Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
02.11.2024 в 23:15:10, сообщение № 1801
Про вашего торговца это уровнем (а то и двумя) повыше моего. Я просто клонирую алвора и редактирую немного фракцию торговца (меняю тип товара, сундук). А торговать он может в любое время (я пробовал им выставлять время торговли как Кольян говорил но они все равно торгуют круглые сутки и в любом месте дома). Думаю мне надо уделить время изучению AI пакетов о которых вы писали раньше. По поводу круглые сутки, есть один момент, игра не понимает перехода суток, например ошибочно указывать с 00 до 00, нужно указывать с 00 до 24 и так далее, переход из суток в сутки не работает. |
03.11.2024 в 18:44:37, сообщение № 1802
Привет всем:) Подскажите пожалуйста делаю 2 независимых мода (здания-строения). Они расположены в непосредственной близости друг от друга. Первый мод закончен 2й только начат. Хочу в редакторе загрузить сразу два чтобы видеть расположение зданий относительно друг друга.
ВОПРОС: как мне правильно загрузить их в редактор чтобы все изменения были на 2м моде. Хотя я так думаю тут еще будет зависеть от последовательности загрузки в "Вортексе" (или любом др. ММ). (Если зависит от загрузки в ММ то в каком моде будет сохранены высоты ландшафта а в каком деревья и прочие предметы?) |
04.11.2024 в 17:52:03, сообщение № 1804
Привет всем. Подскажите пожалуйста кто знает : Переместил НПС в интерьер, прописал НавМеши зашел в игру а его нету... Подождал час он появился. Из AI пакетов только 1024, и на торговлю. НавМеши прописаны только в одной комнате где НПС и расположен. Во всем остальном норма.
И вопрос 2 как можно узнать какие из источников света конфликтные (в интерьере). Вроде уже и радиус уменьшил до нельзя и сократил лампочки с фиолетовыми крестиками до 2х + 2 конусные (тоже с фиолетовыми центрами) и все равно "выключение" в интерьере присутствует. Делаю таверну (основа таверна из Виндхельма). А еще уточнение для НПС ставил маркер Patrolide.... |
04.11.2024 в 22:52:05, сообщение № 1807
Лампочки с "фиолетовыми крестиками", это теневые источники света, их не может быть больше четырёх в одном, обозримом месте. Обычных источников, максимум семь в одном обозримом месте, вот и смотри, что к чему у тебе в ячейке. |
04.11.2024 в 22:59:56, сообщение № 1808
А вообще проверь свет на перегруз, в редакторе нажми "File", затем "Preferences", затем в новом окне "Shaders" и там уже в окне "Debug" щелкай шейдер "#of Lights" сразу увидишь, что к чему. |
05.11.2024 в 13:39:53, сообщение № 1810
Привет всем. В общем я пришел к выводу что оживлять НПС это дело .. темное. Потому заброшу пока настроя нет в этом глубоко разбираться...
Спасибо за наставления и помощь советами ОЧЕНЬ Вам благодарен! Буду штамповать пока простые домики с "мертвыми" неписями... Тут ниже ранее написанные разъяснения можете их не читать. Я создал таверну в ней кухня (Таверна Виндхельма. Как скриншот выставить тут не знаю (пробовал)). В этой комнате на полу начертил НавМеши. Но что странно, когда захожу в эту комнату НПС на месте нет. Жду через Т 1 час и он появляется (но это не так страшно как следующее)... Воткнул ему AI пакет Defaultsandbox... 512 но НПС использует только 1 маркер. Отыгрывает его и просто встает по среди комнаты. Или вообще не используя их стоит по среди комнаты. В общем я думаю это ошибки редактора (ибо делал все по видео точь в точь как Кальян наснимал. Но НПС все равно не хочет маркеры замечать. |
05.11.2024 в 15:22:19, сообщение № 1813
Скажем есть стандартный НПС (нет у него AI пакетов). Болванчик в общем. Я одеваю его в одежду повара и ставлю на кухню. На кухне есть 1 маркер - котелок у камина (так где суп варят). CraftingCookingPotSm (001010и3). И хочу я чтобы НПС только у него торчал. Как скажем Лукан Валерий в "Ривервудском торговце" конечно пока ГГ на 2й этаж не зайдет (а так стоит у прилавка как вкопаный).
|
06.11.2024 в 03:51:36, сообщение № 1814
Сорян, не было времени раньше ответить, короче, щас на своём примере покажу, как можно сделать. 1 - Идёшь в его пакеты, создаёшь например "SandboxWML" , я сократил название, но он будет ниже на скрине ![]() |
| |||