Одиночный режим
Вылеты
Исправлен сбой, возникавший при установке неправильно указанного элемента баннера с именем campaign_banner_small.
Исправлен сбой при осаде, который был вызван неправильным расположением формирования ИИ.
Исправлен сбой, который происходил, когда одновременно погибало много юнитов (возможно, с помощью чита "убить всех").
Исправлен сбой, вызванный назначением генерала ИИ перед фазой "Боевой порядок".
Исправлен сбой в битве за крепость, который происходил из-за неправильного планирования развертывания подкреплений.
Исправлен сбой осады, который происходил, когда защитники открывали ворота, чтобы встретить нападающих.
Исправлена ошибка, возникавшая во время фазы "Боевой порядок", когда конному товарищу назначали возглавить пустой строй, а затем приказывали спешиться.
Исправлен сбой, который происходил при смене губернатора города.
Исправлен сбой, возникавший после выбора наследника.
Исправлен сбой, который происходил после роспуска армии с экрана Королевства.
Исправлена ошибка, из-за которой в поселения можно было входить во время осады, что приводило к сбоям.
Исправлен сбой, который происходил при смерти от урона при падении внутри замка.
Исправлен сбой, который происходил после завершения битвы.
Исправлен сбой, возникавший при попытке войти в крепость после осадного сражения.
Исправлен сбой, который происходил при входе в город во время захвата в плен.
Исправлен сбой, возникавший при попытке вступить в бой с отрядом, у которого не было войск.
Исправлена ошибка, связанная с консолью, которая возникала, когда на экранах клана или Королевства появлялась пустая всплывающая подсказка.
Исправлен сбой, возникавший в меню сохранения / загрузки.
Исправлен сбой, который происходил при вылазке из нейтрального поселения, находящегося в осаде.
Исправлен сбой, который происходил в меню осады.
Исправлен сбой, возникавший при выполнении задания Spy Party у героя в армии.
Исправлен сбой, который происходил при назначении капитанов в формации во время боя.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонажи игрока менялись во время командования армией.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок помогал лорду в битве, имея активное предложение вассалитета от этого лорда.
Исправлен сбой, который происходил, когда клан покидал свое королевство.
Исправлен сбой, который происходил в настольной игре Seega, когда игрок или противник выигрывали, создавая барьер.
Исправлен сбой, который происходил, когда отряд или армия осаждающих сталкивались с поселением.
Улучшены расчеты отрядного искусственного интеллекта для оценки осады для поселений, в которых был осаждающий и которые были атакованы партией.
Исправлен сбой, который происходил, когда дополнительные группы из разных фракций присоединялись к осаде в качестве атакующих, а дипломатическое состояние любой атакующей фракции и фракции осаждающих изменялось.
Исправлен сбой, который происходил, когда не прикрепленный член армии присоединялся к событию карты, будучи одновременно прикрепленным к армии.
Исправлен сбой, возникавший после выполнения задания Армия браконьеров с помощью persuasion.
Исправлен сбой, вызванный переключением меню во время продолжающегося столкновения.
Исправлен сбой, вызванный присоединением каравана квестов Торгового каравана к осаде.
Исправлен сбой, возникавший при запуске новой кампании или загрузке существующей. (Это может устранить сбои даже после полной очистки / переустановки для некоторых игроков.)
Исправлен сбой, который происходил из-за бандитских вечеринок.
Исправлен сбой, связанный с визуальными эффектами вечеринки, который происходил при загрузке игры.
Исправлен сбой, который происходил при уничтожении отряда осаждающих.
Исправлен сбой, который происходил при попытке покинуть фракцию, находясь в армии с лидером фракции.
Исправлен сбой, возникавший при попытке загрузить сохранение во время воспроизведения файла voiceover.
Исправлен сбой, возникавший при нажатии на уведомление о предложении руки и сердца.
Исправлен сбой, который происходил, когда герой, посланный для решения проблемы, был ранен в процессе.
Исправлен сбой, который происходил при заключении мира во время осады.
Исправлен сбой в основной сюжетной линии, который происходил при активации the conspiracy.
Сохранение и загрузка
Оптимизирована система сохранения, чтобы уменьшить общий размер файла сохранения.
Размеры сохраненных файлов теперь увеличиваются линейно. (Раньше они удваивались с течением времени.)
Небольшое улучшение для экономии времени.
Исправлена ошибка со старыми файлами сохранения, в которых были кланы без лидеров.
Локализация
Незначительные исправления текста и обновления локализации.
Сцены и ассеты
Добавлен торговец лошадьми в сцену города Хузаитов (b).
Улучшен уровень осады городов Стургии (g).
Замоки Вландии © улучшения уровня осады.
Улучшен уровень осады имперского города (l).
Исправлена ошибка, из-за которой ориентация осадной башни нарушалась в некоторых локациях имперских городов (f).
Три сцены: Санала, Замок Атакония и замок Мекаловея были добавлены к пользовательским батальным сценам.
Обновлены персонажи-зрители арены. Теперь это обычные агенты, а не меши, и у них новая анимация.
Улучшены различные материалы.
Добавлена новая латная броня Имперцев
Добавлена новая тяжелая броня Хузаитов
Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с зазорами между рукоятью и лезвием созданного оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой чехлы для баллист появлялись на мангонелах в Варноваполе.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты проваливались и застревали в стенах в Epicrotea.
Исправлены незначительные сцены в Джакулан.
Исправлена ошибка, из-за которой войска появлялись в зданиях в Варчеге.
Исправлены недостающие текстуры старой шубы.
Персонажи мужского пола теперь могут носить женскую одежду без проблем.
Достижения
Исправлены проблемы с достижениями "Что римляне когда-либо делали для нас", “Это наша земля” и “Исследователь”.
Аудио
Исправлена ошибка, из-за которой музыка на карте кампании продолжалась во время сражений в укрытиях.
Добавлены отсутствующие озвучки для Асерая, Хузаита и Стерджии.
Пользовательский интерфейс
Изменения
Партийный экран Сортировка войск:
Теперь игроки могут сортировать оба списка на экране участника по типу отряда, имени, количеству и уровню.
Последний выбранный тип сортировки запоминается и применяется при инициализации экрана каждого участника.
По умолчанию герои группируются в верхней части списка.
Это изменение также включает в себя краткое описание типа войск, добавленное на экран вечеринки. Теперь игроки могут сразу увидеть, сколько у них пехоты, лучников, кавалерии и конных лучников.
Реализована функция "Туман войны" для героев:
Теперь игрокам нужно встретиться с героями, чтобы получить доступ к важной информации.
Информация о навыках, характеристиках, семье и принадлежащих поселениях скрыта до тех пор, пока вы не встретите этого героя.
Это изменение влияет на всплывающие подсказки, портреты и информацию, отображаемую в энциклопедии.
Добавлены новые руководства, помогающие новым игрокам:
Включает в себя учебные пособия по улучшению войск, выбору привилегий, распределению атрибутов и очков фокусировки, получению компаньонов, выкупу пленных, гражданскому снаряжению, скорости партии, сплоченности армии, созданию армии, порядку боя, изготовлению и изготовлению заказов, предмету баннера в инвентаре, преступности, распределению ролей на экране клана и набегам деревни.
Также улучшены некоторые из существующих условий запуска и текстов учебника.
Добавлена всплывающая подсказка к отключенной кнопке "покинуть королевство" на экране Королевства во время службы в армии.
Улучшена ротация экранов создания персонажа и кузницы оружия для геймпадов.
Добавлена возможность открывать энциклопедию при обновлении и набирать людей во всплывающих окнах на экране участника.
Добавлен новый значок события на карте на табличках с названиями поселений, чтобы показать этап вылазки.
Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты баннера отображали неправильные значения во всплывающих подсказках.
Исправлена ошибка, из-за которой значок "турнир активен" оставался на табличке с названием поселения после отмены турнира.
Исправлена ошибка, из-за которой табло открывалось с помощью клавиши TAB в режиме фото.
Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою, если решение было отменено до начала этапа голосования.
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы формирования показывали неправильные позиции после отдачи приказа в боевом порядке.
Исправлена ошибка, из-за которой экран Order of Battle некорректно работал после начала битвы, когда пользовательский интерфейс order был активен.
Сражения и осады
Исправлены проблемы с предварительным просмотром при построении квадратов и кругов.
Улучшения, предотвращающие падение войск со стен замка из-за переполненности при телепортации во время фазы "Боевой порядок".
Исправлена ошибка, из-за которой войска подкрепления появлялись поверх своих формирований, когда они не могли найти правильную позицию для появления. Теперь они будут появляться на позициях развертывания, указанных в сцене.
Исправлены перемещения войск между формированиями, которые применялись из-за ранее сохраненной боевой конфигурации, вызывающей анимацию порядка игроков и звуковые эффекты.
Исправлена ошибка, из-за которой капитаны не появлялись со своими формированиями, когда ранее сохраненная боевая конфигурация загружалась во время развертывания.
Исправлена ошибка, из-за которой позиции развертывания формирования размещались на позициях без базовой навигационной сетки.
Исправлены различные проблемы с порядком развертывания на этапе битвы, когда в битве участвуют более двух сил.
Исправлена ошибка, из-за которой приказ об атаке телепортировал все войска на одну позицию во время фазы "Боевой порядок". Отряды, получившие приказ атаковать, теперь останутся на месте и атакуют врага, как только начнется миссия.
Исправлена проблема, которая могла привести к остановке атакующего ИИ в siege из-за неудачной операции переноса.
Добавлена логика, позволяющая ближайшим формированиям брать под контроль осадные орудия в случае, если они находятся ближе, чем подкрепление из первоначального формирования.
Исправлена ошибка с большими формированиями, из-за которой ИИ, атакующий осаду, колебался при принятии решения атаковать врагов или контролировать стены.
Исправлена ошибка с формированием круга, из-за которой дальнобойщики располагались за пределами защищенного центра.
Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойные юниты лунной походкой приближались к осадным машинам, будучи нацеленными на удаленную цель.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты защиты на стенах пытались спускаться по лестницам, чтобы сражаться с нападающими, и иногда падали из-за этого.
Исправлена ошибка в расчете мощности, из-за которой паникующие и убегающие агенты не учитывались при расчете, как будто их никогда не существовало. Это привело к тому, что обороняющаяся сторона не признала, что они побеждают, из-за ошибки в расчетах, и в результате они не стали контратаковать даже после того, как большая часть противника начала убегать.
Исправлена ошибка с порядком атаки в осадах, из-за которой агенты застревали и натыкались на стены, когда не было пути к врагу. Это произошло из-за ошибки, которая не позволяла корректно изменять порядок атаки, чтобы поднимать лестницы и ломать или открывать ворота.
Исправлена ошибка с некоторыми сценами, из-за которой навигационная сетка, используемая для состояния взломанных стен, оставалась активной, что приводило к неправильному перемещению агентов.
Исправлена ошибка при выборе дальности стрельбы отдельных агентов, из-за которой отряды дальнего боя, пытавшиеся вступить в перестрелку, подходили слишком близко к врагу, прежде чем остановиться для стрельбы.
Исправлена ошибка в расчетах ИИ, вызванная тем, что осадные башни, завершившие движение, не учитывались в расчетах для оценки потенциала нападения противника со стороны, с которой он приближался.
Исправлена ошибка, из-за которой управляемые ИИ осадные машины дальнего боя нацеливались на вражеские машины, которые уже были уничтожены.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты ИИ немедленно возвращались на свою позицию после того, как подходили к осадной башне и открывали ее.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-лучник пытался использовать позиции без прикрытия (зубцы были уничтожены).
Недавно созданные войска подкрепления теперь будут отдавать предпочтение пустым формациям, если они не могут найти подходящую формацию, соответствующую их классу войск. Когда это произойдет, пустое формирование автоматически переключится на управление искусственным интеллектом (порядок делегирования).
Агенты защитников в большинстве сцен будут слишком поздно, чтобы встретить врагов, атакующих по лестницам или башням, из-за того, что их позиция ожидания находится слишком далеко. Была добавлена логика, чтобы предвидеть, что противник близок к атаке, чтобы компенсировать эту ситуацию.
Атакующая сторона в осадах теперь использует только одну из доступных полос, если их слишком мало.
Добавлены эффекты баннера для пользовательских сражений. Пользовательские боевые командиры теперь будут иметь баннеры по умолчанию.
Реализована миссия "вылазка из засады". Теперь игроки могут начать эту миссию, чтобы уничтожить осадные машины ИИ осаждающего.
Система развития персонажа
Добавлено новое поселение близ Лагеты под названием "Убежище", в котором игрок может обратиться к новому NPC "Отшельнику" и решить выйти из своей текущей кампании, либо продолжить с одним из своих наследников, либо завершить свое путешествие полностью.
Добавлено новое окно, в котором игроки могут видеть свой прогресс в кампании в конце ее, представляя множество статистических данных, таких как количество убийств, игровое время, количество набранных войск и т.д. Игроки могут попасть в это окно; когда их клан будет уничтожен, они решат уйти в отставку или когда они завершат основную сюжетную линию.
Изменено описание привилегии "Соучастники преступления", поскольку это может ввести в заблуждение.
Капитальный ремонт перков
Все описания перков были переписаны для большей наглядности.
В некоторых привилегиях была улучшена функциональность, а в некоторых были внесены незначительные изменения для баланса и четкости (Быстрый удар, Быстрота ног, Отклонение стрелы, Держать на расстоянии, Тренировки, Веселые люди, Хорошо подготовленные, Соревнования по метанию, Сильные руки, Тактическое мастерство, Быстроногие, Простительные обиды, Изменить ситуацию, Подавать пример, Доверенный командир, Магнит талантов, Принудительный труд, Металлург).
Более 15 привилегий изменили название.
В торговом дереве произошли большие изменения:
Изменен порядок некоторых эффектов перков, чтобы сделать так, чтобы привилегии, дающие преимущества в ранней игре, можно было разблокировать раньше.
Изменен основной эффект перка “Серебряный язык”.
Описания навыков были переписаны для большей ясности.
Изменен способ отображения “типа эффекта” во всплывающей подсказке описания перка.
Клан и отряд
Исправлена ошибка, из-за которой странники не появлялись до следующей загрузки игры после увольнения компаньона.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые группы входили и выходили в деревню, если они хотели остаться в деревне, из-за чего их визуальные изображения включались и отключались, и они не взаимодействовали.
Исправлена ошибка, из-за которой лимит заработной платы становился неограниченным после установки его на 2000 на экране клана.
Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы телепортировались в несколько поселений.
Механика Аллеи была переработана и переработана. Отныне игроки смогут претендовать на аллеи после того, как они очистят одну из них. Они могут сделать это, назначив члена клана, обладающего подходящими чертами характера и навыками мошенничества.
Принадлежащие игроку переулки обеспечат игрока золотом и отрядами бандитов, а также повысят рейтинг преступности.
На аллеи будут нападать главари соседних банд, и игрокам придется отвечать на эти атаки, чтобы сохранить аллею.
Армии
Исправлен эксплойт, который позволял командирам армии игроков покидать осажденные поселения без последствий, распуская свою армию.
Искусственный интеллект сторон, которые нацелены на событие осады, будет сброшен, когда событие осады закончится. Это устраняет проблему с двойной осадой в одном и том же поселении.
Исправлена ошибка, из-за которой влияние армии составляло -2000000

Исправлена ошибка, из-за которой кнопки меню осады могли отключаться из-за того, что игрок не признавался лидером осады.
Исправлена ошибка с текстом меню, которая возникала, когда лорд более высокого ранга присоединялся к событию осады игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой осада игрока переходила в битву за крепость, даже если игрок отступал во время миссии.
Исправлена ошибка, из-за которой заключенные передавались отрядам ополчения после вылазки, из-за чего некоторые герои-заключенные не могли быть найдены в поселениях.
