Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
28.12.2017 в 03:50:27, сообщение 1186
Online
Модмейкер
Адепт
97 постов
Trixter,  не, туториал не попадался. Я в свое время всю голову сломала. Расковыряла замок от Лазза, перелопатила все скрипты и проч. Если с когтями и парагонами разобралась сразу, то с масками пришлось изрядно помучиться)) В итоге скопировала все в свой мод и переименовала, включая скрипты. Потом уже у себя в моде все это привязывала. Там в принципе несложно, в свойствах скрипта выбираете необходимый тип предмета и привязываете. Если очень надо, могу попробовать составить нечто вроде тутора, но потребуется время))
28.12.2017 в 03:54:55, сообщение 1187
Online
Модмейкер
Адепт
97 постов
Цитата Ridart ()
что легче сделать: сделать его агрессивным, что бы он бросался на ГГ, когда он появится в его локации (при этом прочих NPC, что находятся рядом - он не должен трогать) или напихать ему в диалоги фразу, после которой начинается драка?
По-моему, проще в отношениях прописать ненависть к игроку, чем заморачиваться с диалогом. Но тогда остальные неписи могут наброситься на него вместе с ГГ, защищая его честь и достоинство))
28.12.2017 в 04:07:15, сообщение 1188
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
oblako_v_golove, тогда он постоянно будет агриться.
28.12.2017 в 04:13:54, сообщение 1189
Online
Модмейкер
Адепт
97 постов
crafty77, да кикнуть его и все)
29.12.2017 в 12:36:33, сообщение 1190
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата Trixter ()
комунить попадался толковый туториал по созданию стендов для трофеев?

Могу написать. Но не сейчас - я первый день без температуры, и у меня в вертикальном положении голова  кружится и слабость...
Если вдруг забуду - пиши мне в личку после 3-го января, хорошо?
29.12.2017 в 13:08:04, сообщение 1191
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
gangrena, лично я, буду Вам весьма благодарен за него! Давно мечтаю построить себе функциональный домик (по своим представлениям самобытности нордов).
29.12.2017 в 16:46:47, сообщение 1192
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
oblako_v_golovegangrena, спасибо, что откликнулись!

Нашел очень неплохой туториал по своему вопросу. Все показано четко и понятно по шагам.
В принципе я и так понял что к чему, просто в одном месте сотворил форменный идиотизьм smile
Теперь все ок.

https://www.youtube.com/watch?v=-4igxAUcJ3A

Видео на инглише, но там все достаточно понятно. К сожалению ссылка на скрипты из видео мертвая, но по нику автора на нексе можно найти нужный мод. Заморачиваться особо не стоит ибо все стендовые скрипты сделаны по одному шаблону. Можно спокойно выдернуть скрипт из того же Элизиума.

gangrena, витамины, хороший сон и позитив, туториалы подождут. Поправляйтесь! newyear

crafty77,

Общий принцип очень прост:

1. Для создания трофейного стенда нужно
а) Основа под стенд (стена, доска, шкаф, подставка ...)
б) Активатор
в) Статическая копия трофейного предмета (статик)
г) Скрипт, привязанный к активатору.

2. Как это работает:
а) Устанавливаем на стенд активатор и статик.
б) Статик по дефолту дизейблим.
в) Когда гг активирует пустой активатор на стенде скрипт на активаторе проверяет наличие в инвентаре ГГ соответствующего трофея. Если он есть, то перемещаем трофей в скрытый сундук, а на стенде энейблим его статик.
г) Когда ГГ активирует уже повешенный трофей, скрипт забирает из скрытого сундука его реальный аналог и кладет в инвентарь ГГ, а статик на стенде дизейблится.

Проблема в одном - наклепать статики и активаторы под все потенциальные трофеи. Щаз вот думаю над способами автоматизации этого процесса.
31.12.2017 в 10:21:02, сообщение 1193
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Спасибо за пожелания выздоровления! Я стараюсь! С наступающим! :-*

По теме:
не забудьте, что у некоторых вещей может быть не одно id. Поэтому в скрипте для трофея сделайте несколько вариантов.

Пример: меч Охладитель. Его 6 разновидностей в зависимости от уровня героя.
01.01.2018 в 11:49:04, сообщение 1194
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Всем привет! Такой вопрос: хочу в свою локацию добавить кузнеца. И чтобы он ещё и торговал. Ну типа Алвора из Ривервуда. Посмотрел уроки по созданию торговца. Но там добавляются свои диалоги. Я как-то пробовал делать торговца, но он стоял на месте , диалоги были, но он их не озвучивал. А мне нужно, чтобы он работал в кузне и торговал и чтобы была озвучка диалогов. Как мне это лучше сделать? Нужно ли создавать контейнер со шмотками, которыми он будет торговать? Как мне ему добавить диалоги Алвора?  Не хочется всё делать методом тыка....
01.01.2018 в 13:07:20, сообщение 1195
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
gangrena, точно. Я и забыл про этот момент.

Вот найти бы еще где-то полный список трофейных предметов в игре...

avelnord, на вскидку:

сделать нового торговца по инструкции (не забывать об АИ (в них описывается поведение НПС) пакетах иначе будет стоять столбом). Проще всего прописать своему торговцу те же АИ пакеты, что и у Алвора. Добавить его в фракцию кузнецов. Найти с помощью UseInfo диалоги Алвора, скопировать их и в условиях ветки диалогов поменять ключевого НПС Алвора на своего (это указывается в условиях конкретной ветки диалога).

Да, сундук необходим. Можно просто скопировать сундук Алвора и привязать его к своему кузнецу.
01.01.2018 в 19:27:14, сообщение 1196
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
avelnord, проще скопировать того же Алвора через Dubl , поменять ему ID, поселить куда хочешь и редактировать уже нового перса на внешность.
02.01.2018 в 08:29:29, сообщение 1197
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
crafty77, Я уже думал над таким вариантом, но меня смущает привязка в Faction и в AI пакетах к Ривервуду и конкретно к дому Алвора. Я когда пользовался Позиционером попробовал скопировать Иветту Сан из Солитьюда и перенести в свой дом. Днём всё нормально, торговала, а ночью уходила в Солитьюд и не возвращалась. Зато в Солитьюде на рынке у меня стояли две Иветты. Вот и здесь я боюсь, что он в Ривервуд уматает. И потом, я глянул кузнеца из замка Солнцеворот (я себе как раз и хочу такого сделать), у него есть своя фракция с привязкой именно к этому замку. А как создать свою фракцию я не знаю и пока нигде не могу подходящего тутора найти по этому вопросу. Вот и сижу голову ломаю....
02.01.2018 в 11:58:55, сообщение 1198
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Trixter, Диалоги в UseInfo я нашёл, но ничего не могу с ними сделать, ни скопировать, не открыть для просмотра.
02.01.2018 в 13:10:35, сообщение 1199
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
avelnord, ты когда голос для перса выбираешь, подсмотри его у Алвора и поставь своему. Иначе тебе новый топик диалогов придется создавать и озвучку свою делать или фузы разбирать чтобы голос вытащить.
02.01.2018 в 14:53:19, сообщение 1200
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
crafty77, Спасибо! С торговлей вроде разобрался. Торгует , есть диалог и озвучка. Впихнул ему ещё и учителя навыков (кузнечное дело). А вот тут что-то накосячил, потому что диалогов нет.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.