Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
27.02.2017 в 16:56:24, сообщение № 753
А что не так? Если небольшой просветик, берешь и аккуратненько цепляешь вершинки и подтягиваешь. Ну, а если по окружности чуть не совпадает, то можно и именно кистями, только диаметр поменьше и чувствительность, где вытянуть, а где втянуть. Если не спеша, то швов вообще не увидишь, а пальцы остаются нетронутыми. Или что-то не так? Ну что поделать, с более сложными прогами я не дружу, приходится по-крестьянски, топориком после чьего-то рубанка править)).
Вот не знаю,тут спросить (пофлудить ) или другую тему искать? Переустановил сборку, подсунул все свое, более того, многое переустановил заново и гг теперь одновременно держит в левой руке лук и мечь. Анимация, конечно, может фнисы. Пишет, что FNIS PCEA2 не подключен или выключен из-за ошибки. А стоит все , как уж с полгода стояло и работало без проблем. Вот же не знаешь, где неприятность найдешь... |
27.02.2017 в 22:51:24, сообщение № 754
Vasilij28, несовпадение рук с телом в плане зазоров - косяк более глубокий, чем кажется. Неверное положение скелета в теле, руки не от того реплейсера, не поддерживает или имеет неверный вес тело или руки. И подьягивать руки к телу в редакторах не выход, надо искать корень проблемы. Такое решение грозит более серьёзными багами. От кривого хвата оружия до вылетов. И зазор - эстетическая вершина айсберга только.
|
28.02.2017 в 06:33:02, сообщение № 755
Гравицапа, понял. Но так как мозгов на подводную часть у меня нет, то придется довольствоваться вершиной. Никогда бы не подумал, что подтянуть вершинки немного от кистей к телу, чем-то грозит. Вроде-ж до пальцев далеко очень. И кстати, с голыми руками и ванильными мечами, проблем нет абсолютно. Вот когда в перчатках, да еще мечи вроде как не родные (в оригинал не играл, мне трудно судить, что есть ваниль, а что - нет), вот там - да, косяки прут.
|
28.02.2017 в 12:44:49, сообщение № 757
Гравицапа, не пойму, как можно криво установить реплейсер? Его же не ломиком устанавливаешь, а по инструкции)). Ну хоть вручную, хоть менеджером (а какая разница, если ставишь то, что нужно?), но всегда есть тоненький просвет. Причем, если бы тело и руки были от разных реплейсеров (что тоже испытывалось), то я и не писал бы тут. Но ставишь реплейсер, один, за раз и - просветик есть. Если его не должно быть совсем, то я и не знал про такое. Иногда в оутфите вроде и нет, а в игре можно заметить. Ну вот тогда, я вершинки и подтягиваю. Иногда, бывает несовпадение окружностей в месте стыка, вот тогда немного кисточкой приходится. Гравицапа, подскажите, в какой программе можно довести тушку до ума? Оутфит только на первый взгляд ничего, а на деле - ну примерно, как набор карандашей в детском саду. Если смотреть внимательно, то видна масса огрехов, которые в нем исправить просто невозможно. Ни маркеров, ни просмотра сечения, ни сеток, ни привязок, ну ничего, кроме малевания на глаз. Мне бы эту тушку экспортировать куда-нить и отрихтовать. Ну не получается убрать некоторые квадратности, плоские места или вогнутости. И с симметрией в оутфите, полный бардак. На нее надеешься, а получаются сиськи разные)).
|
01.03.2017 в 13:10:14, сообщение № 758
Vasilij28, тем не менее, устанавливаете)) Зазоров и различий по окружности быть не должно. Посмотрите скрины, разве они есть?)
Ну а более продвинутое редактирование - 3ds max, blender, z-brush. Z-brush напрямую с нифами не работает. К остальным нужен плагин. |
01.03.2017 в 17:45:26, сообщение № 759
Гравицапа, ну так я и говорю, что на первый взгляд - нормально. Но под разными углами, частенько всплывают неровности. Самое плохое то, что даже увидев это в оутфите, не так-то просто исправить. Сбоку смотрю - плоское место там, где должно быть кругло. Поворачиваю, вытягиваю (или вдавливаю), опять поворачиваю, смотрю - не там. Хорошо, хоть на контрол+Z работает, отменить не проблема. Хоть бы карандашик сделали, как в простейшей рисовалке. Ну и по окружности: думается, если хирургу показать срез ноги/руки такого тела, он бы в обморок упал)). А кстати, в нифскопе, инструментов вроде нет, типа кистей? Он для монтажа только?.
А по большому счету, мне это стало немного по барабану, видюха гавкнула (буквально сегодня). Валялась старенькая 465-я горелая, проц прогрел - заработала, но не думаю, что это надолго. Если проапгрейдюсь когда, то Макса поставлю. Хотя, посмотрел - блендер полегче, мне и его хватит, думаю. |
02.03.2017 в 10:52:56, сообщение № 761
Если будет нормальная видюха, то все-таки будет Макс. А пока с блендером потренируюсь, все равно не играть. Восстановленная карта, ни Макса ни ская не потянет. Хотя, включил игру для пробы, идет норм, но вот надолго ли? Сомневаюсь сильно.
|
02.03.2017 в 15:59:57, сообщение № 763
все разобрался спасибо , оказывается надо было вес скопировать в Bodyslyde, вопрос такой а Nif файл под номером 0, обязательно нужен для брони например , вот у меня есть файл брони nif 1 а nif 0 нет , это как то помешает в игре??
|
02.03.2017 в 21:16:57, сообщение № 764
мужик26, если нет файла _0 вообще в моде, то просто данная броня не поддерживает вес 0. Т.е.при сдвиге ползунка веса влево в игре тело меняться не будет. И скорее всего между головой и телом появится щель - это зависит от есп, включена ли там поддержка веса.
|
| |||