Самодельный револьвер / Handmade Revolver

22.09.2016 k©קaso√® Оружие 1674 20 Загрузок:214

Автор:asXas
Версия:1.6
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавит в Fallout 4 новый автономный пистолет "Самодельный револьвер", который был сделан на основе концепт-артов от Bethesda, это оружие не вошло в игру. Данное оружие "Самодельный револьвер" имеет простой, самодельный внешний вид, сделанный кустарным способом. Не забудьте установить модификацию "без ствола", нуууу....я не знаю зачем вы это сделаете!

Обновление:1.6
- Добавлено: револьверный сверхкороткий ствол.
- Добавлено: поддержка видимости ношения оружия (винтовка и пистолет) для мода Visible Weapons.
- Добавлено: ресивер калибра 12 GAUGE (потому что потому, почему бы и нет?)
- Добавлено: опциональные варианты esp. увеличение базового урона до 2.0х и 1.5х, это автономные варианты в архиве установщика.
- Исправлено: случайные ошибки здесь и там (я чувствую, что есть больше).
- Удалено: повторяющиеся оружейные модификации.
- Переведена установка через NMM менеджер.

Оружейные модификации:
- Ресиверы (Автоматический, полуавтоматический, калиброванный усиленный калибра .308, .38, .45)
- Стволы (длинный ствол, укороченный ствол, полированный короткий, длинный, облегченный ствол)
- Прицелы (длинный прицел, коллиматорный(точка), (4х), (6х)
- Ложа / приклад (полный, короткий, с компенсатором отдачи, снайперский, стандартный)
- Дуло (большой, средний, маленький штык, глушитель)
- Дульный тормоз, компенсатор, утяжеленный ствол и так далее...

Как я могу получить его?
- Ну это довольно легко на самом деле, револьвер размещен на вершине камина в сарае в локации Уолден-понд.

- Кроме того, можно найти у врагов или у торговцев. Возможно, вам придется подождать / поспать 24+ часа, чтобы обновились списки "лута" у NPC.
- Примечание: Этот мод добавляет пистолет в уровневые списки с помощью скриптов так, что он не будет конфликтовать с другими модами!!!
- Или если не хотите искать, то можете сразу достать его с помощью мода IN-GAME ESP Explorer
- А также, если у вас есть мод AWKCR, то если установите патч из мода, то можно будет создать на Верстаке Оружейника из мода AWKCR

Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве мода)
Valdacil's Item Sorting (по желанию, патч в архиве мода)
Visible Weapons (по желанию, патч в архиве мода)

Что в архиве:
MAIN - основной мод (устанавливать обязательно). Берем папки Materials, Meshes, Scripts, Sound и кидаем все в папку Data в игре.
MAIN-ESP - основной файл .esp (оружие добавляется в левел списки NPC и торговцам, добавляется через скрипт, поэтому он не будет конфликтовать с любым другим модом), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
NOLL-ESP - опциональный основной файл .esp (оружие не добавляется в левел списки NPC и торговцам), устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
AWKCR-ESP - патчи для модов AWKCR, AWKCR+VIS, AWKCR+VW, AWKCR+VIS+VW (для мода Valdacil's Item Sorting добавляется префикс {Мод} перед названиями частей оружия и для Visible Weapons отображение оружия на теле). Создать оружие можно будет на Верстаке Оружейника. Выбрать только ОДИН из 4-х вариантов!
HQTEXTURES - текстуры высокого качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
STTEXTURES - текстуры стандартного качества. Устанавливать совместно с основным модом MAIN. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов.
REPLACER-ESP - этот вариант заменяет стандартный игровой пистолет "Гладкоствол с патронником". Берем файл HandmadeRevolver.esp и кидаем в папку Data в игре и активировать.
DMG-ESP - внутри есть 2 варианта esp., HandmadeRevolver-2xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 2 раза (устанавливает базовый урон до 60) и HandmadeRevolver-1.5xDMG.esp увеличивает базовый урон от оружия в 1,5 раза (устанавливет базовый урон до 45).

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. Читаем описание модулей архива, устанавливаем все в соответствии с описанием, а лучше всего и очень советую устанавливать через NMM менеджер, так как вручную устанавливать этот мод сложновато и запутанно, да и удалять потом мод будет намного проще, если установите через NMM менеджер.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.


самодельный револьвер, оружие, Handmade Revolver, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 20
avatar
5
20
спусковой курок из болта очень атмосферно))).. был в музее РОВД на 80 летии там кустарные револьверы и ПП ну в раз. 100 .лудше а потом нашел творчество Пакистанских уголовников..Реально из водопроводных труб..мушкеты собирают

на Филиппинах с помощью напилинга и сварки..собирают довольно неплохие клоны   классических револьверов  Магнум

некоторые умельцы собирают клоны УЗИ ...от рук мастера зависит...тут мастер ну не очень...лень курок выпилить вот болт приварил))
avatar
1
19
Народ, извините, вставлю ещё своих пять копеек...

Сталкер, Метро 2033/LastLight, Фолл, да и другие серии фантастики/фэнтэзи, описывающие постапокалипсис, как в мире компьютерных игр, так и в литературе, - всё это  только попытки (и слава Богу!) авторов, или коллективов авторов осмыслить и в меру своих сил донести до других свою точку зрения на это страшное (но, увы, вероятное) событие. А что может быть если такое всё-таки произойдёт - мы и сами вполне можем додумать  (к несчастью - были и примеры: Хиросима/Нагасаки, Чернобыль, Фукусима...)

Сейчас же,  сидя в удобных креслах и играя (читая книгу) мы просто приятно проводим время.
А здесь спорим о удобстве "трусов в горошек", одетых на персонажей, фактуре кожи и брони, лорности оружия и т.д.  Но все это не имеет никакого отношения к реальности, ибо это - мир игры, и, повторюсь, слава Богу, - что он выдуманный!

Поэтому - спорить - ну это я о себе (ИМХО) - нет смысла. Всё равно - каждый выберет то, что мило именно его сердцу.
avatar
1
6
Обновлено 1.6
avatar
4
5
Спасибо, но это не для меня. В оригинале игры и так, практически все стволы - уродливы. И добавлять еще один такой? Впрочем, навязывать своё мнение я никому не собираюсь.
Возможно кому-нибудь это изделие и придётся по вкусу.(ИМХО)
avatar
2
7
Да, конечно полностью с вами согласен, в игре должны быть MP5, Uzi, M4A1, Famas они то красивые, и главное с миром игры со читаются как)))) lol
avatar
3
10
то есть в ф2 такие стволы как P90 L85 CAWS G11 и дигл тебя не смущают, а мп5 узи и м4 по твоим словам с миров вообще не сочетаются. ИМХО, но в оригинале стволы реально уродливы и напоминают тяжеловесы из последнего вольфенштейна (явно ребята из идсофта помогали не только со стрельбой но и еще советами по моделированию). А если учесть какой "подарочек" сделала беседка для мододелов в плане анимации оружия (чего только стоил левый затвор на болтовке или на АК), четверке просто необходимы нормальные и логичные стволы.
avatar
2
12
Вообще, да, смущают, особенно когда рэйдер с кастрюлей на голове и в ржавых доспехах сделанных из консервных банок с мусорки, бежит на перевес с MP5 или P90. Он куда органичнее будет смотреться с ржавыми самодельными пушками или бензопилой, чем с этими "красавцами"  Мое мнение: они не очень смотрятся в мире этой игры (про F2 писать не буду, т.к. полностью ее не проходил). Особенно перекочевавшие из CS и прочих игр, ну лично мне, в этой игре, куда ближе "уродливые" стволы. А все эти красавцы, оставлю их эстетам (хотя у "уродства" тоже есть эстетика).
avatar
2
13
Да ладно, помнится в Battlestar Galactica инопланетяне с калашами и P90 бегали. Привыкаешь.
Ну а прелесть данного мода - это, действительно, его отличная вписываемость в мир игры. Ствол и правда выглядит собранным из хлама на коленке.
Но качать всё равно не буду, шмота и стволов в игре и без того достаточно, оставлю лишнее место для хороших геймплейных модов.
avatar
2
14
Это уже флуд,но...
"Вообще, да, смущают, особенно когда рэйдер с кастрюлей на голове и в ржавых доспехах сделанных из консервных банок с мусорки, бежит на перевес с MP5 или P90"
Necrotrip,объясните вот этим ребятам,что они,по Вашему мнению,смотрятся неорганично на фоне своего окружения и внешнего вида:
avatar
3
16
Они то как раз органично смотрятся в современном мире)
avatar
1
17
Угу,эти значит органичны,а рейдеры нет... facepalm
Ну,тогда уж и рейдерам могло повезти грабануть какого-нибудь торговца или оружейку и прикрутить проволокой к кастрюле на башке ПНВ и вооружиться трофейным оружием,не?
Кстати,а "Счастливчик" (или как там его) и всякие гатлинги-винтокрылы вписываются в Вашу концепцию  мира Фоллаута? crazy
avatar
2
18
Царь-Батюшка, не гневайтесь, объясню я - холоп, вашему величеству.
Эти (как вы выразились), они живут в реальном мире, где реально существует такое оружие, а в мире Fallouta где до ЯК неизвестно были ли аналоги такого оружия, а уж после, тем более, и найти их в этом мире, с научной точки зрения (да еще и в рабочем состоянии и с патронами) крайне затруднительно (опять же если учесть, что они вообще не существовали). Т.е. я соглашусь, что к примеру на войне с БС или Анклавом, рейдеры могли обзавестись современным оружием (но НЕ относящемся к нашему миру в данный момент, я к тому, что наша современная реальность почти не пересекается с миром FO). Но, все это, только с МОЕЙ точки зрения, никого так думать, я не принуждаю, но на мой взгляд, преимущество "уродливых" стволов из кусков труб, смотрится логичнее в мире FO. И из них, мне гораздо приятнее стрелять, нежели из какого нибудь, современного ствола, перекочевавшего в игру из CS:Source и иже с ним.
И да, там вполне к месту, смотрятся такие стволы, как автомат томпсона и т.д. Но только не современное оружие!!!
А гатлинг-винтокрыла в реальности не существует, это к разделу фантастики, что тоже вписывается в игру (в отличие от MP5).
avatar
2
15
Если брать во внимание броню, то да, тут еще можно собрать что то из кусков металлолома и получить более менее вменяемую защиту (лол, разве что от холодного оружия), но когда дело доходит до оружия слепленного из куском труб и корявых досок перемотанных проволкой как бы подчеркнуть его самодельность (стандартный карабин в игре), то без крови из глаз на это смотреть невозможно. Взять за пример Ублюдка или двухстволку из Метро33(ЛЛ) 
в обех играх самопальное оружие, но если в ф4 оружие выглядит как кусок Г, то в метро оно вполне логично, и не надо говорить что там были целые станции-фабрики метро где и клепалось это оружие, в ф4 на каждом углу стоят станки для оружия и брони (кстати во времена второй мировой в британии так клепались стэны). Напоследок фото реального самопала


avatar
0
8
А забыл, еще Glock 17, прямо все чисто по вселенной Fallout'a)))
avatar
0
9
Аххаха ,забыл еще G36C, P90, GALIL, ПМ, Абакан biggrin
avatar
1
11
P90, G11, L85  и FN FAl были в всеми "олдфагами" любимом ф2, и не вызывали вопросов (если учесть что это европейские столы, а л85 так вообще британский, и на территории сша их появление мягко говоря мало вероятно), а g36 и галил так это "зашквар и ни по всиленой фуллаута"
avatar
2
4
Спасибо за подробную схему  thumbup .  Надо будет под мелкашку такой собрать  biggrin
avatar
2
3
Прям пушка из  фильма Брат, не хватает еще бутылки, вместо глушака))
avatar
0
1
Не забудьте установить модификацию "без ствола", нуууу....я не знаю зачем вы это сделаете!      Чего?....
avatar
2
2
это прикол от автора, там есть модификация без ствола, не знаю зачем он ее сделал, вот автор и написал так мол я не знаю зачем вы ее будете устанавливать smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:27:50
k©קaso√®
при запуске skse_loader.exe или чего? жмите правой кнопкой мышки по файлу этому и выберите Запускать...
14:21:53
MORN
Ещё бы добавили продавца этих предметов,было бы гораздо лучше,особенно с модом магазин нижнего белья...
14:20:33
nagaev56
недостаточно прав  для открытия файла
14:17:36
ctakah4eg
Игра вылетает в одном месте в пещере после установки мода. Отключил, но все равно вылетает. Как удал...
14:16:38
k©קaso√®
трудно понять такой вопрос
14:14:05
k©קaso√®
Обновлено 1.3.4
14:07:14
Bacek
Сколько я промучился адаптируя этот мод для SSE но так ничего не получалось))) 03.12.2016
14:05:01
Fazotron
Ну может теперь всё станет нормально...
Спасибо!
14:03:58
Marshall1733
Ее можно обучить каким - нибудь заклинаниям или новым перкам, к примеру, через "Расширение комп...
14:03:50
chumik6000
а где 2k?