Проект The Old World, по миру Warhammer, поменял название на The Old Realms. Я упоминал их ранее, их показывал и Vanok в своём видео. Но если по какой-то причине пропустили то сообщение, то вот их страница на ModDB. Там у них вышел очередной отчёт за август месяц, где содержатся концепты брони, баннеров, стен, загрузочный экран и демонстрация прогресса в кодировании заклинаний, что на мой взгляд самое интересное, ведь в ванили нет Магии, что в первой, что во второй части. А у кого вызовет интерес этот мод, того могут заинтересовать отчёты за другие месяцы.
А разработчики In the Name of Jerusalem II опубликовали в Дискорде новый скрин полной брони конного лучника Византии
Хочу познакомить посетителей данной темы с серией видео, Анонсированные моды для Bannerlord, от теперь уже знакомого вам админа сайта Всадники Кальрадии. Итак, в первой части Vanok рассказывает о анонсированных модах для мультиплеера, в остальных частях о модах для сингла. О некоторых из них вы вероятно уже знаете из моих постов.
Сегодня в Дискорде команда The Old Realms сделала объявление о том, что завтра они выпускают первую открытую бета-версию мода в которую смогут сыграть все желающие.
В Дискорде есть новости и о AWOIAF: The Known World. В основном это сцены города Кварт. Поклонники Игры Престолов конечно в курсе где находится этот город, остальные могут найти его на этом интерактивном атласе. В настоящее время их команда занята обновлением своего мода на первую часть игры. Версия 8.0 была анонсирована ещё в конце февраля.
Как и было обещано, сегодня состоялся релиз бета-версии The Old Realms. Мод весит 3.87 Гб и разделён на пять подмодулей. Требуется стабильная ветка игры е1.6.1 и Гармония. Разработчики предупреждают, что при первом после установки запуске игры возможны проблемы. Это происходит из-за того, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме. Перекомпиляция происходит только один раз после установки либо обновления для каждого 3D актива/материала. Чтобы не было проблем, разработчики рекомендуют запустить Пользовательскую битву и подождать 1.5-2 часа.
Механика мода (машинный перевод)
Быть вампиром:- Чтобы стать Вампиром, вы должны выбрать опцию "Благородство вампира" во время создания персонажа в качествеокончательного выбора. Сетка базы вампиров будет видна только после загрузки вигруМагия и молитвы:- Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать опцию Некромант, Благородный Вампир или ЯркийВолшебник во время создания персонажа, в противном случае у вас не будет доступа на времявашей кампании.- Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника Воина-священника, иначе у вас не будет доступак молитвам на протяжении всей вашей кампании.Чтобы использовать способности/боевую магию: (Пока нет магии кампании)- Во время битвы нажатие Q переводит вас в режим прицеливания, появится сетка, и высможете нацеливать свои заклинания.- С помощью колесика мыши вы будете переключаться между вашими заклинаниями (если вы изучили несколько)- Новые элементы пользовательского интерфейса появятся в левом нижнем углу экрана, с изображениемвыбранного вами заклинания и таймеромвосстановления - Заклинания зависят от магических ветров пользователей (маны), это довольно понятно. Онвосстанавливается со временем в бою и на карте кампании.Некромантия:- Для призыва/вербовки юнитов с помощью Некромантии вы должны выбрать Вампирскую Знатность иливарианты Некроманта во время создания персонажа. Это позволит вам набирать отряды нежитис нового кладбища в поселениях, а также после битвы.
Разработчики In the Name of Jerusalem II в своём Дискорде показали гифку с доспехом Ричарда Львиное Сердце.
Разработчики In the Name of Jerusalem II разместили небольшое видео демонстрирующее одежду византийцев. На всаднице платье благородной женщины. Сцена города ванильная.
Ещё один фентезийный мод, бета-версия которого должна появиться в ближайшие месяцы - The Wheel of Time: Tarmon Gai'don. По мотивам произведений Роберта Джордона. Кстати, есть ещё и телесериал "Колесо времени" по этой вселенной.
Тармон Гай'дон (Tarmon Gai'don) (на Древнем Наречии - "Последняя Битва") - решающая битва между Ранд ал'Тором, Возрожденным Драконом и Темным, олицетворяющими силы Света и Тьмы, ознаменовавшая конец Третьей Эпохи и начало Четвертой Эпохи, произошла в 1000 г. НЭ. Помимо схватки Ранда с Темным в Бездне Рока, битва одновременно происходила на нескольких фронтах: на склонах Шайол Гул и в долине Такан'дар, в Кандоре и Арафеле, в Шайнаре, в Андоре и Кайриэне, затем решающее сражение на Поле Меррилор. В битве приняли участие армии всех народов мира, множество независимых воинских соединений и организаций, а также Огир, Туата'ан и волки. Итогом битвы стало сокрушительное поражение сил Тьмы и запечатывание узилища Темного.
Игра обновилась до беты е1.6.3 и стабильной е1.6.2 Журнал обновлений (машинный перевод)
Одиночная игра Сбои Исправлена ошибка, возникшая после создания случайного клана с помощью консольной команды. Исправлена ошибка, возникшая во время турниров. Исправлена ошибка, которая произошла, когда группа караванов заговорщиков вошла в поселение. Исправлена ошибка, которая произошла, когда распущенная группа вошла в поселение. Исправлена ошибка, возникшая при определении дезертировавших войск для негабаритных партий. Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок убивал агента в гражданских миссиях. Исправлена ошибка, возникшая при отмене задания по выращиванию доходов, когда было открыто меню, связанное с заданием. Исправлена ошибка, возникшая из-за расчетов затрат на влияние сторон. Исправлена ошибка, возникшая при обработке ожидающих решений королевства.
Производительность Оптимизация памяти кампании. Оптимизация событий поведения кампании. Оптимизация для функций получения полей в классе CharacterObject. Улучшения использования памяти в пользовательском бою. Незначительные улучшения, связанные с пользовательским интерфейсом, в использовании памяти.
Сохранить и загрузить Исправлена ошибка, из-за которой версия игры отличалась между нажатием кнопки "Продолжить кампанию" и загрузкой сохранения вручную.
Локализация Улучшения локализации на русском и польском языках. Другие общие улучшения локализации. Обновления на китайском языке. Обновления на турецком языке. Незначительные обновления текста и исправления опечаток. Исправлены проблемы с локализацией журналов квестов "Деревенские потребности" для тягловых животных.
Рисунки Добавлена богато украшенная боевая корона для лордов Асераев. Исправлена ошибка, из-за которой голова персонажа кампании имела белый контур. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые лица NPC были черными при просмотре с расстояния. Незначительные исправления в некоторых сценах замка Хузаит, Империя и Стерджия. Незначительные исправления в некоторых сценах городов Вландия, Хузаит и Стерджия. Исправлено размещение осадной башни и осадной лестницы на сцене имперского города. Звуковые улучшения в некоторых сценах имперского замка.
Анимация Исправлена ошибка, из-за которой анимация ходьбы тренера ближнего боя в некоторых случаях становилась странной. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые стороны не воспроизводили анимацию боевых действий во время события на карте кампании. Исправлена ошибка, из-за которой все агенты воспроизводили одну и ту же анимацию во время разговора.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Изменения
Улучшены визуальные эффекты получения/выплаты дани на вкладке дипломатия королевства. Перенесен первоначальный выбор баннера и название клана на создание персонажа в режиме песочницы. Добавлены новые изображения игрового меню таверны для всех основных культур. Наименее дорогие лошади теперь используются в первую очередь при модернизации войск. Состояния трекера мобильных участников теперь сохраняются между сеансами. Добавлен интерфейс уведомления об убийстве в городскую миссию для заданий, связанных с бандами и квестами. Добавлена анимация открытия панели для остальных полноэкранных экранов. Общие улучшения визуальных эффектов баннеров. Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне обновления отображались только две цели обновления, даже если их должно было быть больше. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты перекрывались во всплывающих подсказках. Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиш со стрелками влево или вправо не приводило к автоматическому перемещению курсора. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мерцали таблички с названиями отслеживаемых поселений. Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском сражении отображалось неверное значение размера армии. Исправлены несоответствия в снаряжении, используемом портретами героев в наложении поселений. Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре производилась замена снаряжения на замененное оружие. Исправлена проблема с форматированием всплывающих подсказок "Деревенский очаг" и "процветание города". Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображались значки квестов по поселению.
Сражения и осады Введена смерть NPC в симуляционных сражениях. Уменьшена вероятность смерти от боевых ранений в миссиях для всех героев, кроме игрока (шанс одинаков как в миссиях, так и в симуляциях). Отныне игрок может атаковать распадающиеся партии. Исправлена ошибка с ИИ, нацеленным на осадные орудия дальнего боя. В тех случаях, когда “проявите милосердие” является единственным вариантом после осады, соответствующие наказания больше не будут применяться. Когда игрок прервал подъем осадной лестницы в последний возможный момент, и осадная лестница вышла за пределы точного вертикального положения и приблизилась к стенам, она снова упала на землю, хотя должна была упасть на стены. Это было исправлено.
Система Развития Персонажа Уменьшена вероятность смерти от старости для всех героев, кроме игрока. Улучшено распределение атрибутов и точек фокусировки для ИИ. Исправлены несоответствия в подростковом периоде создания персонажа с семьей Смит.
Клан и партия Исправлена ошибка, из-за которой роли кланов удалялись после назначения.
Королевства и дипломатия Исправлена ошибка, из-за которой диалог зависал при предложении брачного союза для себя. Исправлена ошибка, из-за которой кланы предлагали аннексировать неправильные поселения.
Экономика и торговля Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывались уровни элементов. Эта ошибка также не позволяла мастерским производить изделия самого низкого и самого высокого уровня.
Действия по урегулированию (Город, Деревня, Замок и Убежище) Увеличил коэффициент усиления связи с эмиссарами до 5 с 3. Уменьшилась вероятность усиления отношений эмиссаров. Отныне эмиссар сможет вступать в связь только один раз в день с дворянином или знатным человеком. Поскольку принуждение деревни предоставлять припасы и принуждение знатных людей предоставлять новобранцам варианты являются преднамеренными событиями, близлежащие стороны больше не будут присоединяться к событиям на карте. Исправлена визуальная ошибка, из-за которой заключенные в замке отображались на наложении зала лорда вместо подземелья. Исправлена ошибка, из-за которой торговые слухи в тавернах были неполными. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заключенные были переведены в гарнизон и милицию, что привело к их исчезновению с экранов пожертвований/управления заключенными в поселении.
Задания и проблемы Добавлен новый квест под названием "Мошенничество со ставками". Краткое описание задания: Лидер банды предлагает вам заключить сделку на проведение 5 турниров и разделить прибыль от выигрышей по ставкам. Члены нашего клана больше не смогут выполнять следующие задания. Если дающий задание станет членом нашего клана во время активного задания, задание будет отменено. Рыцарь Леди Вышел Компания неприятностей Господу Нужен Наставник Блудный сын Игрок больше не может выполнять следующие задания, если поселением владеет его клан. Если игрок станет владельцем поселения во время квеста, квест будет отменен с соответствующим журналом. Соперничающая Банда Въезжает Главарю Банды Нужно Оружие Исправлена ошибка, из-за которой во время поиска Блудного сына отсутствовал какой-то текст. Исправлена ошибка, из-за которой журнал заданий учителя Лорда должен отображаться в виде уведомления, а не журнала. Исправлена ошибка, из-за которой бонус за связь не выдавался в конце квеста "Деревня нуждается в зерне". Исправлена ошибка, из-за которой значки баннеров над войсками исчезали после переключения команд во время движения Конкурирующей банды в поисках. Исправлена ошибка, из-за которой задание Уничтожить рейдеров заговора проваливалось при атаке на сторону, которая не была связана с заданием.
Беседы и встречи Заменил старые коды поз новыми в разговорах и сделал некоторые незначительные исправления в диалогах.
Другое Обновлено значение веса мехового шлема Noble Lancer с защитой шеи до 3,6 кг. Пила теперь называется Пилум (так как Пилум-это цельный предмет). Исправлена ошибка, из-за которой все герои исчезали в энциклопедии.
Многопользовательский режим Рисунки Увеличена скорость, с которой убираются трупы в режиме дуэли.
Дизайн и баланс Исправлена ошибка, из-за которой команда выигрывала матч, в котором они были впереди по счету, даже если все они покинули сервер до этого. Изменена стоимость золота некоторых войск для режимов командного боя и осады.
Режимы игры Переработана система подсчета очков во всех режимах игры (кроме дуэли). Исправлена ошибка, из-за которой войска игрока не могли заряжаться после отключения игрока в режиме капитана.
Прочее - Разное Добавлены функции приветствий и криков, которые позволят игрокам быстро общаться с другими игроками. Исправлена ошибка, из-за которой снаряды mangonel в некоторых случаях оставались в воздухе после прогрева.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Исправления
Исправлена ошибка, возникшая при смене языка во время пребывания в лобби. Исправлена проблема выравнивания текста в ленте убийств MP. Исправлена ошибка, из-за которой у убийств ИИ не было баннера в MP killfeed. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые флаги добавлялись более одного раза в наложение маркеров (ALT). Исправлена ошибка, из-за которой результаты матчей "Ничья" не работали в матчах TDM. Исправлена ошибка, из-за которой контрольные точки и пользовательский интерфейс отображались, даже если они не были актуальны.
Оба Рисунки Исправлена ошибка, из-за которой снег и дождь попадали в закрытые помещения. У молодых взрослых больше не будет седых волос.
Аудио Исправлено отсутствие звука при самой высокой настройке звукового канала. Исправлены многие проблемы с сохранением тишины при звуках окружающей среды и движения. Исправлена утечка некоторых внешних шин в зоны реверберации.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Изменения
Добавлена опция "Устаревший" для типа макета заказа. Незначительные улучшения в размещении камеры в facegen. Добавлена поддержка упрощенного и традиционного разделения китайского языка в субтитрах к видео. Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой описания опций исчезали после изменения языка на экране настроек. Исправлена локализация.
