Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
22.12.2017 в 14:55:18, сообщение № 1157
Rickisa, вот...
Теперь берешь любую броню и переносишь в свой мод (где непись твой), меши и текстуры от брони в новые папки, чтобы со старыми не пересекались и в своем моде создаешь ее заново (Амор и Армор аддон), меняешь пути к мешам, потом в нифскопе прописываешь (изменяешь) пути от мешей к текстурам.... и затем из готовых частей брони (в твоем моде) создаешь аутфит и одеваешь его на перса. |
22.12.2017 в 16:34:30, сообщение № 1159
crafty77, я вчера эксперимент провел... Создал 2 рецепта одного зелья
Одно получилось - готовится в котелке! А вот второй - ха-ха! - в печке из ДЛС Огонь Очага! Спасибо за помощь! Идём дальше! Этих новых рецептов крафта у меня штук 20 и ещё дальше будут Котелок рецептами забит! Вопрос - какое нужно ввести условие, чтобы рецепт не появлялся, пока не будет собран весь набор набор предметов для крафта? Вот пример - зелье сопротивления огню; для крафта нужны 5 огненных солей и 5 языков дракона. Что надо сделать, чтобы зелья не было, пока не будет всех нужных ингредиентов? |
22.12.2017 в 16:35:18, сообщение № 1160
вот...Теперь берешь любую броню и переносишь в свой мод (где непись твой), меши и текстуры от брони в новые папки, чтобы со старыми не пересекались и в своем моде создаешь ее заново (Амор и Армор аддон), меняешь пути к мешам, потом в нифскопе прописываешь (изменяешь) пути от мешей к текстурам.... и затем из готовых частей брони (в твоем моде) создаешь аутфит и одеваешь его на перса. У меня голова взорвалась если честно ничего не понял но попробую как то подумать |
22.12.2017 в 17:17:29, сообщение № 1163
Ridart, с броней мод пока не нашел, но вот в Система крафта от Сонджу есть опциональный плагин
"Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp - патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. " Можешь его расковырять и посмотреть что там стоит))) Ни или автора спросить, он местный. |
22.12.2017 в 18:08:29, сообщение № 1164
в условиях выбираешь ПлеерГетИтем и выбираешь нужные итемы) Но тогда игрок и не узнает, что существует некое зелье, пока в инвентаре не окажется нужных предметов. Хз короче, надо ли оно)
|
22.12.2017 в 18:50:57, сообщение № 1165
Созрела у меня тут крамольная мысль....
Короче, хочу сделать походный набор крафтинга: 1. Носимый котелок 2. Носимую наковальню 3. Носимый станок для зачарования. Эти все дела можно отвязать от статиков? Идея сделать это как в моде на создание сундуков. |
22.12.2017 в 21:44:23, сообщение № 1169
Trixter, я видела в модах что-то типа "собери палатку". Там при выбросе из инвентаря ставится сперва сундук или рюкзак (2 варианта есть), а оттуда достается все остальное (палатка, спальники, котелок, 2 табурета, стол, ограждения и т.п.).
О, нашла на этом сайте: Переносной походный лагерь / Camping Kit of the Northern Ranger На других сайтах есть другие моды. |
| |||