Skyrim Recycling / Рециклинг в Скайриме (SE-AE)
ВАЖНО:
- Skyrim Recycling, по отзывам, включает в себя весь функционал мода Ars Metallica плюс добавляет переработку большинства предметов, в т.ч. деревянных и стеклянных, а не только железных.
- Любая работа на плавильне и дубильном станке будет повышать ваш навык Кузнечного дела (добыча руды - нет, но и это можно устроить отдельным модом), а приготовление еды и напитков - навык Алхимии.
Описание:
Утилизируйте весь этот мусор. Всё это можно найти в Двемерских развалинах? Ну, теперь это можно расплавить, так что вы можете использовать это, чтобы сделать что-то более ценное. Все эти древние нордские мечи и топоры... используйте их, чтобы сделать новый блестящий меч. Нашли несколько пустых бутылок из под вина? Расплавьте их, чтобы сделать стекло для вашего нового дома. Кончаются отмычки? Сделайте несколько.
Что делает этот мод?
- Переработка вещей из игры и модов Expanded Skyrim Weaponry, More Weapons Please и JS Armored Circlets SE (патчи прилагаются) в сырьё, из которого они были созданы.
- Переплавка двемерских предметов (bowls, urns, cogs, gears, spoons and forks) в слитки.
- Переплавка драгоценностей / септимов в золотые /серебряные слитки и обратно.
- Переплавка бутылок и тому подобного в стекло (не слитки!).
- Добавлены групповые рецепты на переплавку 5, 10, 25 и 50 кусков руды в слитки (теперь требуется всего 2 на каждый).
- Добавлен рецепт на выплавку 10 отмычек из 1 железного слитка.
- Добавлен рецепт на выплавку угля из дров.
- Добавлен рецепт на выплавку стали из угля и 1 железного слитка.
- Сгоревшие и испорченные книги перерабатываются на бумагу.
- Можно разбивать камни душ на осколки.
- При наличии бумаги и свитков можно делать их копии.
- Дубильный станок позволяет получать кожу, перерабатывая шкуры живтотных и снаряжение из кожи (меховое, клёпанное, сыромятное и кожаное). Также на нём можно делать факелы.
Совместимость:
Ordinator - Perks of Skyrim isn't fully compatible. The mod changes the default smithing perks which are needed for some breakdowns. Even if SR is loaded after or before. This will allow Ordiantor and SR to work together.
SkyTEST - Settings - Isn't compatible even with LOOT ran. I moved both around in load order and still had lots of weird stuff. The main issue is when STS is installed it causes most items in the smelter to be under misc category.
The only vanilla perks needed are Advanced Armors, Daedric Smithing and a few for Insightful Enchanter.
If your using Gold Ingots to Gold Coins by Tzadki3l place after SkyrimRecycling.esp if not you will get duplicate menu items to make gold coins or gold ingots from Gold Coins.
Tanning And Smelting Experience by charizardwithatwist place after SkyrimRecycling.esp -> Duplicate Menu items.
Useful Scrapping - Immersive Clutter Recycling by 0Arisaka0 will duplicate menu items at the smelter and tanning rack. The above mods utilize the same recycling structure but implemented with different recipes.
Skyrim Scroll Crafting by T9X 69 doesn't conflict per say but place after SkyrimRecycling.esp to allow its menus to run.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Благодарности:
- Val's Meltdown as inspiration for this mod.
- Many thanks to bluedanieru for his initial creation of Craftable Torches. His original mod --- >
Если вам требуется перевод и/или портирование мода для Skyrim SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
У меня стоит Ординатор, с 1.14 он не встанет по фен шую На нексусе автор пишет:
Ordinator - Perks of Skyrim не полностью совместим. Мод изменяет стандартные навыки кузнечного дела, которые необходимы для некоторых поломок. Даже если SR загружен после или до. Выберите Skyrim Recycling версии 1.13NP (никаких навыков не требуется). Это позволит Ordinator и SR работать вместе.
Эта версия у него лежит для скачки, подписанная- для Ординатора. Перевод бы вот ток... Мож остался у тебя?
В чем может быть причина?
Иных модов на переплаку не стоит.
/АЕ/
- Исправлен эксплойт, обнаруженный пользователем Zaire82; Маленькие железные горшки теперь требуют два горшка, чтобы сделать 1 слиток; Средние железные горшки требуют 2, чтобы сделать 2 слитка, а Большой железный горшок дает только 2 слитка.
- Щит стражника Истмарка (Виндхельм) был добавлен для переработки в железо и дрова.
- Добавлены кратные значения для кружек х10 х20 х40
- Добавлены недостающее золотое кольцо с сапфиром, чтобы извлечь из него один сапфир.
Но, если вы умеете держать себя в руках от эксплойтов и не бегали с даэдрическим мечем на 600 урона, вкачанным алхимией-зачарованием-кузнечным делом, то мод мастхэв
мод 5- перевод 5
- Желаете заценить конкурирующий мод Vals Crafting Meltdown Alpha - Melting Smelting and Fletchin? Я и его адаптировал-перевёл. У него есть свои незабываемые комбинации трансмутации:
а) 2 черепа в череп тролля, 2 черепа тролля - в бивень мамонта, 2 бивня мамонта - в драконью кость, драконья кость - в 2 драконьих чешуи и обратно.
б) 2 человечьих мяса - в человеческое сердце, 2 чел. сердца - в вересковое седце, а 2 вересковых сердца - в сердце даэдра! Превосходно подходит к моду Humans Drop Human Parts, добавляющему всем гуманоидам в лут после смерти кусок мяса, сердце и череп.
Недостаток у мода один - не хочет объединятся с другими модами-еспшниками
ПС по поводу трансмутации - тоже какие-то двоякие впечатления, вроде и драконов и человеков в игре достаточно для выбивания ингридиентов а эти превращения без магии опять же претят
- Я знаю лишь 2 мода на лут с противоположным действием: Morrowloot SE и Rebalanced Leveled Lists. Но и их никто не запрещает использовать одновременно, дабы уравновесить действие друг друга)))
ПС Попробовал теперь и Сонджу в полной мере, заспавнил вещей, всё опробовал, во всех комплектациях. У него косяки с сортировкой в кузнице, но вот система крафта самая крутая действительно из всех что видел
- Порядок в меню крафта поможет навести Crafting ReCategorized.
- А cамая крутая система крафта в моде Кузнечное дело Скайрима от ZloyElf(IVN):
Сейчас пока что проверяют.
При добыче руды навык не растет.