Уникальная добыча (SE) / Unique Loot
20.06.2018 22575 5832 Автор: MisterB1969 Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: NewLoot4 Перевод: Русский

Уникальная добыча (SE) / Unique Loot

Вас никогда не раздражало обыскивание урн, мешков и бочек в Skyrim SE? А как насчет ящиков или, например, найденных трупов? Всегда видите одну и ту же добычу? Если это так, то единственная причина, по которой вы обираете мешки - ингредиенты для готовки. А эти урны... они были просто УТОМИТЕЛЬНЫМИ. Может быть, немного септимов - и всё. А если вы - вор, практически бесполезно обкрадывать дома ночью. Что-же, теперь у вас есть Unique Loot! от Mister B! Этот мод улучшает добычу, которую вы находите в таких контейнерах. Больше уникальных предметов, от обычной домашней утвари до руды. Теперь вы можете снова обыскивать эти контейнеры чтобы наконец найти что-то стоящее.

Что делает этот мод?
- Он улучшает контейнеры, наполняя их улучшенной добычей, что, во-первых, более атмосферно, а во-вторых, не нарушает баланс.
- Контейнеры, изменяемые модом: мешки, урны, бочки, шкафы, статичные трупы (драугры, пауки и подобные им), гробы и выдвижные ящики.
- Шкуры и меха теперь стоят дороже, что позволяет зарабатывать себе на жизнь их продажей.
- Можно найти больше солей, а также теперь вы можете найти кости и чешую дракона! И более лёгкие свитки (3 на единицу веса).
- Новые монеты - древние двемерские и древние нордские, их можно найти в подходящих контейнерах, а также на подходящих трупах. Вы также можете создавать слитки двемерской руды и стальные свитки из таких монет.
- Улучшен алхимический лут с ворожей.
- Мешки и бочки могут содержать материалы для крафта, такие как слитки, руду, украшения, предметы для дома, еду, одежду.
- Урны теперь могут содержать костную муку, горные цветы, больше монет, украшения и т.д. Комоды содержат больше вещей, книг, золота и украшений. Также в большинстве контейнеров вы можете найти свитки, зелья, кольца и ожерелья.
- Шкуры вы можете найти у драугров и в бочках. В урны и мешки также добавлены некоторые насекомые. Перья, зубы и бивни добавлены в инвентарь изгоям и бандитам. Охотники имеют больше предметов для продажи. Вы также можете покупать яйца в тавернах.
- Новые виды пищи для буфетов, бочек, мешков, у бандитов и изгоев. Материалы для постройки поместий из Hearthfire также добавлены в подходящие контейнеры.

Обновление: 01-25-18
  Удаляет из мода уникальные артефакты.

Обновление:  NewLoot4
  Итак, что можно сказать, я наконец смог вернуться к этому и сделать по крайней мере это важное обновление для вас. Этот мод теперь включает мой Модификатор уникальных артефактов. С момента последнего опубликованного файла произошли большие изменения. Многие из изменений теперь используют новые списки и лучший контейнерный реализм. Таким образом, вы найдёте только определенные вещи в разных контейнерах, которые кажутся подходящими. Контейнеры Hearthfire были удалены из мода, поэтому они могут быть «безопасными» для использования. Многие проблемы, которые до сих пор преследовали последнюю версию, были решены, нет больше «Тонн слитков» у бандитов и «Тонн костной муки» у драугров. Наслаждайтесь этой новой версией и изучите новые изменения. Удостоверьтесь, что вы ожидаете 5 дней для внесения изменений, если только вы не начнете новую игру.

Обновление: 40
   Решил попробовать и сделать Unique Loot более дружелюбным к уровневым спискам. Это означает, что он будет использовать меньше «пользовательских» списков и больше списков на основе ванили. Так что другие моды, которые редактируют эти списки, будут нуждаться в меньшем количестве исправлений или совмещений. Я хотел уменьшить количество списков, которые я использовал, и использовать некоторые из хороших ванильных. В последнее время я немного поиграл, и вижу, что ваниль не так плоха, как я думал в конце концов. Но теперь вы это поняли и мои новые вещи стали хороши. Это также должно обеспечить лучшее разнообразие добычи. Было увеличено содержимое мешков.
   Я также обновил гардеробы, шкафы и комоды. Уменьшено количество повторяемости и увеличено количество предметов, найденных в них, что кажется разумным.

Обновление: 39
  Это обновление очищает множество контейнеров, от бочек и мешков до столов и шкафов. Я добавил больше совместимости левел-листами еды, если они используются с определенными бочками и мешками. Будет меньше рандома. И, как я уже сказал, эта версия удаляет сокровища, древесные плиты и новые контейнеры. Однако... кто-то собирается выпустить мод, который содержит лутабельные древесные охапки дров. Это то, что я бы сделал в будущем, просто ещё не уверен. Когда это будет выпущено, я добавлю его / её мод на главную страницу. Это означает, что когда я верну свою энергию, я займусь лутабельными контейнерами снова.
  Спасибо тем, кто придерживал меня, поскольку я борюсь с проблемами RL.

Обновление: 38
- Наконец я понял, что я делаю не так с бандитской добычей, так что это исправлено. И расширил добычу для бандитов на Солстхейме.

Обновление: 37
- Твики мешков и бочек для лучшего распределения, а также для удаления напитков из мешков... 
- Твики ящиков Восточной Империи и торговцев, чтобы получать более ценные предметы.
- Тонны вручную размещённых контейнеров в экстерьерах. 
- Исправлено несколько "out of place" конфликтов для совместимости с Better Docks. 
- Установил новые ящики для респавна. 
- И пофиксил плавающие ящики на Катарии.
- Твики для костной муки драугров и бандитских слитков, поэтому они не появляются в большом количестве.
- Добавлен шанс найти некоторые из уникальных напитков плюс скума на бандитах. 
- В мире добавлено больше ящиков и древесных опилок. 
- Начал добавление скрытых тайников сокровищ в мир (только 1 прямо сейчас)

Обновление: 35
- Исправил проблему со слитками бандитов.

Обновление: 34
- Добавлены два новых лутабельных контейнера: ящики Восточной имперской компании и ящики для хранения припасов. 
- Эти ящики были размещены вручную. 
- Сумки алхимиков теперь имеют большее разнообразие ингридиентов.

Обновление: 33
- В настоящее время включена поддержка урн на Солстхейме.
- Больше твиков уровневых списков бандитов и драугров.
- Охотники имеют лучшее разнообразие предметов для покупки или кражи: -p
- Мешки с едой больше не содержат пищу, только съедобные ингридиенты и напитки.

Обновление: 31
- Я удалил зависимость от USSEP, чтобы облегчить работу при преобразовании мода для SSE.
- Я также исправил проблему с костяной мукой и отмычками, тонны которых вы получали с драугров и бандитов.

Обновление: 30
 - Я решил удалить изменения, внесенные мной в шкуры & меха.
 - Эта версия Unique Loot удаляет специальные монеты из мода. И я дал ей специальные настройки в нескольких областях, чтобы компенсировать это. Некоторые из этих настроек особенно полезны для гробов. Я исправил проблему с сокровищем в урнах, не создавая зелий. И я дал большим урнам шанс произвести дополнительный лут в определенных областях. Это помогло мне сократить несколько уровненных списков, которые больше не нужны. Я также улучшил лут «Мёртвого жреца» (Death Priest).

Обновление: 29
- Убраны весовые и стоимостные корректировки для шкур / кожи, и свитков. Это для нового мода, Unique Economy.
- RI исправил бочки и мешки, обнаружив странные предметы в своих списках добычи. Затем мы немного изменили эти таблицы, чтобы дать больше разнообразия.

Обновление: 28
- Обновлён лут фалмеров. Меши оптимизированы (отчёт прилагается).

Обновление: 27
- Множество твиков и фиксов. 
- Лут изгоев и бандитов теперь более разнообразен. 
- Обновлены контейнеры, которые помечены как шкаф.
- Обновлены шкафы, а также полки для посуды.

Обновление: 26
- длинное и пространственное описание разных мешков с припасами.

Обновление: 25 (фикс перевода)
- Перезалито, забыл сохранить перевод, в итоге все было на английском. Перекачайте архив снова.

Обновление: 25
- Мод теперь требует Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)!
- Добавлены столы, ящики, комоды, шкафы и сейф для хранения.

Обновление: 24а
- Исправлены meshes и ошибки с названиями файлов.
- Переделаны все списки лута, так что теперь будет меньше пустых контейнеров. Также добавлены соответствующие отсутствующие meshes и текстуры для NPC.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.

Важное уточнение:
   Я перепаковываю меши и текстуры каждой новой версии мода в BSA-архив, чтобы исключить появление лишних файлов от старых версий, которые в новых могут быть удалены. Соответственно, если вы пожелаете поставить оригинальную английскую версию с нексуса, сначала удалите mrbs-uniqueloot-se.bsa и mrbs-uniqueloot-se.esp!

Благодарности:
- vigarh за перевод финальных версий. Спасибо, бро!
- SRWO за создание новой текстуры монет для этого мода.
- Kelsenellenelvian, за исправления под USLEEP.

Вопросы и ответы:
В) Могу ли я использовать этот мод в середине игры?
О) Да, но вам нужно дать ему 10 дней игрового времени для того, чтобы изменения пришли в силу. Простой способ - прийти в зону, которая не требует большой производительности, открыть консоль и напечатать Set timescale to 10000, подождать 10 дней, а затем прописать "set timescale to 20

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash должно быть обязательным для каждого мода, затрагивающего уровневые листы. Это позволяет модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе эти моды, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Версия 38 с тайником, полным сокровищ!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар hatsumota
hatsumota в 17:37:02, 05.07.2018
Ответить цитата
Извините но в папке Data только  esp.файл  так и должно быть?. ???
Да. Если сомневаетесь, скачиваете оригинал с нексуса и сравнивайте.
Обновление:
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 18:02:05, 20.06.2018
Ответить цитата
Благодарствую за обновление!
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 01:36:20, 19.06.2018
Ответить цитата
Есть новая версия 05-23-18
Ох-хо-хо хо-хо...  sad
Аватар No_Mercy
No_Mercy в 05:44:46, 25.03.2018
Ответить цитата
качал бы, круто, но привязан к USLEEP к сожалению
Аватар crafty77
crafty77 в 06:09:39, 25.03.2018
Ответить цитата
Читать описание вера не позволяет? 
Обновление: 31
- Я удалил зависимость от USSEP, чтобы облегчить работу при преобразовании мода для SSE.
Воистину, один из самых годных модов для Скайрима, спасибо автору за труд, а DARTH---ALEXIEL за адаптацию
Я не адаптировал его, мод изначально идёт для SE cool
ну....в любом случае спасибо, что он тут)
Аватар Silenius
Silenius в 09:13:05, 30.01.2018
Ответить цитата
Что-то я не понимаю, кому мешали уникальные артефакты?
Аватар gmu666
gmu666 в 17:57:13, 30.01.2018
Ответить цитата
Наверное для того чтобы дубинки Молаг Бала не сыпались из драугров?
Аватар Silenius
Silenius в 14:17:38, 31.01.2018
Ответить цитата
Ясно. Я просто думал, что в моде были новые артефакты.
Аватар RamSab
RamSab в 17:45:53, 29.01.2018
Ответить цитата
Прошу прощения, вообще не понял. Версия осталась совершенно такой же, при закачке создается аналогичный фал (1). Но. Внутри отсутствует BSA - только есп файл. Т размер соответственно меньше.
Если было обновление, то и версия должна быть другой. И почему нет BSA?... непонятно... Подожду, чо народ скажет.
UPD. А... пофиг. BSA не нужен видимо потому что уникальных вещей теперь нет. короче рискнем
Обновление: 01-25-18
Удаляет из мода уникальные артефакты.

Обновление:  NewLoot4
Итак, что можно сказать, я наконец смог вернуться к этому и сделать по крайней мере это важное обновление для вас. Этот мод теперь включает мой Модификатор уникальных артефактов. С момента последнего опубликованного файла произошли большие изменения. Многие из изменений теперь используют новые списки и лучший контейнерный реализм. Таким образом, вы найдёте только определенные вещи в разных контейнерах, которые кажутся подходящими. Контейнеры Hearthfire были удалены из мода, поэтому они могут быть «безопасными» для использования. Многие проблемы, которые до сих пор преследовали последнюю версию, были решены, нет больше «Тонн слитков» у бандитов и «Тонн костной муки» у драугров. Наслаждайтесь этой новой версией и изучите новые изменения. Удостоверьтесь, что вы ожидаете 5 дней для внесения изменений, если только вы не начнете новую игру.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:29:27, 31.10.2017
№180, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 40
Аватар yquy
yquy в 20:59:00, 31.10.2017
Ответить цитата
почему Bashed Patch ставит точку , а не плюсик на этот мод, это значит он не работает ? sad
Без понятия, в бэшед-патче я не силён - знаю только, что большинство модов с ним работают корректно.
Аватар feadior
feadior в 06:53:05, 01.11.2017
Ответить цитата
я так понимаю ты автор мода данного ?
Аватар Ronder
Ronder в 07:24:04, 01.11.2017
Ответить цитата
Написано же - автор  MisterB1969
Аватар Jullianne
Jullianne в 15:49:53, 05.10.2017
Ответить цитата
Мод хороший, очень приятный.
Ага, и в главную очередь тем, что совместим с большинством других модов на лут.
Аватар Tokand
Tokand в 17:54:50, 24.09.2017
Ответить цитата
Если коротко- СПАСИБО за последнее обновление. +5.
Аватар Misa
Misa в 20:14:55, 21.09.2017
Ответить цитата
DARTH---ALEXIEL • 
И откуда им взяться,если в игре это не предусмотрено?.)И не люблю реализм во всех его проявлениях,а только в отдельных.
Двойные стандарты такие двойные.
Аватар Misa
Misa в 23:49:12, 21.09.2017
Ответить цитата
Причем тут двойные стандарты?Существует немало модов добавляющих реализм.Однако не все они интересны и полезны.Захламлять игру ненужными скриптами  и файлам ради полного достижения реализма?
Это я к тому, что физика - ПОСЛЕДНИЙ реализм, который нужен в игре, где физика в стандартном игровом процессе НЕ используется.
DARTH---ALEXIEL:
"Потому что я хочу, чтобы все игроки перешли уже наконец на SE."

Одна фраза породила такую кишку споров.  smile 
А что дало эти 64 бита?
Увеличился диапазон ID? - нет!
Снято ограничение в 255 поключаемых модов? - нет!
SKSE64 нужно только для МСМ и физики? - нет!
А как увеличился диапазон используемой игрой памяти? 
И когда перекинут все, ставшие привычными модами, в SE, не устареет сама игра окончательно? Я хоть и люблю Скайрим, но не до гроба-же.
Зачем вам увеличение диапазона ID, если не секрет? Кому и для чего его не хватает?

Ограничение в 255 поключаемых файлов легко преодолевается одним объединяющим скриптом и распаковщиком-запаковщиком bsa - были бы прямые руки и голова на плечах.

SKSE64 не нужно настолько, что даже маститый японец убрал его требование из модов "Дозорный" и "Унслаад", что бы их можно было портировать на SE.

Теперь можно использовать больше 2Гб оперативной памяти без костылей. И чем её больше - тем больше будет использоваться.

И когда перекинут все ставшие привычными модами в SE, сама игра не устареет окончательно, а станет идеальной.
Пока получается, что плюсов два - DX11 и объём памяти.
SKSE всё-же нужно, так как там добавлены очень полезные функции, которых просто нет в Папирусе. Ведь многие причмочки вообще идут в виде dll.
А когда SE станет идеальной, я сама жду. И надеюсь. Поэтому, пока не хочу забивать сборку полуфабрикатами, а просто изучаю мат. часть.  smile
Ответьте, будьте добры, по ВСЕМ пунктам! 64 бита; улучшили воду, флору и освещение; исправили пару багов.
Аватар Misa
Misa в 10:42:57, 22.09.2017
Ответить цитата
Если бы улучшили,то потребности в reshade и enb не было бы.
Особой потребности нет, цвета в ремастере вполне натуральные, даже моды на погоду не обязательны - кроме Vivid Weathers, это что-то с чем-то, он даже производительность увеличивает.
Могу по всем пунктам:
1 Уже не раз встречались моды, где идентифицирующая часть упиралась в октет идентификатора мода. Значит предел близок.
2 Далеко не всегда можно объединить моды. Особенно квестовые и геймплейные. Про промтоварные (с барахлишком) речь не идёт.
3 Обойтись можно и без SKSE. Но ещё раз повторю, SKSE это расширение скриптов. Там добавлено то, чего в Папирусе нет. И многие моды просто не могут быть реализованы без этих расширений.
4 Увеличенный объём используемой памяти это замечательно. Это меня радует. Тут вопросов нет.
1) Если даже в самом масштабном моде идентифицирующая часть ещё не упёрлась в октет - волноваться не о чем.
2) Не сказал бы. Главные ограничители для меня - размер бса-архивов и необходимость быть мастер-файлом для другого мода.
3) Кто же спорит. Правда, есть мнение, что и с ванильными скриптами можно сделать многое.
4) Слава девяти.
Аватар Silenius
Silenius в 09:41:24, 30.01.2018
Ответить цитата
По мне еще огромный плюс то, что сократилось в разы время загрузки сохранений. И общая стабильность заметно возросла.
Аватар Ronder
Ronder в 18:52:36, 20.09.2017
Ответить цитата
DARTH---ALEXIEL 
ты обещал сделать в другом моде)
В смысле, обещал? Я сами моды не делаю, максимум могу Франкенштейна из них слепить  biggrin
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018