Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 30 из 81«1228293031328081»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
RidartДата: Вторник, 04.04.2017, 19:32:12 | Сообщение # 436
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Как в NifSkope прописать для модели оружия новый путь к текстурам(текстуры то же новые)?


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 04.04.2017, 23:17:02 | Сообщение # 437
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Ridart, сообщение номер 437. Можно еще в нифскопе тыкать на части модели, если она сложная. Тогда в левой части будут выделены нужные разделы. Дальше все, как в посте выше. Не забывайте удалять начало пути до textures.

Сообщение отредактировал linkon - Вторник, 04.04.2017, 23:17:44
 
RidartДата: Среда, 05.04.2017, 16:37:58 | Сообщение # 438
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Кажись понял; только одно не ясно-как это "удалять начало пути до textures"


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Среда, 05.04.2017, 17:30:17 | Сообщение # 439
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
Ridart, путь должен начинаться с папки textures, типа того:  .



 
RidartДата: Среда, 05.04.2017, 17:45:02 | Сообщение # 440
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
crafty77, большое спасибо. Вот это было более чем понятно


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
vera22Дата: Среда, 05.04.2017, 18:35:16 | Сообщение # 441
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Помогите из скаченного NPC (со своей расой) сделать играбельную расу. Я скачала мод "True Yennefer of Vengerberg for Skyrim", поставила галочку в лаунчере, открыла СК. Нажала на File, в верхнем левом углу, нашла мод, нажала 2 раза, потом ок, нашла расу, открылось окно, поставила галочку на Playable, нажала ок, потом File и Save. Назвала его aaa1, а потом переименовала как и оригинальный мод, а затем заменила. В лаунчере галочку поставила. Зашла в игру, в консоль showracemenu, нашла её расу. Кликаю, и перс становиться невидимым но в броне(((
 
ąnizórđąДата: Среда, 05.04.2017, 19:10:17 | Сообщение # 442
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
vera22, Вам в СК при загрузке TW3 Yennefer.esp нужно было сделать его активным. Поставить галочку играбельной расы, как Вы и сделали, и перезаписать этот-же плагин, а не создавать новый.
А в игре после смены расы, выполнить в консоли команды disable, enable.

Ну а если Вам обязательно нужен новый плагин, тогда либо перебрасывать данные текстур и мешей в этот новый плагин, либо делать TW3 Yennefer.esp мастером для Вашего плагина.
 
vera22Дата: Четверг, 06.04.2017, 13:54:40 | Сообщение # 443
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
"А в игре после смены расы, выполнить в консоли команды disable, enable."---Всмысле???
 
ąnizórđąДата: Четверг, 06.04.2017, 17:58:19 | Сообщение # 444
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
vera22, когда Вы производите какие-то изменения с внешним видом ГГ или НПС, то игра не может сразу эти изменения применить. Поэтому делают своеобразную "перезагрузку" персонажа. Командой disable персонаж удаляется, а командой enable - возвращается.
При этом, навыки, уровни, достижения - всё сохраняется. Меняется только внешний вид.
 
vera22Дата: Пятница, 07.04.2017, 06:40:29 | Сообщение # 445
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
anizorda, А если я уже начала новую игру за новую расу (Которую вытянула из скаченого перса), не чего страшного? Не надо ничего в консоли там прописывать?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.04.2017, 17:40:39 | Сообщение # 446
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
vera22, если новая игра, то не надо. 
Есть ещё одна хитрость. Нужно новую расу связать с RaceCompatibility, иначе квест  "Убийственный рецепт" от Тёмного братства не получится выполнить.
 
avelnordДата: Пятница, 07.04.2017, 20:36:51 | Сообщение # 447
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто может! Как в СК сделать, чтобы в инвентаре и в кузне отображалась моя броня, а не та через которую устанавливаю свою броню.
 
avelnordДата: Пятница, 07.04.2017, 20:51:26 | Сообщение # 448
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
ingetnamn, Посмотри для начало вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=V0EAOsCtNUg
Создание esp файла:
   


Сообщение отредактировал avelnord - Пятница, 07.04.2017, 21:20:17
 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.04.2017, 22:40:47 | Сообщение # 449
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1138
Статус: Оффлайн
avelnord, искренне хочу Вам помочь. Но, хоть русский язык мой родной...
"Как в СК сделать, чтобы в инвентаре и в кузне отображалась моя броня, а не та через которую устанавливаю свою броню."
Не поняла. Может, уточните?
 
oblako_v_goloveДата: Пятница, 07.04.2017, 23:09:42 | Сообщение # 450
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
anizorda, скорее всего, человек заменил текстуры и м.б. даже модель брони, но в инвентаре и в меню кузницы отображается изначальная модель брони. Я, честно говоря, не в курсе, что именно отвечает за отображение вещей в инвентаре. Должно быть отдельный вид типа арма))
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 30 из 81«1228293031328081»
Поиск: