Система крафта от Сонджу (SE)

14.04.2017 Sondju Геймплей 1602 13 Загрузок:166

Автор: Сонджу
Версия: 2.0
Язык: Русский

Описание:
Пересмотр некоторых аспектов крафта и строительства в игре Skyrim SE.

Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:

     - Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Experience.esp.
     - На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и в кузницах) они крафтиться не будут.
     - Кузнечный фартук зачарован и будет повышать навык кузнечного дела на 15 единиц.
     - Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory.esp.
     - Изменение сортировки при строительстве и обустройстве усадьбы. Освещение, мебель, мастерские и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable Recategory BYOH.esp.

     - Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
     - Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
     - Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.

     - Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).
     - Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
     - Добавлен крафт кирки и колуна. Ищите в разделе "Инструменты" в кузнице. Или в разделе "Разное", если вы используете отмену рекатегоризации. Или в разделе "Железное", если какой-то мод меняет кирку и колун (и загружен после системы крафта).
     - Добавлен крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
     - Добавлен крафт амулетов 9 богов.
     - Добавлен крафт оружия из обломков {Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч} {Железный боевой топор, Железная булава, Железный меч}. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, Уникальная добыча.
     - Добавлен крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Если вы используете мод Ordinator, эта возможность будет отключена в пользу последнего, ибо там есть перк "Фальшивомонетчик".
     - Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
     - Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях {Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба}. Излишки шкур можно в любое время продать.

     - Добавлена переработка всего оружия и брони в исходные материалы. При переработке будет получен только основной материал. Например, из двемерского кинжала 1 двемерский металлический слиток.
     - Добавлена переработка испорченных и сожженных книг в бумагу.
     - Добавлена переработка кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов) в кожу.
     - Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
     - Добавлена переплавка железного мусора в слитки.
     - Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
     - Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
     - Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
     - Добавлена переработка всей одежды в ткань.
     - Добавлена переработка деревянного мусора в уголь.
     - Добавлена переработка костей в костную муку. Для переработки нужны деревянные миски, которые можно найти на просторах Скайрима или скарфтить на дубильном станке.

     - Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Могут попадаться простые вилки и ножи при установленных модах, которые добавляют или изменяют их в уровневых списках.
     - (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
     - Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Например, лунный камень переименован в мифрил. Оружие и броня, соответственно, будут не эльфийские, а мифриловые. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem - Disable New Names.esp.
     - Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.

Примечание:

     - Если вы используете мой мод Безлимитные кольца и амулеты, то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
     - Вы можете объединить все опциональные части мода в Bashed Patch.

Установка:

При ручной установке, выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data.

     Sondju Crafting System.esp - основной файл мода. Обязателен к установке.
     Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp - патч для Неофициального патча. Чтобы рецепты не дублировались.
     Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp - патч для мода Ordinator.
     Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp - патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не устанавливать, если вам это не нужно.
     Sondju Crafting System - Disable Experience.esp - отключает получение опыта с плавильни и дубильного станка.
     Sondju Crafting System - Disable New Names.esp - отключает изменение названий предметов.
     Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp - возвращает переработку в кожу шкур, нужных при постройке дома.
     Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp - возвращает стандартную сортировку мастерских.
     Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp - возвращает стандартную сортировку мебели и построек из дополнения Hearthfires.
     Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots - заточка оружия без слитков.
     Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp - заточка оружия из Неофициального патча.

Удаление:

При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):

     Sondju Crafting System.esp
     Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
     Sondju Crafting System - Patch Ordinator.esp
     Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
     Sondju Crafting System - Disable Experience.esp
     Sondju Crafting System - Disable New Names.esp
     Sondju Crafting System - Disable NoCrush Pelts.esp
     Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
     Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
     Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots
     Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp

История версий:

2.0

     - Все модули объединены в один файл. А для тех, кому не нужны некоторые функции сделаны опциональные файлы, отключающие эти самые функции. Место они занимать не будут, ибо их можно безболезнено импортировать в Bashed Patch.
     - Добавлена в тестовом режиме возможность, делающая некоторые предметы из раздела разное оружием. Пришибите-ка парочку бандюков лопатой! Кстати сказать, только лопата в данный момент и добавлена.
     - Заменены все статические кости на те, которые можно подобрать и переработать в костную муку. Исключением являются слишком большие кости (например, кости мамонта).

1.5

     - Изменение сортировки мебели при строительстве. Светильники будут в разделе ОСВЕЩЕНИЕ; плавильни, алхимические мастерские и т.п. в разделе МАСТЕРСКИЕ и т.д. Кроме того, будет усложнен крафт некоторой мебели для соответствия создаваемым предметам. Например, для витрин будет необходимо 2 петли, а не 1, ибо в модели их 2. Для создания кровати будут использоваться шкуры и ткань, а то фигня какая-то получается, когда делаем кровать из бревна, 4 гвоздей и соломы.
     - Получение опыта с дубильного станка и плавильни вынесно в отдельный файл.

1.4

     - Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
     - Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п.
     - Для переработки черепов в костную муку нужны деревянные миски. Их крафт из полена я добавил ранее.
     - Крафт деревянных предметов перенесён на дубильный станок.

1.3

     - Теперь перерабатывается вся броня.
     - Перенёс переработку некоторых предметов на наковальню. Ибо хитин коруса или костную муку можно получить, явно, не в плавильне.
     - Кузнечный фартук теперь повышает навык кузнечного дела на 15 единиц.
     - Отключена переработка ценной экипировки. Для тех, кто предпочитает её выгодно продать.
     - Перерабатываются в костную муку череп и череп тролля.
     - Sondju Crafting System - Optional New Names.esp теперь можно объединить в Bashed Patch.

1.2

     - Добавил крафт амулетов 9 богов.
     - Перерабатывается в ткань вся одежда.
     - Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Переименование лунного камня в мифрил перенёсено в этот файл.
     - На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и кузницах) пока убрал их крафт.
     - Перерабатывается почти вся броня.

1.1

     - Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
     - Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
     - Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.

     - Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
     - Вернул название корунду.
     - Добавил крафт кирки и колуна.
     - Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
     - Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой...
     - Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
     - Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.

     - (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.

    

По основной ссылке мод в кодировке по-умолчанию (UTF-8)
По доп. ссылке - версия мода в альтернативной кодировке (CP1251)

Skyrim SE, Smelting, Crafting, переработка, переплавка, крафт, разбор
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 13
avatar
0
7
Хочу уточнить: при отключении модулей
     Sondju Crafting System - Disable Recategory.esp
     Sondju Crafting System - Disable Recategory BYOH.esp
Категории в кузнице называются "топоры" "мечи" "молоты" а в них например драугровское, двемерское и т д
Если эти модули включены, то всё в порядке
avatar
0
9
Видимо, с чем-то конфликтует.
avatar
0
10
есть еще одна мелочь: в плавильне доступен рецепт Корундового слитка из двух мисок и трех кусочков древесного угля.
https://pp.userapi.com/c837332/v837332532/310fa/gYMW66-g92E.jpg
кстати вес древесного угля в единицу - очень много, он же лёгкий, ну хотя если это по соображениям баланса, то ладно
avatar
0
11
С мисками так и было задумано, ибо это же миски из нордских руин. А из чего древние норды их делали доподлинно не известно. Вот, я и решил, что судя по цвету это корунд. А вот с весом предметов и компонентов я не разобрался, ибо не знаю в каких единицах он измеряется в игре.
avatar
0
12
Если есть сложности с тем, чтобы определиться из чего делали - можно толкнуться от вида и применения. Корунд вряд ли предпочли бы железу, при изготовлении посуды, ваз, любых сосудов, у обыкновенного корунда(который получается при выплавке из мисок, судя по виду слитка) температура плавления чуть ли не в два раза выше чем у железа, больше 1900 градусов. Это очень много затрачиваемой энергии(дрова, уголь, древесный уголь, да даже магия). Скорее всего миски и посуда делались из самых простых материалов: железа, железа с примесями. Цвет у них такой от старости\из за опять же слишком большого количества примесей. А если нет уверенности - никто не мешает просто отключить этот крафт, а сами вазы сделать чуть дороже(антиквариат всё таки), чтобы был смысл с ними таскаться.

ПС: в игре просто своя уникальная единица измерения веса, даже в самой игре многие показатели выглядят противоречиво. Могу предложить толкнуться от веса известных вещей на вид опять же. Например, железная кираса(без всего) весит в районе 20кг(или больше). Сравнить с уникальной единицей и вывести вес своих собственных вещей

ППС: идея твоего мода понравилась и реалистичность тоже, если нужна помощь - могу помочь, в программировании не шарю, однако базовые знания в металлургии имеются, интересуюсь)
avatar
0
13
Спасибо за советы. И за предложение. Надеюсь, на днях вернусь к разработке. И надо будет постараться сбалансировать как-то всё.
avatar
0
6
Очень старательно затестил с модами и без и обнаружил достаточно докучающий глюк: в кузнице перепутаны названия в сортировке, в топорах ламеллярная броня, в булавах нордская стрела героя и т д
avatar
0
5
Приветствую! Мод очень хорош, нравится баланс. При наличии USSEP нужно ставить и No ingots и No ingots USSEP или только второе?
avatar
0
8
Если установлен USSEP, то нужны оба плагина.
avatar
3
2
"Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях"
То есть я не смогу из этих шкур сделать кожу? Бред полный...
avatar
0
3
Так, все же предусмотрено. Есть плагин, который позволяет вернуть переработку этих шкур. Специально для тех, кто считает, что это бред.
avatar
0
1
Интересно.
Все-таки разнообразие. А чем ещё заняться в ожидании SKSE64? smile
avatar
0
4
Будем надеяться. что скоро выйдет smile на его основе предусмотрено еще кое-чего добавить. А может и вовсе переделать мод с настройками через MCM.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:46:15
2SENYA30
Замечен конфликт с Enhanced Camera. В бою при виде от первого лица в стойке,гг как будто бежит на ме...
05:51:37
arts
Кусты у автора мода спросите куда делись. Если мод не нужен, то это логичное решении основанное на в...
05:24:50
2SENYA30
Извиняюсь.Блокировка стояла 18+
04:44:00
2SENYA30
Чёт нет файла на Nexus
04:24:19
Lucuferg
Пушистые шарики!!! Уииии
04:22:31
Lucuferg
А бы посмотрел как они шкурку меняют)
03:56:31
k0v6o678
благодарствую )
там тока 2.0.8.3b и нада регица и брать платные пакеты.
03:40:02
Barmer
Конфликт с Bathing in Skyrim
player.additem xx000А99 1 (xx-номер кода можно посмотреть в проге nexsus, 1-колл-во) все просто у ме...
03:05:44
jimmyburrow
Подскажите, где точно в крепости Хелгена находятся мечи? 3 раза обошел локацию и не могу найти