Отображаемое оружие / Visible Weapons

13.09.2016 Jekyll Геймплей 21065 68 Загрузок:1717

Автор:registrator2000
Версия:1.3
Язык:русский
Перевод:Jekyll

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Чтобы мод работал в надо:
- Скачать Armorsmith Extended (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
  О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое  экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

- В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
  О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

- В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
  О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
Armorsmith Extended (Опционально)
WOBA - Weapons on Back(опционально)
MK14 EBR Apparel(опционально)
и другие..

Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

Нажми на МЕНЯ, на МЕНЯ, а еще на МЕНЯ, что бы посмотреть как действует мод.

геймплей, Visible Weapons, на спине, на теле, мод, Fallout 4, отображение оружия

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 681 2 »
avatar
0
66
На двухстволку есть муляж?
avatar
0
67
Данный мод добавляет лишь функционал, сами муляжи ищите в других модах, например, в тех что указаны в требованиях с подписью "опционально".
avatar
0
65
Помогите решить проблему . Установил мод , сделал все по инструкции : скрафтил муляж оружия , взял оружие в руки , потом прикрепил оружие к муляжу , но оружие так и не начало появляться на спине . В чем может быть проблема ?
avatar
0
68
1. Создаете муляж.
2. Наденьте его.
3. Прикрепите его к оружию.
4. Теперь при использовании оружие будет отображаться на спине, когда его нет в руках и наоборот.
avatar
1
62
А какой толк от мода, если он не работает с оружием из модов? Если только адаптаций от авторов этих модов ждать, но это тупо.
avatar
0
63
Тогда вам проще вообще не устанавливать smile
avatar
0
64
Почему,просто на нексусе нужно скачать патч к оружию из модов
avatar
0
54
Привет, оружие продолжает отображаться сбоку (пистолет) даже когда в руке, в пип бое в разделе помощь, в настройках мода все режимы перепробовал, ничего не меняется, что может быть?
avatar
0
55
Менял настройки? Может у вас стоит режим "По умолчанию".
avatar
0
56
Менял, все режимы пробовал, с пистолетом и дробашом, одно и тоже, пушку вытаскиваешь, она и в руке и на теле отображается...
avatar
0
57
Само оружие закрепили за муляжом?
avatar
0
58
скрафтил муляж, одел его, на кнопку 1 выставил пистолет, взял его в руку, в пипбое в настройках мода выставил нужный мне режим, нажал закрепить, убрал пипбой, начал проверять, пушка и в руке и в кобуре на ляжке отображается
avatar
0
59
Насколько я помню, нужно взять оружие в руку, затем закрепить его указав на выбранный вами муляж(то есть нажать "закрепить" и не закрывая пип-бой указать муляж). Вы так все сделали? Сообщения какие нибудь были?
avatar
0
60
Огромное спасибо, вот по этим словам "то есть нажать "закрепить" и не закрывая пип-бой указать муляж" до меня то и дошло , не в том порядке делал, теперь все корректно.. жалко что оно занимает слот под нижнее белье, еще раз спасибо =)
avatar
0
61
Не за что smile
avatar
0
52
А можно ли поменять в какую сторону будет направлено оружие??Очень надо.
avatar
0
53
Все зависит от мода из которого будет "муляж".
avatar
0
50
Напишите пожалуста еще раз как крафтить муляжи,потому как на оружейном верстаке только разобрать и модифицировать,создать муляж нету!
  Armorsmith Extended установлен...
avatar
0
51
Муляжи создаются на станке мода AWKCR, а не на стандартный станках.
avatar
0
49
Мод хороший,придает реализма игре,безусловно)Вот только кооперировать муляжи нельзя с нижним бельем(одеждой,которая надевается под броню).Это не очень удобно,потому что некоторая броня из модов идет только с "термобельем" wink Надеюсь,что поправят.В Скайриме есть очень классный мод,"вооружен до зубов"кажется называется.Так в нем можно сколько угодно на себя"пушек"по-нацеплять,без опасения остаться без штанов..)
avatar
0
46
Ещё вопрос: на каком верстаке делать муляжи? На оружейном модовском? На котором требуется навык "кузнец"?
avatar
2
47
Да, муляжи от Armorsmith Extended крафтятся на оружейном.
avatar
1
48
Благодарю, Дружище.
avatar
0
44
Почему сразу нельзя запихнуть муляжи? Очень уж неудобно другие моды ставить
avatar
1
45
потому что такая политика авторов, муляжи из других модов принадлежат авторам тех модов и они не разрешают их пихать в мод другого автора например, поэтому такая вот ерунда и получается, так было всегда и будет.
avatar
0
27
С оружием из DLC мод дружит?
avatar
0
30
Дружит с любым оружием. Главное что бы у вас были муляжи dlc оружия smile
avatar
0
22
Обновлено: 1.3(правки перевода)
avatar
11
21
Этот мод напоминает костыли. Оружие надо привязывать к скелету, а не одевать муляжи в виде одежды. В Фолле 3 и Вегасе отображение оружия работало по умолчанию для любого оружейного мода. Без специальных танцев с бубном.

Я написал в Беседку, что даже готов купить возможность отображения оружия на ГГ и НПС, как это было в Фолле 3 и Вегасе, в виде отдельного DLC. Не могу понять какой логикой руководствовались разработчики, когда вырезали эту возможность из игры. Разумеется они скромно промолчали. Сейчас надежда лишь на мододелов.
avatar
0
23
Игру дешевле делать. В Скайриме была функция отображения всего избранного оружия на персонаже одновременно, но тут видимо самих точек крепления не существует.
avatar
4
24
подозреваю, что проблема с отображением из-за кастомизации оружия, если раньше пистолет был пистолетом, а автомат автоматом и каждый имел свой ID, то теперь из пистолета можно сделать что угодно и оружие будет менять свои размеры, при этом ID у оружия один и тот же. То есть вполне возможно, что при отображения оружия по старой схемы, могли слетать модификации, раньше вроде на стендах была такая проблема, сейчас не знаю. Из-за этого думаю беседка и отказалась от этого, иначе бы воя, из-за потерянных модификаций, было в разы больше.
avatar
1
28
но в Нью Вегасе то проблем не было. А там модификации оружия были! И отображение оружия за спиной реализовано... Странный подход в ф4 сделан. Думаю просто халтура, типа и так сойдет...
avatar
1
29
Вы ничего не поняли, в Вегасе всё оружие имело свои ID, то есть простой пистолет это одно оружие со своим ID, а тот же пистолет, но с прикреплённым глушителем, это совсем другой пистолет со своим отдельным ID. В Ф4 пистолет, что с глушителем, что без, это только один пистолет с одним ID и если включить отображение по старой схеме, то игра может случайным образом изменять модификации оружия при экипировке, вложили в кобуру пистолет с глушителем, достали с пламегасителем, примерно так.
Я больше чем уверен, если бы отображение оружия можно было включить по старой схеме, мододелы давно бы уже это сделали.
avatar
0
31
То есть по вашему мнению надежды нет? Я специально не начинаю играть в оба сюжетных DLC в надежде дождаться подобного мода. Да в самой игре еще два-три квеста висят не пройденными. Выходит я зря жду у моря погоды?
avatar
0
32
Может кто допалирует эти костыли, чтоб всё автоматом работало и не надо было ничего крафтить, но сам принцип не поменяется, да и не скоро всё это будет, успеете не один раз пройти фол.
avatar
0
33
Чушь А когда мы выбрасываем оружия   "пистолет с глушителем"на землю она меняет вид на  "пламегасителем"??
avatar
0
34
прежде чем брызгать слюнями, разберитесь как создаётся оружие. то что вы видете на земле и держите в руке, это модель сгенерированная из нескольких моделей на лету, прямо в игре, а чтоб она отображалась на поясе/спине, её нужно привязать к скелету, а это на лету сделать не возможно. Привязывать нужно в плагине, к одному оружию можно привязать только одну модель, дальше додумывайте сами.
avatar
0
35
Привязать можно и составной объект. Но нужна точка привязки к скелету - кость. Id предмета тут не при чем, положение чего-либо относительно чего-то это частный случай анимации. Нужен скелет новый, с доп.костями.
avatar
0
36
нет, привязать можно только то, что есть в плагине, а в плагине только одно оружие и только его можно привязать, при том далеко не каждое, потому как модификациями можно заменить все части оружия, модификации цепляются прямо в игре и их к скелету не привяжешь, то есть привязываться не к чему. Оружие оно как бы есть, но по факту его нет, есть схема сборки на лету.
avatar
1
37
У оружия свой скелет, к которому цепляются все навесы. А уже само оружие можно прицепить дальше к телу. Скелет в 3д - не только скелет человека, абстрагируйтесь.)) И все движения, позы и положения задаёт именно он, а не модели одежды, оружия и т.д. Ну как матрешка. Только разрабы зачем-то выкинули одно звено этой матрешки.
Любая анимация делается налету. А это её частный случай.
avatar
0
38
Можете наглядно показать этот загадочный скелет оружия, который можно привязать, где он прописывается, в каком месте? А то модмейкеры уже почти год пыхтят, не могут ничего сделать, зачем-то создают сборные модели оружия, делают из них одежду, чтоб хоть как-то работало, а тут оказывается всё просто.
avatar
2
39
И в третий раз - нужен скелет человека с костями привязки. К чему вязать то? Ну вроде ХP32 для Скайрима. Это огромный труд, автор Скайримских скелетов отказался, а больше что-то желающих нет.
Скелет нигде не прописывается, он лежит отдельным файлом нифа  и анимации - на него скинятся меши. А скрипты указывают - что к какой кости прилепливается из других скелетов, оружия, например. Ну если оружие не анимировано,то может быть только одна точка - пивот. Откройте любую модельку в нифскопе, 3д проге. Там кости и скин на них. 
Поизучайте скелетные моды скайрима, та же система.
avatar
0
40
Вот возьмите поизучайте оружейные моды Ф4, в тот-то и дело, что со Скайримом ничего общего они не имеют, в предыдущих играх беседки всё оружие имело свою собственную статическую модель (скелет по вашему), которая и крепилась к скелету человека (все скелеты, кстате, прописываются в плагинах и они существуют физически). в Ф4 нет статической модели оружия, нет, в смысле совсем нет, есть шаблон в который вставляются разные модификации, этот шаблон один на всё оружие. Если его привязать к скелету, то и пистолет и гранотемёт будут висеть в одном и том же месте, одном и том же положении. 
И скелет человек отказался делать по той же причине, нет в этом смысла.
avatar
0
41
Ну снова-здорова) Это не зависит от игры, это 3Д и иначе никак) Впрочем, есть ли смысл пытаться объяснить, если делать все равно не будете.
Ну и читайте других внимательней, про файлы скелета и их наличие я написала.
avatar
-2
42
Ерунду вы написали и про скелет со скриптами и про 3d, 3d это не бодислайдом ползунки накручивать. Сначало хорошо разберитесь, как создавалось оружие в Ф3 и как создаётся в Ф4, какая модель за что отвечает, а то с такой логикой скоро и текстуры начнёти к скриптам привязывать.
Оффтоп закончил, надоело.
avatar
5
43
Какой же Вы смешной в своём невежестве)) Хорошо, что не пытаетесь сделать мод))) Вот только прискорбно, что учиться не желаете совершенно(
avatar
0
19
У меня вопрос возник,на НПС действие данного мода распространяется или только на ГГ ?
avatar
0
16
Мод работает проверил, но для того чтоб изготовить муляж нужны различные навыки, вопрос зачем? это не изготовление оружия не обгрейд, нужно бы для изготовления муляжей убрать требования навыков.
avatar
0
17
этот мод муляжи не добавляет
avatar
0
25
для работы мода нужен муляж, читай описание мода.
avatar
1
26
лучше сам читай описания, муляжи берутся с других модов и вопросы по этим муляжам надо задавать авторам тех модов, этот мод только связывает чужие муляжи с оружием.
avatar
0
14
эх, анимации не хватает.
avatar
0
15
На безрыбье и рак рыба smile Может когда нибудь..
avatar
0
18
всплывающие сообщения не переведены
avatar
0
20
Потому что этих сообщений нет в esp.
P.S. Скрипты перевел. Перекачайте архив.
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:24:34
Narovchat
Совместимо частично.Автор мода на "фикс роста" не пользуется "Переделкой супермутанто...
Я никаких проблем и багов не обнаружил,качай,классный мод
Если играешь на высокой сложности «один выстрел – один труп»
то если чудище кинул каме...
04:28:34
Lamashtu
автоматом по достижении 35 ур.
02:49:47
Warie
Хммм... Это многое объясняет...
02:20:29
Warie
Считай сами цифры, а не то, что именно они дают, Силу или Харизму... Ванильные дают дополнительно 12...
02:17:52
SapaCHOP
А существует мод противоположный этому?
02:16:35
Alisa418
Распаковать архив с текстурами мода, найти текстуры ее лица, бросить отдельно в папку с текстурами в...
02:09:21
ISargatanaSI
Почему то после установки при открытии меню с перками игры крашится и выкидывает на рабочий стол. Но...