Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 30 из 75«1228293031327475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ingetnamnДата: Пятница, 31.03.2017, 17:33:01 | Сообщение # 436
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
ingetnamn, а тайна сего искусства, так и осталась под семью печатями.   У кого-нибудь возникнет подобный вопрос, и снова будут поиски.
Может поделитесь знаниями? Хотя-бы в этой ветке форума.

Как я поняла, необходимо (в моем случае для еды, для других объектов в соответствующих разделах) в Magic --> Potion --> Food кликнуть ПКМ на Object Window и создать новый объект (New). Если бы я посмотрела ранее, то увидела бы, что там можно провести путь к нифу. Но здесь же я впала в ступор, так как возникла другая проблема - при проведении пути к нифу в окне рендера появляется красный ромб с восклицательным знаком (marker error). Я так понимаю, нужно было что-то сделать в NifScope, но я понятия не имею, что именно.

Вот окошко создания нового объекта - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....4fb.png
Вот такая ошибка появляется у меня при проведении пути к модели - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....e2a.png


Сообщение отредактировал ingetnamn - Пятница, 31.03.2017, 17:37:46
 
oblako_v_goloveДата: Пятница, 31.03.2017, 19:41:04 | Сообщение # 437
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
ingetnamn, да, в нифскопе нужно прописывать каждой модели пути к текстурам. Откройте модель в нифскопе и раскрывайте разделы с левой стороны, пока не увидите надпись textureset. Жмакаете на цветочек, находите нужную текстуру. Проверяете, как это выглядит в нифскопе, если все устраивает, то удаляете начало пути до textures.
 
ingetnamnДата: Пятница, 31.03.2017, 19:49:14 | Сообщение # 438
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
linkon, благодарю)

Моя проблема была в том, что я экспортировала нифы из Блендера для Обливиона smile Я не знала, что необходимо указать, для какой игры нужна модель. Хотя я еще не проверяла, работают ли переделанные нифы в СК, но одна ошибка исправлена.

Спасибо Кахае с модгеймса, что б я без нее делала :)
 
RidartДата: Вторник, 04.04.2017, 19:32:12 | Сообщение # 439
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Как в NifSkope прописать для модели оружия новый путь к текстурам(текстуры то же новые)?


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 04.04.2017, 23:17:02 | Сообщение # 440
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Ridart, сообщение номер 437. Можно еще в нифскопе тыкать на части модели, если она сложная. Тогда в левой части будут выделены нужные разделы. Дальше все, как в посте выше. Не забывайте удалять начало пути до textures.

Сообщение отредактировал linkon - Вторник, 04.04.2017, 23:17:44
 
RidartДата: Среда, 05.04.2017, 16:37:58 | Сообщение # 441
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Кажись понял; только одно не ясно-как это "удалять начало пути до textures"


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Среда, 05.04.2017, 17:30:17 | Сообщение # 442
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
Ridart, путь должен начинаться с папки textures, типа того:  .


 
RidartДата: Среда, 05.04.2017, 17:45:02 | Сообщение # 443
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
crafty77, большое спасибо. Вот это было более чем понятно


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
vera22Дата: Среда, 05.04.2017, 18:35:16 | Сообщение # 444
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Помогите из скаченного NPC (со своей расой) сделать играбельную расу. Я скачала мод "True Yennefer of Vengerberg for Skyrim", поставила галочку в лаунчере, открыла СК. Нажала на File, в верхнем левом углу, нашла мод, нажала 2 раза, потом ок, нашла расу, открылось окно, поставила галочку на Playable, нажала ок, потом File и Save. Назвала его aaa1, а потом переименовала как и оригинальный мод, а затем заменила. В лаунчере галочку поставила. Зашла в игру, в консоль showracemenu, нашла её расу. Кликаю, и перс становиться невидимым но в броне(((
 
ąnizórđąДата: Среда, 05.04.2017, 19:10:17 | Сообщение # 445
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
vera22, Вам в СК при загрузке TW3 Yennefer.esp нужно было сделать его активным. Поставить галочку играбельной расы, как Вы и сделали, и перезаписать этот-же плагин, а не создавать новый.
А в игре после смены расы, выполнить в консоли команды disable, enable.

Ну а если Вам обязательно нужен новый плагин, тогда либо перебрасывать данные текстур и мешей в этот новый плагин, либо делать TW3 Yennefer.esp мастером для Вашего плагина.
 
vera22Дата: Четверг, 06.04.2017, 13:54:40 | Сообщение # 446
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
"А в игре после смены расы, выполнить в консоли команды disable, enable."---Всмысле???
 
ąnizórđąДата: Четверг, 06.04.2017, 17:58:19 | Сообщение # 447
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
vera22, когда Вы производите какие-то изменения с внешним видом ГГ или НПС, то игра не может сразу эти изменения применить. Поэтому делают своеобразную "перезагрузку" персонажа. Командой disable персонаж удаляется, а командой enable - возвращается.
При этом, навыки, уровни, достижения - всё сохраняется. Меняется только внешний вид.
 
vera22Дата: Пятница, 07.04.2017, 06:40:29 | Сообщение # 448
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
anizorda, А если я уже начала новую игру за новую расу (Которую вытянула из скаченого перса), не чего страшного? Не надо ничего в консоли там прописывать?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 07.04.2017, 17:40:39 | Сообщение # 449
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн
vera22, если новая игра, то не надо. 
Есть ещё одна хитрость. Нужно новую расу связать с RaceCompatibility, иначе квест  "Убийственный рецепт" от Тёмного братства не получится выполнить.
 
avelnordДата: Пятница, 07.04.2017, 20:36:51 | Сообщение # 450
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто может! Как в СК сделать, чтобы в инвентаре и в кузне отображалась моя броня, а не та через которую устанавливаю свою броню.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 30 из 75«1228293031327475»
Поиск: