Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 29 из 75«1227282930317475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
YasikДата: Пятница, 24.03.2017, 22:19:16 | Сообщение # 421
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
anizorda, ну, я именно об указании типа голоса и имела ввиду. Просто по уроку нужно было еще дополнительно прописать диалог, а так как озвучки к нему нет, то там как раз и было что-то типа торговли с немым автоматом. Вот когда добавила правильный тип голоса, появилась дополнительная строчка сама, я нигде ничего уже не вписывала, и персонаж нормально отвечает на просьбу показать товары, с озвучкой.
Напрашивался вывод, что самостоятельное прописывание фраз роли не играет, поэтому и уточняла этот момент, так как в этом случае можно фразу, которая не озвучивается, просто убрать, и все будет работать. А то их две - одна корявая, немая, вторая нормальная)
Спасибо вам
 
ąnizórđąДата: Пятница, 24.03.2017, 23:43:28 | Сообщение # 422
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
crafty77,  если не ошибаюсь, то в NiStringExtraData должна быть ссылка на AnimObject.
Где-то этот AnimObject связывается с hkx-файлом анимации. Вроде через behavior. Но, думаю, так далеко копать не стоит. Достаточно будет указать правильно AnimObject.
 
crafty77Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:13:51 | Сообщение # 423
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 526
Статус: Онлайн
anizorda, видишь в чем дело, я вместо ванильного animobjectaxe.nif закинул модель боевого топора axe01 со всеми его нодами, предварительно переименовав её в animobjectaxe.nif , оказалось все не так просто... в animobjectaxe.nif параметров хоть и намного меньше но все абсолютно другие... по любому есть более простой способ, нежели менять их вручную... а с hkx он связывается по моему в СК: Miscellaneous\AnimObjects\AnimObjectAxe. Завтра буду думать smile Спасибо за отзывчивость smile




Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 25.03.2017, 05:57:40
 
oblako_v_goloveДата: Воскресенье, 26.03.2017, 18:41:57 | Сообщение # 424
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Yasik, буков действительно много, пока дочитала, забыла о чем были вопросы))

 
gangrenaДата: Понедельник, 27.03.2017, 12:12:10 | Сообщение # 425
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Вопрос по сдвигу кусков ландшафта вверх/вниз при заходе в локацию:

из-за чего это происходит и как бороться?

Открытая локация, попадание туда через выход из пещеры.
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 27.03.2017, 20:09:50 | Сообщение # 426
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
gangrena, может, это не ландшафт сдвигается, а маркер выхода из пещеры (желтый такой, со стрелочкой) стоит неровно?
 
gangrenaДата: Вторник, 28.03.2017, 09:43:01 | Сообщение # 427
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
linkon, думала на него, передвинула даже подальше от пещеры - не помогло...
 
RidartДата: Вторник, 28.03.2017, 11:40:37 | Сообщение # 428
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Некоторые вещи (ванильные и модовые) могут быть зачарованы, но некоторые зачарования не доступны; а на некоторые вещи совершенно невозможно наложить чары!
Как можно расширить этот "список доступных зачарований"?



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
YasikДата: Среда, 29.03.2017, 01:43:08 | Сообщение # 429
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
linkon, большое спасибо за подсказки.
В принципе, со всеми вопросами уже более менее разобралась
Насчет детей я тоже сначала думала, что из-за навмешей, но когда их доделала, для теста приводила спутников, селила пачками и они нормально передвигались по всему дому, пришлось искать другие варианты. Стол, кстати, ради эксперимента попробовала снова отключить, и опять Блейз застрял). Так что видимо у детей есть ряд требований в покупных домах игрока. Как я понимаю, 2 кровати, 1 сундук (прикроватные у них почему-то не помечены были), стол, манекен. Может, ошибаюсь и есть еще что. Первый раз с этим столкнулась.
А радиусы стали ненужны. Я всем работникам поставила Default Master Package, и проблема отпала.
К примеру, библиотекарю прицепила ссылку к креслу, поставила время использования кресла, от кресла к маркеру чтения книги, проставила время, и т.д. Последний маркер прикрепила к первому, с которого НПС начинает, и все заработало. Двигается естественно, использует все, из комнаты не выходит в рабочее время, по завершении цикла начинает заново, пока не подходит время окончания действия пакета.

В принципе, там есть только вопрос по звуку. Возможно, вы знаете как можно уменьшить звук от использования наковальни без какого-то особого шаманства? А то на третьем этаже аж стекла звенят, когда внизу куют что-то). В настройках не вижу, может не там ищу просто.
Если сможете что-то подсказать на этот счет, буду признательна.
Спасибо за ваше желание помочь.
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 29.03.2017, 08:11:45 | Сообщение # 430
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Ridart, если я правильно поняла суть Вашего вопроса, то есть мод, снимающий все ограничения: тык. В описании написано, как это работает))
 
RidartДата: Среда, 29.03.2017, 12:28:56 | Сообщение # 431
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
linkon, походу это то, что мне надо. Спасибо! А я с какой то радости думал это манипуляции в СК проводить надо...


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 29.03.2017, 20:24:58 | Сообщение # 432
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Ridart, все верно, надо. Просто зачем, если кто-то уже все сделал?)
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 29.03.2017, 20:26:37 | Сообщение # 433
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Yasik, не, это надо наверное звуковой файл менять. Или уже в игре настраивать звуки.
 
ingetnamnДата: Пятница, 31.03.2017, 12:01:30 | Сообщение # 434
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Люди добрые.
Я не знаю, насколько высока секретность данной информации, возможно, этими величайшими знаниями обладают только богами избранные модмейкеры.
Я уже очень давно ищу внятный туториал на тему того, как создавать моды с новыми объектами для Скайрима. С новыми. Смоделированными с нуля. Имеющими свои оригинальные текстуры. На данный момент имеются модели и текстуры (папки meshes и textures с готовым оригинальным содержимым). Я делала модели новой еды и напитков. Теперь возник ступор, так как я не имею понятия, как мне создать для них esp, привязать имена, характеристики и что делать дальше. Гугел не помог, искала на русском и английском (возможно, перепробовала не все комбинации запросов). Везде информация с тем, как создавать новые объекты на основе уже имеющихся в Скайриме. А мне нужно с оригинальными. Ткните меня носом в туториал, который вам известен. Или опишите, как это сделать, если можете. Я хотела поспрашивать у известных мне мододелов, которые делали хавку для Ская, но все они редко заходят и отвечают раз в полгода.

P.S. Вопрос снят. Мне уже помогли smile


Сообщение отредактировал ingetnamn - Пятница, 31.03.2017, 13:18:31
 
ąnizórđąДата: Пятница, 31.03.2017, 17:13:08 | Сообщение # 435
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1005
Статус: Оффлайн
ingetnamn, а тайна сего искусства, так и осталась под семью печатями.  biggrin 
У кого-нибудь возникнет подобный вопрос, и снова будут поиски.
Может поделитесь знаниями? Хотя-бы в этой ветке форума.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 29 из 75«1227282930317475»
Поиск: