• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Mount&Blade II Bannerlord
10.04.2016 в 13:43:25, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов


Mount & Blade II: Bannerlord - компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разрабатываемая турецкой студией TaleWorlds для ПК и консолей. Игра была анонсирована в 2012 году и выпущена в ранний доступ 30 марта 2020 года. Дата релиза компьютерной игры 25 октября 2022 года, на платформах Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S. Как и её предшественники, Mount&Blade (История Героя) и Mount&Blade Warband (ЭпохаТурниров), имеет однопользовательский и многопользовательский режимы. Иногда, неофициально называется симулятором рыцаря.  smile

Действие игры разворачивается за 200 лет до сюжета Mount & Blade: Warband. Оно происходит в период падения Кальрадской империи и становления независимых королевств, которые появляются в предыдущих играх. Кальрадская империя и её падение выступают аналогом Римской империи и формирования ранних европейских государств. Доспехи, оружие и архитектура аутентичны реальным аналогам от 600 до 1100 г. н. э. После смерти последнего императора на территории Кальрадии сражаются отряды наёмников, бандитов и кочевых племён. Игрок волен присоединиться к любой из сторон и добиться воссоединения империи под единой властью или, наоборот, добиться её окончательного распада.
В Mount & Blade II: Bannerlord существует 8 основных фракций, основанных на реальных государствах и культурах Раннего Средневековья, а также множество малых фракций - кочевых кланов, наёмников, бандитов. Часть этих фракций являются предшественниками королевств из Mount & Blade: Warband. Среди государств Кальрадии - Вландия (основана на германских королевствах Раннего Средневековья, предшественница Свадии и Родоков), Стургия (основана на Киевской Руси, предшествуют Вегирам и Нордам), Баттания (основана на кельтских кланах и королевствах Раннего Средневековья), Хузаитское ханство (основано на народах Великой Степи, предшествует Кергитскому ханству), Асераи (основаны на Арабском Халифате, предшественники Сарранидов), а также разделённая на три части (Север, Запад и Юг) Кальрадская Империя.

Данная тема создана для обсуждения игры, новостей и уже вышедших и предстоящих модов к ней.
29.05.2016 в 18:23:34, сообщение 2
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Надо поиграть, а потом...

PS спасибо за видео!
10.11.2016 в 21:50:03, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Жду новой части очень сильно, должно быть годно
20.05.2020 в 10:28:36, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
https://www.twitch.tv/n1maxxx
залетайте на стрим по игре)
11.06.2020 в 13:52:30, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Когда следующее обновление?
21.02.2021 в 21:13:52, сообщение 6
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Седьмой влог разработчиков, с их дальнейшим взглядом на игру. 
05.03.2021 в 20:30:23, сообщение 7
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Небольшое видео, где Produno демонстрирует броню рыцарей Белой Гавани, которая будет в AWOIAF: The Known World для Баннерлорда - наследнике A World of Ice and Fire (МиБ Варбанд). Оба мода разрабатывались/разрабатываются на основе мира Мартина, более известном как Игра Престолов. Автор пообещал больше видео, информирующих о ходе разработки мода. 
11.03.2021 в 23:42:45, сообщение 8
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Турки обновили игру: Beta Patch Notes e1.5.9 
А это список багов над которыми они работают.
13.03.2021 в 14:25:36, сообщение 9
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Поскольку это сообщество больше ориентировано на TES, хочу поделиться новостью об одном анонсированном моде на платформе Баннерлорда. Перевод корявенький, не судите строго, переводил по-быстрому.
                                                                                                                                  BLOODIED THRONE - TAMRIELLIC CONQUEST

Знакомство с модом BTTC и его командой
Привет и добро пожаловать на страницу BTTC moddb.
Этот мод (который в настоящее время представляет собой WIP без игровых версий) направлен на воссоздание Тамриэля после событий Скайрима, происходящих в 4-й эре, 200+ году.

Команда пока состоит всего из 2 человек, но мы стремимся к её расширению.
Открытые вакансии можно увидеть на сервере discord BTTC.

Сеттинг
Сеттинг этого мода, как упоминалось выше, происходит в 4-ю эру, 200+ году после событий Скайрима, когда последний Драконорожденный победил Алдуина (и Мираака).
Гражданская война в Скайриме по-прежнему продолжается, поскольку Империя хочет твердой власти над Скайримом. А безумный парень Ульфрик, всё ещё истинный норд, сражающийся с иноземцами. Скайрим и Сиродил также являются выбранным местом для предполагаемой альфа-карты. Глобальная карта, после завершения, будет включать Тамриэль и Йокуду, с возможностью создания и добавления других континентов в мод, после финального релиза.

Предполагаемая альфа-карта

  
Карта на 13.03.21. Как автор написал на Дискорд - Спутниковое фото мира.


Сюжет и квесты
Квестовые линии продуманы и частично запланированы, однако до тех пор, пока не будет доступна играбельная версия мода, никаких квестов реализовывать не планируется.

Нации и расы
Планируется реализовать 10 фракций / государств, при этом текущая работа отдаёт приоритет активам из Скайрима и Сиродила, но весь список ниже.
Расы планируются со своим собственным скелетом с добавлением хвостов, но работа над ними будет позже, когда мы достигнем большего прогресса.
1. Империя
2. Альянс Братьев Бури
3. Алик'р
4. Великие дома Морровинда
5. Ан-Зайлиль
6. Эльсвейр
7. Пеллетин (Паалатиин)
8. Альдмерский доминион
9. Орсиниум
10. Йокуда

Оружие и доспехи
Большая часть оружия и доспехов из игр серии. Находятся в процессе переделки и могут выглядеть не так, как в играх (в основном, чтобы удалить странные элементы фэнтези и сделать им более привлекательный вид).
Новое оружие, которое планируется реализовать - это магия. Направлено на включение нового элемента в сражения. Это добавит некоторые магические элементы из серии TES и заставит вас пересмотреть свои взгляды при битвах с меньшей по численности армией, поскольку маги в их рядах могут стрелять как баллисты. Чтобы сбалансировать эту мощность, необходимы высокая стоимость и низкий уровень магических зарядов.

Морская война
Морской бой вполне возможен, однако до тех пор, пока набор модификаций не позволит не сбрасывать корабли после прохождения пути, перемещение кораблей будет невозможно.
Сейчас это работает так: путешествуя по воде и вступая в битву, вы появляетесь на кораблях соединенных абордажными досками, и только несколько кораблей позволят сбежать, а падение в океан приведёт к вашей смерти.

Команда
В настоящее время команда состоит из меня(Zahkrosis) и RogueFalcon376, при этом я работаю над модом почти полный рабочий день, так-как не могу вернуться к основной работе, из-за ограничений связанных с короновирусом.

Особая благодарность
Лорду Иствуду(Lord Eastwood) за его модель Имперской башни, которую он сделал доступной на Нексусе для бесплатного использования.
Сообществу Taleworlds просто за то, что они потрясающие.

Мои пояснения
В абзаце про морской бой, он видимо описывает сцену со статичными кораблями соединёнными настилами, как в Варбанде, примерно так, как на этих скринах из Песков Веры (Sands of Faith)
 

А в A World of Ice and Fire, который разработан на платформе не простого Варбанда а VC, сцены морского боя динамичные. Включают в себя управление кораблём, сближение с противником и последующим абордажем. Вот так
 

Но пока об этом говорить рано, не известно что ещё сами турки придумают.
27.03.2021 в 16:08:46, сообщение 10
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Вышло новое видео на канале одного из создателей Королевств Арды. Kingdoms of Arda ,это ещё одна очень ожидаемая глобальная модификация на Баннерлорд. 
Кратко, в видео автор рассказывает какие существа планируется реализовать в моде, какие нет, а какие с ограниченными функциями. Летающих существ в моде к сожалению не будет, автор говорит, что это трудно/не возможно сделать на движке игры (помнится, просьбами сделать назгулов на вивернах ещё донимали авторов TLD на Варбанд и Продуно просили сделать драконов в  A World of Ice and Fire). Червей-оборотней тоже не будет. Не будет ездовых козлов, лосей, оленей, потому что многим членам команды не нравится фильм Хоббит, но автор допускает, что в качестве сабмода это будет сделано. Все остальные существа будут так или иначе в моде.
Станица мода на Moddb.

06.05.2021 в 21:13:32, сообщение 11
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Несколько дней назад версия бета-ветки игры обновилась до е1.5.10 Машинный перевод 

30.05.2021 в 21:21:26, сообщение 12
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Один из разработчиков-сценоделов AWOIAF: The Known World поделился в Дискорде скрином ворот, с видом изнутри, города Кварт


А это оригинал из сериала Игра престолов. Вид снаружи. Похоже? smile Не особо, но красиво!

UPD Спасибо за спойлеры! wink
12.06.2021 в 11:44:21, сообщение 13
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Бета-патч е1.5.10 явно не удался. Многие пользователи жаловались на потерю производительности и лаги, особенно в разных меню. Вот что написали разработчики при анонсе нового бета-патча е1.6.0

Из-за нерешенных проблем с e1.5.10 мы решили пока не переносить его в стабильную ветку. Тем не менее, мы хотели пойти дальше и поделиться новым контентом в e1.6.0 со всеми вами и получить ваши отзывы. Стабильная ветвь будет обновлена, как только будут решены проблемы с e1.5.10. Спасибо вам за ваше понимание!

Чейнжлог е1.6.0 машинный перевод



С этим патчем произошел курьёзный случай; вместе с ним у пользователей неожиданно появилось DLC Элефант, которое затем было убрано. Но пользователи успели не только наделать скриншотов, но и сохранить контент. Однако, что это было, толи банальная оплошность, толи прощупывание пользователей на предмет их отношения к появлению официальных дополнений, так и осталось не выяснено.
Видео про этого Слона



Вообще, это очень даже не плохо для игры, а особенно для моддеров, работающих над мирами Властелин Колец (мумакилы), Игра Престолов (великаны на мамонтах или золотые мечи, у которых согласно лору, было около 25 боевых слонов) и другие. В Варбанде моддеры пытались реализовать слонов, но получалось это не очень. В TLD разве что, и то в харадском лагере мумаки были статичными объектами, в боевых сценах их небыло.
13.06.2021 в 21:05:39, сообщение 14
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
В продолжение вчерашнего поста. 
Если кто-то заинтересовался другим контентом, показанном в видео помимо Слона, и хотел бы получить информацию об этом, то это контент из The Old World - разрабатываемого мода по миру Warhammer. Вот адрес странички мода на Moddb 

А это скриншот упомянутых мной мумакилов в харадском лагере из TLD Overhaul v1.7. Как я говорил; хоть они и анимированы(двигают головой, становятся на дыбы и т.д.), но статичны (с места не двигаются) 

17.06.2021 в 19:19:24, сообщение 15
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Новое видео о планах к первому релизу Kingdoms of Arda Не забудьте включить субтитры и их перевод. 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.