Иммерсивные лошади / Immersive Horses
Приобретение лошадей:
Теперь можно купить, украсть или приручить практически любую лошадь из оригинального Скайрима. Лошади, которых вы покупаете в конюшнях, и уникальные лошади, которых вы находите в процессе прохождения квестов, могут стать вашими постоянными лошадьми, как только вы оседлаете их. Многие лошади в игре являются временными, что означает, что они не могут быть в вашей собственности, пока они не станут постоянными через приручение. Лошади из других модов могут принадлежать вам только временно, если не внесены специальные изменения в эти моды, чтобы обеспечить постоянную совместимость с Immersive Horses. Обратите внимание, что лошади, добавленные в игру другими модами, не могут быть приручены.
Любая лошадь, которую вы приобретаете во время ваших путешествий, автоматически добавляется в ваш табун. Лошадьми из вашего табуна можно управлять и вызывать их практически в любом месте игры, в том числе, включая другие мировые пространства. Если вы нашли или украли временную лошадь, и вы хотите сохранить ее, то вы должны сначала прокатиться на лошади в подходящую другую локацию и спешиться, чтобы получить право собственности. Вы не можете ждать, совершать быстрое перемещение или использовать другую лошадь, пока вы верхом на украденной лошади. После спешивания, используйте меню лошади или способность владения лошадью, чтобы приручить лошадь и сделать текущую локацию ее новым домом, который позволяет держать лошадь постоянно. Выбирайте мудро, так как это может быть сделано только один раз для каждой лошади.
Управление лошадьми:
Активация вашей лошади, пока вы стоите, крадетесь или верхом на ней, покажет меню опций по умолчанию, но любое из этих действий может быть изменено в меню настройки модов (MCM), наряду с дополнительными горячими клавишами для выполнения различных команд. В MCM вы также найдете различные настройки для лошадей, такие как способность защитить всех ваших лошадей от смерти, разрешение лошадям заходить в города с вами, запрет получения права собственности на украденную лошадь, отключение уведомлений о состоянии лошадей и многое другое…
Основные команды для всех лошадей:
- "Ехать" или "Спешиться" - обычные действия для оседлания и расседлания лошади.
- "Следовать" или "Ждать" - команды лошади для следования за вами или ожидания в текущем месте.
- "Говорить" – разговор с НПС (верхом). Также используется для обыска трупов НПС с лошади.
- "Показать характеристики" – отображает параметры лошади: здоровье, выносливость, скорость и т. д.
- "Принять" – приручает лошадь и дает ей дом (работает только для лошадей из оригинальной игры)
Команды для лошадей, которыми вы владеете:
- "Свистеть" – свист для лошади, чтобы она появилась и следовала за вами.
- "Открыть инвентарь" – доступ к инвентарю лошади для обмена предметами.
- "Отозвать" – отправляет лошадь домой.
- "Изменение принадлежности... " – изменить владельца лошади или полностью отказаться от нее.
- "Изменение агресии... " – опции: неагрессивная, агрессивная, очень агрессивная, бешеная.
- "Изменение характера... " – опции: трусливая, осторожная, обычная, храбрая, безрассудная.
- "Переименовать... " – изменить имя лошади.
- "Выбор лошади... " – выбрать другую лошадь.
Команды для всего вашего табуна:
- "Табун - следовать" – команда всем активным лошадям следовать за вами.
- "Табун - ждать" – команда всем активным лошадям ждать вас.
- "Призвать всех лошадей" – призывает всех ваших лошадей для следования за вами.
- "Отозвать всех лошадей" – отправляет всех ваших лошадей домой.
Малые способности, связанные с лошадьми (опциональные):
- "Свист лошади" – свист для вашей последней лошади для следования за вами.
- "Меню лошади" – отображение меню лошади для управления любой из лошадей, которыми вы владеете.
- "Владение лошадью" - смена владельца коня или приручение его. Также используется, чтобы дать лошадей вашим компаньонам.
Породы и уникальные лошади:
Лошади с разными цветами и отметинами следует воспринимать различными по породе и каждой породе придаются особые сильные и слабые стороны. Были предприняты усилия для создания равномерного баланса характеристик и присвоения этих характеристик наиболее подходящим лошадям. Различные характеристики для каждой породы и уникальных лошадей могут быть изменены в файле Immersive Horses.ini.
При установке Immersive Horses, вам предоставляется возможность включить красивые текстуры лошадей Realistic Primitive Horse Breeds от KrittaKitty's (используется с разрешения). Ретекстур применяется ко всем обычным и уникальным лошадям из оригинальной игры и крайне рекомендуется к установке.
