Исправление ландшафта с травой из модов (SE-АЕ-LE) | Landscape Fixes For Grass Mods
Список модов на траву для которых предназначен данный мод:
Verdant - A Skyrim Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2296/?
Veydosebrom https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10543/?
Viscous Foliage https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13686?tab=description
Enhanced Landscapes Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18162?tab=description
Verdant 1.6c Short grass for SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20662
Grass Fields - More colors https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17909?tab=description
Grass Field SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27444?tab=description
Realistic Grass Field https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/36588
Northern Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25459?
Tamriel Reloaded HD SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6372/?tab=description
Short Grass SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27530?
Velanimus Grass Overhaul https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27971 (рекомендуется использовать опциональный плагин "Generic Grass Limiter" по доп.ссылке)
Grass and Ground Overhaul SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/43356?tab=description (рекомендуется использовать опциональный плагин "Generic Grass Limiter" по доп.ссылке)
Kyne's Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33118
Midsummer - Stylized Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/37186 (рекомендуется использовать опциональный плагин "Generic Grass Limiter" по доп.ссылке)
Folkvangr - Grass and Landscape Overhaul https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/44899 (рекомендуется использовать опциональный плагин "Generic Grass Limiter" по доп.ссылке)
Recolored Grass Field https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42437
Моды на траву с ограниченным доступом:
Cathedral Landscapes https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21954
Cathedral - 3D Pine Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42032
Список модов которые изменяют игровую траву:
* Эти моды обычно имеют меньше проблем с отсечением текстур травы и данный мод и патчи могут не понадобиться, если вы используете один из этих модов
Skyrim Flora Overhaul SE https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/skyrim_flora_overhaul_se/152-1-0-4809
SFO Summer Edition II https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/sfo_summer_edition_ii_sse/152-1-0-9231
Veydosebrom https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26293
* Это только моды, о которых я лично знаю, могут быть и другие моды, с которыми может работать мой мод.
* Фикс работает и для ванильной игры без модов которые добавляют траву.
Порядок загрузки в списке модов:
Порядок загрузки в списке модов:
* Держите этот мод в верхней части вашего порядка загрузки модов и убедитесь, что вы загружаете его перед любыми модами, которые изменяют высоту ландшафта в областях, редактируемых этим модом (150 мест в самой игре и 6 на Солстейме), список всех мест которые затрагивает данный мод смотрите на странице автора мода на Нексусе в описании.
* Загружайте мой мод после "Verdant - A Skyrim Grass" или другого мода на траву, если не указано иное (Если LOOT/Vortex выдает циклическую ошибку, не устанавливайте пользовательское правило для того или иного мода на траву).
* Если вы загрузите этот мод после модов, которые редактируют высоту ландшафта, вы можете увидеть такие вещи, как погребенные или плавающие дома, объекты и т.д., разрыв текстур на земле между ячейками с разной высотой или даже NPC, не способные перемещаться из-за изменения высоты ландшафта, не соответствующей новым навигационным путям.
* Не пытайтесь внести изменения в этом моде с целью переопределить другой мод, если вы не знаете, как проверить наличие проблем, указанных выше.
* Худший конфликт, который вы увидите, имея другой мод, который редактирует ландшафт, загруженный после этого мода, - это отсутствие исправления для отсечения травы в этой области и, возможно, текстурный шов.
Требования:
Skyrim SE-АЕ или Skyrim LE + все DLC
Любой из вышеперечисленных модов на траву
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать нужный вариант мода "Landscape Fixes For Grass Mods SE" (для Skyrim SE-АЕ) или "Landscape Fixes For Grass Mods LE" (для Skyrim LE), поместить файл Landscape Fixes For Grass Mods.esp в папку Data в игре, активировать.
2. Скачать (по желанию) опциональный архив "z Vanilla Military Camps", позволит очистить 4 военных лагеря, не включенных в основной файл мода. Имперские лагеря Хьялмарка, Предела, Вайтрана и Рифта. Поместить файл Landscape For Grass Mods - Military Camps.esp в папку Data в игре, активировать.
3. Скачать (по желанию) опциональный архив "z No Riverbededge Grass Coast or the Rift", исправляет ошибки текстурных швов вдоль побережья к востоку от Виндхельма и в районе Рифта при использовании модов "Verdant - A Skyrim Grass" и "Viscous Foliage". Так же этот файл удаляет траву в этих областях и для других модов на изменение или добавление травы. Загрузите эту опцию после модов "Verdant - A Skyrim Grass" и "Viscous Foliage". Файл помечен флагом .esl (физически файл имеет формат .esp). Поместить файл No Riverbededge Grass -Rift -Coast.esp в папку Data в игре, активировать.
Этот файл в основном рекомендуется для любого мода на траву, в котором есть изменения земли Verdant из-за ошибок текстурных швов. Моды Viscous, Voluptious, Midsummer и Folkvangr — единственные известные мне на данный момент моды на траву, которые их используют, но могут быть и другие. Если вы используете мод на траву, который размещает траву на текстуре русла реки, вы можете использовать этот файл, чтобы отключить эту траву в Рифте и вдоль побережья, если это необходимо. Относитесь к этому файлу так же, как к файлу Landscape Fixes For Grass Mods.esp, размещая его в верхней части порядка загрузки и перед любым модом, редактирующим высоту ландшафта. В настоящее время я рекомендую загружать этот файл перед LFFGM.esp (если такой имеется) из-за частичной расчистки троп, выполненной в версии 5.0, но его можно загрузить и после, если вы предпочитаете отключить как можно больше травы на берегу реки.
4. Скачать "Пакет патчей для модов", внутри архива есть патчи для:
Внимание!!! Все патчи только для игры Skyrim SE-АЕ!
* Immersive Citizens
* JK's Skyrim - Town
* Helgen Reborn
* Moon and Star
* Morthal Overhaul II
* Valkyrja Estate
* Патчи для модов от автора Arthmoor (Cutting Room Floor 3.1.7+, Alternate start 4.1.3+, Ivarstead 2.0.6+, Dragon Bridge 2.0.5+, Falkreath 1.0.2+, Rorikstead 1.0.7+, Shor's Stone 2.0.4+, Provincial Courier Service 4.1+, Oakwood 1.0.4+)
* Патчи для модов серии The Great Cities and Towns (Falkreath, Morthal, Rorikstead, Ivarstead, Mixwater Mill или ВСЕ в одном Minor Cities and Towns)
* Патчи для модов серии Holds The City Overhaul (Dragon Bridge, Falkreath, Ivarstead, Karthwasten, Morthal, Riverwood, Rorikstead, Robber's Gorge, Whiterun)
* Патчи для мода Expanded Towns and Cities (Darkwater Crossing, Karthwasten, kynesgrove, Morthal, Riverwood and Rorikstead).
* Verdant - этот патч удаляет все мелкие камешки и траву, которая растет на некоторых грязных дорогах (Dirt02 и Dirt01). В архиве два варианта файла .esp (для версии мода 1.6.1 и выше) и .esp помеченный флагом .esl (для версии мода 1.7 и выше). Только для мода Verdant 1.6.1 или новее. Примечание: у патча для Verdant изменено название, теперь он идет как отдельный файл патч, а не заменитель файла из самого мода Verdant, поэтому если у вас ранее был установлен мод Verdant 1.6.1 и выше, и вы после устанавливали этот патч с заменой файла, то переустановите заново сам мод Verdant 1.6.1 и выше, чтобы вернуть исходный файл Verdant - A Skyrim Grass Plugin SSE Version.esp, а потом установите уже этот новый патч Tweaks For Verdant.esp.
* Выберите нужные патчи и опции и установите в игру, активируйте.
5. Скачать архив "Generic Grass Limiter" (универсальный ограничитель травы). Это опциональный плагин, который будет ограничивать рост травы на текстурах, не поддерживаемых в основном файле мода. Файл .esp помеченный флагом .esl.
* Необходимо загрузить это после вашего мода на изменение травы.
* Не используйте вслепую, так как большинство травяных модов в нем не нуждаются, используйте только тогда, когда вы знаете, что вам это нужно.
Обновление:5.3 (Skyrim SE-АЕ). Обновление от 14.03.2024
* Граница ячейки изменена на ячейки [10,-4 / 9,-4] и [33,-28 / 33,-27], чтобы уменьшить или исключить возможность жесткого конфликта (текстурные швы).
Обновление:5.1 (Skyrim LE). Обновление от 14.03.2024
* Добавлен обновленный вариант мода для Skyrim LE от другого автора turtlegodking, внесены все изменения, которые были сделаны для варианта мода SE-AE до версии 5.1 включительно. Вам нужно будет удалить старый файл Landscape Fixes For Grass Mods-32Bit SKYRIM.esp и установить новый.
Обновление:5.2 (Skyrim SE-АЕ). Обновление от 06.12.2023
- Удален ряд ненужных игровых ячеек затронутых модом.
- Исправлена проблема с случайными текстурными швами.
* В пакете патчей обновлен патч для мода "Immersive Citizens", "Helgen Reborn", "Moon and Star" и "Verdant".
* Обновлены опциональные архивы "z Vanilla Military Camps" и "z No Riverbededge Grass Coast or the Rift".
Обновление:5.1 (Skyrim SE-АЕ). Обновление от 01.10.2022
* Восстановлена тропа к Хельяркен-холлу и Утёсу Каменный Холм.
* Восстановлена тропа к Упокоище.
* Очищены/частично очищены другие случайные фрагменты троп по всему Скайриму.
* Удален ряд ненужных ячеек.
* Визуальные улучшения в нескольких локациях.
* Обновлен архив с патчами для модов от автора Arthmoor (патч для Cutting Room Floor и Alternate start).
Обновление:5.0 (Skyrim SE-АЕ). Обновление от 01.08.2022 (версия мода без изменений)
* Восстановлена тропа к Мор Хазгуру из Вольскигге.
* Удалено несколько ненужных ячеек, которые я забыл при последнем обновлении.
Обновление:5.0 (Skyrim SE-АЕ). Обновление от 21.07.2022
* Восстановлен путь вокруг лесопилки Ривервуда в ванильный вид с текстурой pineforest01 вместо dirtypath01, чтобы уменьшить или исключить возможность жесткого конфликта (текстурный шов) с модами, такими как "Beginner's Shack in Riverwood".
* В несколько других локаций внесены изменения границ игровых ячеек, чтобы уменьшить или исключить вероятность жестких конфликтов.
* Восстановлены некоторые тропы в северной части Предела возле Бтардамза.
* Восстановлена тропа к Утесу Холодного Ветра и соединена с тропой, ведущей к Логову Сольюнда.
* Очищены/частично очищены другие случайные фрагменты троп/дорог по всей области Скайрима.
* Удален ряд ненужных затронутых ячеек.
* Визуальные улучшения в нескольких локациях.
* Обновлен архив с патчами для модов от автора Arthmoor (Cutting Room Floor, Alternate start, Ivarstead, Dragon Bridge, Falkreath, Rorikstead, Shor's Stone, Provincial Courier Service, Oakwood).
* Добавлены новые архивы с патчами для Skyrim SE для модов:
- Holds The City Overhaul (Dragon Bridge, Falkreath, Ivarstead, Karthwasten, Morthal, Riverwood, Rorikstead, Robber's Gorge, Whiterun)
- Expanded Towns and Cities (Darkwater Crossing, Karthwasten, kynesgrove, Morthal, Riverwood and Rorikstead).
* Вариант мода для Skyrim LE не обновлялся.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий мода читайте в текстовом файле Changelogs в архиве.
https://i.ibb.co/ZfcBY8d/Skyrim-SE-2024-03-14-20-25-19-52.jpg
заросли все тропинки, все лагеря каджитов, даже каменистая дорога у Вайтрана и что еще хуже она растет сквозь объекты и дома.
Использую последние версии Verdant, а также Landscape and water Fixes. Новых модов не ставила, генерировала Dyn Dolod. версия игры 1.5.97 Помогите, кто сталкивался с таким, как это починить?
* Граница ячейки изменена на ячейки [10,-4 / 9,-4] и [33,-28 / 33,-27], чтобы уменьшить или исключить возможность жесткого конфликта (текстурные швы).
Обновление:5.1 (Skyrim LE). Обновление от 14.03.2024
* Добавлен обновленный вариант мода для Skyrim LE от другого автора turtlegodking, внесены все изменения, которые были сделаны для варианта мода SE-AE до версии 5.1 включительно. Вам нужно будет удалить старый файл Landscape Fixes For Grass Mods-32Bit SKYRIM.esp и установить новый.
- Удален ряд ненужных игровых ячеек затронутых модом.
- Исправлена проблема с случайными текстурными швами.
* В пакете патчей обновлен патч для мода "Immersive Citizens", "Helgen Reborn", "Moon and Star" и "Verdant".
* Обновлены опциональные архивы "z Vanilla Military Camps" и "z No Riverbededge Grass Coast or the Rift".
* Сам мод не обновлялся
Но это тоже не панацея, так как некоторые моды на траву вносят слишком много изменений, делают это по-разному + у всех свой уникальный модлист, под всех не сделать универсальное решение по концепции основного мода.
Наиболее оптимальное в настоящий момент решение - дополнительно использовать No grass in objects. Там правда не просто установил и всё решилось, придётся поковырять настройки, сгенерировать кэш, это по затратам времени соизмеримо с генерацией LOD-ов, но в конечном итоге ничего специфически сложного, кроме "потерпеть вылеты при генерации кэша", они будут, это нормально, а потом каждый раз при изменении ландшафта в вашей игре нужно будет генерировать кэш заново.
Будет тоже неидеально, но станет намного лучше, станет минимум травы там, где её быть не должно (сквозь камни, под кострами и т.д.). Это скорее решение для тех, у кого сборка массивная, когда несколько модов меняют одни и те же участки местности. Ну либо для тех, кто гонится за "абсолютным совершенством" и вылизывает свои сборки. Говорят ещё производительность улучшается за счёт кэша, но я не заметил прибавки fps.
А если ваша сборка Vanilla+, то аддона Generic Grass Limiter для условного Folkvangr'а должно хватить.
* Восстановлена тропа к Хельяркен-холлу и Утёсу Каменный Холм.
* Восстановлена тропа к Упокоище.
* Очищены/частично очищены другие случайные фрагменты троп по всему Скайриму.
* Удален ряд ненужных ячеек.
* Визуальные улучшения в нескольких локациях.
* Что обновлено автор не указал, версия мода осталась без изменений.
Я тестировал место как на первых 2 скриншотах - там все нормально - но если установить какие-то любительские ретекстуры травы с файлом ESP, то да - так как исполняемый файл равномерно распределяет траву по всей площади-вот почему проблемы-не устанавливайте ESP и проблем не будет и вам не нужно будет устанавливать фикс модификации-не засоряйте игру
Я не понимаю - этот мод нужен тем, кто установил модификации травы - на ванильных текстурах этот мод не нужен - так как с этим все в порядке-но вы можете удалить траву вручную и установить нормальную ретекстуру травы с исправлением