Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 28 из 77«1226272829307677»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
oblako_v_goloveДата: Пятница, 10.03.2017, 20:56:53 | Сообщение # 406
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
anizorda, серьезно? Не знала, надо попробовать)
 
crafty77Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 07:14:00 | Сообщение # 407
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 551
Статус: Оффлайн
Ridart, для этого Вам понадобится 3ds Max + niftools-max-plugins (для импорта-экспорта моделей из Sky), NifSkope, blplab и Photoshop это если Вы будете самостоятельно изменять модели из Sky, если портировать из других игр дополнительно понадобятся соответствующие экстракторы и импортеры-экспортеры.




Сообщение отредактировал crafty77 - Воскресенье, 12.03.2017, 20:15:35
 
SaintLoRdДата: Суббота, 18.03.2017, 20:15:36 | Сообщение # 408
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
удалите это сообщение ,оно лишнее (проблема с интернетом sad )

Теперь я довавольфовампиролич )))

Сообщение отредактировал SaintLoRd - Суббота, 18.03.2017, 20:32:36
 
SaintLoRdДата: Суббота, 18.03.2017, 20:15:44 | Сообщение # 409
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Вечер добрый ! Хочу создать кольцо,которое усиливало заклинания восстановления , зашел в magic effects создал новый эффект :
Peak value modifier
Constant eff
self
assoc. item 1 RestorationPowerMod
assoc item 2 MagicSchoolRestoration
вставил в зачарование ,его на кольцо,но эффекта нет (сила заклинаний та же)
Подскажите ,что я не так делаю


Теперь я довавольфовампиролич )))
 
crafty77Дата: Среда, 22.03.2017, 00:30:09 | Сообщение # 410
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 551
Статус: Оффлайн
Ребят, вопрос: поменял Топор дровосека (колун), заменил меши, текстуры. На ГГ, от первого лица, в инвентаре всё отображается О`k, но при проигрывании анимации взаимодействия с рубочной колодой, мой топор остается висеть на поясе, а ГГ из пустоты вытаскивает старый колун и им рубит дрова. Как исправить?


 
ąnizórđąДата: Среда, 22.03.2017, 20:29:48 | Сообщение # 411
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1079
Статус: Оффлайн
crafty77, тут есть хитрость. В анимации рубки дров используется другой колун -  фурнитурный объект анимации. 
Попытаюсь вспомнить, где его искать.
 
ąnizórđąДата: Среда, 22.03.2017, 20:30:52 | Сообщение # 412
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1079
Статус: Оффлайн
SaintLoRd, а магнитуда какая?
 
