Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 49 из 66«1247484950516566»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
Vasilij28Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:15:16 | Сообщение # 721
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, ну так я и тушку подгонявши, замучился. Он просто неудобен в работе. Горячих клавиш мало, кнопок на панели мало (основных, хотя бы). Так сразу трудно вспомнить, но когда делаешь что-либо, то то одно, то другое неудобство всплывает. А вот глюков  - не замечал. Может, я просто не знаю, что они глюки?)) Более серьезные проги освоить, конечно можно, но вот когда тогда играть?))). Еще вот жалко, что никто русскую локалочку не запилит, все ж бы полегче было работать. Еще бы вот, добавили группировку слайдеров. Допустим, я сделал их штук сорок, и не всегда они по порядку идут, а двигать их вверх-вниз - не могу. Или могу? Хорошо, хоть переименовать можно...

Вот еще вопросик назрел. Действительно ли, нужно точно подгонять нулевой ниф, если я не собираюсь регулировать ни тело, ни одежду в рейс меню? Может, просто достаточно на него физику навесить, для симметрии, чтобы текстуры в игре не ломало? Мысль только что пришла, даже сам проверить не успел. На нулевой ниф ведь, уходит половина времени, а по сути - работа зряшняя. Или может схитрить и нулевой ниф (ниф тела) подменить первым (переименовать?) Только хз, как тогда тушка будет себя в оутфите чувствовать... Зато бы удобно было: ниф сделал, сохранил, скопировал, переименовал и вместо нулевого подсунул.


Сообщение отредактировал Vasilij28 - Воскресенье, 12.02.2017, 17:27:00
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 12.02.2017, 22:25:29 | Сообщение # 722
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 463
Статус: Оффлайн
Vasilij28, можно скопировать ниф 1 и переименовать копию в 0. Глюк будет один - в любом весе персонажа, кроме 100, будут щели на шее, руках и ногах. Если же 1 не соответствует 0 по количеству вершин или порядку мешей в нифе, то при попытке надеть не на вес 100 или сдвинуть ползунок, меши будет рвать и игра будет вылетать.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Понедельник, 13.02.2017, 02:35:11 | Сообщение # 723
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, исходя из этого, делаю вывод что лучше тогда, просто не трогать нулевой ниф (только физику лепить). Если даже вес изменишь (мало ли, случайно), то текстуры будут проваливаться, но вылета не будет. Так?
У меня, так как свое тело, то нулевой ниф отличается от первого не в плане худобы, а в плане того, что тело лепилось из не совсем удачной тушки. И вот из-за этой неудачности, частенько подогнать шмот на нулевой ниф, бывает сложнее, чем на первый. Просто, само строение тела разное.


Сообщение отредактировал Vasilij28 - Понедельник, 13.02.2017, 02:40:40
 
ГравицапаДата: Понедельник, 13.02.2017, 18:13:07 | Сообщение # 724
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 463
Статус: Оффлайн
Vasilij28, вылеты будут, если нулевой ниф от первого отличается:
1. Порядком мешей в нифе. Если в ниф 1, например, порядок - тело, рукава, лифчик, а в нифе 0 - рукава, тело, лифчик.
2. Количеством или нумерацией вершин хотя бы в одном меше. Например, в лифчике 0 нифа 100 вершин, а в нифе 1 в лифчике 101 вершина. С нумерацией сложнее, её не глянуть. Обычно сбоит при разных или неверных настройках экспорта из 3д макса.
3. Скининг. Должно быть задействовано одинаковое количество костей.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:11:01 | Сообщение # 725
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, а разве я могу все это изменить в оутфите? В другие-то программы, я пока не лезу, нет надобности. Насчет вершин - я вообще полный профан (пока))), но не думаю, что редактировавши шмот в оутфите, я могу отрезать или добавить вершину. Или могу? То же самое и с костями. Если это связано с физикой, то физику вешаю одинаково, на нулевой и первый нифы. Ну а про порядок и не говорю, все остается так, как автор сделал. Правда, мне приходилось удалять некоторые детали одежды, ненужные на мой взгляд, но опять же, в обоих нифах. Хотя, не знаю, работает ли тот шмот. Его в игре просто не нашел еще))
 
ГравицапаДата: Вторник, 14.02.2017, 10:50:13 | Сообщение # 726
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 463
Статус: Оффлайн
Vasilij28, в последних двух версиях оутфита можно стало отрезать лишние))
Кстати, вылеты могут быть и из-за одного нифа, если в нем перекручен скелет. Это происходит при работе с моделями одежды с физикой одежды.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
m4mk203Дата: Вторник, 14.02.2017, 17:20:40 | Сообщение # 727
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Гравицапа, отрезать?

Ну допустим есть хорошая броня в виде отличной "танковой" кирасы, но в комплекте с ней привинчены... стринги !!!. Я фигею с кутюрье Скайрима  uhm 

То есть труселя и полцентнера стали в одном меше. Выходит злосчастное бельишко  можно отрезать из меша в оутфите и одеть жгг в кирасу + сурезные шаровары?  Блин, пол царства за коня!

*вкрадчивым голосом* а как это сотворить?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 14.02.2017, 17:22:43
 
Vasilij28Дата: Вторник, 14.02.2017, 17:46:38 | Сообщение # 728
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, не знаю, может я не понимаю и не то имею ввиду? Я когда редактирую любой шмот, где нужна болванка, то болванку удаляю и прикручиваю свою. И физику тоже прикручиваю сам. Вылетов у меня не бывает, практически. Очень редко, вернее, или просто ни с тогони с сего или при переходе на другую локу. Но очень редко.

"тихо и ласково")) а правда, как отрезать лишнее? Можно маленький инструкшен?
 
ГравицапаДата: Вторник, 14.02.2017, 18:55:10 | Сообщение # 729
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 463
Статус: Оффлайн
m4mk203, Vasilij28, похоже, надо мне мануал перебрать на досуге)) Слишком древний, хотя актуальный))
Как отрезать неотделимое.
1. Включаем отображение вершин. Кнопка на панельке вверху. Появятся точки зелёные.
2. Выбираем кисть-маску.
3. Закрашиваем те вершины, которые мы НЕ хотим удалять. Т.е.нужные.
4. В меню кажется shape есть две строчки. Первая - delete vertices. Удаляет те вершины, что не под маской. Вторая separate vertices - вершины не под маской будут сгруппированы в отдельный новый меш.
Пишу по памяти, т.к.прогой давно не пользуюсь - могут названия немного кривыми быть))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Среда, 15.02.2017, 02:29:43 | Сообщение # 730
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, спасибо, понял. А как быть с одинаковым количеством вершин в нифах? Считать?? surprised
 
ГравицапаДата: Среда, 15.02.2017, 11:47:06 | Сообщение # 731
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 463
Статус: Оффлайн
Vasilij28, Ну посчитать их сложно как минимум. В работе в рамках оутфита просто следите, что в нулевом и первом нифе отрезаете одно и то же. Или добавляя/удаляя/меняя местами меши в одном нифе, делаете то же самое во втором. При других манипуляциях потерять вершины в оутфите невозможно))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Среда, 15.02.2017, 19:02:22 | Сообщение # 732
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Ну не все считать, а те, что отрезаешь. Думаю, большие куски отрезать не придется, а какую-нибудь маленькую приблуду и посчитать можно). Инача, придется делать скрин того, что режешь. Ну, это я про себя, возможно, что у других с памятью получше)).
 
ГравицапаДата: Среда, 15.02.2017, 19:12:43 | Сообщение # 733
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 463
Статус: Оффлайн
Vasilij28, при отрезании важно не только отрезать столько же, но именно те же самые.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
m4mk203Дата: Четверг, 16.02.2017, 17:19:46 | Сообщение # 734
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Гравицапа,  Маленькое уточнение алгоритма действий по туториалу. Просто хочу удостовериться, что все правильно понял.

1. Есть тело 7Base Bombshell
2. Есть отобранные сеты брони. Для некоторых сетов присутствуют слайдеры UUNP для Bodyslide.
3. Есть кожа с поддержкой 7Base - валькирия. Сидит на теле жгг прекрасно.

Что хочется: в стандарте тела на весе 100 подбешивает 7-й размер. Плюс хочется внести некоторые правки в анатомию в сторону увеличения мышыц. Короче - уменьшить грудь и подкачать руки, спину, пресс.

Что планирую делать:

1. В Bodyslide беру пресет  7Base Bombshell, подгоняю все пропорции и билдю игровое тело и сохраняю пресет в бодислайде.
2. Для всей брони со слайдерами   UUNP делаю в том же Bodyslide перебилд пакетом под новый сохраненный пресет тела.
3. Для брони без слайдеров UUNP - ручная подгонка в оутфитстудио с использованием нового игрового тела на ролях болванки и экспорт с заменой новых мешей (к слову экспорт с референсами или без?).

Правильно я все понял?

З.Ы.

Еще смущает один момент: новое игровое тело по идее получит не только жгг но и все нпс в игре женского пола. Дело в том, что установлен глобальный реплейсер игровой брони под 7Base. По идее с новым телом у него проблем не должно бы возникнуть? Ведь в самих броньках зашита стандартная болванка и при одевании на НПС идет подмена тел. Так?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 16.02.2017, 17:55:35
 
Vasilij28Дата: Четверг, 16.02.2017, 18:49:58 | Сообщение # 735
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Цитата m4mk203 ()
(к слову экспорт с референсами или без?).
Если одежда была с болванкой, то конечно, старая болванка удаляется, одежда правится на новой и экспорт с референсом, то есть с новой болванкой. Иначе в игре будет одна одежда. И да, новое тело получат все нпс и проблем не будет.
Гравицапа, а есть какой-то легальный способ, отрезать "те самые" вершины или тут только наблюдательность и зрительная память (скрин на худой конец)? То есть, метод тыка? Вот например, есть неплохие броньки, красивые и лорные, но висят какие-нибудь ажурные шлейфы, которые после приклейки физики, выдают предупреждение, а в игре похожи на мятую бумагу. Отрезал бы и всё, но вершин-то десятки, одна не совпала - и лепи по-новой. И сопуьсьвующий вопрос, про эту же физику, когда шлейфы висячие. Я правильно понял, что перед приклейкой физики, их нужно просто закрашивать маской?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 49 из 66«1247484950516566»
Поиск: