Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
18.05.2017 в 14:38:52, сообщение № 436
Upd: единственный вариант - наделать дубликатов внутренних дверей и привязать их к соответствующим люкам. Потому что вход в локацию - это 2 двери (внешняя и внутренняя) и 2 маркера (аналогично). Больше маркеров к этим дверям не привязать. Сейчас вот думаю над решением, возможно более элегантным, но рискованным по стабильности: Привязать к люкам (внешним) скрипт и заюзать вместо стандартной опции телепорта в интерьер его консольный аналог - COC маркер. Синий такой аналог маркера телепорта. anizorda, да, есть такое. Только тут вход один, а выходы рандомом. При чем это еще и фиксированый рандом (выполняется вроде один раз и дальше идет привязка, хотя могу ошибаться). В моем же случае нужно наоборот: несколько входов и один выход. При том очень хочется обойтись без скриптов на двери. Движок странно себя с ними ведет. UPD Ага. Рандом таки в движке обкусанный. Цитата When there are items in this list, the destination for teleporting is left undecided until the player activates the door. At that time, the destination door is decided and saved with the save game. If the player repeatedly enters and exits the door, he will always go to the same location. However, if he restores to a save game from before he activated the door for the first time, it will generate a new random destination. |
18.05.2017 в 15:19:55, сообщение № 437
Эм... Щаз попробую человеческим языком сформулировать. Мысль хорошая, но в другую сторону. Рандом движка вешается на входной двери по этой причине и не подходит. Мне не нужно вылетать из подвала непойми куда, а наоборот фиг знает откуда попасть в родной дом.
Такой подход катит только 1 раз. При первой активации рандомного линка. Соответственно для решения задачи первый запуск квеста на новой игре он прокатит, а вот для обеспечения "блуждающего входа" для варианта дебафа уже нет. Но даже в случае старта квеста придется наплодить кучу избыточных объектов и связей. Учитывая особенности движка (у него есть серьезная вероятность потери ссылочной целостности при многозначных соотношениях) этого делать не хочется. Я вот все больше склоняюсь к использованию СОС маркера. Просто завесить на дверь скрипт по событию активации выполнять команду СОС. И даже телепорт юзать не нужно. Беда этого решения в одном - спутники. Их то СОСом не перенесеш с собой. Возник еще такой вопрос. Есть броня из мода. Она крафтится в кузне, но не переплавляется в плавильне. Как в ките сделать переплавку брони и список получаемых ингридиентов? Я идиот.... Плавильня - это станок? То есть для переплавки предмета нужно создать стандартный рецепт в котором ингридиентом выступает предмет, а результатом материал (в отличие от стандартного крафта, где все наоборот) и станком для крафта указать плавильню. Я правильно подумал? (доступ к киту будет только завтра, не могу проверить на ходу.) |
18.05.2017 в 19:44:31, сообщение № 438
anizorda, знаю и с удовольствием пользуюсь, но там только игровые предметы, а у меня есть еще пара модов на броню в которых присутствует крафт, но нет переплавки изготовленных частей. Вот и хочу дописать рецепты. Просто правильно ли я понял как их делать (рецепты переплавки)?
Броня есть в левел листах, а книги крафта доступны не сразу (я уж постарался ). В результате накапливается ценный неперерабатываемый лут. |
18.05.2017 в 22:38:56, сообщение № 439
m4mk203, да, все верно. Нужно просто добавить новые рецепты в плавильню) Вы очень самокритичны)
|
18.05.2017 в 23:15:05, сообщение № 440
Простите за глупый вопрос, но что такое дебаф? Я думала, Вам необходим рандом в случае начала новой игры, но, очевидно, я чего-то не понимаю. Потому что этот вариант с началом новой игры будет работать)
|
19.05.2017 в 04:10:02, сообщение № 441
Цитата Вы очень самокритичны) linkon, помогает в работе Цитата Простите за глупый вопрос, но что такое дебаф? Я думала, Вам необходим рандом в случае начала новой игры, но, очевидно, я чего-то не понимаю. Один мой учитель когда-то сказал классную фразу: глупых вопросов не бывает. Бывают глупые ответы. Попытаюсь изложить мысль внятно. Вот примерно так. П.С. Извините за простыню текста. |
19.05.2017 в 08:33:35, сообщение № 442
Кстати о птичках. Без дизейбла обойтись нельзя в случае точной состыковки лестниц, ибо войдете то Вы в один люк, а вот в какую из лестниц попадете при выходе - неясно.
Касательно последнего поста. Для меня весь этот сценарий выглядит просто нереальным) Способ рандомного включения люка - самое меньшее из того, что меня бы поставило в тупик. Если Вы можете все это организовать, то Вы просто скриптовый Гуру) В общем, удачи Вам, держите в курсе) |
19.05.2017 в 16:45:18, сообщение № 443
Спасибо Пара наметок есть. Буду пробовать. Дело конечно не одной недельки и хорошего освоения скриптов, но попытаться стоит. Просто освоить кит и скриптинг хочется, а делать это на всякой банальщине или колупаниях в чужом коде особого смысла не имеет. Ставлю нормальную задачу и на ней учусь.
А по поводу сложности затей... anizorda, не-не-не чур меня! Нинада 2500. Ключ можно получить у одного мага или кузнеца за выполнение определенной работы для них. По люкам. Да, подсказки будут. При каждой смене люка ГГ будет получать следующую подсказку. На первый взгляд процесс выглядит страшно и громоздко, но уж поверьте, что он очень прост. Не более, чем мелкая неприятность. Нужно только проявить смекалку и никуда не спешить Ну а если процесс зайдет в тупик, то люки можно отменить и завязать все на ключ. Короче посмотрим. Без толкового знания скриптов загадывать бессмысленно. Выкладывать его в официальном смысле я точно не буду. У меня есть очень четкое понимание разницы между "пишу софт для себя" и "пишу софт для заказчика" и следующих за этим на фиг не нужных мне сложностях. В реале хватает. Но если кто захочет получить этот мод для себя - проблем нет. Только допиливать под кого-то я его не буду. П.С. У когонить есть толковая инфа по работе с уровневыми списками? (создание редактирование, правильная интеграция в игру). Буду очень признателен. |
19.05.2017 в 21:51:33, сообщение № 448
Хьюи_ру, СК необязателен, это точно. Можно попробовать просто заменить текстуру фейсгена от напарника на текстуру фейсгена вашего перса. Конечно, нужно чтобы у вас был один и тот же femalehead.nif , иначе проблем не избежать... Ну и от шва на шее никто не застрахован, хотя и тут есть выход, но это уже сложновато объяснять...
Если дело касается только тату, а не в целом макияжа, то Рита вам дала верное направление. |
| |||