21.03.2023
18855
2523
Автор мода: nicola89b
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.2.2
Перевод: Русский
Unofficial Skyrim SE Fixes - Continued | Неофициальные исправления для Skyrim SE-АЕ
Данный мод-фикс является "неофициальным" исправлением некоторых ошибок и недочетов для Skyrim SE-АЕ таких как неправильные модели, неправильные данные и т.д., все эти исправления не включены в неофициальный патч USSEP. Все исправления "ЛОР'ные", все исправления безвредны, безопасны для работы игры.
Что исправляет данный неофициальный фикс:
- Сбалансирован крафт железного слитка (2 куска железной руды для крафта 1 железного слитка, как и другие металлы).
- Исправлено количество здоровья Великана из квеста возле Вайтрана. Добавлена опция, которая исправляет также количество здоровья, сопротивление магии, сопротивление ошеломлению и урон без оружия версия 1.2.2
- Исправлены некоторые плавильные рецепты.
- Исправлены волосы для Редгардских детей.
- Исправлен вес для кожи, рулона бумаги, дров, перьев, кукол, драконьей чешуи, драконьих костей.
- Исправлен вес у некоторых других предметов, например, металлолома (вес которого был нелогично велик или не соответствовал материалам и продукту крафта).
- Исправлена скорость передвижения NPC при подкрадывании и ходьбе (в зависимости от скорости передвижения NPC).
- Исправлено поведение курьеров (изменено от среднего на трусливое).
- Исправлена ошибка в воротах Хельгена (не будут блокироваться каждый раз при перезагрузке локации).
- Исправлена проблема с Инеевым маяком (когда вы вернетесь в это место, двери останутся такими же, какими вы их оставили, и не будут заперты снова).
- Исправление обеденных столов в Драконьем пределе (восстановлена еда на тарелках) (опционально версия 1.2.2).
- Исправление некоторых объектов в мире игры, подземельях и пещерах (координаты и масштаб в основном).
- Исправлена обстановка для усадьбы из DLC Hearthfire (модели некоторых домашних деталей и мебели в меню крафта отображаются корректно).
- Отключено возрождение некоторых уникальных квестовых предметов (таких как дневники и книги).
- Остановлено случайное событие охотников на вампиров Стражи Рассвета, если вы вылечили свой вампиризм версия 1.1
- Исправлена ошибка поведения NPC, когда они игнорируют игрока как оборотня версия 1.1
- Исправлена ошибка поведения NPC, когда они игнорируют игрока как вампира версия 1.2
- Исправлены списки товаров на продажу у алхимиков.
- Исправлены диалоговые линии (враги не будут говорить "должно быть, сбежал" о мертвом противнике).
* .... и др.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
USMP
Skyrim Landscape and Water Fixes
USSEP SE / USSEP AE
Рекомендации:
Brawl Bug Fix - предотвращает ошибку, когда ваш противник по драке атакует вас по-настоящему или без определенных на то причин.
При обновлении с 0.7 до 1.2.2 и выше:
* Если у вас на данный момент старая версия мода 0.7 и вы хотите установить версию 1.2.2 (и выше), то ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке новой версии 1.2.2 (и выше), удалите файлы Unofficial Skyrim SE Fixes.bsa и Unofficial Skyrim SE Fixes - Textures.bsa из папки игры, и выбирайте файл формата ESP, а не ESP-FE (флаг ESL), иначе придется начинать новую игру, если выбрать вариант ESP-FE (флаг ESL).
* Если вы ранее не играли с версией 0.7, то можете смело устанавливать в версии 1.2.2 (и выше) любой вариант файла или ESP или ESP-FE (флаг ESL), НО учтите, играя с ESP файлом, а потом захотите перейти на файл ESP-FE (флаг ESL), все равно придется начинать новую игру.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода и установить через менеджер модов. Установщик на русском.
2. Если установка вручную то:
* Выбрать модуль Merged (объединенный файл) или Modular (модульная установка)
* Если выбрали модуль Merged (объединенный файл), то выбрать файл ESP или ESP-FE (флаг ESL), берем файл Unofficial Skyrim SE Fixes.esp и кидаем в Data в игре, активировать в менеджере модов.
* Если выбрали модуль Modular (модульная установка), то выбрать файл ESP или ESP-FE (флаг ESL), берем файл Unofficial Skyrim SE Fixes.esp и кидаем в Data в игре, В папке Optional есть два фикса Dragonsreach's dining tables restored.esp (фикс обеденных столов в Драконьем пределе, чтобы еда восстанавливалась на тарелках) и Real Giant near Whiterun Quest.esp (настоящий сильный Великан возле Вайтрана), если они вам нужны, то также кинуть в Data в игре и активировать в менеджере модов.
Обновление:1.2.2
* Добавлен FOMOD установщик, потому что удалил некоторые исправления (не исправления) из основного файла. Объединенный файл со всеми из них все еще существует, поэтому вы можете выбрать при установке, будет ли он модульным или объединенным.
* Опция для стандартного файла ESP и для ESP-FE (флаг ESL).
* Отменено старое исправление, согласно которому здоровье Великана за пределами Вайтрана восстанавливается только до 600 очков здоровья вместо 100 (у ванильных великанов 600, все еще присутствует в объединенном файле). Я сделал необязательный плагин, чтобы сделать его настоящим великаном, если вам это нравится (так что его больше не будут нерфить). Спасибо ребятам в комментариях за советы.
* Исправление обеденных столов Драконьего Предела (восстановление еды на тарелках) удалено из основного файла (все еще присутствует в объединенном файле). Спасибо Poepkat за совет.
* Квест «Пробуждение» из DLC Dawnguard помечен как "Start Game Enabled", чтобы избежать раздражающей ошибки, которая в некоторых случаях не позволяет начать квест. (ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 0200352A).
Обновление:1.2
* Я (автор) заметил, что оригинальный Великан за пределами Вайтрана определенно ослаблен по сравнению с другими. Предыдущее исправление восстанавливало его здоровье только до 600 очков вместо 100 (у ванильных великанов 600). Присмотревшись, я заметил, что по сравнению с другими великанами у него нет сопротивления магии, урон без оружия составляет 2 вместо 60, а также его легче ошеломить. Новый фикс делает его почти нормальным великаном (к сожалению, он умирает слишком легко, как всегда, 3-4 бессмертных NPC против него усложняют ему жизнь).
* Исправлена ошибка поведения NPC, когда они игнорируют игрока как вампира. Могло случиться так, что NPC, вели себя нейтрально или даже дружелюбно, некоторые из них полностью игнорировали ваше присутствие. Теперь это исправлено. (Form ID changed: 0001BCC0, 0001DD09, 0001DD0F, 00023EEC, 00024029, 0002E893, 00043594, 00044EF6, 0004EEFC, 0005A1A4, 0006219A, 0008EC34, 00091822, 0009A9CC, 0009CAC0, 0009CAC1, 0009F811, 0009F816, 0009F817, 000B91D4, 000BA0B8, 000BA0B9, 000BC09E, 000C1A22, 000E8943, 000F812B, 000FF234, 00105D14, 00109C71, 0200989F).
Обновление:1.1
* Исправлена ошибка поведения NPC, когда они игнорировали игрока как оборотня. NPC вели себя нейтрально или даже дружелюбно, некоторые из них полностью игнорировали ваше присутствие. Теперь это исправлено. (Form ID changed: 0001BCC0, 0001DD09, 0001DD0F, 00023EEC, 00024029, 0002E893, 00043594, 00044EF6, 0004EEFC, 0005A1A4, 0006219A, 0008EC34, 00091822, 0009A9CC, 0009CAC0, 0009CAC1, 0009F811, 0009F816, 0009F817, 000B91D4, 000BA0B8, 000BA0B9, 000BC09E, 000C1A22, 000E8943, 000F812B, 000FF234, 00105D14, 00109C71, 000957F6, 000D1FB6, 000D1FBA).
Обновление:1.0
ВАЖНО!!! Так как оригинальные авторы RX310 и Ice885 забросили мод и больше не занимаются им, за дальнейшее развитие мода взялся следующий автор nicola89b. Мод содержит новые дополнительные исправления для предметов и статических объектов в мире Skyrim, которых нет ни в USSEP, ни в Skyrim Landscape and Water Fixes. Совместимость с USSEP (на этот раз по-настоящему). Обновлено, чтобы мод хорошо работал ТАКЖЕ с содержимым AE издания игры и модов из Creation Club.
* Если вы используете старую версию этого мода 0.8, то вы можете обновить ее, не начиная новую игру.
* Исправлено незавершенное исправление из старой версии мода, которое вводило потерю права собственности в Гарцующей кобыле. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы передать право собственности от ServicesWhiterunBanneredMare "Bannered Mare Services" [FACT:0009CAFC] к WhiterunBanneredMareFaction "Whiterun Bannered Mare Faction" [FACT:0009E1B4]. Предыдущий автор мода просто удалил право собственности и забыл добавить новое. (REF ID 00059050, 000590E2, 000590E3, 0006032E, 0006054, 0006056, 000616E6, 000616E8, 000616F7, 000616F9, 000616FA, 0006170E, 00061710, 00061711, 000C9021, 000C9022, 000C9023, 000C9024, 000C9025, 000C9026, 000C9027, 000C9028, 000C902A, 000C902B, 000C902C, 000C902E, 000C902F, 000C9030, 000C9031, 000C9032, 000C9033, 000C9034, 000C9035, 000C9058, 000C9059, 000C905A, 000C905B, 000C905E, 000C905F, 000C9060, 000C9FDD, 000C9FE8, 000C9FE9, 000C9FEA, 000C9FEB, 000C9FEC, 000C9FFA, 000C9FFE, 000C9FFF, 000CA004, 000CA005, 000CA006, 000CA007, 000CA036, 000CA04C, 000CA04C, 000E4C45, 000E4C46, 000E4C47, 000E4C48, 000E4C49).
* Перемещены некоторые позиции данных из неоф.патча USSEP в этот мод (REF ID 000D4E87, 000D4E89, 000D4E8A, 000D4E8B, 000D4E8C).
* Добавлен Effect#2 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 0002C35.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall [MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 00064B2E.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall [MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 00064B2F.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 00064B38.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall [MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 00064B3D.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 00064B41.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall [MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 00065C97.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerLarge [MGEF:01002EE4] в идентификатор формы 000722BB.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerLarge [MGEF:01002EE4] в идентификатор формы 000722BD.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall[MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 000D055E.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall[MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 0010394D.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 0010D666.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 03003534.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 0300353C.
* Изменены текущие УДАЛЕННЫЕ ССЫЛОЧНЫЕ данные на фактически ОТКЛЮЧЕННЫЕ данные (REF ID: 00094E08, 00094E09, 00095030, 00095031, 000950A7, 000950F3, 000950F4, 00095514).
* Вручную удалены некоторые ITM, которые не удалось удалить с помощью утилиты SSEDIT (REF ID 000DBA38, 000DBA39, 000DBA3A, 00040B63, 00040b63, 00040b64, 00017702, 00017708, 0001770d, 0004271E, 0004271F, 00042720, 00042721, 0009170c, 0009170D, 00042722, 00017709 , 0001770A, 0001770c, 000C1E8A, 000411FA, 0001C1E4, 0010C6C4, 000D363B).
* Удалена модификация REF ID 0006BC0A (способ исправления в USSEP кажется более правильным).
* Удалена модификация REF IF 0006BC0A (способ исправления в USSEP кажется более правильным).
* Добавлена возможность собирать как бивень мамонта, так и мясо мамонта, а не только мясо мамонта, как в ванили, или только бивень мамонта, как в предыдущей версии этого мода.
* Изменено положение DATA REF ID 000FCDAB в соответствии с неоф. патчем USSEP.
* Некоторые небольшие исправления последовательности, чтобы сделать мод полностью совместимым с исправлениями из USSEP и модом Landscape and Water Fixes.
Обновление:0.8
ВАЖНО!!! В плане вносимых изменений 0.8 мало отличается от 0.7, но в версии 0.8 файл ESP имеет флаг ESL, т.е. для обновления с предыдущих версий нужна новая игра, иначе версия 0.8 не будет работать, учтите это!!!
* Что исправлено и изменено автор не указал, но в .esp явно внесены изменения, так как размер файла изменен. А так же удалены файлы Unofficial Skyrim SE Fixes.bsa и Unofficial Skyrim SE Fixes - Textures.bsa, и вы удалите эти 2 файла из папки Data в игре. Помимо этого сменился и автор на Ice885.
Обновление:0.7
* Что исправлено и изменено автор не указал, но в .esp явно внесены изменения, так как размер файла изменен, это раз, второе, мод теперь снова в одном варианте, я так понимаю что мод теперь просто совместим с USEEP, то есть вариант мода можно использовать с USEEP и без USEEP.
Что исправляет данный неофициальный фикс:
- Сбалансирован крафт железного слитка (2 куска железной руды для крафта 1 железного слитка, как и другие металлы).
- Исправлено количество здоровья Великана из квеста возле Вайтрана. Добавлена опция, которая исправляет также количество здоровья, сопротивление магии, сопротивление ошеломлению и урон без оружия версия 1.2.2
- Исправлены некоторые плавильные рецепты.
- Исправлены волосы для Редгардских детей.
- Исправлен вес для кожи, рулона бумаги, дров, перьев, кукол, драконьей чешуи, драконьих костей.
- Исправлен вес у некоторых других предметов, например, металлолома (вес которого был нелогично велик или не соответствовал материалам и продукту крафта).
- Исправлена скорость передвижения NPC при подкрадывании и ходьбе (в зависимости от скорости передвижения NPC).
- Исправлено поведение курьеров (изменено от среднего на трусливое).
- Исправлена ошибка в воротах Хельгена (не будут блокироваться каждый раз при перезагрузке локации).
- Исправлена проблема с Инеевым маяком (когда вы вернетесь в это место, двери останутся такими же, какими вы их оставили, и не будут заперты снова).
- Исправление обеденных столов в Драконьем пределе (восстановлена еда на тарелках) (опционально версия 1.2.2).
- Исправление некоторых объектов в мире игры, подземельях и пещерах (координаты и масштаб в основном).
- Исправлена обстановка для усадьбы из DLC Hearthfire (модели некоторых домашних деталей и мебели в меню крафта отображаются корректно).
- Отключено возрождение некоторых уникальных квестовых предметов (таких как дневники и книги).
- Остановлено случайное событие охотников на вампиров Стражи Рассвета, если вы вылечили свой вампиризм версия 1.1
- Исправлена ошибка поведения NPC, когда они игнорируют игрока как оборотня версия 1.1
- Исправлена ошибка поведения NPC, когда они игнорируют игрока как вампира версия 1.2
- Исправлены списки товаров на продажу у алхимиков.
- Исправлены диалоговые линии (враги не будут говорить "должно быть, сбежал" о мертвом противнике).
* .... и др.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
USMP
Skyrim Landscape and Water Fixes
USSEP SE / USSEP AE
Рекомендации:
Brawl Bug Fix - предотвращает ошибку, когда ваш противник по драке атакует вас по-настоящему или без определенных на то причин.
При обновлении с 0.7 до 1.2.2 и выше:
* Если у вас на данный момент старая версия мода 0.7 и вы хотите установить версию 1.2.2 (и выше), то ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке новой версии 1.2.2 (и выше), удалите файлы Unofficial Skyrim SE Fixes.bsa и Unofficial Skyrim SE Fixes - Textures.bsa из папки игры, и выбирайте файл формата ESP, а не ESP-FE (флаг ESL), иначе придется начинать новую игру, если выбрать вариант ESP-FE (флаг ESL).
* Если вы ранее не играли с версией 0.7, то можете смело устанавливать в версии 1.2.2 (и выше) любой вариант файла или ESP или ESP-FE (флаг ESL), НО учтите, играя с ESP файлом, а потом захотите перейти на файл ESP-FE (флаг ESL), все равно придется начинать новую игру.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода и установить через менеджер модов. Установщик на русском.
2. Если установка вручную то:
* Выбрать модуль Merged (объединенный файл) или Modular (модульная установка)
* Если выбрали модуль Merged (объединенный файл), то выбрать файл ESP или ESP-FE (флаг ESL), берем файл Unofficial Skyrim SE Fixes.esp и кидаем в Data в игре, активировать в менеджере модов.
* Если выбрали модуль Modular (модульная установка), то выбрать файл ESP или ESP-FE (флаг ESL), берем файл Unofficial Skyrim SE Fixes.esp и кидаем в Data в игре, В папке Optional есть два фикса Dragonsreach's dining tables restored.esp (фикс обеденных столов в Драконьем пределе, чтобы еда восстанавливалась на тарелках) и Real Giant near Whiterun Quest.esp (настоящий сильный Великан возле Вайтрана), если они вам нужны, то также кинуть в Data в игре и активировать в менеджере модов.
Обновление:1.2.2
* Добавлен FOMOD установщик, потому что удалил некоторые исправления (не исправления) из основного файла. Объединенный файл со всеми из них все еще существует, поэтому вы можете выбрать при установке, будет ли он модульным или объединенным.
* Опция для стандартного файла ESP и для ESP-FE (флаг ESL).
* Отменено старое исправление, согласно которому здоровье Великана за пределами Вайтрана восстанавливается только до 600 очков здоровья вместо 100 (у ванильных великанов 600, все еще присутствует в объединенном файле). Я сделал необязательный плагин, чтобы сделать его настоящим великаном, если вам это нравится (так что его больше не будут нерфить). Спасибо ребятам в комментариях за советы.
* Исправление обеденных столов Драконьего Предела (восстановление еды на тарелках) удалено из основного файла (все еще присутствует в объединенном файле). Спасибо Poepkat за совет.
* Квест «Пробуждение» из DLC Dawnguard помечен как "Start Game Enabled", чтобы избежать раздражающей ошибки, которая в некоторых случаях не позволяет начать квест. (ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 0200352A).
Обновление:1.2
* Я (автор) заметил, что оригинальный Великан за пределами Вайтрана определенно ослаблен по сравнению с другими. Предыдущее исправление восстанавливало его здоровье только до 600 очков вместо 100 (у ванильных великанов 600). Присмотревшись, я заметил, что по сравнению с другими великанами у него нет сопротивления магии, урон без оружия составляет 2 вместо 60, а также его легче ошеломить. Новый фикс делает его почти нормальным великаном (к сожалению, он умирает слишком легко, как всегда, 3-4 бессмертных NPC против него усложняют ему жизнь).
* Исправлена ошибка поведения NPC, когда они игнорируют игрока как вампира. Могло случиться так, что NPC, вели себя нейтрально или даже дружелюбно, некоторые из них полностью игнорировали ваше присутствие. Теперь это исправлено. (Form ID changed: 0001BCC0, 0001DD09, 0001DD0F, 00023EEC, 00024029, 0002E893, 00043594, 00044EF6, 0004EEFC, 0005A1A4, 0006219A, 0008EC34, 00091822, 0009A9CC, 0009CAC0, 0009CAC1, 0009F811, 0009F816, 0009F817, 000B91D4, 000BA0B8, 000BA0B9, 000BC09E, 000C1A22, 000E8943, 000F812B, 000FF234, 00105D14, 00109C71, 0200989F).
Обновление:1.1
* Исправлена ошибка поведения NPC, когда они игнорировали игрока как оборотня. NPC вели себя нейтрально или даже дружелюбно, некоторые из них полностью игнорировали ваше присутствие. Теперь это исправлено. (Form ID changed: 0001BCC0, 0001DD09, 0001DD0F, 00023EEC, 00024029, 0002E893, 00043594, 00044EF6, 0004EEFC, 0005A1A4, 0006219A, 0008EC34, 00091822, 0009A9CC, 0009CAC0, 0009CAC1, 0009F811, 0009F816, 0009F817, 000B91D4, 000BA0B8, 000BA0B9, 000BC09E, 000C1A22, 000E8943, 000F812B, 000FF234, 00105D14, 00109C71, 000957F6, 000D1FB6, 000D1FBA).
Обновление:1.0
ВАЖНО!!! Так как оригинальные авторы RX310 и Ice885 забросили мод и больше не занимаются им, за дальнейшее развитие мода взялся следующий автор nicola89b. Мод содержит новые дополнительные исправления для предметов и статических объектов в мире Skyrim, которых нет ни в USSEP, ни в Skyrim Landscape and Water Fixes. Совместимость с USSEP (на этот раз по-настоящему). Обновлено, чтобы мод хорошо работал ТАКЖЕ с содержимым AE издания игры и модов из Creation Club.
* Если вы используете старую версию этого мода 0.8, то вы можете обновить ее, не начиная новую игру.
* Исправлено незавершенное исправление из старой версии мода, которое вводило потерю права собственности в Гарцующей кобыле. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы передать право собственности от ServicesWhiterunBanneredMare "Bannered Mare Services" [FACT:0009CAFC] к WhiterunBanneredMareFaction "Whiterun Bannered Mare Faction" [FACT:0009E1B4]. Предыдущий автор мода просто удалил право собственности и забыл добавить новое. (REF ID 00059050, 000590E2, 000590E3, 0006032E, 0006054, 0006056, 000616E6, 000616E8, 000616F7, 000616F9, 000616FA, 0006170E, 00061710, 00061711, 000C9021, 000C9022, 000C9023, 000C9024, 000C9025, 000C9026, 000C9027, 000C9028, 000C902A, 000C902B, 000C902C, 000C902E, 000C902F, 000C9030, 000C9031, 000C9032, 000C9033, 000C9034, 000C9035, 000C9058, 000C9059, 000C905A, 000C905B, 000C905E, 000C905F, 000C9060, 000C9FDD, 000C9FE8, 000C9FE9, 000C9FEA, 000C9FEB, 000C9FEC, 000C9FFA, 000C9FFE, 000C9FFF, 000CA004, 000CA005, 000CA006, 000CA007, 000CA036, 000CA04C, 000CA04C, 000E4C45, 000E4C46, 000E4C47, 000E4C48, 000E4C49).
* Перемещены некоторые позиции данных из неоф.патча USSEP в этот мод (REF ID 000D4E87, 000D4E89, 000D4E8A, 000D4E8B, 000D4E8C).
* Добавлен Effect#2 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 0002C35.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall [MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 00064B2E.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall [MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 00064B2F.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 00064B38.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall [MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 00064B3D.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 00064B41.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall [MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 00065C97.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerLarge [MGEF:01002EE4] в идентификатор формы 000722BB.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerLarge [MGEF:01002EE4] в идентификатор формы 000722BD.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall[MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 000D055E.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerSmall[MGEF:01002EE2] в идентификатор формы 0010394D.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 0010D666.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 03003534.
* Добавлен Effect#1 Survival_FoodRestoreHungerVerySmall [MGEF:01002EE1] в идентификатор формы 0300353C.
* Изменены текущие УДАЛЕННЫЕ ССЫЛОЧНЫЕ данные на фактически ОТКЛЮЧЕННЫЕ данные (REF ID: 00094E08, 00094E09, 00095030, 00095031, 000950A7, 000950F3, 000950F4, 00095514).
* Вручную удалены некоторые ITM, которые не удалось удалить с помощью утилиты SSEDIT (REF ID 000DBA38, 000DBA39, 000DBA3A, 00040B63, 00040b63, 00040b64, 00017702, 00017708, 0001770d, 0004271E, 0004271F, 00042720, 00042721, 0009170c, 0009170D, 00042722, 00017709 , 0001770A, 0001770c, 000C1E8A, 000411FA, 0001C1E4, 0010C6C4, 000D363B).
* Удалена модификация REF ID 0006BC0A (способ исправления в USSEP кажется более правильным).
* Удалена модификация REF IF 0006BC0A (способ исправления в USSEP кажется более правильным).
* Добавлена возможность собирать как бивень мамонта, так и мясо мамонта, а не только мясо мамонта, как в ванили, или только бивень мамонта, как в предыдущей версии этого мода.
* Изменено положение DATA REF ID 000FCDAB в соответствии с неоф. патчем USSEP.
* Некоторые небольшие исправления последовательности, чтобы сделать мод полностью совместимым с исправлениями из USSEP и модом Landscape and Water Fixes.
Обновление:0.8
ВАЖНО!!! В плане вносимых изменений 0.8 мало отличается от 0.7, но в версии 0.8 файл ESP имеет флаг ESL, т.е. для обновления с предыдущих версий нужна новая игра, иначе версия 0.8 не будет работать, учтите это!!!
* Что исправлено и изменено автор не указал, но в .esp явно внесены изменения, так как размер файла изменен. А так же удалены файлы Unofficial Skyrim SE Fixes.bsa и Unofficial Skyrim SE Fixes - Textures.bsa, и вы удалите эти 2 файла из папки Data в игре. Помимо этого сменился и автор на Ice885.
Обновление:0.7
* Что исправлено и изменено автор не указал, но в .esp явно внесены изменения, так как размер файла изменен, это раз, второе, мод теперь снова в одном варианте, я так понимаю что мод теперь просто совместим с USEEP, то есть вариант мода можно использовать с USEEP и без USEEP.
Новая версия 1.2.2 от нового автора nicola89b (4.2 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В плане вносимых изменений версия 0.8 мало отличается от 0.7, у них даже конфликты с мастер-файлами идентичны.
Проблема в том, что 0.8 имеет флаг ESL, т.е. для обновления с предыдущих версий не пригодна - только для новой установки / игры. А все поставившие на радостях 0.8 поверх 0.7 получили натуральный разрыв
седалищасохранения.Простой выход тут только один: откат к 0.7 + возврат к старому сохранению, сделанному до обновления на 0.8. Если такового нет, то остаются танцы с бубном: отключение 0.8, сохранение в подвале Анис в новый слот, очистка SAVE-файла, установка 0.7, сохранение в новый слот.
В тысячу раз больше. Вот это серьёзная база. Просто теперь Unofficial Skyrim SE Fixes превратился в безресурсный патчик типа H.A.S.T.E. Где только 1 bsp файлик, который меняет целую кучу геймплейшых недочётов, которые не заметили разработчики USSEP
Я сейчас для себя собираю целую подборку ретекстуринга и ремешинга всего что только можно, так там более СТА ТЫСЯЧ файлов. Ну, правда, что такое 6 ресурсных файлов? Плюнуть и растереть. Скорее всего они действительно было не важны, вот и всё.
Так что я надеюсь, что данный проект (который в шапке) таки не загнётся.