Исправление незначительных несоответствий (SE) / Insignificant Inconsistencies Fix

22.01.2017 DARTH---ALEXIEL Фиксы 2298 20 Загрузок:418

Автор: Scrane27
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.09

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Данный фикс правит в игре Skyrim SE некоторые найденные текстурные разрывы ландшафта и окружения, которые вы могли пропустить. (см. скриншоты)

Обновление 1.09:
- множественные неуказанные исправления.
- добавлен чейнджлог и опциальная папка meshes fixes, которую нужно использовать в том случае, если какие-либо моды перезаписали фиксы ландшафта и окружения из USSEP.

Рекомендации к порядку загрузки:
  Желательно грузить этот фикс ДО любых модов, изменяющих внешние и внутренние пространства игры (в т.ч. модов на освещение (т.к. они затрагивают источники света в них - прим. переводчика)): фикс добавит все изменения нужных зон, а любые моды, редактирующие их, вернут обратно ванильные разрывы в игровом пространстве (я направил изменения моего мода по отношению к USSEP так, чтобы избежать несовместимости).

Требования:
  Skyrim SE

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
  Просто установите фикс, используйте свой любимый менеджер модов или распакуйте файл esp из архива в папку Data в игре и активируйте.

Удаление:
  Просто удалите, используя свой любимый мод мэнеджер или удалите файл фикса из папки с игрой.

Разрешения и признательность:
  Можете свободно включать этот фикс в любой другой пак, покуда вы указываете авторство моей маленькой работы.




Текстуры, Fix, фиксы, Ландшафт, Insignificant Inconsistencies, Skyrim SE, Разрывы, Графика

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 20
avatar
0
19
uhm ... хм... а что, тоже вариант... Но в любом случае только "по-модовая" проверка подскажет что там с чем не в ладах, и что там перед чем в приоритете остается... НММ, который у меня имеется (сейчас подключен, хотя предпочитаю ручную установку модов), молчит как проклятый, и в его разумении никаких конфликтов вроде как и нет... Ну и ладно, критичного тоже ничего нет, всё бегает, всё работает, а единичные, мелкие, и лишь иногда, мельком, проскальзывающие косяки, меня не очень то беспокоят... smile
avatar
0
20
Ну как, есть новые сведения о несовместимостях этого мода?
avatar
0
17
Так в том то и дело, что мод у меня побывал (в ходе экспериментов над ним), и в верху, и по серёдке, и внизу отметился успел (ниже него только мод на воду оставался), а "прореха" сгинуть так и не пожелала... Есть у меня подозрение, что к этому причастен мод на изменение/улучшение дорог-перекрестков, да мест, что на подходах к мостам... но проверять надо, а сейчас пока доступа к игре у меня нет, так что всё это пока лишь мои фантазии на тему... smile
avatar
0
18
Я забыл упомянуть, что в некоторых ситуациях конфликтующий мод получает приоритет независимо от места в списке загрузки.
avatar
1
15
Да ничего страшного ) Говорилось же, что возможно это "персональный глюк"... Значит у себя пороемся, может чего и накопаем... smile
avatar
1
16
Также я склоняюсь к тому, что неправильно понял описание - и мод нужно грузить в самой нижней группе (погода, освещение, вода, горы, ландшафт, следы на снегу), иначе любой мод, вносящий изменения в места, изменяемые IIF. просто-напросто вернёт все ванильные разрывы на место, как в вашем случае.
avatar
1
11

Тогда чуть подробнее о расположившейся "прорехе" : пройдя по мощеной дороге мимо Сторожевой башни Шора продолжаем спуск вниз, огибая скальный выступ что будет слева, и дальше вниз идём поглядывая вперед и правее от направления движения. Там совсем не далеко (но немного пройтись ещё придется), и появится искомое "аномальное место". Ну и вот еще картинка на всякий... "прореха", получается, прям рядом с дорогой расположилась и пройти мимо не получится... если только этот "глюк" не единственно мой персональный... )
avatar
1
14
Багрепорт отменяется: на игре без других модов я дважды всё облазил до самого поворота и с отключённой травой - нет разрывов (можете проверить на чистом сохранении, включив лишь неоф. патч, этот мод и бэшед-патч). Это может означать только одно: какой-то ваш мод блокирует действие Insignificant Inconsistencies Fix, как мод Enhanced Lighting for ENB (ELE) блокирует изменения от Unique Places, если расположен выше него.
avatar
1
9
СПОЙЛЕР: http://jpegshare.net/b5/51/b551d0c0b44799d62358d859890b31a0.jpg.html   Нет, ничего не изменилось. И в самый верх (после esm, разумеется), и в самый низ толкался мод - ни-че-го... Ну и ладно. В конце концов это единственное место, где наблюдается нечто подобное, да к тому же не столь уж часто посещаемое местечко то, чтоб об него ломать копья (и голову), в попытках устранить косяк неизвестной мне природы... smile
avatar
0
10
Благодарю за багрепрт, обязательно перепроверю у себя на чистом сохранении (перед выход из подземелья Хелгена), в игре без других модов!
avatar
1
8
Неоф. патч установлен, но вот зачем в самый низ этот мод ставить, если в описании говориться, что ставить мод нужно "до" модов мир игры меняющих, и сразу после неоф. патча, что сразу следует за esm файлами? В полном соответствии с рекомендациями мод и установлен... м-м-м... но попробую сейчас... Может чего путнего выйдет... Само же это место найти можно если спускаться по дороге (дороге мощеной, а то там, в стороне, ещё грунтовая есть...) от сторожевой башни Шора (кажется так она зовется) вниз, в сторону Вулканической тундры.
avatar
1
6

А вот у меня что то с этим модом не выходит прореху эту убрать... Может где в других местах и исправляет чего, но вот тут просто ни в какую...  uhm
avatar
0
7
Где именно это место? Неофициальный патч установлен? Разрыв остаётся, даже если мод опустить в конец списка загрузки?
avatar
1
12
Подобных дефектов в игре довольно много. Один автор одного мода или даже создатели неофициального патча могли некоторые пропустить.
avatar
0
13
Значит, наше время пришло! Баги, тайм ту дай! Фор зэ водка!
avatar
2
5
Обновлено 1.09
avatar
1
2
Оригинальненько на скрине закрыли текстурный разрыв соломой) wiggle
-Желательно грузить этот фикс ДО любых модов-
Вопрос: Грузить ДО, это поднять его выше в порядке загрузки или ДО установки всех текстурных модов?
avatar
4
3
Я бы для верности вообще камнями завалил, а то захочешь прыгнуть со стены в солому и... окажешься в очень интересном месте.
avatar
1
4
Мод состоит из одного есп-файла, он должен быть в загрузке сразу после неофициального патча и до модов, изменяющих мир игры / локации / освещение.
avatar
1
1
Спасибо, полезный мод.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:48:34
satana
Предложения по улучшению перевода приветствуются.
Разобрался, 1.04A - новая, "лайт" версия с минимальным количеством изменений и без скрипто...
16:30:19
HunSolo
Я проще сделал, заменил те очки что вы убежище лежат на снайперские и у Карлы стрелять не надо.
...
16:29:20
honvard
импортировал 88 убежище где 11200 как их там детаталей короче.., персы в нутри ходить почему то  не ...
Если любите реалистичную физику - любите и масштабные сражения, и смерть от пары ударов по незакрыто...
16:06:05
Misa
Для меня важнее  прежде всего внешний вид и облик гг.Поэтому шлем не ношу.
А уже потом боевые...
Готовься к заброшенным модам и устаревшим версиям 21.09.2017
16:01:01
Chenna
Неа, нисколько не смущает. У меня этого попросту нету ...
Ага, как же, попробуй без шлема в бою выжить. А физика поможет в этих случаях?
1) при езде на...
15:58:32
T-X9_0
Работает после последней обновы 1.20.10.0 кто ставил.