Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
06.11.2015 в 19:48:15, сообщение 271
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Shatyrway, во-первых, сохранять без reference shape, просто export nif. Иначе в колготки добавится тело. Я писала, читайте внимательнее.
Проверьте пути до сохранения, при сохранении должно меняться. Проверьте, может в игре стоит вес не 1.
07.11.2015 в 02:53:42, сообщение 272
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Здрасте, хотел бы узнать, возможно ли исправить через эту прогу вот это?

07.11.2015 в 11:46:04, сообщение 273
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
MrMorales, больше похоже на неверную форму крайнего веса тела. Это ванильная одежда?
07.11.2015 в 12:46:17, сообщение 274
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Да, шмотки заключенного не менял, скелет XPMS v1.95, Реплейсер тела CBBE v3.4f
07.11.2015 в 13:39:01, сообщение 275
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
MrMorales, нет, стандартные вещи должны работать без вмешательств. Причину искать надо в скелете, если эта одежда не изменена реплейсером. При надевании одежды происходит замена тела, так что реплейсер роли играть не должен. Единственное, похожая проблема была при установке hdt bounce and jiggles, правда, на голом теле.
07.11.2015 в 15:48:37, сообщение 276
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Цитата Гравицапа ()
Shatyrway, во-первых, сохранять без reference shape, просто export nif. Иначе в колготки добавится тело. Я писала, читайте внимательнее.Проверьте пути до сохранения, при сохранении должно меняться. Проверьте, может в игре стоит вес не 1.

Да, Вот ту я и ошибся, и сохранял не туда, и вес тела меньше 1.
В целом - у меня всё получается, открыл-отредактировал-сохранил, но, вот чего понять не могу - перед тем как сохранить смотрю - всё хорошо, сидит норм, вылазит не сильно (ну не умею я мышкой рисовать,вообще далёк от этого), сохраняю, лезу в игру - всё равно найдётся место где что-то вылазит. Правка на глазок и по памяти, где и что оно там вылезло-провалилось - очень сложно. Может я опять что то не так делаю? Или где то нужную галочку не поставил?

Первый скрин - никаких дыр.
 
Зашёл в игры - дыры в области колен:
07.11.2015 в 18:22:51, сообщение 277
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Shatyrway, это несовпадение весов. А игре на тело накладваются анимации и все эти несовпадения вылезают. Copy bone weights делаете? Это не панацея, но легчает. Если все равно разрывы, то переклюючаетесь на вкладку bones и надо вручную подгонять. Тут уже сложнее конечно, но самые популярные вопросы тут уже задавали, надо только приноровиться..
08.11.2015 в 23:12:37, сообщение 278
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов
Это опять я :o

Появилась ещё одна проблема, сколько же их блин ещё будет?)

Я под своё тело 7бешное, конвертирую броню у автора
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68028/?

Всё было в порядке пока я не добрался до одной брони, но столкнулся с проблемой у недавнего апдейта. Он добавил тяжёлую фалмерскую броню.
Я делал всё как и раньше. Сделал _1 вес, потом нулевой.
И когда всё это кинул в игру, то при переходе с высокого веса на нулевой, разрыв на шеи и сами формы как на 1 весе. Я так понял, проблема на его стороне, в плане меша нулевого веса?
Я точно не мог ошибиться в шаблонах тела. 0 делал на 0, 1 делал на 1.

Может быть параметр нулевого веса, как то добавляется в меш, например через nifscope?)
Или клянчить у него обнову, чтобы он пофиксил...

Ещё подумал, что у этой брони исторически так сложилось, что игра не поддерживает нулевой вес к ней. Так как у автора есть esp, может он это дело правит. Upd: проверил оригинал с его esp, там такой же косяк, всё же дело наверное в его нулевых мешах. Пойду клянчить апдейт :D


Цитата
Да, Вот ту я и ошибся, и сохранял не туда, и вес тела меньше 1.
В целом - у меня всё получается, открыл-отредактировал-сохранил, но, вот
чего понять не могу - перед тем как сохранить смотрю - всё хорошо, сидит
норм, вылазит не сильно (ну не умею я мышкой рисовать,вообще далёк от
этого), сохраняю, лезу в игру - всё равно найдётся место где что-то
вылазит. Правка на глазок и по памяти, где и что оно там
вылезло-провалилось - очень сложно. Может я опять что то не так делаю?
Или где то нужную галочку не поставил?

Первый скрин - никаких дыр.

Ха, постоянная тема. Всё из за анимации. Гравицапа правильно сказала. В аутфите тело статичное, а в игре всё иначе, можно ковырятся в костях выравнивая их тело<->одежда, но есть путь попроще. Смотрите в игре где косяки, заходите в редактор и чуть подымаете эти участки брони\одежды и т.п., заходите смотрите на изменения, желательно ещё побегать\попрыгать. Тут главное не переборщить, особенно с такими нежными вещами как колготки, чулки и т.п., так как если перебор, выглядеть это будет ужасно.
09.11.2015 в 14:48:26, сообщение 279
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, в свое время я всю голову сломала с этим) А ларчик оказался прост до безобразия, просто копала не там)) Вы не обращали внимание, что в своих переделках для поддержки веса я заменяю есп?) Собака порылась именно в нем. Автор просто не включил поддержку слайдера веса.))) Как исправить.
Открываем есп в тез5эдите, в ветке armor addon находим броню нужную. Справа находим (не поверите) weight slider. Напротив female надо выставить enable.)) Все, танцы, танцы)
09.11.2015 в 15:20:24, сообщение 280
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, по поводу проверки в игре. Есть позы-маркеры, которые выводят сразу все косяки.
Проверка соединения бедер и таза - ванильная поза подкрадывания. Видны косяки скина ног по всей длине, бедер, таза, юбок.
Проверка сгиба локтей - любая поза "руки в боки ". Или сложные на груди.
Проверка подмышек - руки вверх.
Проверка живота - руки вверх.
Итого, самые полезные позы - ванильное подкрадывание и поза из пака анимаций, динамическая там есть - как раз все варианты рук в ней) Ну и походить во все стороны.
09.11.2015 в 16:57:58, сообщение 281
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
в свое время я всю голову сломала с этим) А ларчик оказался прост до
безобразия, просто копала не там)) Вы не обращали внимание, что в своих
переделках для поддержки веса я заменяю есп?) Собака порылась именно в
нем. Автор просто не включил поддержку слайдера веса.))) Как исправить.
Открываем есп в тез5эдите, в ветке armor addon находим броню нужную. Справа
находим (не поверите) weight slider. Напротив female надо выставить
enable.)) Все, танцы, танцы)

Я почему то думал, что проблему такую обычно решали через nifscope :)

Хмм, но дело в том, что я не использую его esp. Я почти переделал весь его мод, тупо редактируя меши в аутфите под своё тело, добавлял лёгкую физику там где он не использовал её, потом просто заменял в папках меши и всё получалось. А вот именно с этим комплектом, что-то не так....

Может быть поковыряться в самом skyrim.esp через Creation Kit  (правда думаю это опасно)
Там же тоже есть такие параметры, наверное...

Просто мне не нужен лишний esp, если это затрагивает простую переделку ванильной брони.
09.11.2015 в 17:43:44, сообщение 282
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, Этот параметр есть у всех одежд и броней, без исключения. Возможно, в скайриме.есм не подразумевалось использование веса 0. Ну или забыли) Ниф файл отвечает за одну модель, не за две и не за переход между ними.
11.11.2015 в 00:01:29, сообщение 283
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов
Цитата Гравицапа ()
Sayonara, Этот параметр есть у всех одежд и броней, без исключения. Возможно, в скайриме.есм не подразумевалось использование веса 0. Ну или забыли) Ниф файл отвечает за одну модель, не за две и не за переход между ними.

Да, так и есть. Ну по крайней мере, я попробовал эту броню от разных авторов, у всех на весе 100 всё ок, а если ползунок делать на занижение веса, появляется разрыв и само тело не меняется.
Видимо беседка забыла для фалмерской тяжелой брони сделать поддержку нулевого веса, чисто для качков сет такой  cool

Я так понял в CK нечего сделать нельзя? Единственный вариант в eps автора прописать параметры?

Просто в CK я не вижу параметров слайдера и пола в ArmorAddon...
А очень лениво использовать esp всего лишь для одной цели smile
Можно конечно на шею привязать какой нибудь кулон, чтобы он прятал шов, но это нужно вырезать из чего то, гемор ещё тот для меня.

11.11.2015 в 14:18:11, сообщение 284
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, В СК я не нашла эту галку)) может она глубже зарыта где-то. В тез5эдите исправьте да и все)
11.11.2015 в 23:59:59, сообщение 285
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установил мод кольчуги в игру. В  папке meshes файлы haub_0.nif,  haub_1.nif, haubF.nif. Последний файл - женский вариант брони. Из него, в соответствии с разделом 5. Полезности (спасибо Гравицапе за инструкцию), сделал два nif-файла. Сохранил их в папке meshes мода. Кольчуга нормально отображается в игре только если я свой файл переименовываю в haubF.nif и ставлю его вместо родного. Как заставить игру видеть броню и большого и маленького веса? И ещё похожий вопрос:с помощью бодислайда установил в игру пресет брони. Броня прописалась по пути: Data/meshes/armor/studded/female/ Где искать её в игре? В кузницах, у кузнецов, у торговцев её нет.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.