Исправлена ошибка, из-за которой злоумышленники не могли пересмотреть несколько миссий осадных сражений после того, как они сбежали с боевой миссии, когда игрок защищался.
Теперь игра будет приостановлена, а текст меню и условия кнопки меню обновятся после того, как партия лидера осады покинет событие карты.
Исправлена ошибка с расчетами стоимости влияния вариантов последствий осады.
Армия игрока теперь будет распущена, когда в армии не будет другой стороны, кроме игрока.
Фракции не будут создавать армии, если у них нет ни одного врага, у которого есть хотя бы одно поселение.
Бонусы за славу и влияние были сбалансированы для нескольких боевых миссий. (Множественные боевые миссии означают, что когда размер битвы и количество волн в битве невелики, а размер битвы выше этих значений - для этой битвы открывается несколько миссий.)
Добавлен выбор войск для сражений за крепости.
(Для моддинга: теперь вы можете инициализировать симуляцию битвы с выбранными войсками.)
Система деревенских рейдов была переработана. Вместо того, чтобы вознаграждать только за счет инвентаря и набора персонала деревни, деревенские рейды теперь в основном зависят от количества урона от очага, нанесенного деревне во время рейда.
Награды бывают трех категорий - денар, который составляет небольшую часть добычи, различные товары повседневного спроса и основная добыча деревни.
Общая стоимость добычи обычно выше, чем, например, при нападении на караваны, но вес может быть довольно высоким, особенно при набегах на деревни, производящие недорогие, но большие объемы товаров, таких как древесина и зерно. Мы хотели повысить жизнеспособность рейдов, но если это делается для коммерческой выгоды, мы хотим, чтобы игроки возвращались в города, чтобы продать добычу. Таким образом, игроки могут либо совершить набег на деревню, может быть, на две, и покинуть линию фронта, чтобы заработать деньги, либо отправиться в рейд по стратегическим соображениям и отказаться от дохода.
Время восстановления для деревень также увеличилось.
Теперь снабжение и рекруты также основаны на деревенских очагах.
После принудительного предоставления припасов или рекрутов деревня некоторое время будет приносить меньше добычи в результате набегов, поскольку жители настороже.
Если рейд завершен успешно, он больше не приводит к дезорганизованному состоянию. Вы становитесь неорганизованным, только когда покидаете рейд в середине.
Королевства и дипломатия
Исправлена ошибка, из-за которой мелкие фракции могли присоединяться к королевству, с которым оно всегда должно было воевать (по замыслу).
Исправлена проблема с выбором лидера после ликвидации клана правителя фракции.
Экономика и торговля
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки героя показывали неправильное владение мастерской.
Действия в поселениях (город, деревня, замок и убежище)
Исправлена ошибка, из-за которой член клана мог быть приглашен сыграть в настольную игру в неправильном месте.
Исправлена ошибка, из-за которой группа игроков была изгнана из их текущего поселения из-за не связанного с этим мира между другими фракциями.
Изменен жизненный цикл Странника. Теперь игроки могут найти по крайней мере 1 странника каждого типа в мире в любое время.
Задания и проблемы
Исправлена ошибка, из-за которой рекруты не появлялись в Тевее при запуске новой игры.
Исправлена ошибка, из-за которой задание неправильно отменялось при завоевании поселения.
Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Искусство ремесла" вы получали неверный журнал журнала.
Исправлена ошибка, из-за которой за задание “Завоевание поселения” не начислялось нужное количество золота.
Исправлены незначительные проблемы с различными квестами.
Добавлены восклицательные знаки для кнопок меню квестов и агентов "Шпион среди нас" и "Гостиница и выход".
Исправлена пара несоответствий для требуемых уровней войск альтернативных решений.
Исправлена ошибка, из-за которой диалог квеста "Семейная вражда" зависал в цикле.
Лорду нужен наставник последствия успеха квеста изменены.
Игроки получат 25 отношений с тем, кто дает задание, вместо 15.
Игроки получат 15 отношений с героем-учеником.
Игроки получат 5 известностей.
Обновлены последствия преступных действий в отношении деревень клана, дающего задание. Теперь это влечет за собой -5 штрафов за отношения с тем, кто дает задание, и -50 штрафов за опыт за черту чести.
Последствия тайм-аута для Headman Нуждаются в обновлении Grain quest:
5 штраф за отношения с тем, кто дает задание
-3 штрафа за отношения с другими знаменитостями в квестовой деревне
Частота выдачи изменена с обычной на редкую.
Изменения в квесте Сопровождение торгового каравана:
Обновлен текст журнала квестов главного героя, уничтоженный караваном.
Изменены последствия атаки квестового каравана:
10 штрафных санкций за отношения с тем, кто дает задание
10 баллов штрафа за выполнение задания
80 почетного опыта главному герою
20 штрафов за процветание к поселению того, кто дает задание
Обновлен текст журнала боевых заданий для отмены.
Исправлена ошибка, из-за которой треки с бандитских вечеринок немедленно удалялись.
Изменены последствия тайм-аута:
5 баллов штрафа за выполнение задания
5 штрафных санкций за отношение к тому, кто дает задание
20 очков опыта чести к главному герою
20 штрафов за процветание к поселению того, кто дает задание
Проблема с обучением войск / обновления квестов:
Добавлен журнал успеха для альтернативного решения.
Теперь игра приостанавливается, когда открывается всплывающее окно решения для завершения квеста.
Деревне нужна проблема с зерном / исправлены и изменены задания.
Проблема теперь появляется только в деревнях, тип которых "Пшеничная ферма".
Частота выдачи изменена с обычной на редкую.
Добавлен штраф за связь с другими знаменитостями в деревне выдачи, если задание провалено.
Проблема с сопровождением торгового каравана / изменения в задании.
Различные обновления журнала квестов.
Исправлена ошибка, из-за которой группа квестовых бандитов не отслеживалась.
Обновлено объявление войны против королевства квестодателя. Последствия.
Улучшены обновления хода выполнения задания для квеста Headman Needs Grain Seeds.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялось количество войск в журнале заданий "Обучить войска".
Исправлена ошибка, из-за которой охранники появлялись за воротами во время квеста "Главарю банды нужно оружие" в Сиронее.
Исправлены проблемы в основной сюжетной линии, которые возникали, когда игрок становился лидером существующей фракции.
Беседы и встречи
Исправлено отсутствие текста в разговорах о столкновениях с бандитами.
Внесены различные улучшения в диалоги, путем пересмотра и переназначения поз и выражений на основе анимационного контента, представленного в последних патчах.
Они также использовались в обновленных стандартных позах для записей энциклопедии NPC.
Другое
Обновлена статистика длины всех маунтов, чтобы подчеркнуть характеристики разных пород.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые конные агенты не могли разогнаться до галопа.
Изменен баланс некоторых наплечных доспехов и оружия, используемых в одиночных турнирах.
К стартовым линейкам были добавлены короны.
Некоторые наплечные доспехи и оружие, используемые в одиночных турнирах, были перебалансированы.
Исправлены проблемы с поведением конной тренировочной полевой лошади.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перезапустить определенный раздел (например, обучение рукопашному бою) учебника по тренировочному полю.
Исправлена ошибка, из-за которой щиты иногда становились огромными после падения.
Исправлены случаи, когда рейтинг преступности применялся неправильно.
Увеличен лимит заключенных базового поселения с 30 до 60 и бонус с каждого уровня стены с 10 до 30.
Исправлена ошибка, из-за которой баннеры не отображались должным образом в некоторых населенных пунктах
Исправлена ошибка, из-за которой дублировались герои в миссиях, если главный агент менял местоположение через двери.
Исправлена ошибка, из-за которой информация о последнем просмотре не обновлялась должным образом.
Добавлена страница концепции для crime и caravans
Исправлена ошибка, из-за которой известные люди стояли на стуле в Lycaron.
