Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
23.12.2017 в 00:03:14, сообщение № 1171
И еще можно ли сыграть снова сценку с казнью главного героя только в итоге ему голову отрубают и конец, мне просто нужна такая сценка что бы закончить историю его, по типу попал в плен и помер был такой мод но он у меня не работает вот думаю можно ли самому такое провернуть?
|
23.12.2017 в 07:48:50, сообщение № 1172
gangrena, с магами в этом плане, можно сказать проще))) Им все равно что носить, лишь бы лучше защищало... и об эффективности использования ими легкой и тяжелой брони не может идти речи...
Дело в том, что в отличии от ГГ, распределение очков навыков при повышении уровня у НПЦ зависит от их класса, например Брелина Мэрион - она Mystic и умение носить доспехи того или иного класса у нее просто не растет, они одинаковы . а вот У следопыта Дженассы навык ношения легкой брони повышается с каждым уровнем, в то время, как умение носить тяжелую броню не развивается . |
23.12.2017 в 08:00:08, сообщение № 1173
Конечно можно, подобных модов в сети не мало.
|
23.12.2017 в 08:12:21, сообщение № 1174
Ту которая именно в Хелгене? Не стоит. Лучше создать новый квест (квесты), либо продолжением имеющихся, одной из финальных стадий которого и станет казнь главного героя.
|
24.12.2017 в 04:03:17, сообщение № 1175
Вопрос - какое нужно ввести условие, чтобы рецепт не появлялся, пока не будет собран весь набор набор предметов для крафта? . |
24.12.2017 в 14:52:54, сообщение № 1176
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться:Установил мод на рюкзак:
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/perenosnoj_rjukzak/16-1-0-3412 Мод очень хорош, но мне не понравилась сама модель рюкзака. Подходящую модель взял из другого мода:https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_i_odezhda/sabre_gear_backpack/12-1-0-492. Заменил меши текстуры. На игроке и в инвенторе всё отлично работает. Когда бросаю рюкзак он виснет в воздухе и не доступен. Как мне в моём новом Backpack_static.nif прописать необходимые данные (коллизии?) ? |
24.12.2017 в 17:27:16, сообщение № 1179
jaunty, просто переименовать тут не выйдет. Вам по идее нужно заменить NiTtriSh из 1го окна на, его аналог из 2 го окна, путем копирования
но вся проблема в том, что рюкзак из Sabre_Gear_Backpacks состоит из многих частей, это не сплошная модель, попробуйте может и выйдет чего. Или наоборот из 1 го окна скопировать блоки (кроме NiTtriSh) и вставить во 2 е предварительно очистив его и оставить лишь NiTtriSh. |
24.12.2017 в 18:30:02, сообщение № 1181
Во блин сообщение отправил и только щас ответ нарисовался. crafty77! Уменя такая просьба
дайте ссылку(если есть) на какой-нибудь хороший туториал по nifscop . я даже пока не знаю как в нём 2 окна открыть что бы тупо 2 разных нифа сравнить. |
24.12.2017 в 19:38:38, сообщение № 1182
jaunty,
ну их в сети хватает основы можно подчерпнуть тут и в видео у Кальяна , кое что можно подсмотреть на форуме NifTools, ну и вот статейка, а так все можно найти на форумах игровых ресурсов. |
25.12.2017 в 12:58:08, сообщение № 1183
crafty77, кажется это то, что я искал... пасибки!!!
Рецепт изготовления появится лишь при наличии этой брони в инвентаре... А броня используется как материал для крафта? Надеюсь да... Дальше... Вопрос о редактировании NPC Хочу взять одного из ванильных NPC и внести маленькие корректировки - что легче сделать: сделать его агрессивным, что бы он бросался на ГГ, когда он появится в его локации (при этом прочих NPC, что находятся рядом - он не должен трогать) или напихать ему в диалоги фразу, после которой начинается драка? И как всё это реализовать? |
25.12.2017 в 19:01:44, сообщение № 1184
Ridart, с рецептом изготовления все верно: наличие брони в инвентаре это и материал и выполненное условия для появления в изготовлении.
А вот с неписю лучше добавить ветку в диалог, финалом которой будет драка, причем с последующим примерением сторон (как в квесте Hired Muscle у Соратников) . Ведь некоторые пользователи может не захотят с ним ссориться или просто неровно дышут к нему. А скак сделать - посмотреть туториал у Кальяна, или Игорю напиши, чтобы он свой тебе скинул по созданию квеста. Ну и подсмотреть концовку у Соратников. У тебя по идее просто получится: ветка диалога закончилась - начался квест (драка), драка закончилась - закончился квест или продолжился в зависимости от цели драки. P.S. Игорь восстановил свои туториалы на сайте. Давно не смотрел))) |
25.12.2017 в 23:42:12, сообщение № 1185
Ridart, на всякий случай уточню:
Броню в рецепте нужно указать дважды: в списке ингридиентов и в списке условий. Люди, комунить попадался толковый туториал по созданию стендов для трофеев? Ну как в элизиуме стенды под маски и когти жрецов, даэдрическое оружие и т.д. Нужен именно туториал с объяснением принципа работы этой приблуды. |
| |||