Отображаемое оружие / Visible Weapons
13.09.2016 31582 2802 Автор: registrator2000 Локализатор: Jekyll Версия: 1.3 Перевод: Русский

Отображаемое оружие / Visible Weapons

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Чтобы мод работал в надо:
- Скачать Armorsmith Extended (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
  О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое  экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

- В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
  О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

- В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
  О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
Armorsmith Extended (Опционально)
WOBA - Weapons on Back(опционально)
MK14 EBR Apparel(опционально)
и другие..

Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

Нажми на МЕНЯ, на МЕНЯ, а еще на МЕНЯ, что бы посмотреть как действует мод.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар portvein
portvein в 21:37:30, 23.10.2018
Ответить цитата
Программа вознаграждения клиентов Google . вместо ссылки на скачивания
Аватар Amolen111
Amolen111 в 08:35:01, 28.07.2018
Ответить цитата
Всё работает. А с бронёй из модов можно одевать одновременно и по 2 муляжа. Вот только ни кто не знает где найти муляж чего-то похожего на Wattz 3000?
Аватар Neokub
Neokub в 16:57:15, 12.06.2018
Ответить цитата
Вдогонку к 54 сообщению. 

Вот у меня продолжается отображаться и сбоку и в руках, чтобы я не делал. Пип бой не закрываю. Скрафтил муляж, надел оружие, привязал через конфиг, вышел проверить - всё ещё нет. Проклятье какое-то.
Аватар xyryndai99
xyryndai99 в 15:27:50, 29.12.2017
Ответить цитата
На двухстволку есть муляж?
Аватар Jekyll
Jekyll в 18:50:51, 29.12.2017
Ответить цитата
Данный мод добавляет лишь функционал, сами муляжи ищите в других модах, например, в тех что указаны в требованиях с подписью "опционально".
Аватар iqunix29
iqunix29 в 12:44:37, 13.10.2017
Ответить цитата
Помогите решить проблему . Установил мод , сделал все по инструкции : скрафтил муляж оружия , взял оружие в руки , потом прикрепил оружие к муляжу , но оружие так и не начало появляться на спине . В чем может быть проблема ?
Аватар Jekyll
Jekyll в 18:56:08, 29.12.2017
Ответить цитата
1. Создаете муляж.
2. Наденьте его.
3. Прикрепите его к оружию.
4. Теперь при использовании оружие будет отображаться на спине, когда его нет в руках и наоборот.
Аватар Plan
Plan в 05:11:12, 13.06.2017
Ответить цитата
А какой толк от мода, если он не работает с оружием из модов? Если только адаптаций от авторов этих модов ждать, но это тупо.
Аватар Jekyll
Jekyll в 06:08:39, 13.06.2017
Ответить цитата
Тогда вам проще вообще не устанавливать smile
Почему,просто на нексусе нужно скачать патч к оружию из модов
Аватар edkiygluk
edkiygluk в 13:23:06, 06.05.2017
Ответить цитата
Привет, оружие продолжает отображаться сбоку (пистолет) даже когда в руке, в пип бое в разделе помощь, в настройках мода все режимы перепробовал, ничего не меняется, что может быть?
Аватар Jekyll
Jekyll в 13:28:33, 06.05.2017
Ответить цитата
Менял настройки? Может у вас стоит режим "По умолчанию".
Аватар edkiygluk
edkiygluk в 13:31:15, 06.05.2017
Ответить цитата
Менял, все режимы пробовал, с пистолетом и дробашом, одно и тоже, пушку вытаскиваешь, она и в руке и на теле отображается...
Аватар Jekyll
Jekyll в 13:37:20, 06.05.2017
Ответить цитата
Само оружие закрепили за муляжом?
Аватар edkiygluk
edkiygluk в 13:51:54, 06.05.2017
Ответить цитата
скрафтил муляж, одел его, на кнопку 1 выставил пистолет, взял его в руку, в пипбое в настройках мода выставил нужный мне режим, нажал закрепить, убрал пипбой, начал проверять, пушка и в руке и в кобуре на ляжке отображается
Аватар Jekyll
Jekyll в 13:56:28, 06.05.2017
Ответить цитата
Насколько я помню, нужно взять оружие в руку, затем закрепить его указав на выбранный вами муляж(то есть нажать "закрепить" и не закрывая пип-бой указать муляж). Вы так все сделали? Сообщения какие нибудь были?
Аватар edkiygluk
edkiygluk в 14:14:43, 06.05.2017
Ответить цитата
Огромное спасибо, вот по этим словам "то есть нажать "закрепить" и не закрывая пип-бой указать муляж" до меня то и дошло , не в том порядке делал, теперь все корректно.. жалко что оно занимает слот под нижнее белье, еще раз спасибо =)
Аватар Jekyll
Jekyll в 14:18:05, 06.05.2017
Ответить цитата
Не за что smile
Аватар Pipetkuuun
Pipetkuuun в 20:24:20, 01.04.2017
Ответить цитата
А можно ли поменять в какую сторону будет направлено оружие??Очень надо.
Аватар Jekyll
Jekyll в 20:43:14, 01.04.2017
Ответить цитата
Все зависит от мода из которого будет "муляж".
Аватар Mgichko
Mgichko в 00:52:02, 21.11.2016
Ответить цитата
Напишите пожалуста еще раз как крафтить муляжи,потому как на оружейном верстаке только разобрать и модифицировать,создать муляж нету!
  Armorsmith Extended установлен...
Аватар Jekyll
Jekyll в 01:18:57, 21.11.2016
Ответить цитата
Муляжи создаются на станке мода AWKCR, а не на стандартный станках.
Аватар Ngage
Ngage в 18:16:39, 12.10.2016
Ответить цитата
Мод хороший,придает реализма игре,безусловно)Вот только кооперировать муляжи нельзя с нижним бельем(одеждой,которая надевается под броню).Это не очень удобно,потому что некоторая броня из модов идет только с "термобельем" wink Надеюсь,что поправят.В Скайриме есть очень классный мод,"вооружен до зубов"кажется называется.Так в нем можно сколько угодно на себя"пушек"по-нацеплять,без опасения остаться без штанов..)
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 23:46:17, 16.09.2016
Ответить цитата
Ещё вопрос: на каком верстаке делать муляжи? На оружейном модовском? На котором требуется навык "кузнец"?
Аватар Jekyll
Jekyll в 01:53:13, 17.09.2016
Ответить цитата
Да, муляжи от Armorsmith Extended крафтятся на оружейном.
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 01:56:46, 17.09.2016
Ответить цитата
Благодарю, Дружище.
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 20:51:02, 15.09.2016
Ответить цитата
Почему сразу нельзя запихнуть муляжи? Очень уж неудобно другие моды ставить
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:10:08, 15.09.2016
№45, Администратор
Ответить цитата
потому что такая политика авторов, муляжи из других модов принадлежат авторам тех модов и они не разрешают их пихать в мод другого автора например, поэтому такая вот ерунда и получается, так было всегда и будет.
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 18:59:45, 13.09.2016
Ответить цитата
С оружием из DLC мод дружит?
Аватар Jekyll
Jekyll в 11:14:20, 14.09.2016
Ответить цитата
Дружит с любым оружием. Главное что бы у вас были муляжи dlc оружия smile
Аватар Jekyll
Jekyll в 12:13:49, 13.09.2016
Ответить цитата
Обновлено: 1.3(правки перевода)
Аватар Thorgal
Thorgal в 11:12:03, 13.09.2016
Ответить цитата
Этот мод напоминает костыли. Оружие надо привязывать к скелету, а не одевать муляжи в виде одежды. В Фолле 3 и Вегасе отображение оружия работало по умолчанию для любого оружейного мода. Без специальных танцев с бубном.

Я написал в Беседку, что даже готов купить возможность отображения оружия на ГГ и НПС, как это было в Фолле 3 и Вегасе, в виде отдельного DLC. Не могу понять какой логикой руководствовались разработчики, когда вырезали эту возможность из игры. Разумеется они скромно промолчали. Сейчас надежда лишь на мододелов.
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 12:26:46, 13.09.2016
Ответить цитата
Игру дешевле делать. В Скайриме была функция отображения всего избранного оружия на персонаже одновременно, но тут видимо самих точек крепления не существует.
Аватар comfort-m
comfort-m в 12:54:36, 13.09.2016
Ответить цитата
подозреваю, что проблема с отображением из-за кастомизации оружия, если раньше пистолет был пистолетом, а автомат автоматом и каждый имел свой ID, то теперь из пистолета можно сделать что угодно и оружие будет менять свои размеры, при этом ID у оружия один и тот же. То есть вполне возможно, что при отображения оружия по старой схемы, могли слетать модификации, раньше вроде на стендах была такая проблема, сейчас не знаю. Из-за этого думаю беседка и отказалась от этого, иначе бы воя, из-за потерянных модификаций, было в разы больше.
но в Нью Вегасе то проблем не было. А там модификации оружия были! И отображение оружия за спиной реализовано... Странный подход в ф4 сделан. Думаю просто халтура, типа и так сойдет...
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:23:15, 14.09.2016
Ответить цитата
Вы ничего не поняли, в Вегасе всё оружие имело свои ID, то есть простой пистолет это одно оружие со своим ID, а тот же пистолет, но с прикреплённым глушителем, это совсем другой пистолет со своим отдельным ID. В Ф4 пистолет, что с глушителем, что без, это только один пистолет с одним ID и если включить отображение по старой схеме, то игра может случайным образом изменять модификации оружия при экипировке, вложили в кобуру пистолет с глушителем, достали с пламегасителем, примерно так.
Я больше чем уверен, если бы отображение оружия можно было включить по старой схеме, мододелы давно бы уже это сделали.
Аватар Thorgal
Thorgal в 17:24:53, 14.09.2016
Ответить цитата
То есть по вашему мнению надежды нет? Я специально не начинаю играть в оба сюжетных DLC в надежде дождаться подобного мода. Да в самой игре еще два-три квеста висят не пройденными. Выходит я зря жду у моря погоды?
Аватар comfort-m
comfort-m в 20:43:23, 14.09.2016
Ответить цитата
Может кто допалирует эти костыли, чтоб всё автоматом работало и не надо было ничего крафтить, но сам принцип не поменяется, да и не скоро всё это будет, успеете не один раз пройти фол.
Аватар fordakan
fordakan в 20:52:53, 14.09.2016
Ответить цитата
Чушь А когда мы выбрасываем оружия   "пистолет с глушителем"на землю она меняет вид на  "пламегасителем"??
Аватар comfort-m
comfort-m в 22:32:37, 14.09.2016
Ответить цитата
прежде чем брызгать слюнями, разберитесь как создаётся оружие. то что вы видете на земле и держите в руке, это модель сгенерированная из нескольких моделей на лету, прямо в игре, а чтоб она отображалась на поясе/спине, её нужно привязать к скелету, а это на лету сделать не возможно. Привязывать нужно в плагине, к одному оружию можно привязать только одну модель, дальше додумывайте сами.
Привязать можно и составной объект. Но нужна точка привязки к скелету - кость. Id предмета тут не при чем, положение чего-либо относительно чего-то это частный случай анимации. Нужен скелет новый, с доп.костями.
Аватар comfort-m
comfort-m в 22:48:06, 14.09.2016
Ответить цитата
нет, привязать можно только то, что есть в плагине, а в плагине только одно оружие и только его можно привязать, при том далеко не каждое, потому как модификациями можно заменить все части оружия, модификации цепляются прямо в игре и их к скелету не привяжешь, то есть привязываться не к чему. Оружие оно как бы есть, но по факту его нет, есть схема сборки на лету.
У оружия свой скелет, к которому цепляются все навесы. А уже само оружие можно прицепить дальше к телу. Скелет в 3д - не только скелет человека, абстрагируйтесь.)) И все движения, позы и положения задаёт именно он, а не модели одежды, оружия и т.д. Ну как матрешка. Только разрабы зачем-то выкинули одно звено этой матрешки.
Любая анимация делается налету. А это её частный случай.
Аватар comfort-m
comfort-m в 23:38:13, 14.09.2016
Ответить цитата
Можете наглядно показать этот загадочный скелет оружия, который можно привязать, где он прописывается, в каком месте? А то модмейкеры уже почти год пыхтят, не могут ничего сделать, зачем-то создают сборные модели оружия, делают из них одежду, чтоб хоть как-то работало, а тут оказывается всё просто.
И в третий раз - нужен скелет человека с костями привязки. К чему вязать то? Ну вроде ХP32 для Скайрима. Это огромный труд, автор Скайримских скелетов отказался, а больше что-то желающих нет.
Скелет нигде не прописывается, он лежит отдельным файлом нифа  и анимации - на него скинятся меши. А скрипты указывают - что к какой кости прилепливается из других скелетов, оружия, например. Ну если оружие не анимировано,то может быть только одна точка - пивот. Откройте любую модельку в нифскопе, 3д проге. Там кости и скин на них. 
Поизучайте скелетные моды скайрима, та же система.
Аватар comfort-m
comfort-m в 07:34:29, 15.09.2016
Ответить цитата
Вот возьмите поизучайте оружейные моды Ф4, в тот-то и дело, что со Скайримом ничего общего они не имеют, в предыдущих играх беседки всё оружие имело свою собственную статическую модель (скелет по вашему), которая и крепилась к скелету человека (все скелеты, кстате, прописываются в плагинах и они существуют физически). в Ф4 нет статической модели оружия, нет, в смысле совсем нет, есть шаблон в который вставляются разные модификации, этот шаблон один на всё оружие. Если его привязать к скелету, то и пистолет и гранотемёт будут висеть в одном и том же месте, одном и том же положении. 
И скелет человек отказался делать по той же причине, нет в этом смысла.
Ну снова-здорова) Это не зависит от игры, это 3Д и иначе никак) Впрочем, есть ли смысл пытаться объяснить, если делать все равно не будете.
Ну и читайте других внимательней, про файлы скелета и их наличие я написала.
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:50:02, 15.09.2016
Ответить цитата
Ерунду вы написали и про скелет со скриптами и про 3d, 3d это не бодислайдом ползунки накручивать. Сначало хорошо разберитесь, как создавалось оружие в Ф3 и как создаётся в Ф4, какая модель за что отвечает, а то с такой логикой скоро и текстуры начнёти к скриптам привязывать.
Оффтоп закончил, надоело.
Какой же Вы смешной в своём невежестве)) Хорошо, что не пытаетесь сделать мод))) Вот только прискорбно, что учиться не желаете совершенно(
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018