Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 19 из 89«1217181920218889»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Суббота, 09.07.2016, 14:43:58 | Сообщение # 271
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Bolgarec75, могу посоветовать Вам оформить Вашу работу как мод, и выложить здесь на сайте. 
Уверена, многим понравится.
Но, надо быть готовым к возможной критике.
 
Bolgarec75Дата: Суббота, 09.07.2016, 15:06:43 | Сообщение # 272
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Дело в том, что мод я скачал с нексуса, но с того времени уже много воды утекло и я там наковырял от себя прилично. Так что работа изначально, то есть плагин не мой, а модмейкера с Нексуса Atronach Scaling. Посему такой шаг был бы мягко говоря не совсем приличным с моей стороны, так что я пожалуй воздержусь.)) Это я вам просто в разговоре тет-а-тет, как коллеге и доброжелательному единственному откликнувшемуся форумчанину предложил этот мод. А так... я его чисто для себя сделал. Так и получается уже который год скачиваю всякие моды, правлю в них всё на свой вкус,, что получается и играюсь со своим пакетом плагинов в скурим. А всяческие популярные сборки - это не для меня. На вкус и цвет фломастеры всегда будут разные))...

Сообщение отредактировал Bolgarec75 - Суббота, 09.07.2016, 15:07:44
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 11.07.2016, 15:00:41 | Сообщение # 273
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Bolgarec75, ответ на первый вопрос можно найти здесь http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/6093/?
Там только esp-файл.
А вот второй вопрос интересней. Нужно будет подумать.
 
AlduinAliveДата: Вторник, 12.07.2016, 10:37:01 | Сообщение # 274
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Как сделать полки для зелий, свитков и т.д.?
Заранее спасибо
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 12.07.2016, 18:15:01 | Сообщение # 275
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
AlduinAlive, что Вы имеете в виду под сделать? Если новые модели нужны, то это их надо создавать в зд прогах плюс фотошоп. Я в разделе контейнеров создавала новый, выбирала текстуру ящика, например, называла его "ингредиенты", ставила на место и в него укладывала статические ингредиенты, ибо нет у меня прог для создания новых моделей. Можно из других модов повытаскивать понравившиеся модельки тематических витрин, полок и т.д.
 
Bolgarec75Дата: Вторник, 12.07.2016, 23:12:36 | Сообщение # 276
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
anizorda, спасибо, получилось!) (правда два дня пришлось провозиться))
 
AlduinAliveДата: Среда, 13.07.2016, 16:18:00 | Сообщение # 277
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Цитата linkon ()
AlduinAlive, что Вы имеете в виду под сделать? Если новые модели нужны, то это их надо создавать в зд прогах плюс фотошоп. Я в разделе контейнеров создавала новый, выбирала текстуру ящика, например, называла его "ингредиенты", ставила на место и в него укладывала статические ингредиенты, ибо нет у меня прог для создания новых моделей. Можно из других модов повытаскивать понравившиеся модельки тематических витрин, полок и т.д.
Я имею в виду, чтобы можно было выставить зелья на полку как книги в книжных полках
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 13.07.2016, 18:35:46 | Сообщение # 278
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
AlduinAlive, а, это надо писать крутой скрипт и создавать триггер в форме зелья.  Я пыталась для тарелок что-то подобное соорудить, не вышло.
 
AlduinAliveДата: Среда, 13.07.2016, 20:58:14 | Сообщение # 279
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
linkon, жаль
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 13.07.2016, 23:02:36 | Сообщение # 280
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Bolgarec75, в создании диалога нужно сделать запись нужной длины, там получится 2 файла, один из которых лип. Но записывать наверное нужно песню, чтобы рот открывался когда нужно)
 
Bolgarec75Дата: Среда, 13.07.2016, 23:49:07 | Сообщение # 281
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
linkon, спасибо! А если я хочу скажем Свену или любому другому барду просто добавить свою песню, то как тогда?

Сообщение отредактировал Bolgarec75 - Среда, 13.07.2016, 23:49:35
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 13.07.2016, 23:57:25 | Сообщение # 282
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Bolgarec75, по идее, если у Вас получится создать рабочий файл fuz, то барду можно заменить этот файл. Правда они запакованы в бса, надо порыться в сети и посмотреть какие именно файлы песен, переименовать Ваш, чтобы он в итоге перезаписывал оригинальный. Я сама начинала, но у меня было мало времени, не успела еще. Посмотрите, как в модах с бардами сделано, может поможет. У меня сейчас даже доступа к ноуту нет.
 
Bolgarec75Дата: Четверг, 14.07.2016, 00:13:17 | Сообщение # 283
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Fuz файл как раз таки спокойно вытаскивается из Skyrim - Voices.bsa при помощи bsa unpackera, песню я тоже создал, порезал, поделил на куске как в оригинале сделанои и уже было хотел кодировать их в fuz, но подлая прошрамма кодирует их в xwm, типа это музыкуа а не песня. Вот тут то и нужна привязка к lip файлу барда. Где этот lip брать я без понятия, перерыл весь Криейшн, bsa-unpacker и Skyrim NPC Editor! Нигде нету. Не знаю, что делать, прошу помощи у профессиональных модмейкеров!((

Сообщение отредактировал Bolgarec75 - Четверг, 14.07.2016, 00:15:05
 
ąnizórđąДата: Четверг, 14.07.2016, 13:05:12 | Сообщение # 284
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Bolgarec75,  дело в том, что fuz-файл сам тоже является упаковкой. И lip-файл и xwm-файл находятся внутри fuz-файла. Потому-то Вы и не найдёте lip-файлы в bsa-архивах игры.
Чтобы извлечь .lip из .fuz есть утилитка Voice file extractor
 
ąnizórđąДата: Четверг, 14.07.2016, 13:21:25 | Сообщение # 285
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Bolgarec75, и нафиг Вам извлекать этот lip?
В окошечке "New Response" набираете свой текст в поле "Response Text", указываете эмоцию (если надо), выбираете свой файл озвучки кнопкой "Select Sound", ещё ниже указываете "From WAV", и жмёте "Generate Lip File".
Ну и Save, конечно.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 19 из 89«1217181920218889»
Поиск: