Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
17.02.2016 в 07:50:11, сообщение 211
Offline
Модмейкеры
Исследователь
62 постов
Цитата Nodame ()
Если обставляю детскую, то всё ок.
Есть версия, проверить её пока не могу, за отсутвием времени. Суть вот в чём:
Лабиринт Шалидора состоит из нескольких ячеек. В одной лабиринт, в другой стены, в третьей ещё что-то. И так как, они находятся в одном месте, в игре он выглядит как одно целое. Возможно, с Домом Тёплых ветров примерно также. Например, в игре есть несколько вариантов домов тёплых ветров. С детской или лабораторией, вы построили ванную в ячейке с детской, и при заходе в ванную перемещаетесь в эту ячейку. Естественно если детская не активна, то весь остальной дом не будет отображатся. Но, это надо проверить в редакторе.
18.02.2016 в 06:11:03, сообщение 212
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата Snatex ()
Есть версия, проверить её пока не могу, за отсутвием времени. Суть вот в чём:Лабиринт Шалидора состоит из нескольких ячеек. В одной лабиринт, в другой стены, в третьей ещё что-то. И так как, они находятся в одном месте, в игре он выглядит как одно целое. Возможно, с Домом Тёплых ветров примерно также. Например, в игре есть несколько вариантов домов тёплых ветров. С детской или лабораторией, вы построили ванную в ячейке с детской, и при заходе в ванную перемещаетесь в эту ячейку. Естественно если детская не активна, то весь остальной дом не будет отображатся. Но, это надо проверить в редакторе.
Я установила чистый скайрим на другой диск и когда играю в нем, то все ок и при алхимической лаборатории. Единственный вариант - дело в каком-то моде.
02.03.2016 в 14:37:08, сообщение 213
Offline
Модмейкеры
Исследователь
77 постов
Цитата Snatex ()
Построила ванную в доме теплых ветров, но из гостиной ванная без стены и предметов:Захожу в ванную все ок:Однако из ванной не видно гостиной:
Всё нормально. У меня сейчас нет под рукой редактора, но это похоже на действие беседковской системы оптимизации скорости рисования, которая называется "Комнаты и порталы". Для того, чтобы не рисовать лишнего, интерьер разбивается специальными маркерами (по умолчанию они не видны) на комнаты, которые соединены специальными окнами (порталами). В игре видно только то, что находится внутри данной комнаты, плюс то, что видно через присоединённые порталы. Технология очень не простая. Столкнуться со связанными с ней проблемами можно меняя конфигурации охваченных ею помещений.

Да, насчёт других модов. Повторю, у меня сейчас нет редактора под рукой, чтобы сказать точно, но у меня большие сомнения, что Беседка применила технологию "комнат и порталов" к Дому Тёплых Ветров. Они лентяи и такие маленькие интерьеры оставляют обычно без оптимизации. Но вот другой продвинутый мододел вполне мог это сделать.
02.03.2016 в 14:51:02, сообщение 214
Offline
Модмейкеры
Исследователь
77 постов
Цитата Darkhorinis ()
Все как предлагается в методике делаю и при сохранении в Creation KIt - в корневой папке игры создается фаил в папке Backup c разрешением bak - запускаю игру - все нормально - номер слота благополучно изменен, но стоит добавить новый мод - номера слотов слетают на те что были до изменения
Тут надо понимать, как взаимодействуют моды. Есть мод А, в котором изменён слот некой брони. При этом редактор помечает броню как изменённую и помещает её в мод. Таким образом, изменённая броня целиком вошла в мод. Не изменение брони, не слот, а вся броня.
Есть мод Б, в котором тоже эта броня помечена как изменённая. Возможно, там поменяли слот, возможно, там поменяли принадлежность к некоторой расе. Возможно даже, что там НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ, а просто по-дури кликнули мышкой, увидели изменения и отыграли их обратно. В результате там ничего не изменено, но броня во всех перечисленных случаях помечается изменённой и входит в мод Б. В результате мы имеем конфликт модов. Если в списке загрузки первым стоит мод А, то показываться будет не его броня, а броня из мода Б. Если первым стоит Б, показываться будет броня из мода А. Вот так по-дурацки устроен редактор, а проконтролировать и иногда исправить это можно с помощью TES5Edit.
06.03.2016 в 15:35:43, сообщение 215
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Myprism, а не подскажите ли мне, как создавать активаторы в виде красных кубов и параллелепипедов?

И ещё такой вопрос. Я поставила граммофон в доме теплых ветров, добавила скрипт проигрывания музыки, все, как в The Ravens Breezehome. И музыка играет, но не только в доме, а везде, пока не выключу.
В The Ravens Breezehome есть ещё такой скрипт, но к чему он привязан я не знаю.
Может подскажите, как исправить ситуацию?


Цитата
MusicType property Playlist auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Playlist.Remove()
EndEvent
19.03.2016 в 22:32:20, сообщение 216
Offline
Пользователи
Покоритель глубин
155 постов
Как для вызванных существ выставить функцию полного исчезновения, чтобы не оставалось их остатков?
Т.е., после смерти существа оно полностью исчезает, а его тело пропадает?

ЗЫ: сравнивал со стандартными атронахами, но функцию так и не обнаружил.
03.04.2016 в 15:49:33, сообщение 217
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Возникла определённая проблема.
Мод "Зимние свитера" для тел UNP от lostdaywalker.
В игре модели не отображаются ни в инвентаре, ни в кузнице. При надевании на персе остается только... голова. Т.е. слот тела занят, но текстуры не отображаются.
Заглянул в СК. При попытке просмотра моделей - "Map Marker Error". Гуглёж советует ковыряться в NifScope. Но мне кажется проблема в чём-то ином, ведь этот мод работает у большинства пользующихся им, и я нашёл в сети всего лишь два отзыва с описанием проблемы как и у меня. Помочь им никто не смог.
Никто с подобным не сталкивался?
04.04.2016 в 07:41:13, сообщение 218
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Вопрос снят.
Автор не сделал Texture Set.
28.04.2016 в 16:31:23, сообщение 219
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Здравствуйте, хотелось бы выяснить следующее.

Есть некий мод, основной квест которого стартует следующим образом, в начале игры (либо при первом заходе в игру, после подключения мода),  курьер вручает ГГ письмо - появляется первая квестовая запись  - прочтите письмо, и дальше заверте...

Вопрос в том, как сделать так, чтобы курьер вручал письмо не сразу, а при достижении  ГГ, скажем, 15 лвл. Наподобие того, как это происходит в HearthFires.

Буду благодарна за любую помощь smile
14.05.2016 в 14:26:32, сообщение 220
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Нужно поставить скриптовый маркер.
Объяснять долго, проще взять любой готовый мод и выдернуть оттуда. Или на примере чужого мода понять как настроить скрипт.
17.05.2016 в 12:05:59, сообщение 221
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Стащил триггер с чужого мода,Просмотрел его скрип он нацелен на заклинание.Сделал свое заклинание.Все вроде привязал.Но анимация запускается и
сразу заканчивается.Т.е. анимация срабатывает только при пересечении триггера.
17.05.2016 в 23:49:27, сообщение 222
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Практически все скрипты работают через созданные для них заклинания.
В которых нужно учитывать (в зависимости от необходимости) т.н. мощность применения и продолжительность по времени.
Вы зону действия триггера/скрипта установили?
18.05.2016 в 08:27:20, сообщение 223
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Нет.А как это сделать?.Я думал сам триггер и является зоной.
18.05.2016 в 21:42:35, сообщение 224
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Такой вопрос - есть мод, добавляющий замок, и прилегающие к нему территории.
И еще есть мод, которые переодевает компаньенов когда они входят в разные локации. В городе - городская одежда. В доме - домашняя пижамка, В других местах - стандартная экипировка.
Когда входишь в замок из мода - остается  стандартная экипировка. Казармах этого замка - компаньены радосно одевают Городскую одежду. В спальнях замка - так же, переодеваются в городскую.
Собственно сам вопрос - как изменить замок, на домашнюю или хотябы городскую территорию? 

В других модо-домах все впорядке, переодеваются как надо.
--
Покопался, нашел "свойства" интерьера но что там менять не понятно - сравнивал с другими локациями, скайримовскими и модовскими и пришел к выводу, что интересующий меня параметр меняется где-то еще. 
Я абсолютный нуб в работе с этой прогой, но очень надеюсь на вашу помощь.

Мод который хочу подправить - тут
Мод который переодевает - AFT
19.05.2016 в 00:52:13, сообщение 225
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Цитата Rdjazzd ()
А как это сделать?

Вот тут толково описано:
http://www.creationkit.skv1991.ru/index.p....E%D0%B2
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.