Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 26 из 81«1224252627288081»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
JewelynДата: Четверг, 12.01.2017, 23:59:21 | Сообщение # 376
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Пост можно удалять


Сообщение отредактировал Jewelyn - Среда, 18.01.2017, 18:27:15
 
RidartДата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:43:08 | Сообщение # 377
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Вопрос 1 - как добавить предмет с сундук в СК?
Вопрос 2 - я смог внести изменения в 3d-модель брони и в СК она отображается с внесёнными изменениями, но в игре изменений не видно? Что я ещё не доделал?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 00:20:49 | Сообщение # 378
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1141
Статус: Онлайн
Ridart,  по первому - в окне Loot Preview Window.
По второму - изменения касались добавления чего-то в броню? Если да, то в nif-файле нужно добавить изменения - число блоков, и наименования блоков. Или может ошибка в указании слота экипировки. Такое случается, когда объединяют топчик и трусы, например, а номера слотов забывают поменять.
 
RidartДата: Вторник, 31.01.2017, 13:02:37 | Сообщение # 379
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Нет-нет-нет!! Я размер брони чуть-чуть увеличил. Стала выглядеть более массивно и внушительно. Ничего более я не менял. Мне нужно что бы игра видела эти изменения.


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 20:57:29 | Сообщение # 380
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1141
Статус: Онлайн
Ridart, а в чём правили броню, в максе? Экспортёр макса не правильно выводил текстуры раньше, и поэтому в новый ниф-файл переносили всё содержимое BSLightingShaderProperty из исходного, с помощью нифскопа. И ещё, Вы оба файла правили, с весом _0 и с весом _1?
 
RidartДата: Вторник, 31.01.2017, 21:22:08 | Сообщение # 381
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Я использовал nifskope; мне что макс нужен для изменений?


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.


Сообщение отредактировал Ridart - Вторник, 31.01.2017, 21:22:29
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 21:36:30 | Сообщение # 382
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1141
Статус: Онлайн
Ridart, ну я не знаю, насколько сложные изменения Вы вносили. В нифскопе можно что-то простенькое сделать. А сложное редактирование уже в максе или блендере.
Вы, наверно, просто параметр Scale  изменили?
 
RidartДата: Вторник, 31.01.2017, 21:41:19 | Сообщение # 383
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Сейчас гляну...Так и есть! Scale чуть-чуть увеличил


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 21:46:48 | Сообщение # 384
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1141
Статус: Онлайн
Ridart, тогда должно отображаться правильно.
Попробуйте в игре снять/надеть, или выделяете персонаж, и в консоли disable/enable.
Обычно, в таких случаях помогает.
 
RidartДата: Вторник, 31.01.2017, 21:51:04 | Сообщение # 385
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Ага. Спасибо. Попробую


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
buka_nДата: Пятница, 10.02.2017, 23:40:58 | Сообщение # 386
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста. Создаю свой дом в Скайрим. Точнее переделываю под себя дом Теплых ветров и столкнулась с такой проблемкой... Разставила итемы на полки (посуда, бутылки) и при входе в игру они валяются где попало.
 
oblako_v_goloveДата: Суббота, 11.02.2017, 01:39:42 | Сообщение # 387
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
buka_n, во-первых, там все предметы привязаны к маркерам и они респавнятся. Прежде чем добавлять свои предметы, нужно отодвинуть ненужные (не удалить, а именно отодвинуть) за текстуры интерьера.  Во-вторых, если Вы меняете обстановку уже после покупки интерьера всех комнат и уже заходили в дом, то имеющиеся там предметы (даже если Вы их удалили в редакторе) уже останутся на своих местах. Попробуйте задвинуть ненужные предметы за текстуры, расставить свои и посмотреть в игре. Еще, чтобы предметы не разлетались, можно навесить на них антихавоковский скрипт, чтобы им было пофигу на столкновения)
 
buka_nДата: Суббота, 11.02.2017, 01:50:25 | Сообщение # 388
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата linkon ()
buka_n, во-первых, там все предметы привязаны к маркерам и они респавнятся. Прежде чем добавлять свои предметы, нужно отодвинуть ненужные (не удалить, а именно отодвинуть) за текстуры интерьера.  Во-вторых, если Вы меняете обстановку уже после покупки интерьера всех комнат и уже заходили в дом, то имеющиеся там предметы (даже если Вы их удалили в редакторе) уже останутся на своих местах. Попробуйте задвинуть ненужные предметы за текстуры, расставить свои и посмотреть в игре. Еще, чтобы предметы не разлетались, можно навесить на них антихавоковский скрипт, чтобы им было пофигу на столкновения)

Дело в том, что я скопировала интерьер дома и полностью его переделала. Перед эти я удалила все маркеры. Тоесть можно сказать я сделала новый дом. Кстати, до этого делала сама дом с нуля и та же проблема была.
Может подскажите где урок по размещению и привязке можно глянуть?
 
oblako_v_goloveДата: Суббота, 11.02.2017, 17:06:08 | Сообщение # 389
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
buka_n, кликаете 2 раза по предмету, во вкладке script нажимаете кнопку add и вбиваете в строке havok, выбираете скрипт defaultDisableHavokOnLoad. И внизу ставите галку в чекбоксе don`t havok. Но это достаточно долго. Можно попробовать просто галки поставить в этом чекбоксе, без добавления скрипта, тогда они вроде не должны разлетаться, но будут реагировать на столкновение с неписями и игроком. Обучающего ролика на эту тему я не встречала.
 
buka_nДата: Воскресенье, 12.02.2017, 01:06:55 | Сообщение # 390
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо!
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 26 из 81«1224252627288081»
Поиск: