Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Игры » Игры и геймеры » Mount&Blade II Bannerlord (Делимся новостями и обсуждаем предстоящую игру) |
Mount&Blade II Bannerlord |
03.10.2021 в 20:32:11, сообщение № 46
In the Name of Jerusalem II
Болгарка Плюс рисованные иллюстрации от китайских товарищей (линк на их видеохостинг, а не на Ютуб) - https://www.bilibili.com/video/BV1P44y1t7S4?spm_id_from=333.999.0.0 |
06.10.2021 в 18:53:04, сообщение № 47
Ещё один азиатский мод - Проект: Корея. Цели у этого мода не амбициозные, разработчики планируют пока лишь сделать доступными в Баннерлорде различные итемы с средневековой Кореи. Однако, не исключают того, что создадут отдельную фракцию. Как я понял, они не прочь примкнуть к какому нибудь проекту, который бы включал в себя территорию Кореи. Кстати, историки в их команде "не зря едят свой хлеб", посетите страничку мода на ModDB, чтобы убедится в этом.
И небольшой трейлер демонстрирующий их работу в сражениях с ванильными фракциями |
10.10.2021 в 14:44:13, сообщение № 50
На Нексусе появился фикс правящий очень давнюю и неприятную проблему с неправильным использованием ботами лестниц в осадных башнях. При штурме боты постоянно устраивали у башен толкучку и если какой-то части штурмующих и удавалось подняться по этим лестницам, то как правило обороняющиеся их быстро уничтожали. Поэтому при штурме полагаться приходилось на простые лестницы, малые осадные башни с наклонными платформами вместо лестниц и в основном на таран. Кстати, турки несмотря на настойчивые просьбы игроков, так до сих пор и не решили эту проблему.
По заявлению автора фикса, это проблема искусственного интеллекта. Первоначально, навигационная сетка даёт ботам три варианта на выбор, когда им нужно подняться на башню. В результате они не могут определиться какой вариант им выбрать. Вот почему они шарятся у подножия башни, поднимаются и вновь спускаются по лестницам блокируя другим ботам путь. Автор фикса, используя навмеши обманул ИИ, сначала он заставляет ботов бежать на лестницы, а затем отключает нижнюю часть, так что у ботов остаётся только один путь - подняться наверх. Правда иногда боты всё ещё могут немного блокировать друг-друга, но теперь это длится непродолжительное время. Также, автор заметил ещё один баг иногда нарушающий навмеши - при опускании пандуса башни на пути навмеша появляется невидимый физический объект. Этот баг возникает периодически, как с фиксом, так и без него. И автор пока не знает, сможет ли он исправить его. Я протестировал его фикс, всё работает как надо, смотрите сами ![]() |
15.11.2021 в 21:12:13, сообщение № 51
Видео одного из сценоделов Королевств Арды показывающее некоторый новый контент мода. Не забудьте включить субтитры и их перевод, а если будете смотреть через Яндекс браузер, нейросети переведут и озвучат видео на русский язык.
|
29.11.2021 в 13:26:00, сообщение № 56
Королевства Арды последнее время ускорили разработку, что не может не радовать. The Last Days один из любимых мной модов на Варбанд и я рад, что у него появится достойный аналог на Баннерлорд.
Рохан Гондорцы Немного неудачный скрин Топорщики (лесорубы )) из Лоссарнаха Один из соундтреков мода |
02.12.2021 в 22:03:18, сообщение № 57
Команда Bloodied Throne - Tamriellic Conquest пополнилась двумя разработчиками, теперь их трое. К сожалению это очень мало для конверсии большого мира Древних свитков.
Ещё одна небольшая команда работает над конверсией Ведьмака - The Witcher: Northern Wars. Ну и парочка видео от Всадников Кальрадии. Первое о моде The Old Realms, второе о модификации по миру Мартина (Игра Престолов) |
27.12.2021 в 23:40:24, сообщение № 58
AWOIAF: The Known World
Появился кое-какой материал, но команда в основном была занята восьмой версией своего мода к Варбанду и планировала выпустить долгожданное обновление к католическому Рождеству. Однако вчера руководитель их команды сообщил, что подхватил ковид и обновление теперь стоит ждать после его выздоровления. Я сам недавно переболел этой заразой и до сих пор не могу восстановиться. Броня северян или Старков Новые сцены города Кварт In the Name of Jerusalem II Эта команда тоже продолжает работу Королевства Арды Ламедон и ламедонцы ![]() Ну а сама игра обновилась до е1.6.5 стабильной и е1.7.0 бета. В бета версии наконец-то появилась официальная локализация на русский язык. Перевод не плохой, но требует серьёзной доработки. |
07.01.2022 в 19:14:26, сообщение № 60
AWOIAF:The Known World
Руководитель команды поправляется после ковида и на 18-е января объявил о релизе восьмой версии мода для Варбанда, который планировался под католическое Рождество. Ну а для версии мода к Баннерлорду продолжается накопление активов. Сценоделы продолжают отстройку города Кварт, а один из 3D-художников под ником Bronn показал один из лёгких доспехов Речных земель. Видимо для лучников Горжет Старков ![]() |
| |||