Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 50 из 65«1248495051526465»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
m4mk203Дата: Четверг, 16.02.2017, 18:58:01 | Сообщение # 736
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Цитата Vasilij28 ()
Если одежда была с болванкой, то конечно, старая болванка удаляется, одежда правится на новой и экспорт с референсом, то есть с новой болванкой. Иначе в игре будет одна одежда. И да, новое тело получат все нпс и проблем не будет.
Ага, понял. Спасибо.
 
ГравицапаДата: Четверг, 16.02.2017, 23:09:50 | Сообщение # 737
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
m4mk203, да, все верно. Делаем свой пресет, сохраняем его, применяем на все, где есть слайдеры uunp. Одна деталь. На броне могут возникать разрывы, могут понадобиться ручные правки. Посему, я против использования билдов бодислайдера)) Лучше открыть новое тело в оутфите и подогнать под него там старую броню. Тогда больше контроля над качеством)))
Про экспорт верно ответили. Просто следите, что б в конечную версию не попало два тела или не одного)))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Четверг, 16.02.2017, 23:19:46 | Сообщение # 738
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Vasilij28, я прочла сообщение раз 5, но кажется дошло)) Что Вы называете физикой?? Физики нет в оутфите. Есть скининг, веса костей. Просто некоторые кости могут двигаться сами по себе, но в рамках работы в оутфите это не важно. Так что, думаю Вы о скининге)) Тем более, про мятые плащи. Так вот. Плащи и прочее мнется по простой причине - скининг от тела. Вы ж с тела его копируете. А у тела есть ноги. А у плаща их нет. Но ноги копируются. Вот и выходит ерунда. Плащ в игре липнет к ногам. Скининг отвечает за анимации. Анимация дернула за кость ноги - всё, что имеет скин на эту кость пошло туда же. Так что плащ и такие элементы надо скинить вручную, выбирая кости. Тот же плащ скинится на спину целиком.
Про маски. Оутфит не смог присвоить веса всем вершинам меша. Не хватило радиуса. Эти части остались обезвешаны, о чем он и сообщил. Либо увеличить радиус, либо вручную исправить. ВСЕ вершины модели должны иметь веса. Никаких масок.
Ну и про отрезание. Тут только "наглаз") . Либо, делать в одном нифе все, а потом второй не заново делать, а слайдером веса выгнать в оутфите...ну хотя бы эти части резаные для сохранения и контроля качества.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Суббота, 18.02.2017, 00:04:54 | Сообщение # 739
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, спасибо большое, кое-что я понял. Физикой я называю "копи боне уайт", чтобы штанишки не проваливались в попу, а верхняя часть одежды - в сиськи)). Может это и не физика, но прекрасно работает даже на той одежде, про которую авторы говорят, что физику она не поддерживает. А тушка-то с физикой, куды ж деваться?))
Вообще-то я имел ввиду не плащи, я их терпеть не могу: они мне ГГ загораживают, можно подумать, что стеклянные. Ну приведу пример: "Одежда Кровавые Сумерки". Там сзади типа широкого пояса. Или вот, некий ecleps, давно уж стырил у Кристы броньку Вампиров, там перья разные, отделка, красиво в общем. Вот в таких местах, предупреждение и выдает. А радиус - это как? Это не там ли он увеличивается, когда кликаешь на ОК после копи боне уайт? Два ползунка там, я скрин выкладывал недавно. И как вручную сделать, чтобы вершины имели веса? Подозреваю, что нужно их визуально включать карандашом, а дальше?
... а дальше, я запутался. Ничего не получилось, эта красная тряпка так и висит сзади буквой зю. Слава Богу, что бронька эта, мне не приглянулась: удалю наверное.


Сообщение отредактировал Vasilij28 - Суббота, 18.02.2017, 04:30:02
 
ГравицапаДата: Суббота, 18.02.2017, 10:25:21 | Сообщение # 740
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Vasilij28, ну это тряпка из той же серии, что и плащ. Вообще любой элемент, не повторяющий контуры тела, требует ручной расстановки весов и вообще выбора принадлежности к костям. Копирование весов для них с тела не подходит. Поэтому надо переключаться в кости и вручную запрашивать нужные и стирать лишние.
И ещё раз, вы с физикой не работаете. Только с весами костей, которые могут поддерживать физику. Физика - это файлы xml. Не пытайтесь. Если автор пишет, что нет поддержки физики, то это значит - в скине не участвуют кости, её поддерживающие.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Суббота, 18.02.2017, 13:22:39 | Сообщение # 741
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, понял я одно, что шмотки с висячими хвостами, лучше не брать и не создавать проблем себе и другим)). А насчет физики - я понял про xml, ну и ладно, что я с ней не работаю, главное, что все что нужно - колышется))
 
GASSДата: Суббота, 18.02.2017, 19:47:49 | Сообщение # 742
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
почему некоторые неписи не хотят менять свои формы?
 
ГравицапаДата: Суббота, 18.02.2017, 20:17:10 | Сообщение # 743
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
GASS, скорее всего, одежда не подогнана.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
GASSДата: Суббота, 18.02.2017, 22:55:54 | Сообщение # 744
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
так в этом и прблема что только некоторые,в одежде всё у всех ок  а без становятся дефолтные как доски
 
Vasilij28Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 03:21:18 | Сообщение # 745
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, а невидимые коллизии некоторой одежды, можно комкать и запихивать внутрь тела, чтобы они не создавали разрывы в видимых частях другой одежды? Не отрезать, конечно, а просто запихивать вовнутрь?

Все забываю спросить: а можно ли убирать из наборов, ненужные предметы? В смысле, убирать совсем, выкинуть нифы, а если для другого чего не нужно, то и текстуры? Или из-за того, что они прописаны в есп, будут баги или даже вылеты? (Столько мусора приходится ставить, из-за пары нужных предметов)


Сообщение отредактировал Vasilij28 - Воскресенье, 19.02.2017, 04:13:44
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:18:08 | Сообщение # 746
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
GASS, одежда и тела голые - разные вещи. Установите реплейсер тела с тем пресетом,какой выбран для одежды.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:23:07 | Сообщение # 747
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Vasilij28, запихивать можно, но даже в таком виде эти элементы должны иметь скининг, близкий к месту расположения.
Выкидывать не стоит, особенно если не уверены за содержимое мода. Если попадает в уровневые листы, то чревато летающими головами, если через кузню делается, то рецепты останутся без моделей и тут как пойдёт. В общем, не стоит. Если удалять, то и из есп тоже. А чем мешают то? Лежат себе и ладно на диске. Если про забитость меню кузницы или магазина, то удаление моделей или текстур это не изменит, все прописано в есп.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:42:34 | Сообщение # 748
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, ну то что лежат на диске - это пол беды, но вот в игре - да, забивают менюшки. И ведь не всегда по названию запомнишь, что сия вещь означает. Авторы иногда, такие затейники бывают)). И еще  -  в папках бардак. То, что занимают место - ерунда, но попробуй найди то, что нужно, когда редактируешь... Да и при сохранении путаешься часто. А из есп проблемно убрать? Если да, то и пробовать не буду.
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:52:58 | Сообщение # 749
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
Vasilij28, из есп...ну нужны небольшие знания в СК или тез5эдите. А что б бардака не было в папках - надо менеджеры использовать))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Vasilij28Дата: Понедельник, 20.02.2017, 21:00:27 | Сообщение # 750
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Гравицапа, я и использую, врайбаш и нмм. Хотя вполне способен и без них, но удалять муторно вручную. Правда, заметил, что врайбаш - филонит. Частенько, после удаления им мода, остаются пустые (а бывает и не пустые) папки. Возможно, что измененные в модах файлы, он уже не считает за свои. Насчет бардака - я не в том смысле, а в том, что название вещей, часто не соответствует действительности и когда их много, то это здорово напрягает. Ладно, как нить погуглю и если найду подходящий мануальчик, то займусь и есп. Благо, тренироваться есть на чем.))
   Подскажите, пожалуйста еще с одной проблемой, хотя бы - где копать. При приближении в игре тела, оно покрывается мерцающими пятнами и пропадает, уходит в невидимость. Крутанешь назад - снова появляется. Раньше такого не было, и к сожалению, не заметил, после чего это стало. Рассмотреть ближе, какую-либо деталь тела или одежды в игре, уже нет возможности. Если получится сделать подходящий скрин, я выложу. Хотя вот есть один, может он о чем-то и скажет. https://yadi.sk/i/AcT-rPSC3EJxSJ Вот еще два. https://yadi.sk/i/Kob_S2QW3EKTez  https://yadi.sk/i/WR1k8k0I3EKTfy


Сообщение отредактировал Vasilij28 - Вторник, 21.02.2017, 04:44:22
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 50 из 65«1248495051526465»
Поиск: