библиотечные книги", но не начинается. Читы не помогают. Максимум можно перескачить на квест "Благие намерения", но из-за этого еще больше багов становить, таких как например Око Магнуса не переноситься в Зал Стихий. Я не знаю что мне делать.
 Может слишком много одновременно выделенных квестов, лучше активируйте маркеры по одному, также почаще сохраняйтесь, коллегия очень часто глючет с квестами.
11.01.2019 в 18:12:06, сообщение 103
Offline
Проверенный
Исследователь
23 постов
Кстати, у меня также баг в коллегий, а именно с Фаральдой, она не обучает навыку разрушения, вернее строка диалога есть, но она не произносит её просто стоит надпись что она научит, но меню обучения не выходит, что делать подскажите если кто знает.
24.01.2019 в 15:38:34, сообщение 104
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Народ срочно нужна помощь, когда одеваю на ГГ шмотку из мода, где есть открытые части тела(живот, частично грудь) или например лифон какой то кожа ГГ становится местами тёмной, кусками я бы даже сказал, причём происходит это только с предметами которые я одеваю на корпус Т.Е. с перчатками, шлемами и ботинками всё нормально.
Кто сталкивался? Подскажите решение... а то не могу красивые шмоточки носить...
26.01.2019 в 17:16:56, сообщение 105
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Добрый день, вечер, утро, ночь. Прошу помочь с проблемой красных восклицательных знаков. Появляются в прибрежной части Моря призраков, как в Скайреме, так и на острове. Появляются они только со старого сохранения, начиная новую игру, их нет. Удаление, переустановка Скпайрима не помогла. Сохранение это со старого ПК, где было все нормально, и моды там есть. Также были эти восклицательные знаки и в озерах, однако помогла чистка сохранения, и в озерах они пропали, а вот на побережьях моря призраков то исчезают, то вновь появляются при смене ракурса камеры. Спасибо за внимание.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Квесты и баги » Скайрим и баги (а баги здесь дикие) (Несуразности, возникшие в результате ошибки игрового движка)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.