Бета e1.5.10
Одиночная игра
Сбои
Исправлена ошибка, возникавшая при выборе оружия дальнего боя.
Исправлена ошибка, возникавшая при смерти в тренировочном бою на арене, когда он был заблокирован на цели.
Исправлен сбой, возникавший при использовании консольной команды" add_progress_to_current_building".
Исправлен сбой, возникавший при перезагрузке сохраненных игр.
Исправлен сбой, который произошел, когда умер лорд-квестодатель.
Исправлена ошибка, возникавшая при попытке поговорить с командиром армии, который еще не слился с армией.
Исправлена ошибка, возникавшая при столкновении с 0 отрядными партиями, возникшими после сражений армии против армии.
Исправлена ошибка, возникшая при загрузке, которая была вызвана некоторыми героями сюжетного режима.
Исправлена ошибка, возникавшая в миссиях, когда герой погибал в бою.
Исправлена ошибка, возникшая после попытки выполнить задание с помощью решения лорда.
Исправлена ошибка, возникшая после разговора с компаньоном об их недовольстве в связи с последним рейдом.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок пытался поговорить с неудовлетворенным героем в партии игрока.
Исправлена ошибка, возникшая при попытке спасти деревню от рейда.
Исправлена ошибка, возникшая во время задания Эскорт-каравана.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок разговаривал с невесткой, когда она была в компании игрока.
Исправлена ошибка, возникшая при навигации по энциклопедии.
Исправлена ошибка, возникшая в конце разговора с Арзагосом или Истианой.
Исправлена ошибка, возникшая, когда проблема была завершена с альтернативным решением, в то время как основная сторона перемещалась по карте.
Исправлена ошибка, которая произошла из-за бандитских фракций, отправляющих предложения выкупа.
Исправлен сбой, произходящий во время главного сюжетного квеста Империя Ваккен.
Исправлена ошибка, которая произошла из-за задержки мирных заявлений во время основной сюжетной линии последнего этапа.
Исправлен сбой, который произошел из-за предложений выкупа, которые были сделаны для компаньонов игрока.
Исправлена ошибка, которая произошла, когда лидер конкурирующей банды quest giver погиб во время миссии alley.
Исправлен сбой, который произошел при переключении оружия в кузнице.
Исправлена ошибка, возникшая при попытке выполнить недопустимую передачу во всплывающем окне Передача заказа.
Производительность
Улучшена производительность партии карты кампании с помощью рефакторинга кода.
Немного уменьшено использование видеопамяти на карте кампании.
Повышенная производительность быстрой загрузки разговоров.
Передача большого количества единиц ИИ между формированиями была пересмотрена, чтобы повысить производительность и предотвратить всплески.
Сделал несколько оптимизаций относительно партий ИИ, вербующих заключенных.
Сохранить и загрузить
Исправлена ошибка, из-за которой городские аллеи пустели после сохранения/загрузки.
Исправлена ошибка, из-за которой идентификатор игрового меню не сохранялся.
Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке игры удалялись некоторые НПС и компаньоны.
Локализация
Обновления китайского языка.
Обновления турецкого языка.
Различные обновления текста и исправления грамматики.
Рисунки
Добавлено вступительное видео, которое воспроизводится при запуске нового сюжетного режима или песочницы кампании. Это видео дает обзор состояния Кальрадии в начале игры.
Добавлено 23 новых деревенских сцены.
4 Асераев
2 Баттании
11 Империи
3 Кузаитов
2 Стургии
1 Вландии
Добавлено 10 новых городских сцен для Сиронеи, Ониры, Джакуласа, Окс Халл, Саргота, Мизеи, Джалмариса, Зеоники, Ортизии, Ровальта и Диатмы.
Добавлены 3 новые сцены замка для замков Маздахан, Сестадейм и Вересцанд.
Добавил новый шарф в клетку с рисунком.
Добавлен новый боевой шлем с лицевой маской, с 2 вариациями (стальной и латунный).
Добавились две пары новых кожаных стургских сапог.
Улучшена производительность и визуальные эффекты для моделей замков Стургии уровней 1 и 2.
Улучшены различные материалы и текстуры.
Решены проблемы физики домов Кузаитов.
Исправлены проблемы масштабирования шлема и ошибки покрытия бороды шлема.
Исправлена визуальная проблема с двуручной рукояткой имперского меча.
Анимация
Исправлены веса анимации, которые вызывали различные ошибки анимации гражданской миссии.
Карта кампании
Исправлены проблемы с масштабированием карты кампании на высокой местности.
Исправлена ошибка, из-за которой треки не исчезали.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые треки исчезали сразу после их появления.
Аудио
Добавлены новые звуки, которые срабатывают при нажатии различных кнопок на панели поселения на карте кампании.
Добавлены новые детальные звуки для населенных пунктов.
Исправлена нервозность окружающих звуков.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Изменения
Добавлен визуальный символ игрока на экран сохранения/загрузки.
Теперь игроки могут видеть своего главного героя с лошадью на экране сохранения/загрузки перед загрузкой сохраненной игры.
Добавлена дополнительная информация на вкладку Войны королевства.
Добавлена вкладка Журнал войны. Теперь игроки могут видеть последние события, которые произошли в выбранной войне.
Разделили Захваченные города на два отдельных бара в Военном предмете: Захваченные города и замки. Добавлена планка заключенных.
Добавлены города, замки и бары дани для перемирия.
Добавлены подробные подсказки для некоторых баров, чтобы показать подробную информацию о значениях в этих барах.
Добавлены пресеты сложности для вариантов кампании (Freebooter, Warrior, Bannerlord). Эти пресеты имеют значения по умолчанию для различных вариантов сложности. Игрок по-прежнему может изменить конкретные параметры сложности, т. е. “Игрок получил повреждение”.
Добавлена новая опция сложности: Шанс смерти члена клана в миссиях.
Добавлена новая опция сложности: Шанс успеха убеждения.
Были обновлены значения параметров дружественных войск и полученного игроком урона.
Убран вариант сложности: Дружественные партии получали урон.
Переместил "Включить учебник" и "Интервал автосохранения" из параметров кампании в Параметры геймплея.
Нотабли в наложении поселения теперь сортируются по их силе. Раньше сортировались только дворяне, а знатные были случайным образом упорядочены.
Добавлено время суток и подсказка "Нажмите, чтобы сбросить камеру" в круг “время суток”, расположенный в центральной панели карты.
Добавлены тексты отношений тети и дяди к членам экрана клана.
Навыки, показанные на вкладке Члены клана, теперь отображаются в порядке их категорий.
Информация о пассивном усилении навыка теперь видна по умолчанию на экране развития персонажа.
Добавлена информация о монтировании в энциклопедию значков военной техники.
Имя агента Spectated теперь отображается в пользовательском интерфейсе spectator.
Во время просмотра менялись местами кнопки "Следующий" и "Предыдущий символ".
Добавлена культура поселения во всплывающие подсказки.
Удалена неиспользуемая категория "Отправлено" во вкладке Клан-Партии.
Некоторые взаимодействующие подушки и основания теперь будут отображаться как "Земля" вместо "Стул".
Улучшена визуализация курсора при навигации по карте кампании с помощью контроллеров.
Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой значок проблемы был виден на табличке поселения, хотя в этом поселении не было никаких проблем.
Исправлена визуальная ошибка с барами здоровья героя на экране вечеринки.
Исправлены несоответствия во всплывающем окне турнирной таблицы лидеров. Убрали призовую колонку.
Исправлены проблемы компоновки/перекрытия с всплывающими окнами "Поселение" и "армия".
Исправлена несогласованность расположения баннеров героев на экране Клана.
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам увольнять армейцев во время встречи на карте кампании.
Исправлена ошибка, из-за которой значки raid отображались на табличках поселений после загрузки игры.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость игры была “ускорена вперед” после открытия/закрытия меню.
Исправлена ошибка, из-за которой информация о торгуемых деньгах показывалась в ленте дважды.
Исправлена ошибка с загрузкой уведомлений карты для предложений выкупа.
Исправлена ошибка, из-за которой игроку показывались предложения выкупа за персонажа игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало уведомление об образовании для братьев и сестер.
Сражения и осады
Взаимодействие с картой кампании
Партии иногда снимали продолжающуюся осаду из-за высокого количества раненых, чтобы они могли отправиться в близлежащие города отдохнуть и вернуться в осаду, когда исцелятся. Эта петля была исправлена.
Исправлена проблема, которая позволяла игроку вырваться из осажденного города, не теряя людей, выбрав “Sally out” и “Leave battle” после.
Осадные палатки на карте кампании больше не меняют позиции, когда армия присоединяется к продолжающейся осаде.
Убран вариант "капитуляции" в осадных переговорах. Теперь игроки потеряют 10% влияния, если покинут осажденное поселение, принадлежащее их королевству, вступив в переговоры с врагом о безопасном проходе.
Улучшенные изменения отношений, которые происходят при разграблении поселений. Теперь они будут происходить только тогда, когда игрок является лидером встречи (не будет никаких изменений, когда игрок является членом армии или между AI NPC с участием игрока или без него).
Общие Улучшения и исправления, связанные с Миссией
Улучшена система боевой икры. Расстояние между всеми типами образований было уменьшено. Расстояние между кавалерийскими частями в регулярных и разрозненных формированиях также было уменьшено. Герои партии/армии теперь появляются в центре своих сил в миссиях.
Соединения именовались в соответствии с типом первой добавленной к ним единицы, что вызывало различные несоответствия. Была добавлена более сложная, но точная логика, учитывающая наиболее многочисленный тип войск.
Исправлена ошибка, из-за которой все формирования оставались на месте и сражались только при атаке или приближении врагов.
Осада Миссии Связанные Улучшения и Исправления
Реализована логика, которая заставляет агентов выбирать более короткое направление (по часовой стрелке или против часовой стрелки), чтобы обойти блокиратор navmeshes. Отсутствие такой логики особенно ярко проявилось, когда агенты попытались занять выжидательную позицию вокруг движущейся осадной башни с фронта, тогда как было бы гораздо проще обойти ее с другой стороны.
Исправлена ошибка, из-за которой лучники иногда не могли использовать позиции лучников.
Исправлена ошибка, из-за которой атакующие осадные орудия стреляли и повреждали свои собственные осадные башни и тараны.
Исправлена ошибка, из-за которой солдаты оставались на месте вместо того, чтобы следовать за осадным тараном и башнями до тех пор, пока не доберутся до стены.
Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойные осадные орудия иногда выбирали неуместные цели.
Система Развития Персонажа
Убран эффект уровня персонажа при расчете скорости обучения. Повышение уровня персонажа теперь больше не снижает скорость обучения.
Улучшено прогрессирование скорости боевых движений в отношении легкоатлетического навыка. Уменьшена скорость движения, увеличены эффекты всех перков.
Эффекты Perk теперь правильно отображаются на экране после боя.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял черту щедрости сразу после начала урока.
Исправлена ошибка, из-за которой перк “Принудительный труд” снижал грузоподъемность.
Исправлен вторичный эффект перка “В лучшем свете”.
Исправлен основной эффект перка “Подрядчики”.
Исправлены эффекты перка “Заостренный край” на обработанном оружии.
Исправлена ошибка, из-за которой милицейские эффекты перков не работали в замках.
Клан и партия
Партии кланов теперь могут быть назначены общие позиции (оборонительные/нейтральные/агрессивные). Если выбрана оборона, стороны клана не будут совершать враждебных действий по отношению к вражеским поселениям самостоятельно. Если выбран агрессивный, они будут пытаться сделать более враждебные действия по отношению к врагу.
Игрок теперь может ограничить заработную плату всех клановых партий, включая гарнизоны. Если заданный предел достигнут, эти партии/гарнизоны прекращают вербовку подразделений. Другие партии не оставят в гарнизонах части, которые уже достигли установленного лимита заработной платы. Все замки и города теперь также набирают по 1 единице в день. Этот рекрут выбран из местных знатных.
Искусственный интеллект теперь способен определять идеальную заработную плату для всех гарнизонов своего поселения, принимая во внимание его финансовое положение и процветание поселений. Если жалованье гарнизону не выплачивается, то 5 единиц будут дезертировать из гарнизона каждый день.
Смена войск:
Снял копья с Вландского Мечника.
Осетровый ветеран-лучник теперь использует Топор Простолюдина.
Обновлена статистика чемпиона Дружинника и Дружининка, чтобы сделать их лучше всех окружающих персонажей.
Добавил крючковатый предохранитель к оружию Менавлиона, чтобы он мог спешиться при попадании.
Имперский лук букеллариев был повышен до 140 с 130.
Aserai Skirmisher был переименован в Aserai Light Archer и теперь является подразделением дальнего боя.
Баттанианский одичалый теперь имеет 140 атлетизма (было 130) и 120 навыков одной руки ( было 130).
У воинов клана Баттаниан теперь есть набор метательных кинжалов.
Пересмотрена статистика охраны Караванов, Ветеранов Охраны Караванов и Вооруженных торговцев.
Переименовал угли пламенных блоков в: Искру, Пламя и Пламя соответственно.
Исправлена ошибка, которая позволяла игроку продавать пленников бесконечное количество раз.
Исправлена ошибка, из-за которой спутники оставались голыми после того, как их выгнали из клана.
Исправлена ошибка, которая не позволяла брату быть назначенным в караван.
Исправлена ошибка, которая отключала возможность женитьбы братьев и сестер на лидере другого клана.
Исправлена ошибка, которая позволяла героям младше 18 лет становиться эмиссарами и набирать уровень.
Исправлена ошибка, из-за которой цвет кожи младших братьев и сестер отличался от цвета кожи главного героя.
Армии
Исправлена проблема, которая позволила голодающей стороне, которая присоединилась к армии с продовольствием, продолжать терять войска в первый день.
Королевства и дипломатия
Вступая в королевство в качестве вассала в первый раз, игрок теперь получает специальное снаряжение и элитные войска.
Теперь игрок может отречься от престола в своем королевстве.
Отношения с королем сейчас гораздо важнее, когда речь идет о расчете на дезертирство. Если клан имеет плохие отношения с королем, у него больше шансов дезертировать.
Поселения больше нельзя дарить наемникам.
Среда дрейфа лояльности для поселений была немного снижена, что увеличивало вероятность возникновения восстаний. Мятежные кланы теперь тоже сильнее. Лидер повстанцев рождается с большей суммой денег, в то время как восставшее поселение начинается с лучшей милиции и большего количества продовольствия.
Теперь игрок будет получать предложения о выкупе за пленных, которых держат игрок и члены его клана.
Бой после использования “Заставить знатных людей дать вам рекрутов” или “Заставить крестьян дать вам припасы” теперь вызовет войну независимо от того, победит игрок или нет.
Исправлена ошибка, из-за которой повстанческие кланы присоединялись к деактивированным королевствам.
Исправлены ошибочные требования к отношениям для присоединения к королевству (отношения с королем не могут быть ниже -10, чтобы иметь возможность присоединиться).
Экономика и торговля
В городах сейчас в среднем на 50% больше денег.
Общая стоимость очага деревень и стоимость процветания замков и городов имели высокую инфляцию. Ежедневный прирост этих двух переменных теперь меньше, что предотвращает высокую инфляцию во время поздней игры.
Деревянные мастерские и кузницы приносили гораздо меньше прибыли по сравнению с другими мастерскими. Прибыль этих двух цехов была немного увеличена.
Исправлена ошибка, из-за которой караваны не могли предоставлять какую-либо прибыльную торговую информацию.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые поселения имели мусорные предметы на своих рынках при запуске новой игры.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые караваны застревали в поселениях.
Исправлена ошибка расчета, из-за которой расчеты имели отрицательные налоги.
Поселенческие действия (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Правители фракций теперь могут вводить все поселения в пределах своего домена, независимо от их отношений с владельцем поселения.
Турнирное оружие было немного пересмотрено для лучшего игрового опыта.
Вторичный эффект проекта Осадной мастерской теперь перечислен в его описании.
Тайники больше не доступны в нераспределенных поселениях.
Брокеры выкупа теперь видны при нажатии кнопки "Alt".
Квесты и проблемы
Связанные квесты теперь будут провалены, если игрок заставляет крестьян давать припасы (незначительное принуждение) или заставляет знатных людей давать рекрутов (основное принуждение).
Связанные квесты теперь провалятся, если игрок изменит свое королевство и станет врагом вместе с тем, кто дает квест.
Добавлены/Изменены некоторые журналы решений лорда для квестов, в которых есть решение лорда.
Добавлено значение “Оставшееся время” для квестов в режиме истории.
Журнал приема квеста “Lady's Knight Out” был обновлен.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в зале лорда при попытке решить квест "Завышенная цена сырья" с помощью линейки.
Ошибка привела к неправильным вознаграждениям и выплатам квестов "Искусство торговли". Это было исправлено.
Исправлена ошибка в основной сюжетной линии, когда лорд велел игроку поговорить с мертвым персонажем.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы квеста удалялись из инвентаря в квесте "Deliver the Herd", хотя игрок выбрал вариант их сохранения.
Золото награды за задание “Гостиница и выход” было зафиксировано на уровне 800.
Исправлена проблема с состоянием диалога, из-за которой квест-дающий “Ручных рабочих” дважды просил пленных.
Исправлена ошибка, из-за которой альтернативное (компаньонское) решение квеста “Деревня нуждается в тягловых животных” давало награду дважды.
Исправлена ошибка, связанная с вычислением журнала квестов “Разведчик вражеских гарнизонов” с плавающей запятой.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квестовые NPC вели себя как компаньоны в таверне после решения соответствующего квеста.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ненужные предметы пропадали в инвентаре после завершения квеста “Главарь банды нуждается в оружии”.
Исправлена ошибка, из-за которой задание "Эскорт торгового каравана" не проваливалось, когда задание было взято из мятежного города и владелец города сменил владельца на враждебную фракцию.
Исправлена ошибка, из-за которой квест “Спаси свою семью” провалился через 10 лет.
Исправлена ошибка, из-за которой главный герой не мог выполнить квест” Спаси свою семью”, если игра была сохранена в меню, открывающем финальный разговор с Радагосом.
Исправлена ошибка, которая не позволяла главному герою отправить спутника для решения проблемы.
Добавлены различные улучшения и исправления для квеста “Конкурирующая банда".
Условия квеста “Разведчик вражеских гарнизонов” больше не включают в себя то, что дающий вопрос является лидером армии.
Беседы и встречи
Добавлены новые выражения лица в качестве холостых ходов по умолчанию для NPC, основанные на их чертах характера и отношении к игроку.
Опция мира через диалог была заблокирована, когда игрок находится в королевстве.
Экипировка войск, не являющихся героями, в разговорах о картах была разнообразной.
Исправлены проблемы с анимацией, возникавшие, когда игрок вступал в разговор в состоянии приседания.
Исправлена ошибка, из-за которой дружественные армейцы вступали в переговорный разговор с игроком.
Исправлена ошибка, которая позволяла игроку присоединиться к армии через экран разговора после оплаты безопасного прохода.
Прочее
Исправлена проблема с неорганизованным штрафом за скорость, продолжающимся до тех пор, пока партия не отправится в поселение, а не исчезнет через короткий промежуток времени.
Исправлена ошибка с выбором цветовой гаммы фоторежима.
Исправлены проблемы с призраками DLSS.
Сделал небольшое визуальное исправление в редакторе баннеров.
Убраны седла из игры, которые были добавлены в целях тестирования (игроки все равно сохранят их, если они будут у них в сохраненной игре).
Косы, кирки, мотыги, кузнечные молоты, вилы и молотки теперь можно использовать в качестве гражданского снаряжения.
Тупая часть лезвия меча, которая используется в турнирах, теперь наносит тупой урон.
Добавленные скрытые культурные аффиксы к нескольким доспехам, оружию, конской упряжке и лошадям, которые сделают части культуры более вероятными, чтобы быть найденными в поселениях этой культуры.
Исправлена ошибка расчета, которая влияла на количество гарнизонных войск при создании повстанческого поселения.
Исправлена ошибка, из-за которой цвет баннера бандитской партии был неправильным после загрузки игры.
Исправлена ошибка, из-за которой второстепенные фракции имели неправильные цвета знамен после выхода из королевства.
Была исправлена последняя информация о местоположении семьи игрока в начале игры.
Исправлены грамматические ошибки и однотипные выражения в некоторых записях журнала.
Изменил формулу расчета цены оружия, чтобы правильно оценить Ублюдочные мечи как двуручное оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой основная партия исчезала, когда игрок умирал в плену.
Многопользовательский режим
Сбои
Исправлена ошибка, возникавшая при запуске раунда, если ворота замка были разрушены во время фазы разминки.
Исправлена ошибка, возникшая при входе в экран выбора команды.
Исправлена ошибка, возникшая после загрузки в стычки матчей.
Дизайн и баланс
Скорректированная кавалерия блокирует конусы. Щиты больше не прикрывают под сапогами всадника, облегчая попадание в лошадь. Проверьте этот пост на форуме для получения дополнительной информации.
Урон от метания копья Хузаита уменьшился со 113 до 87.
Урон от метания копья уменьшился со 105 до 77.
Урон пилума уменьшился со 113 до 83.
Карта, связанная
Эхерион
Пересмотрел многие области Echerion, добавил новые детали и новые столбы к флагу и многие физические исправления. Проверьте этот пост на форуме для получения дополнительной информации.
Ксауна
Переработаны многие области Ксауны, добавлены новые детали и множество исправлений физики. Проверьте этот пост на форуме для получения дополнительной информации.
Крепость Айзар
Скорректировано множество позиций спавна для обеих команд, добавлены новые точки дросселя вокруг карты, добавлены новые детали по всей сцене и сделано много физических исправлений. Проверьте этот пост на форуме для получения дополнительной информации.
Исправлены различные физические проблемы в замке Цагаан.
Исправлены некоторые проблемы с баррикадами на окружении Баравеноса.
Исправлены различные ошибки в замке Домогтул.
Прочее - Разное
Добавлены опросы игроков по ударам во всех режимах игры. Их можно запускать прямо с табло. Большинство членов команды должны проголосовать "да" за то, чтобы игрок получил удар.
Добавлен автоматический удар за чрезмерный командный урон и убийства.
Метательные копья теперь правильно воспроизводят анимацию при переключении между ближним и дальним боем.
Исправлены глюки анимации, которые возникали, когда игрок брал на себя управление отрядом NPC в режиме капитана.
Уменьшено количество неверных клиентских прогнозов цепных атак.
Сервер и сеть
Исправлены проблемы синхронизации состояния приседания символов между сервером и клиентами.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Изменения
Добавлены новые, а также улучшены существующие иконки оборудования perk.
Добавлены иконки в пункты контекстного меню на вкладке “Последние игры".
Кнопка приглашения клана теперь появляется только для лидера и офицеров клана.
Исправления
Исправлены параметры экспозиции и яркости.
Исправлены визуальные эффекты кнопок входа и выхода.
Исправлена возможность менять вкладки при вводе текста в лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой значок готовности скобки был виден, когда он был недоступен.
Оба
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Изменения
Добавлена информация “последний нападающий” для ближнего боя и дальних ударов. Последний нападающий агента теперь получит убойный балл, если пораженный агент покончит с собой вскоре после того, как он будет поражен.
Индикатор убийства выстрелом в голову был добавлен в ленту убийств.
Показанные дата и время теперь соответствуют выбранному языку. По умолчанию английский язык-это формат GB.
Цвета контуров предметов миссии теперь отличаются для боеприпасов и метательного оружия.
Система управления оборудованием (item equip/drop) была изменена для геймпадов. Теперь игроки будут менять свое оснащенное оружие с помощью кнопки RB/R1 (при этом изменении связки клавиш будут сброшены).
Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой центральные верхние уведомления исчезали при открытии загрузочного экрана.
Исправлена ошибка, из-за которой боевой журнал печатал неверные суммы урона.
Производительность
Повышение производительности, связанное с использованием памяти.
Улучшена многоядерная производительность процессора.
Анимация
Исправлены проблемы с прыжком в положение на некоторых анимациях смерти.
Бой
Увеличили радиус бегства, чтобы лошадям без всадников было легче бежать от сражений.
Улучшены решения ИИ по атаке кавалерии за счет сокращения времени, которое подразделение тратит на уход от противника в определенных сценариях.
Скорректирована дальность расчета единиц дальности для предотвращения наведения на очень дальние цели.
Исправлена ошибка, из-за которой фреймы единиц формирования, не имевшие допустимого пути к упорядоченной позиции, принимались в качестве допустимых фреймов единиц формирования.
Прочее
Позиции появления метательного оружия были исправлены при падении с персонажей, так что они больше не появлялись под землей.
Исправлена ошибка, из-за которой камера застревала, когда баллиста была уничтожена во время использования игроком.
Многие исправления локализации.
Моддинг
Добавлено предупреждение о присвоении недопустимых текстур слоям terrain paint.
Улучшена производительность рисования слоев рельефа карты мира.
Теперь мы поддерживаем расширение .xslt наряду с расширением .xsl.
Эффекты навыков больше не сериализуемы, и сохранить эффекты навыков по умолчанию уже невозможно.
Исправлена ошибка, из-за которой тексты консоли командной строки вырезались после неанглийских символов.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые слои ландшафта использовали неправильные текстуры для смешивания с сетками.
Исправлен сбой, возникавший после запуска новой кампании после выхода из режима редактора в инструментарии моддинга.
Исправлена неисправная проблема XML, сгенерированная с помощью кнопки "Создать новый модуль" в инструментарии моддинга.
Исправлена ошибка, из-за которой считывание нескольких компонентов оружия из XML-элемента не производилось.
Исправлена ошибка, из-за которой файлы локализации существующих модов загружались, даже если мод не был загружен.
Известные Проблемы
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues.401168/