YasikДата: Среда, 22.03.2017, 20:51:58 | Сообщение # 413
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Боюсь, что будет очень много букв. Извините. Просто пытаюсь сразу подробно изложить проблему. Хотела что возможно загнать под спойлер, чтоб не резало глаза кучей символов, но что-то не нахожу как здесь это сделать.
Есть ряд вопросов по работе в CK. Некоторые вещи упорно не поддаются решению, и гуглеж как-то не помог. Если по каким-то пунктам кто-то опытный чего-нибудь подскажет буду очень признательна за помощь.
Переделывала "Высокий шпиль". Были добавлены 4 комнаты, изменена обстановка, добавлены новые персонажи, и вроде все более-менее, за исключением некоторых нюансов:
1. Маркеры, имеющие отношение к HearthFires, старательно избегала трогать вообще, у дитенка диалог об усыновлении имеется (тестила на Блезе в конюшнях Солитьюда), в дом он идет, а потом стоит как не родной, говорит только что новый дом это классно, и все.
Я видела несколькими страницами ранее, что кто-то столкнулся с похожей проблемой, видела совет относительно X-маркера, и что проблема там сама решилась по прошествии какого-то времени. Проверила оба варианта. С маркером все как надо, провела более 30 суток в другом городе, использовала функцию ожидания. Ничего не изменилось, пацаненок где стоял там и стоит
Пробовала потом X-маркер переставить к другой двери что внизу. Результат тот же, причем, ребенок стоит в том же месте. Не знаю временные это глюки или я таки что-то ненароком зацепила при редактировании.
2. Два из пяти созданных персонажей при перезаходах в локацию куда-то исчезают. Причем, не всегда, когда есть, когда нет. Поиск по данной проблеме ничего не дал, и я сгоряча в PersistLocation добавила название ячейки, в которой НПС должен быть, то есть, Высокий шпиль. Толком не знаю, верно ли я поняла, что это заставляет НПС в любом случае находится в указанной ячейке или нет, но вроде не пропадают теперь. Хотя у других трех в этом поле ничего не прописано и они спокойно себе живут. Может кто-нибудь подсказать назначение этой функции?
Далее есть еще не настолько критичные вопросы, но хотелось бы уточнить
1.Как примерно ориентироваться, хоть на глаз, в радиусах?
К примеру, я хочу, чтоб НПС в течение дня был в определенной комнате. Допустим, библиотекарь. С утра его путь начинается с взаимодействия с фурнитурой и далее с разными маркерами (книжку почитать, на полки с умным видом поглядеть и т.д.), но там стоит радиус 512. НПС взаимодействует с некоторыми, но потом спускается в холл, этажом ниже. это не особо устраивает, так как хочется чтоб его в рабочее время можно было найти в конкретном месте, а не бегать по дому. Я так понимаю, что радиус распространяется на вертикаль и горизонталь, то есть, он считает что и внизу у него рабочая зона. Пробовала уменьшать, брала около 120, но в этом случае он взаимодействует только с ближайшими маркерами, а библиотека - 4 клетки пола. Не могу точно подогнать радиус для этого размера, так чтоб он не считал, что этаж ниже для него в это время тоже доступен.
2.Вопрос по самим маркерам.
Пробовала разобраться как работают Idle маркеры. К примеру, служанка носится как угорелая по дому и весь день с успехом подметает разные комнаты. В Package Template использовала UseIdleMarker, сделала расписание, все ок. Но в случае с библиотекарем не понимаю что именно лучше прописать, чтоб использовались и маркеры взаимодействия с фурнитурой, и обычные маркеры наподобие стать у стеночки, опереться на поручни балкона или край стола, постоять с книжкой и т.д. Сейчас в Package Template поставила Sandbox, и худо-бедно он от одного к другому дергается, но не все использует. К примеру, у стены не стоит вот, хотя провела возле него много времени, наблюдая. Пробовала прописать владельцем этих маркеров конкретно его, но с тем же результатом. Пробовала использовать другие варианты, но Sandbox мне показался самым нормальным в этом случае, НПС выглядит живчиком, хотя маркеров у стены он упорно не видит, но остальное вроде работает. Что лучше сделать, чтоб он замечал все маркеры, присвоенные ему?
3. Вопросы по торговцам.
Первый раз делала торговца по видео от Кальяна. Как-то все получилось с долгими ковыряниями, но это молчание в диалоге не особо нравится.
Потом почитала официальный гайд. Там о диалоге вроде ни слова, просто нужно присвоить правильный тип голоса. Когда поменяла своему торговцу тип голоса, у него появилась вторая строка с просьбой показать товары. И он дает нормальный стандартный ответ на эту просьбу, все работает.
Вопрос такой - можно ли забить на прописывание диалога и просто создавать рабочего торговца по второму гайду,подобрав ему верный тип голоса? Спрашиваю только потому, что, наверно, у Кальяна эти диалоги прописываются не просто так, это "жжжж" неспроста. Просто не разберу можно ли без диалогов обойтись.
4. Возможно ли создать торговца-компаньона? Совместимы ли эти две функции?
Смущает то, что ему нужно указывать профессию. К примеру, торговец разным барахлом. А компаньона, который толком никому зарядить промеж глаз не может таскать с собой не резон.
В теории, я могу ему проставить нужные мне статы, добавить способности и т.д., но не будет ли мешать его профессия торговца?
Вроде все.Если кто-то смог дочитать до конца, и на том спасибо). Но еще больше буду благодарна за ответ на любой из этих вопросов.
P.S. Сразу говорю спасибо linkon. Не так давно очень помогла ваша информация о том как делать грядки для посадки растений. Получилось с первого раза. Благодарю.
 
