Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
26.02.2017 в 14:34:22, сообщение 751
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, убрать швы кистями? Оо
26.02.2017 в 16:50:00, сообщение 752
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Гравицапа, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !  всё получилось !  ..... блин весь мозг
сломал.
27.02.2017 в 16:56:24, сообщение 753
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Цитата Гравицапа ()
Vasilij28, убрать швы кистями? Оо
А что не так? Если небольшой просветик, берешь и аккуратненько цепляешь вершинки и подтягиваешь. Ну, а если по окружности чуть не совпадает, то можно и именно кистями, только диаметр поменьше и чувствительность, где вытянуть, а где втянуть. Если не спеша, то швов вообще не увидишь, а пальцы остаются нетронутыми. Или что-то не так? Ну что поделать, с более сложными прогами я не дружу, приходится по-крестьянски, топориком после чьего-то рубанка править)).
Вот не знаю,тут спросить (пофлудить ) или другую тему искать? Переустановил сборку, подсунул все свое, более того, многое переустановил заново и гг теперь одновременно держит в левой руке лук и мечь. Анимация, конечно, может фнисы. Пишет, что FNIS PCEA2 не подключен или выключен из-за ошибки. А стоит все , как уж с полгода стояло и работало без проблем. Вот же не знаешь, где неприятность найдешь...
27.02.2017 в 22:51:24, сообщение 754
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, несовпадение рук с телом в плане зазоров - косяк более глубокий, чем кажется. Неверное положение скелета в теле, руки не от того реплейсера, не поддерживает или имеет неверный вес тело или руки. И подьягивать руки к телу в редакторах не выход, надо искать корень проблемы. Такое решение грозит более серьёзными багами. От кривого хвата оружия до вылетов. И зазор - эстетическая вершина айсберга только.
28.02.2017 в 06:33:02, сообщение 755
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, понял. Но так как мозгов на подводную часть у меня нет, то придется довольствоваться вершиной. Никогда бы не подумал, что подтянуть вершинки немного от кистей к телу, чем-то грозит. Вроде-ж до пальцев далеко очень. И кстати, с голыми руками и ванильными мечами, проблем нет абсолютно. Вот когда в перчатках, да еще мечи вроде как не родные (в оригинал не играл, мне трудно судить, что есть ваниль, а что - нет), вот там - да, косяки прут.
28.02.2017 в 11:26:42, сообщение 756
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, да не, само подтягивание вершин то ладно. Просто несовпадение рук и тела - первый признак кривой установки реплейсера, скелета.
28.02.2017 в 12:44:49, сообщение 757
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, не пойму, как можно криво установить реплейсер? Его же не ломиком устанавливаешь, а по инструкции)). Ну хоть вручную, хоть менеджером (а какая разница, если ставишь то, что нужно?), но всегда есть тоненький просвет. Причем, если бы тело и руки были от разных реплейсеров (что тоже испытывалось), то я и не писал бы тут. Но ставишь реплейсер, один, за раз и - просветик есть. Если его не должно быть совсем, то я и не знал про такое. Иногда в оутфите вроде и нет, а в игре можно заметить. Ну вот тогда, я вершинки и подтягиваю. Иногда, бывает несовпадение окружностей в месте стыка, вот тогда немного кисточкой приходится. Гравицапа, подскажите, в какой программе можно довести тушку до ума? Оутфит только на первый взгляд ничего, а на деле - ну примерно, как набор карандашей в детском саду. Если смотреть внимательно, то видна масса огрехов, которые в нем исправить просто невозможно. Ни маркеров, ни просмотра сечения, ни сеток, ни привязок, ну ничего, кроме малевания на глаз. Мне бы эту тушку экспортировать куда-нить и отрихтовать. Ну не получается убрать некоторые квадратности, плоские места или вогнутости. И с симметрией в оутфите, полный бардак. На нее надеешься, а получаются сиськи разные)).
01.03.2017 в 13:10:14, сообщение 758
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, тем не менее, устанавливаете)) Зазоров и различий по окружности быть не должно. Посмотрите скрины, разве они есть?)
Ну а более продвинутое редактирование - 3ds max, blender, z-brush. Z-brush напрямую с нифами не работает. К остальным нужен плагин.
01.03.2017 в 17:45:26, сообщение 759
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, ну так я и говорю, что на первый взгляд - нормально. Но под разными углами, частенько всплывают неровности. Самое плохое то, что даже увидев это в оутфите, не так-то просто исправить. Сбоку смотрю - плоское место там, где должно быть кругло. Поворачиваю, вытягиваю (или вдавливаю), опять поворачиваю, смотрю - не там. Хорошо, хоть на контрол+Z работает, отменить не проблема. Хоть бы карандашик сделали, как в простейшей рисовалке. Ну и по окружности: думается, если хирургу показать срез ноги/руки такого тела, он бы в обморок упал)). А кстати, в нифскопе, инструментов вроде нет, типа кистей? Он для монтажа только?.
   А по большому счету, мне это стало немного по барабану, видюха гавкнула (буквально сегодня). Валялась старенькая 465-я горелая, проц прогрел - заработала, но не думаю, что это надолго.
Если проапгрейдюсь когда, то Макса поставлю. Хотя, посмотрел - блендер полегче, мне и его хватит, думаю.
01.03.2017 в 19:28:10, сообщение 760
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, нифскоп для небольшой доводки моделей до состояния, в котором их поймёт игра. С вершинами он не работает вовсе.
Блендер...ну успехов) С блендером я пасс)
02.03.2017 в 10:52:56, сообщение 761
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Цитата Гравицапа ()
Блендер...ну успехов) С блендером я пасс)
Если будет нормальная видюха, то все-таки будет Макс. А пока с блендером потренируюсь, все равно не играть. Восстановленная карта, ни Макса ни ская не потянет. Хотя, включил игру для пробы, идет норм, но вот надолго ли? Сомневаюсь сильно.
02.03.2017 в 15:02:17, сообщение 762
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
а как подогнать броню под свое созданное тело? я подгоняю а в игре тело имеет физику а броня нет и грудь при вибрации вылазиет иногда из брони.Что нужно сделать??
02.03.2017 в 15:59:57, сообщение 763
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
все разобрался спасибо , оказывается надо было вес скопировать в Bodyslyde, вопрос такой а Nif файл под номером 0, обязательно нужен для брони например , вот у меня есть файл брони nif 1 а nif 0 нет , это как то помешает в игре??
02.03.2017 в 21:16:57, сообщение 764
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
мужик26, если нет файла _0 вообще в моде, то просто данная броня не поддерживает вес 0. Т.е.при сдвиге ползунка веса влево в игре тело меняться не будет. И скорее всего между головой и телом появится щель - это зависит от есп, включена ли там поддержка веса.
03.03.2017 в 04:42:34, сообщение 765
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Подскажите пожалуйста! Почему в preview не отображаются текстуры кожи? Тело похоже на схему разделки туши, как у мясника, только серое и надписи по всему телу "no image". Как исправить?

Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.