Skyrim Recycling (SE)

29.03.2017 DARTH---ALEXIEL Геймплей 3358 15 Загрузок:524

Автор: TWGorilla
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.13NP (No Perks needed)

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

ВАЖНО:
- Skyrim Recycling, по отзывам, включает в себя весь функционал мода Ars Metallica плюс добавляет переработку большинства предметов, в т.ч. деревянных и стеклянных, а не только железных.
- Любая работа на плавильне и дубильном станке будет повышать ваш навык Кузнечного дела (добыча руды - нет, но и это можно устроить отдельным модом), а приготовление еды и напитков - навык Алхимии.

Описание:
  Утилизируйте весь этот мусор. Все это можно найти в Двемерских развалинах? Ну, теперь его можно расплавить, так что вы можете использовать его, чтобы сделать что-то более ценное. Все эти древние нордские мечи и топоры... используйте их, чтобы сделать новый блестящий меч. Нашли несколько пустых бутылок из под вина? Расплавьте их, чтобы сделать стекло для вашего нового дома. Кончаются отмычки? Сделайте несколько.

Что делает этот мод?
- Переработка вещей из игры и модов Expanded Skyrim Weaponry, More Weapons Please и JS Armored Circlets SE (патчи прилагаются) в сырьё, из которого они были созданы.
- Переплавка двемерских предметов (bowls, urns, cogs, gears, spoons and forks) в слитки.
- Переплавка драгоценностей / септимов в золотые /серебряные слитки и обратно.
- Переплавка бутылок и тому подобного в стекло (не слитки!).
- Добавлены групповые рецепты на переплавку 5, 10, 25 и 50 кусков руды в слитки (теперь требуется всего 2 на каждый).
- Добавлен рецепт на выплавку 10 отмычек из 1 железного слитка.
- Добавлен рецепт на выплавку угля из дров.
- Добавлен рецепт на выплавку стали из угля и 1 железного слитка.
- Сгоревшие и испорченные книги перерабатываются на бумагу.
- Можно разбивать камни душ на осколки.
- При наличии бумаги и свитков можно делать их копии.
- Дубильный станок позволяет получать кожу, перерабатывая шкуры живтотных и снаряжение из кожи (меховое, клёпанное, сыромятное и кожаное). Также на нём можно делать факелы.

Важное уточнение:
  В целях лучшей совместимости была использована версия мода, не затрагивающая систему перков.

Совместимость:
  Ordinator - Perks of Skyrim isn't fully compatible. The mod changes the default smithing perks which are needed for some breakdowns. Even if SR is loaded after or before. Choose the Skyrim Recycling version 1.13NP (No Perks needed). This will allow Ordiantor and SR to work together.
  SkyTEST - Settings - Isn't compatible even with LOOT ran. I moved both around in load order and still had lots of weird stuff. The main issue is when STS is installed it causes most items in the smelter to be under misc category.
  The only vanilla perks needed are Advanced Armors, Daedric Smithing and a few for Insightful Enchanter.
  If your using Gold Ingots to Gold Coins by Tzadki3l place after SkyrimRecycling.esp if not you will get duplicate menu items to make gold coins or gold ingots from Gold Coins. 
  Tanning And Smelting Experience by charizardwithatwist place after SkyrimRecycling.esp -> Duplicate Menu items.
  Useful Scrapping - Immersive Clutter Recycling by 0Arisaka0 will duplicate menu items at the smelter and tanning rack. The above mods utilize the same recycling structure but implemented with different recipes.
  Skyrim Scroll Crafting by T9X 69 doesn't conflict per say but place after SkyrimRecycling.esp to allow its menus to run.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности:
- Val's Meltdown as inspiration for this mod.
- Many thanks to bluedanieru for his initial creation of Craftable Torches. His original mod --- >

Переплавка, Переработка, Skyrim SE, крафт

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 15
avatar
1
6
Затестил - перевод отличный, но в оригинальном моде присутствуют эксплойты, пример: из 110 золота делается золотой слиток, из золотого слитка 2 золотых кольца, из 4 золотых колец делается безупречный сапфир. Безупречный сапфир продаётся при достаточном навыке красноречия дороже чем за 220 золотых. Я немного угараю по металлургии, скажем так: немного не реалистично, из золота сапфир или даже сапфировое стекло получить проблематично))

Но, если вы умеете держать себя в руках от эксплойтов и не бегали с даэдрическим мечем на 600 урона, вкачанным алхимией-зачарованием-кузнечным делом, то мод мастхэв
мод 5- перевод 5
avatar
1
7
- Красноречие прокачивается до 100 безо всякого напряга на продаже барахла и зелий с комбинированными эффектами. Куда более читерный эксплойт - возможность прокачать кузнечное дело до 100 не отходя от кассы - переплавкой золотых слитков / монет друг в друга и обратно.
- Желаете заценить конкурирующий мод Vals Crafting Meltdown Alpha - Melting Smelting and Fletchin? Я и его адаптировал-перевёл. У него есть свои незабываемые комбинации трансмутации:
а) 2 черепа в череп тролля, 2 черепа тролля - в бивень мамонта, 2 бивня мамонта - в драконью кость, драконья кость - в 2 драконьих чешуи и обратно.
б) 2 человечьих мяса - в человеческое сердце, 2 чел. сердца - в вересковое седце, а 2 вересковых сердца - в сердце даэдра! Превосходно подходит к моду Humans Drop Human Parts, добавляющему всем гуманоидам в лут после смерти кусок мяса, сердце и череп.

Недостаток у мода один - не хочет объединятся с другими модами-еспшниками sad
avatar
1
8
Я его когда-то пробовал и вот из за этих комбинаций трансмутации он мне и не понравился. Мне кажется возможно если бы это было, например, магией изменения, это бы смотрелось адекватно, но забить до смерти на наковальне молотом пару золотых колец, чтобы опять же получить драгоценный камень это ну совсем моей душе не близко.))) Сейчас ищу что-нибудь наиболее адекватное, пока очень понравился крафт от Сонджу, он есть на этом сайте.
avatar
1
9
Еще Ваша Уникальная добыча заезжает. Единственное - я плохо разобрался всё таки с работой уровневых листов, где вещи друг друга перекрывают а где нет. Например стоят леворукие кольца, если дальше поставить Уникальную добычу, это, получается, выкинет их из уровневых листов? Врай баш не нашел для SE

ПС по поводу трансмутации - тоже какие-то двоякие впечатления, вроде и драконов и человеков в игре достаточно для выбивания ингридиентов а эти превращения без магии опять же претят
avatar
1
10
- Единственное, что Unique Loot удаляет из добычи (по мере своих возможностей) - септимы (золотые монеты нового образца) из нордских и двемерских руин, заменяя их на древние нордские и двемерские монеты соответственно. "Кольца на левую руку" никак не мешают и не конфликтуют c остальными модами на лут - они лишь добавляются в уровневые списки NPC, только и всего.
- Я знаю лишь 2 мода на лут с противоположным действием: Morrowloot SE и Rebalanced Leveled Lists. Но и их никто не запрещает использовать одновременно, дабы уравновесить действие друг друга)))
avatar
0
11
Я думаю заменять их на древние нордские очень хорошая идея. Как считаете Unique Loot стоит использовать с Rebalanced Leveled Lists или отдельно по вкусу? Если стоит то нужен ли опять же баш патч

ПС Попробовал теперь и Сонджу в полной мере, заспавнил вещей, всё опробовал, во всех комплектациях. У него косяки с сортировкой в кузнице, но вот система крафта самая крутая действительно из всех что видел
avatar
1
12
- Я считаю, что чем меньше модов - тем лучше. Моды из одного esp лучше объединить в один.
- Порядок в меню крафта поможет навести Crafting ReCategorized.
- А cамая крутая система крафта в моде Кузнечное дело Скайрима от ZloyElf(IVN):

avatar
0
13
О, с тем, что это круче соглашусь, но пользовать не буду. Для меня уже сложновато, но идея крутейшая. Да и внимание к деталям, навроде подсказок при загрузке радует
avatar
0
14
Дополнил предыдущий ответ, а насчёт сложности - у Сонджу как раз посложнее будет + более конфликтный, с другими модами на кузницу уже не поставишь. Адаптирую-ка я "Кузнечное дело Скайрима", очень уж оно пришлось мне по душе smile
avatar
1
15
Нормально всё объединяется. Планирую в скором времени выложить полную переработку геймплейной и графической составляющей.
Сейчас пока что проверяют.
avatar
1
5
вооот!!!то что мне и моей героине не хватало!!!спасибо большое за мод!!!!!!!!!!!!!!! biggrin
avatar
2
2
"...-(насчёт добычи руды нет данных)"
При добыче руды навык не растет.
avatar
2
3
От души благодарю, сестра по оружию! Добавлю в описание.
avatar
2
4
Не за что...Вам, спасибо, за добавление мода smile
avatar
4
1
Супер)))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:49:43
lolic99
Новый учебный год, новые школьники, для которых бикини и стринги слишком старомодная броня. Видимо в...
22:44:38
death7lord
Не. Ну. Это конечно уже слишком.
22:42:21
crafty77
Чет, смотрю на ваши комменты и сдается мне мил человек, что вы на ровном месте сами себе проблемы со...
22:36:54
Kolya477801
А у NPC можно заменить только тело не трогая кожу, если да то как?
22:33:09
yizer99911
эххх....
22:32:15
RolandD
Чтоб авторам этого убожества "жилось хорошо", ибо все мои сохранки теперь безнадежно запор...
22:25:04
Ivan_Susanin
Позиции в меню мастерской, перекрывается другими модами. Это беда fallout.
Первое что стоит п...
22:18:59
Rittger
Ставил и удалял через NMM начиная с первой версии, тут брал перевод.
Сейчас снёс всё,поискал ...
22:14:46
Iggdrasil7
Спасибо, буду стараться!
22:12:56
Sirius
Ничего не понял. В дате игры архив ДЛСкоаст-текстурес.ба2 весит более 1.2 гига, а такой же из папки ...