Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 77 из 82«1275767778798182»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Вторник, 29.08.2017, 04:26:02 | Сообщение # 1141
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
m4mk203, все Animation Variables забиты в 0_master.hkx. Кроме двух уникальных - staggerbehavior.hkx и horsebehavior.hkx.
Как добавить вход для обращения скриптов к новым анимациям в 0_master.hkx, а тем более к уникальным, если сделать свой МояРасаbehavior.hkx - это вопрос.
Да и в рукопашную вносить свои Raw Data, это очень сложно. Для этого и был придуман FNIS.
crafty77, вот про List of Animation Variables. Поможет создать общее представление о сложности задачи.
В принципе, для рас частично задача решена в PC Exclusive Animation Path. Но я понимаю, что вопрос был не об этом.
 
m4mk203Дата: Вторник, 29.08.2017, 17:24:24 | Сообщение # 1142
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, а, точно!  Лошади smile

Цитата ąnizórđą ()
Да и в рукопашную вносить свои Raw Data, это очень сложно. Для этого и был придуман FNIS.
Согласен полностью, но crafty77 хочет сунуть хавоку свои анимации без искусственных приблуд обхода движка.

Поговорил с одним знакомым. Он на аутсорсе кроил что-то под Хавок. С его точки зрения без Havok Behavior Tools и знания АПишника самого Хавока тут ловить нечего. Особенно без знания того, как это перекроила Беседка под свои нужды. Прикол в том, что там могут быть заданы комплекты анимаций на уровне движка в мертвом варианте. То есть четко определенный перечень файлов, в которых хранятся листы анимаций для персонажей и окружения. Никакой больше файл по типу МояРасаbehavior.hkx напрямки движку не подсунешь. Но есть высокая вероятность того, что таки существует еще целая пачка ЧеТоТамbehavior.hkx,  которые разрабы использовали в процессе конфигурирования и тестирования игры. Если знать названия этих файлов, то можно пытаться что-то кроить. В противном случае это пустая трата времени и FINS (не вижу оснований от него открещиваться, как и от SKSE) единственный выход для таких штук.

Ну... как-то так.

З.Ы.

В принципе можно попробовать сыграть в дурака с движком через этот коленкор _https://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Subgraphs

Ну и вот тут (не очень обнадеживающе) _https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/3327480-notes-on-behavior-editing/


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 29.08.2017, 17:32:20
 
crafty77Дата: Среда, 20.09.2017, 21:47:40 | Сообщение # 1143
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
ąnizórđąm4mk203, спасибо ребят за своевременное пояснение - не успел погрязнуть в безнадеге))))



 
crafty77Дата: Среда, 20.09.2017, 22:18:38 | Сообщение # 1144
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
Нарисовался вот такой вопросик..... Надоело мне бегать со щитом, и решил Жека замутить такую штуку:

Люди добрые, помогите! Как это исправить? Раз десять перепроверил.... два раза переделал по новой.... ну нет его((((( Уже и мыслей не осталось....
Заранее благодарен.

P.S. Вопрос решен и снят.






Сообщение отредактировал crafty77 - Четверг, 21.09.2017, 13:29:44
 
ąnizórđąДата: Среда, 20.09.2017, 23:21:57 | Сообщение # 1145
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
crafty77, щит - это Armor. Поэтому для него в форме Armor Addon нужно указать nif для вида от первого лица. https://www.creationkit.com/index.php?title=ArmorAddon
 
crafty77Дата: Среда, 20.09.2017, 23:27:17 | Сообщение # 1146
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, все это есть....



 
ąnizórđąДата: Среда, 20.09.2017, 23:34:03 | Сообщение # 1147
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
crafty77, а в нифах слот 39 указан?
 
crafty77Дата: Среда, 20.09.2017, 23:44:47 | Сообщение # 1148
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, у клинка 39, у наручей 33.... Буду завтра дальше думать.....



 
ąnizórđąДата: Четверг, 21.09.2017, 00:02:37 | Сообщение # 1149
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1152
Статус: Оффлайн
crafty77, да, увидела на скрине. Может что-то связано с привязкой к скелету. От 1-го лица другой скелет работает.
 
crafty77Дата: Четверг, 21.09.2017, 13:27:51 | Сообщение # 1150
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ритуль, вопрос решил smile Дело было не в бобине.....
Спасибо за отзывчивость smile




 
avelnordДата: Пятница, 22.09.2017, 15:48:19 | Сообщение # 1151
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Всем привет! Такой вопросик. Сделал перстень в придачу к своей броне. А как закинуть его в СК что-то не пойму. Во-первых, у колец два размера _0 и _1  или один общий? И потом, в Armor Addon кольцо указано только в Male. Женский НПС его оденет?
 
crafty77Дата: Пятница, 22.09.2017, 22:33:40 | Сообщение # 1152
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
avelnord, вот я и добралси до компа))))
1. В оригинальной игре используются только модели колец для максимального веса (_1), что говорить кольца там топором деланные, да и руки тоже, сейчас 2017 и реплейсеры далеко ушли... если хочешь, можешь добавить и для минимального подогнав его по руке с мин весом....

2. Да, наденет. Все правильно. Игра по умолчанию использует мужские модели, добавляя в бипеды ссылку на женскую модель, ты добавляешь условие что будучи женщиной будет использоваться другая  модель... т.к. у кольца нет разницы м и жо то и прописано оно только в male.
Ради прикола попробуй в женских бипедах Armor Addon убери ссылку на женский ниф в меховой броне

и увидишь такую картину:

Вот стоит в мужской меховушке.
P.s. В бипедах Armor Addon  прописывается путь к моделям с максимальным весом. Т.е. к _1






Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 22.09.2017, 23:13:17
 
ƬĬɌĄДата: Воскресенье, 24.09.2017, 08:03:40 | Сообщение # 1153
Эксперт
Группа: Локализатор
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
Как вставить свои обои в главное меню!? biggrin
Поделитесь пожалуйста гайдом. Музыку подобрала, картинки нет подходящей.



 
alremДата: Воскресенье, 24.09.2017, 08:24:24 | Сообщение # 1154
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
ƬĬɌĄhttp://gamer-mods.ru/forum/5-1643-1
 
ƬĬɌĄДата: Воскресенье, 24.09.2017, 08:33:44 | Сообщение # 1155
Эксперт
Группа: Локализатор
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
alrem, о сенкс  biggrin


 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 77 из 82«1275767778798182»
Поиск: