Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
23.08.2015 в 21:20:12, сообщение № 31
SHIFTSRK, рада, что разобрались))
1. Нет, на глаз((( Тем более, что за левую и правую части тела отвечают разные кости... 2. Будут. Но оутфит может заглючить, если в один заход делать подгонку и потом править веса. Да чего там... он вобще с весами ручными часто глючит(( Сохраните, потом переоткройте файл и закончите с весами. 3. Если очень изгибаются какие-то элементы, то можно так попробовать. Вместо conform all выбирать каждую часть по очереди, кроме той, которая не должна подгоняться, и в меню sliders - conform to sliders для каждой из них. Тогда эта часть не будет изменяться от слайдеров. 4. Можно, но функция слегка забагована, может вылетать игра. Допустим, мы хотим дрбавить наплечники из другой брони. Загружаем ту, куда их надо добавить. В меню file - load outfit выбираем броню, откуда хотим наплечники. Важно - ставим галочку на keep other shapes. Жмем ок. К нашей броне добавится вся броня с наплечниками. Удаляем ненужное, наплечники оставляем)) Хорошие вопросы, спасибо)) Обновлю FAQ)) |
24.08.2015 в 12:11:10, сообщение № 33
Сорянчик, все работает, все как надо. Правда у этих ботфортов в игре почему то подошва разорвалась, как бы в воздухе ГГ висит. А так все арбайтен черт возьми) Спасибо тебе Гравицапа за отличный и подробный гайд по БС)
Есть пару вопросов еще: 1. Когда кистями убирал разрывы на ногах, они убрались, в игре когда стою на месте все ок, но когда бегу или иду, эти разрывы очень хорошо видно, ноги проступают за броню. Как исправить это? 2. Присел когда, там вообще коллапс с ботфортами, меши стягиваются, как бы острые такие артефакты выступают от ботфоротв и много разрывов появляется. Как это исправить? |
24.08.2015 в 14:39:53, сообщение № 35
Когда приступает тело сквозь вещи - это либо мало зазора между телом и одеждой, а количество полигонов сильно разное. Либо несовпадение весов.
При копировании весов в вещи, которые сильно отличаются от формы тела (каблуки, платформы, хвосты, воротники и т.д.) веса распределяются криво - надо править руками. Как вариант, после подгонки проверить сначала в игре без копирования весов. Или копировать выборочно. А ежи с последнего скрина - это сильное несовпадение моделей веса 0 и веса 1. Игра не смогла сделать среднее значение. |
24.08.2015 в 15:11:06, сообщение № 37
Вы оба файла подгоняли? Надо и _0.nif и _1.nif. Ну и веса в них должны располагаться примерно одинаково. Можно еще открыть в нифскопе и посмотреть - не перекрутило ли чего.
Руками - это руками))) Т.е. переключаемся на вкладку bones и редактируем вручную. |
24.08.2015 в 15:45:19, сообщение № 38
Ахах) Понял. Тогда завтра уже займусь этим. Главное что это очень легко оказывается)
|
27.08.2015 в 23:19:33, сообщение № 41
У меня тело 7Base bombshell TBBP.
Есть меши брони для UNPB TBBP HDT-PE В общем обычно UNPB и 7Base b совпадают, есть один нюанс - грудь. Вроде всё ок, но как обычно если напялить шмотку UNPB на тело 7Base b грудь чуть вытягивается вперёд, в профиль это прилично так заметно. Мне вот надо просто чуть убрать объём мешей грудной части брони, сплюснуть немного. Я лично представлял это всё так - Программа анализирует наличие твоего игрового тела, ты загружаешь шмотку, потом видишь не точности и правишь это в ручную, сохраняешь. А тут, ёкарный бабай, вся конвертация закручена на CBBE = другие типы тела. Например нет UNPB to 7Base. Или я что-то упускаю? |
28.08.2015 в 02:04:49, сообщение № 42
Sayonara, ну сама программа ничего не анализирует. Косяки автоматической конвертации разобраны наглядно в FAQ. Но если всё жечерез неё, то да - только с переходом через CBBE. Второй вариант - загружать в качестве болванки тело нужное сразу, подгонять броню и сохранять в ниф. Это раздел 5, вопрос 1.
|
30.08.2015 в 21:24:31, сообщение № 45
Я подгонял штаны для тела ЛБ 3.0 DEM. Всё делал в ручную, в программе всё выглядит хорошо. Но в игре, при движении, тело проступает сквозь штаны. Мне сказали - нужно скинить заново. Я даже не знаю что это значит. Можно это сделать в этой программе?
|
| |||