Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
oblako_v_goloveДата: Воскресенье, 29.05.2016, 01:54:38 | Сообщение # 241
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Цитата alex78a ()
И маркеры детские поставл
Наверное припозднилась с ответом) А xmarker  ставили с пометкой в loc ref type BYOHAdoption-ChildSandboxHome?


Сообщение отредактировал linkon - Воскресенье, 29.05.2016, 02:10:38
 
oblako_v_goloveДата: Воскресенье, 29.05.2016, 02:16:54 | Сообщение # 242
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
У меня вопрос следующий: скопировала из мода активатор для маски клавикуса вайла и не только. Все сделала как в оригинальном моде, все активаторы, к которым привинчен этот же скрипт работают, а маска клавикуса не работает. В чем может быть причина?

Вопрос отпал, все заработало)


Сообщение отредактировал linkon - Понедельник, 30.05.2016, 22:19:17
 
oblako_v_goloveДата: Воскресенье, 29.05.2016, 17:13:56 | Сообщение # 243
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Я тут натыкалась на вопрос как создавать грядки. Ответа не нашла и вообще на просторах интернета не нашла инфы на русском, сама недавно ковырялась, создавала. Ниже наш с яндексом совместный перевод (абсолютно вольный, скорее я писала что делала сама), не знаю куда его деть, чтобы люди пользовались, поэтому кидаю сюда, а уже начальство пускай разбирается)).

Итак, создание грядок:



У этого же автора есть инструкция по созданию рыбного питомника. Но там как-то все сложно, я все сделала по инструкции, в итоге при входе в игру все рыбы уже плавают. Я пыталась сравнивать с оригинальным питомником, там все привязано к некоему xMarker-у через Enable Parent, привязанные предметы изначально невидимы, но я так и не поняла, чем активировать этого самого родителя. Буду очень благодарна, если кто знающий подскажет. А инструкция ниже.

UPD: Еще поковырялась и вроде теперь все правильно, инструкцию поправила. Как оказалось, делать проще, чем писать инструктаж)))



Сообщение отредактировал linkon - Вторник, 31.05.2016, 01:49:01
 
avelnordДата: Четверг, 09.06.2016, 08:42:38 | Сообщение # 244
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Как  сделать прозрачные стёкла!?  В Максе сделал шкаф со стеклянными дверками, в свойствах объекта у стёкл снизил прозрачность. В Максе всё нормально, а в Нифскопе после наложения текстур и в игре стёкла не прозрачные. В фотошопе уменьшил прозрачность текстур на 50% - не помогло.
 
oblako_v_goloveДата: Пятница, 10.06.2016, 20:43:11 | Сообщение # 245
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Цитата lock10100 ()
По какой причине могут не отображаться ID предметов в столбце Editor ID в окне объектов (Object Window)?
ID отображаются в столбце FormID. Если Вы хотите дать уникальное имя предмету, щелкните дважды ЛКМ по нужному предмету из списка, откроется окно редактирования, в графе ID прописываете Ваше название, нажимаете OK, Вам предложат создать новую форму, соглашаетесь и ищете созданный предмет в списке. А для того чтобы узнать ID созданного предмета, щелкните по нему дважды ЛКМ в окне просмотра, откроется небольшое окно.  Рядом с первой графой будет refID предмета, в графе ниже указан базовый предмет и его ID.
 
Око_ДжаДата: Суббота, 25.06.2016, 16:09:42 | Сообщение # 246
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Я в CK полный нуб, но у меня какие то желания были проверить вот что, в общем то это вопрос, можно ли при помощи CK расставить, в тех местах где мне хочется, монстров, не только из оригинальной игры, но и из Монстр Мода например???, просто хочется что бы в некоторых местах(особенно в подземельях)было бы больше монстров, а то в оригинальной игре, монстров мало а те что из Монстр Мода, они редко попадаются.
 
VoltbeatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:40:11 | Сообщение # 247
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы несколько одинаковых MagicEffect суммировались, а не действовал сильнейший.
 
EnushДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:15:18 | Сообщение # 248
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Проходя квест коллегии бардов на поиск барабана столкнулся с проблемой в каирне Холдира. Как зашёл на локацию и прошёл чуть дальше обнаружил трое трупов, одну бабу и двух мужиков. Бабу и мужика облутал, а второго не стал трогать. Когда зачистил локацию и выполнил квест прибежал к выходу из каирна и увидел что те двое что я облутал исчезли, а мужик которого я не лутал остался. Проблема в том что я хочу этих двух оживить, но не выходит никак, даже если редактировать в CK и в консоли вводить коды чтобы они появились, они просто исчезли с игрового мира. Я уже знаю что это сработал некий скрипт на удаления трупов с локации. Что это за скрипт и как мне его отключить чтобы снова включить тех двоих неписей в игре???
 
alex78aДата: Понедельник, 27.06.2016, 04:57:42 | Сообщение # 249
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Скажите пож. как сделать чтобы убрать капли дождя под навесом (мосты крыши крыльцо и т.д ).Просто создал дом с прозрачными окнами...сответственно поставил  в свойствах-использовать свет неба. Пробовал поковыряться в погодных модах...ничего не нашел.
 
alex78aДата: Понедельник, 27.06.2016, 05:05:46 | Сообщение # 250
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата linkon ()
Наверное припозднилась с ответом) А xmarker  ставили с пометкой в loc ref type BYOHAdoption-ChildSandboxHome?
Спасибо.За ответ.Но как-то все само заработало.они тупили сначала.Через какое-то игровое время все само заработало.Единственное только собака тупит(мы его на помойке нашли............ну вы помните) постоянно сидит в месте где я ее оставил.
может ей маркеры нужны какие-то.
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:55:49 | Сообщение # 251
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
alex78a, Вы вот это сделали? - "Недалеко от входной двери положите Xmarker, чтобы питомец ваших детей знал где дверь в дом. ВLocationRefType ставим BYOH_AdoptionPetDoorMarker." Ну и по дому можно маркеров DogLayingDownIdleMarker накидать, чтобы собака могла лежать. А вообще питомцы должны таскаться за ребенком, который просил его оставить.
 
alex78aДата: Вторник, 28.06.2016, 02:24:09 | Сообщение # 252
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Спасибо за совет ,маркеры стоят(пет снаружи только).Вот кто бы помог решить проблему с дождем....Чтобы за окном был а под крышей нет.
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 28.06.2016, 13:22:34 | Сообщение # 253
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
alex78a, вот уж не знаю. Может коллизии добавить? Посмотрите моды с открытыми домами, может станет понятно, как это работает.
 
alex78aДата: Среда, 29.06.2016, 02:27:07 | Сообщение # 254
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Коллизия я пробовал .они на эффекты не работают.
 
АкатошкаДата: Пятница, 01.07.2016, 13:57:50 | Сообщение # 255
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Всем привет! Кто-нибудь знает, есть ли такая функция условия, которая проверяла бы, находится ли ГГ в свободной стойке или с обнажённым оружием?

Я нашёл, что искал. Если кому ещё понадобится, то такая функция называется IsWeaponMagicOut.


Когда ты входишь в Древние Свитки, Древние Свитки входят в тебя.

Сообщение отредактировал Акатошка - Пятница, 01.07.2016, 17:25:22
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: