Уникальные места (SE) / Unique Places SEE
Автор: passet
Портирование и перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 0.15 (последняя версия на нексусе - 0.16, но из-за багов автор не рекомендует ее использовать.)
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
В Скайриме не так много особенных, уникальных мест. Unique Places исправит это, добавив в игру несколько новых, атмосферных достопримечательностей. Все они открыты для быстрого перемещения.
Обновление 0.15:(пересохранение в новом Креатоне64)
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.
Обновление 0.15
- Добавлена заросшая местность.
- Добавлена локация "Падение предателя".
- Кладбище Форлорн: убрана трава.
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файл мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере, до модов на изменение освещения.
Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data.
Рекомендуемый МНОЮ порядок размещения модов по категориям:
1) Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm
2) ESM-файлы модов: Graw Fox Cowl.esm, RSkyrimChildren.esm, WinterholdDestruction.esm
3) Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp, Insignificant Inconsistences Fix.esp, Immersive Citizens - AI Overhaul.esp, Skyrim Project Optimization - Full Version.esp, Cutting Room Floor.esp, CRF - Lighting Overhaul.esp
4) Моды на расширение поселений (Expanded Winterhold Ruins) и добавление в них объектов (Long lost smelters), новые объекты за пределами поселений (Skyshards, Unique Places, More Bandit Camps, Skyrim Better Roads and Bridges), новые подземелья (Skyrim Underground) и расширенные заставы (Nyhus and the border of Cyrodiil, Folkstead and the Border of Hammerfell, Haafstad and the Border of High Rock).
5) Новые враги / существа и расширение старых (OBIS, Strongest Bandits, Undead Treasure Battle, Open World Bosses, Rebellion of Stormcloak, Populated Dungns Caves Ruins, SkyTEST - Realistic Animals and Predators, Diverse Dragons Collection SE).
6) Анимация (DSpSoB, VioLens SE)
7) Новые напарники и улучшение ванильных, система управления ими.
8) Геймплэйные моды, магия, перки и т.п.
9) Квесты.
10) Общее усиление всех персонажей (Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE, Imperious - Races of Skyrim).
11) Новое оружие и снаряжение.
12) Улучшение лута (Unique Loot, Rebalanced Leveled Lists).
13) Погода (Vivid Weathers), освещение (ELE), вода (WATER), следы (Footprints), флора (Skyrim Flora Overhaul).
14) Альтернативный Старт (также можно расположить его после квестовых модов)
15) Bashed Patch, 0.esp
Длинный ответ - т.к. моды загружаются по очереди, начиная с файлов игры и DLC, необходимо ставить моды в определённом порядке, чтобы одни категории модов (новые земли, локации, подземелья, враги) получали улучшения, даваемые другими категориями (новые разновидности обычных врагов, улучшение ИИ, новое снаряжение, заклинания, геймплейные моды). Чем ниже расположен мод, тем больший приоритет он имеет и меньшее влияние испытывает от вышестоящих модов.