Модератор форума: k©קaso√®  
Вопросы по Creation Kit
02.11.2024 в 23:15:10, сообщение 1801
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
Про вашего торговца это уровнем (а то и двумя) повыше моего. Я просто клонирую алвора и  редактирую немного фракцию торговца (меняю тип товара, сундук).  А торговать он может в любое время (я пробовал им выставлять время торговли как Кольян говорил но они все равно торгуют круглые сутки и в любом месте дома). Думаю мне надо уделить время изучению AI пакетов о которых вы писали раньше.

По поводу круглые сутки, есть один момент, игра не понимает перехода суток, например ошибочно указывать с 00 до 00, нужно указывать с 00 до 24 и так далее, переход из суток в сутки не работает.
03.11.2024 в 18:44:37, сообщение 1802
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Привет всем:) Подскажите пожалуйста делаю 2 независимых мода (здания-строения). Они расположены в непосредственной близости друг от друга. Первый мод закончен 2й только начат.  Хочу в редакторе загрузить сразу два чтобы видеть расположение зданий относительно друг друга. 
 ВОПРОС: как мне правильно загрузить их в редактор чтобы все изменения были на 2м моде. 

Хотя я так думаю тут еще будет зависеть от последовательности загрузки в "Вортексе" (или любом др. ММ).
(Если зависит от загрузки в ММ то в каком моде будет сохранены высоты ландшафта а в каком деревья и прочие предметы?)
03.11.2024 в 20:29:46, сообщение 1803
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
BOBA4026, загружаешь оба, активным ставишь второй, всё. Все изменения будут только во втором моде.
04.11.2024 в 17:52:03, сообщение 1804
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Привет всем. Подскажите пожалуйста кто знает : Переместил НПС в интерьер, прописал НавМеши зашел в игру а его нету... Подождал час он появился. Из AI пакетов только 1024, и на торговлю. НавМеши прописаны только в одной комнате где НПС и расположен. Во всем остальном норма. 
И вопрос 2 как можно узнать какие из источников света конфликтные (в интерьере). Вроде уже и радиус уменьшил до нельзя и сократил лампочки с фиолетовыми крестиками до 2х + 2 конусные (тоже с фиолетовыми центрами) и все равно "выключение" в интерьере присутствует.
Делаю таверну (основа таверна из Виндхельма). 
А еще уточнение для НПС ставил маркер Patrolide....
04.11.2024 в 20:34:08, сообщение 1805
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Еще вопрос созрел : по AI пакетам есть видос? Я ищу не просто так спросил...
04.11.2024 в 22:50:58, сообщение 1806
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
НавМеши прописаны только в одной комнате где НПС и расположен

Только в одно, в смысле комнат больше? Что это за место где он торгует?
04.11.2024 в 22:52:05, сообщение 1807
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
И вопрос 2 как можно узнать какие из источников света конфликтные (в интерьере).

Лампочки с "фиолетовыми крестиками", это теневые источники света, их не может быть больше четырёх в одном, обозримом месте. Обычных источников, максимум семь в одном обозримом месте, вот и смотри, что к чему у тебе в ячейке.
04.11.2024 в 22:59:56, сообщение 1808
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
И вопрос 2 как можно узнать какие из источников света конфликтные (в интерьере).

А вообще проверь свет на перегруз, в редакторе нажми "File", затем "Preferences", затем в новом окне "Shaders" и там уже в окне "Debug" щелкай шейдер "#of Lights" сразу увидишь, что к чему.
04.11.2024 в 23:02:24, сообщение 1809
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
А еще уточнение для НПС ставил маркер Patrolide....

С какой целью? Это патрулирование.
05.11.2024 в 13:39:53, сообщение 1810
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Привет всем. В общем я пришел к выводу что  оживлять НПС это дело .. темное. Потому заброшу пока настроя нет в этом глубоко разбираться...
Спасибо за наставления и помощь советами ОЧЕНЬ Вам благодарен! 
Буду штамповать пока простые домики с "мертвыми" неписями...
Тут ниже ранее написанные разъяснения можете их не читать. 

Я создал таверну в ней кухня (Таверна Виндхельма. Как скриншот выставить тут не знаю (пробовал)). В этой комнате на полу начертил НавМеши. Но что странно, когда захожу в эту комнату НПС на месте нет. Жду через Т 1 час и он появляется (но это не так страшно как следующее)...
Воткнул ему AI пакет Defaultsandbox... 512 но НПС использует только 1 маркер. Отыгрывает его и просто встает по среди комнаты. Или вообще не используя их стоит по среди комнаты. 
В общем я думаю это ошибки редактора (ибо делал все по видео точь в точь как Кальян наснимал.  Но НПС все равно не хочет маркеры замечать.
05.11.2024 в 14:49:20, сообщение 1811
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Привет. Вопрос такой: как привязать НПС к определенному маркеру? Чтобы он ни ходил ни куда и ни чего больше не делал?
Через Linked Ref?
05.11.2024 в 15:06:57, сообщение 1812
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
Привет. Вопрос такой: как привязать НПС к определенному маркеру? Чтобы он ни ходил ни куда и ни чего больше не делал?Через Linked Ref?

Опиши детальнее, что он должен делать?
05.11.2024 в 15:22:19, сообщение 1813
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Скажем есть стандартный НПС (нет у него AI пакетов). Болванчик в общем. Я одеваю его в одежду повара и ставлю на кухню. На кухне есть 1 маркер - котелок у камина (так где суп варят).  CraftingCookingPotSm (001010и3). И хочу я чтобы НПС только у него торчал. Как скажем Лукан Валерий в "Ривервудском торговце" конечно пока ГГ на 2й этаж не зайдет (а так стоит у прилавка как вкопаный).
06.11.2024 в 03:51:36, сообщение 1814
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
И хочу я чтобы НПС только у него торчал

Сорян, не было времени раньше ответить, короче, щас на своём примере покажу, как можно сделать.

1 - Идёшь в его пакеты, создаёшь например "SandboxWML" , я сократил название, но он будет ниже на скрине

06.11.2024 в 03:56:34, сообщение 1815
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
И хочу я чтобы НПС только у него торчал

2 - Привязываешься к нужному маркеру в ячейке

Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.