Породы лошадей:
- Черный фелл пони
- Серый фелл пони
- Хафлингер
- Эксмурский пони
- Фиордская лошадь
Именные лошади:
- Королева Альфсигра – черная фелл пони в конюшне Вайтрана.
- Гризельда – серая фелл пони в конюшне Рифтена.
- Винни – Хафлингер в конюшне Маркарта.
- Корица – эксмурская пони в конюшне Виндхельма.
- Хелена – Фиордская лошадь в конюшне Солитьюда.
Уникальные лошади:
Мороз ведет свой род от сверхъявственных лошадей и лучших племенных пород Скайрима, но все, что он получает в оригинальной игре – повышение здоровья и запаса сил. Ок, Bethesda. Мороз был сделан полностью невосприимчивым к стихии, в честь которой он назван, и теперь он может бежать быстрее, дольше бежать галопом и скакать дольше и дальше, чем любой другой конь в Скайриме. Он также не так плох в самообороне.
- Мороз – самый быстрый конь в игре.
- Мороз – полностью невосприимчив к Морозу!
- Мороз имеет увеличенные здоровье, запас сил, урон и переносимый вес.
- Мороз может быть украден снова после связанного с ним квеста, независимо от его исхода.
- Родословная Мороза теперь содержит имя его матери, дату рождения и окрас.
- Мороз появится в резиденции "Черный Вереск", если он умрет.
Тенегрив сверхъестественный конь, так что он должен быть значительно лучше обычной лошади. Тенегрив теперь намного быстрее и имеет больше выносливости, чем другие лошади. Он также по-прежнему достаточно агрессивный и имеет достаточно много здоровья и запаса сил для эффективного "танкования".
- Тенегрив является самым сильным конем в игре.
- Тенегрив быстрее, чем большинство других лошадей.
- Тенегрив имеет увеличенные здоровье, запас сил и урон.
- Тенегрив появится в черном пруде, если он умрет.
Арвак – лошадь-нежить, поэтому ему нет никакого смысла уставать. Он никогда не сделает этого. Если у вас установлен Dawnguard, эта куча костей станет новым кроликом Энерджайзером и просто будет бежать, и бежать, и бежать и бежать…
- Арвак имеет практически бесконечную выносливость (100000, если быть точным, не совсем бесконечная, но больше, чем вы сможете использовать)
- Арвак не сохраняется, поэтому его инвентарь не доступен, и он восстанавливается каждый раз после призыва.
Скорость и движение:
Лошади слишком медленные в оригинальной игре и не имеют ожидаемо больших запасов сил, но они имеют до абсурда высокую регенерацию запаса сил. Это ограничивает кантер и галоп, как только практические аллюры для использования во время езды, а галоп слишком медленный и быстро заканчивается запас сил. Иммерсивные лошади способны скакать быстрее и гораздо дальше, чем лошади в оригинальной игре, но ни также должны будут отдохнуть в течение разумного промежутка времени, прежде чем они смогут сделать это снова. Скорость лошади и прогрессирование аллюра были тщательно настроены и сбалансированы, чтобы позволить более гибкое и естественное движение лошади (особенно на геймпаде/контроллере). Пользователи клавиатуры могут назначить кнопки переключения между ходьбой/рысью и рысью/галопом в MCM меню.
- Лошади увеличили диапазон скорости рыси.
- Кантер стал немного быстрее.
- Галоп стал намного быстрее.
- Базовый запас сил лошади радикально увеличен.
- Восстановление запаса сил лошади радикально уменьшено.
Способности:
Лошади довольно бесполезные в Скайриме, и вы ограничены в использовании только одной за раз. Лошади из оригинальной игры также слишком слабы, и у них нет специальных атак. Immersive Horses значительно расширяет способности лошадей и добавляет различные новые способы атаки ваших врагов.
- Базовое здоровье, запас сил и урон были увеличены и могут быть настроены.
- Назначьте горячие клавиши в MCM для выполнения ошеломляющих атак, поворотов и быстрого спешивания.
- Прыжки и/или спешивание с прыжка будет наносить урон ближайшим врагам и отправлять в нокаут.
- Галоп на лошади может топтать врагов на своем пути, нанося урон и отправляя в нокаут.
- По умолчанию лошади являются неагрессивными и не будут бежать и атаковать, если они не будут атакованы первыми.
- Лошадей можно переименовать и переназначить любому из ваших компаньонов.
- Лошади могут быть настроены для следования за вами в городах, но не в интерьерах.
- Лошади могут присоединиться к вам в новых мирах из других модов, добавив их в Immersive Horses.ini.
Параметры спешивания:
Быстрое спешивание теперь возможно с левой, правой стороны и сзади лошади, и они могут быть назначены на три разные клавиши в MCM. Выполнение быстрого спешивания заставит вашего персонажа немедленно спрыгнуть с лошали, а также обнажить любое выбранное оружие, если эта опция включена. Обычное спешивание также происходит значительно быстрее, а эффект масштабирования удален.
- Горячие клавиши спешивания могут быть назначены в MCM, чтобы быстро расседлать вашу лошадь и, при необходимости, обнажить оружие.
- Для быстрого спешивания сзади и с левой и правой стороны могут быть назначены различные горячие клавиши.
- Обычная анимация спешивания проигрывается значительно быстрее (по-прежнему реалистична)
- Удален эффект масштабирования и произведена корректировка рысканья камеры при спешивании. (см. Immersive Horses.ini)
Управление лошадьми:
Теперь можно использовать заклинания верхом на лошади и это хорошо работает во многих ситуациях, но есть определенные недостатки…
- Использование заклинаний верхом на лошади использует ваши обычные атаки левой и правой рукой, поэтому отдельные горячие клавиши не требуются.
- Это также расходует вашу магию. Не имея достаточного количества магии, сработает звук и появится сообщение.
- Заклинания требуют их обычного времени зарядки, но анимация не отображается.
- Анимации/звуки не срабатывают при произношении заклинания верхом, но анимации/звуки для эффектов все еще происходят.
- Метательные заклинания отправляются в ту сторону, куда смотрит лошадь, и стрельба происходит из лица игрока.
- Поддерживаемые заклинания работают, но вы можете использовать только одно за раз и стрелять из лица игрока.
- Заклинания с двух рук и ритуальные заклинания также могут быть произнесены на лошади… возможно.
Изменения и исправления:
Также были сделаны различные настройки и исправления лошадей. Все необходимые изменения из неофициальных патчей включены.
- Увеличена дальность атаки на лошади: 135->170 (см. Immersive Horses.ini).
- У лошадей больше нет поведения "поприветствовать труп" в их пакетах AI.
- Лошади из имперских владений носят имперские седла; лошадь Цицерона носит седло Темного Братства
- Хозяева конюшен теперь получают соответствующее количество золота в их инвентарь при покупке лошади.
- Лошади, купленные в конюшнях, теперь являются кобылами, в соответствии с диалогами в и игре.
- Исправлена ошибка оригинальной игры, где лошадь из конюшни Вайтрана была основана на EncHorseSaddledBlack, а не WhiterunPlayerHorse.
- Исправлена ошибка оригинальной игры, когда лошади из конюшен были настроены на распаун, используя варианты EncHorse, а не PlayerHorse.
- Исправлены странные заборы и ворота в конюшне Вайтрана.
- Лошадь Цицерона рядом с фермой Лорея крашит игру, если была украдена, а игрок покинул область - ошибка USLEEP # 19877.
- Лошадь на ферме Катлы теперь появляется в правильном месте после смерти – USLEEP UESP.
Совместимость с модами на компаньонов
Ваши компаньоны могут ездить на любых лошадях, которых вы им дадите, но только если у вас установлен мод на компаньонов, поддерживающий эту функцию. Immersive Horses намерено ограничивается только управлением и владением лошадьми, чтобы обеспечить максимальную совместимость с различными модами на компаньонов. Прямое управление компаньонами без лошадей не из области этого мода.
Известно, что следующие моды добавляют компаньонам возможность ездить на лошадях:
Extensible Follower Framework от Expired
Follower Live Package от oldc
Simple Follower Mount от disi
Для совместимости с Amazing Follower Tweaks, см. Immersive Amazing Follower Tweaks от chinagreenelvis.
Требования:
Порядок установки:
- Запустите установщик, используя Mod Organizer или NMM.
- Используйте LOOT для сортировки вашего порядка загрузки. LOOT встроен в Mod Organizer.
- Используйте TES5Edit для поиска и исправления конфликтов.
Как проверить работу Immersive Horses с вашим порядком загрузки:
- Запустите Skyrim с установленным Immersive Horses.
- В главном меню откройте консоль (~) и введите следующие команды: player.additem f 10000, затем coc whiterunstables
- Игра должна будет загрузить вас персонажем-нордом по умолчанию в конюшнях Вайтрана.
- Выйдите из дома и купите черную лошадь у Скульвара.
- Оседлайте лошадь и получите право владения.
- Проверьте лошадь на команды следования/ожидание/отзыва.
- Езжайте на север и найдите убежище бандитов со скумой около Драконьего предела.
- Спешивайтесь и украдите черную лошадь.
- Езжайте на ближайшую ферму и расседлайте ее для получения права владения.
- Используйте меню лошади или способность "Владение лошадью" для приручения украденной лошади.
- Призовите обоих лошадей и измените/удалите их седла и измените предметы в их инвентарях.
- Совершите быстрое путешествие в другое владение и призовите обоих лошадей.
- Убедитесь, что лошади имеют те же самые седла и предметы в их инвентарях.
- Убейте лошадь, которую вы купили и возвращайтесь в Вайтран для проверки, что вы можете купить новую лошадь.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас установлен Craftable Horse Barding, вы можете открыть Immersive Horses.ini и добавить CheatMode = 1 в раздел [General], чтобы получить доступ ко всем седлам и снаряжению на старте игры. Этот параметр предназначен только для тестирования.
Удаление:
Удалите все файлы мода и начните новую игру. Сохранения Skyrim хранит плагины и скрипты, даже после того, как мод был удален, и хотя есть инструменты для очистки сохранений, это может быть довольно утомительно и не совсем эффективно, что может вызвать еще большее количество проблем. Всегда будьте готовы начать новую игру, вернуться к предыдущему сохранению или закончить игру с модами, которые у вас были до установки или удаления любого типа сложного/заскриптованого мода.
Известные проблемы и конфликты:
- Immersive Horses не совместим с другими капитальными ремонтами лошадей, такими как Convenient Horses, Better Horses и т.д.
- Для совместимости с Amazing Follower Tweaks необходима специальная установка.
- При оседлании (ошибка оригинальной игры), камера поворачивается на 90 градусов влево ил вправо. Исправлено в Enhanced Camera!
- Проблема с искажениям заднего левого бедра во время рыси (ошибка оригинальной игры). Исправлено в Horses Revamped!
- Dead Body Collision Fix вызывает проблему, когда игрок плавает в воздухе какое-то время, если лошадь умирает во время оседлания.
FAQ
В: Моя лошадь не хочет следовать или ждать меня, просто уходит. В чем дело?
О: Скорее всего, у вас есть еще один мод или квест, перезаписывающий пакеты AI для этой лошади в вашей игре. Например, у вас может быть еще один мод для лошадей, который добавляет их в игру и у них свои собственные пакеты AI, поэтому необходимо внести изменения в этот мод для полной совместимости с Immersive Horses. Также не забудьте проверить лошадей в новой игре, чтобы убедиться что проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, не вызваны вашим текущим сохранением.
В: Как я могу настроить характеристики для уникальной лошади или породы?
О: Определенные характеристики для каждой из пород лошадей можно настроить, отредактировав значения в Immersive Horses.ini.
В: Как сильно заскриптован этот мод?
О: Immersive Horses спроектирован так легко и оптимально, как позволяет скриптовый язык Papyrus, в его работе не задействованы интенсивные задачи. Прослушка событий анимаций используется только тогда, когда это необходимо и скрипты применяются к лошади на уровне расы, вместо того, чтобы запускать постоянный цикл обновления для игроке с помощью скрытого магического эффекта или подобного решения. Базовая функциональность игрового движка использовалась везде, где это возможно.
В: Почему конфликтуют эти файлы? Их можно перезаписывать?
/SKSE/Plugins/JaxonzConsolePlugIn.dll
/scripts/source/JaxonzConsolePlugIn.psc
/scripts/JaxonzConsolePlugIn.pex
/scripts/UILIB_1.pex
/scripts/source/UILIB_1.psc
/Interface/uilib/UILIB_1_TextInputMenu.swf
/Interface/uilib/UILIB_1_ListMenu.swf
/Interface/uilib/buttonArt.swf
/Interface/exported/uilib/UILIB_1_notificationarea.swf
О: Это файлы ресурсов, разделяемые между модами, которые поставляются вместе с Immersive Horses. Никаких проблем нет и этот или любой другой мод не вызовет проблем, так как файлы должны быть идентичными.
Рекомендованные моды:
USLEEP от the Unofficial Patch Project Team.
Skyrim Startup Memory Editor от Queue.
Enhanced Camera от LogicDragon
Horse Stamina Widget от just
Better Jumping от meh321
Horses Revamped от DServant
Improved Horse Step Sounds от Crystan
Better Horse Pain Sounds от Yuatari
Touring Carriages от DayDreamer
Immersive Stables от FatalxSyn
Horses of Skyrim от ElioraArin
Blaze of Eventide от Alek
Arvak Rewritten от Oriius
* Сам мод не обновлялся, сделан откат перевода фракций и расы лошадей (FACT и RACE), эти параметры не следовало переводить, потому что могло сломать работу мода, поэтому для корректной работы мода скачайте исправленный перевод и переустановите.