Многопользовательский режим
Вылеты
Исправлен сбой, связанный с сетью, который происходил, когда позиция агента выходила за пределы сети.
Исправлен сбой, который происходил во время перерыва из-за длинных названий карт.
Дизайн и баланс
Копья в мультиплеере больше нельзя использовать для сбивания / демонтажа игроков.
Вес всех дротиков увеличен на 25%, а урон в ближнем бою уменьшен на 20% (за исключением режима капитана).
В результате этих изменений вы также можете ожидать небольшого снижения урона от бросков.
Производительность
Увеличена производительность базы данных для лобби-сервера.
Сервер и сеть
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к пользовательскому серверу после того, как их выгнали из-за неактивности.
Повышена производительность пользовательских подключений к серверу.
Файлы сервера Linux доступны (начиная с 1.0.3)
Пользовательский интерфейс
Исправления
Исправлены различные текстовые области, в которых некоторые символы отображались в виде квадратов (killfeed, имена серверов и т. Д.).
Исправлена ошибка, из-за которой золотая метка в лобби не обновлялась корректно после матча.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Сообщить игроку" была неправильно отключена.
Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы неправильно сортировались на вкладке "Арсенал" в лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой экран перерыва в некоторых случаях не работал должным образом.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою на пользовательских серверах, если на них не была создана папка "MultiplayerForcedAvatars".
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было просматривать страницу энциклопедии отряда во всплывающем окне обновления на странице участника.
Оба
Вылеты
Исправлен сбой, связанный с выборкой перевернутых анимаций.
Исправлен сбой, который происходил, когда агент умирал во время использования машины.
Исправлена ошибка, связанная с использованием атаки предметов, которая приводила к сбою игры (особенно если она была модифицирована).
Оптимизация
Исправлен порядок завершения действий в миссиях, чтобы предотвратить определенные утечки памяти.
Аудио
Исправлены проблемы со звуками столкновения с водой.
Исправлена проблема со звуковым циклом перезагрузки mangonel.
Производительность
Было внесено несколько улучшений в производительность как для сражений, так и для карты кампании.
Анимация
Улучшен расчет физических сил для рэгдолла, когда агент умирает с мгновенным убийством рэгдолла.
Бой
Исправлена ошибка, из-за которой атаки оружием, заблокированные щитом, считались ударом щитом.
Исправлена ошибка, из-за которой нанесенный урон не устанавливался, когда альтернативная атака (удар ногой или удар щитом) блокировалась щитом.
Древковое оружие (включая дротики) длиной 1,2 метра или меньше больше не заставляет маунтов вставать сзади.
Другое
Исправлена ошибка, приводившая к неправильному выделению объектов при включении DLSS.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли поворачивать камеру к себе в голову.
Исправлена ошибка, из-за которой достижения в Epic Games через некоторое время перестали работать.
Моддинг
Улучшен код проверки сцены (на стороне редактора) для обнаружения различных проблем с размещением пути создания.
Реализация камеры карты была отделена от кода экрана карты для упрощения моддинга.
В систему использования монстров добавлен новый атрибут is_moving. Это позволяет задавать различные действия в движущихся или неподвижных ситуациях.
Включена возможность добавлять изображения баннеров к доспехам. Это изменение добавляет встроенную поддержку элементов брони с текстурами баннеров. Это работает так же, как щиты, предметы для знаменосцев и т. д.
Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы с импортом активов, если было два модуля с одинаковым идентификатором.
Исправлено, что SpCultures по умолчанию использует xml для выдачи предупреждений, когда в нем не определены культуры.
Теперь анимационные клипы можно искать по их флагам в окне просмотра ресурсов.
Увеличены измененные ограничения на информацию о повреждениях при сжатии с 500 до 2000 и уменьшены до минимального / максимального значения.
AddGameMenu и GetGameMenu теперь общедоступны
опции игрового меню могут работать со связанными объектами.
Исправлен сбой, который происходил, если главный герой разговаривал с героем, у которого не было правильных реплик для разговора. Теперь он / она произносит строку разговора по умолчанию, если соответствующие строки диалога не были добавлены.