Бой Добавлена подсказка о положении камеры, когда игрок переключается в режим лежачего копья верхом. Смонтированное движение теперь лучше поддерживает контроллеры. Ускорение и замедление при двойном нажатии для маневренности монтируемого движения теперь зависит от веса монтируемого. Исправлены случаи, когда щиты не работали против атак ближнего боя, когда левая капсула столкновения находилась частично за пределами физического тела щита. Баллиста теперь будет стрелять в том же направлении, если игрок не переместит курсор во время процесса перезарядки.
Моддинг Для получения дополнительных пояснений и дополнительной информации об изменениях в моддинге проверьте следующую информацию: e1.6.3 Настройки моддинга Диалог выбора карты высот теперь запоминает последнюю использованную папку. Добавлено предупреждение для обнаружения повторяющихся удалений объектов. Анимация теперь поддерживает переключение элемента справа налево и обратно. Соответствующий флаг для этого - "switch_item_between_hands", который можно установить в редакторе. Затем в редакторе также необходимо установить добавление "hand_switch_data" к анимации. Частицы повреждений теперь можно изменять. Добавлена новая игровая модель с именем DamageParticleModel. Создавая и используя новый класс модели, унаследованный от DamageParticleModel, и переопределяя необходимые функции, моддеры могут очень точно выбирать частицы повреждений в соответствии со свойствами столкновения. banner_icons.xml теперь можно изменять. Моддеры могут включать свои собственные banner_icons.xml в своих модулях в разделе "{ИМЯ_МОДУЛЯ}/ModuleData/banner_icons.xml". Символы, фон и цвета, определенные в этих XMLS, расширят собственные значки баннеров. Добавлены визуальные эффекты редактора, которые показывают траектории осадных орудий дальнего боя. Языки теперь можно изменять. Моддеры теперь могут изменять параметры для всех языков, предоставляя свой собственный файл параметров. (см. Собственные/Модульные данные/Языки/[Идентификатор]/[идентификатор]_options.xml). Переместил поле профессии в класс героя из класса CharacterObject, сделав профессии модулируемыми. Сделал создание персонажа удобным для моддера. Создание персонажей теперь можно изменять. Моддеры могут явно решать, какие типы этапов должны быть включены и в каком порядке в базу данных Charactercreationcontent. Они могут использовать свои собственные типы сцен. Исправлено несколько ошибок, которые могли привести к сбою в игре, когда при создании персонажей использовались новые культуры. Разоблаченное создание персонажа.Создание персонажей для моддеров. Большинство функций, полей и перечислений уровней защиты в StoryModeCharacterCreationContent и SandboxCharacterCreationContent были изменены на защищенные от частных. Исправлена ошибка, возникшая при осаде поселений с пользовательскими культурами. Исправлена ошибка, которая произошла, если submodule.xml в нем был комментарий.
Разработчики Bretwalda теперь будут размещать видео раз в месяц.
In the Name of Jerusalem II Благородные дамы; 1-4 Сельджуки, 2 Просто мусульманка, 3 Византийка
Бета мода The Old Realms обновилась для совместимости со стабильной веткой игры е1.6.2. Мод немного "похудел" примерно на 800 мб, новый размер 3.07 гб. Для установки новой версии прежние модули мода нужно полностью удалить.
Разработчики The Old Realms выпустили очередной дневник. Посетите их страницу на ModDB там много скринов.
Хочу проинформировать об анонсе ещё одного интересного, на мой взгляд, мода - Crossing the Rubicon. Это однопользовательский мод, посвященный событиям, которые разворачивались в последние годы Римской Республики.
Планируемые Функции:
Карта кампании Новые фракции Исторические персонажи Новые войсковые древа Новое оружие и доспехи Новые квесты Новые сцены Новая музыка Новая осадная техника
Материала по моду пока мало, но судя по представленным скриншотам, 3D-художники и историки у команды очень достойные.
В Дискорд дал о себе знать разработчик Bloodied Throne - Tamriellic Conquest Проект всё ещё жив, хотя команды как не было, так и нет, что ставит под большой вопрос дальнейшее развитие проекта. Три месяца разработчик вынужден был потратить на улаживание личных дел и в течении этого периода уделял моду недостаточно времени. Тем не менее глобальная карта уже более-менее готова к размещению поселений и началу тестирования. Разраб честно признался, что заниматься модификациями на Баннерлорд в настоящее время - это боль. Так он не смог открыть карту с новым обновлением е1.6.3 и вынужден пока работать с е1.6.1. Также при обновлении 3ds max, до последней версии, он утерял часть активов. Но тем не менее, он полон энтузиазма и в восторге от новых функций набора для модинга, и ему не терпится опробовать их в деле. Вот пара новых скринов глобальной карты с небольшими частями Морровинда и Скайрима