YasikДата: Среда, 22.03.2017, 21:24:58 | Сообщение # 414
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
О, первый вопрос насчет детей отпал.
Зашла в редактор, решила все перепроверить. Начала прощелкивать настройки всей детской фурнитуры, и обнаружила, что обеденный стол у меня как детский не прописан. Он мне не нравился, торчал в текстуре стены, думала убрать, а потом все вернула через "Отменить действие". Не подумала, что настройки у него слетят. Сейчас все настроила как должно быть, и Блез бежит ко мне со всех ног, с какого бы входа не зашла, и начинает тараторить как мы с ним теперь заживем)
Выходит, напрасно напрягла с вопросом. Извините.
Тем не менее, остальные пока в силе
 
gangrenaДата: Пятница, 24.03.2017, 11:41:03 | Сообщение # 415
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Друзья, такой вопрос...

Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина:



Как с таким бороться?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 24.03.2017, 20:12:19 | Сообщение # 416
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1079
Статус: Оффлайн
Yasik, про торговца-компаньона. Да, это возможно. В игре супруг (супруга) уже являются и торговцами и компаньонами.
Про диалоги торговцев. А как торговать без диалога? Можно, конечно, но тускло. Что с торговым автоматом. А в чём сложность прописать диалоги? Нужно только указать тип голоса, где есть диалоги торговца. Просто, не у каждого типа голоса они есть.
 
crafty77Дата: Пятница, 24.03.2017, 22:08:04 | Сообщение # 417
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 551
Статус: Оффлайн
anizorda, Рит, спасибо за подсказку  Имя этой хитрости animobjectaxe.nif, теперь проблема как эту хитрость прицепить к анимации uhm Залез в NifSkope, чуть мозг не свернул, может знаешь как проще сделать?


 
YasikДата: Пятница, 24.03.2017, 22:19:16 | Сообщение # 418
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
anizorda, ну, я именно об указании типа голоса и имела ввиду. Просто по уроку нужно было еще дополнительно прописать диалог, а так как озвучки к нему нет, то там как раз и было что-то типа торговли с немым автоматом. Вот когда добавила правильный тип голоса, появилась дополнительная строчка сама, я нигде ничего уже не вписывала, и персонаж нормально отвечает на просьбу показать товары, с озвучкой.
Напрашивался вывод, что самостоятельное прописывание фраз роли не играет, поэтому и уточняла этот момент, так как в этом случае можно фразу, которая не озвучивается, просто убрать, и все будет работать. А то их две - одна корявая, немая, вторая нормальная)
Спасибо вам
 
ąnizórđąДата: Пятница, 24.03.2017, 23:43:28 | Сообщение # 419
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1079
Статус: Оффлайн
crafty77,  если не ошибаюсь, то в NiStringExtraData должна быть ссылка на AnimObject.
Где-то этот AnimObject связывается с hkx-файлом анимации. Вроде через behavior. Но, думаю, так далеко копать не стоит. Достаточно будет указать правильно AnimObject.
 
crafty77Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:13:51 | Сообщение # 420
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 551
Статус: Оффлайн
anizorda, видишь в чем дело, я вместо ванильного animobjectaxe.nif закинул модель боевого топора axe01 со всеми его нодами, предварительно переименовав её в animobjectaxe.nif , оказалось все не так просто... в animobjectaxe.nif параметров хоть и намного меньше но все абсолютно другие... по любому есть более простой способ, нежели менять их вручную... а с hkx он связывается по моему в СК: Miscellaneous\AnimObjects\AnimObjectAxe. Завтра буду думать smile Спасибо за отзывчивость smile




Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 25.03.2017, 05:57:40
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 28 из 77«1226272829307677»
Поиск: