Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 26 из 76«1224252627287576»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
AizekДата: Среда, 04.01.2017, 10:41:29 | Сообщение # 376
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
crafty77, Спасибо за помощ
 
gangrenaДата: Четверг, 05.01.2017, 17:47:16 | Сообщение # 377
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Нужно автоматически запустить квест, когда ГГ входит в определенную зону. 

Буду признательна за помощь и/или за ссылку на туториал по запуску квеста при вхождении ГГ в конкретную локацию.


Сообщение отредактировал gangrena - Четверг, 05.01.2017, 19:07:49
 
ąnizórđąДата: Четверг, 05.01.2017, 22:57:22 | Сообщение # 378
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
gangrena, Вам нужен учебник по созданию начального этапа квеста с конкретным условием, правильно?
Есть некоторая информация здесь и ещё здесь 
Но без написания квестового скрипта не обойтись
 
JewelynДата: Четверг, 12.01.2017, 23:59:21 | Сообщение # 379
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Пост можно удалять


Сообщение отредактировал Jewelyn - Среда, 18.01.2017, 18:27:15
 
RidartДата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:43:08 | Сообщение # 380
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 494
Статус: Оффлайн
Вопрос 1 - как добавить предмет с сундук в СК?
Вопрос 2 - я смог внести изменения в 3d-модель брони и в СК она отображается с внесёнными изменениями, но в игре изменений не видно? Что я ещё не доделал?



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 00:20:49 | Сообщение # 381
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Ridart,  по первому - в окне Loot Preview Window.
По второму - изменения касались добавления чего-то в броню? Если да, то в nif-файле нужно добавить изменения - число блоков, и наименования блоков. Или может ошибка в указании слота экипировки. Такое случается, когда объединяют топчик и трусы, например, а номера слотов забывают поменять.
 
RidartДата: Вторник, 31.01.2017, 13:02:37 | Сообщение # 382
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 494
Статус: Оффлайн
Нет-нет-нет!! Я размер брони чуть-чуть увеличил. Стала выглядеть более массивно и внушительно. Ничего более я не менял. Мне нужно что бы игра видела эти изменения.


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 20:57:29 | Сообщение # 383
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Ridart, а в чём правили броню, в максе? Экспортёр макса не правильно выводил текстуры раньше, и поэтому в новый ниф-файл переносили всё содержимое BSLightingShaderProperty из исходного, с помощью нифскопа. И ещё, Вы оба файла правили, с весом _0 и с весом _1?
 
RidartДата: Вторник, 31.01.2017, 21:22:08 | Сообщение # 384
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 494
Статус: Оффлайн
Я использовал nifskope; мне что макс нужен для изменений?


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.


Сообщение отредактировал Ridart - Вторник, 31.01.2017, 21:22:29
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 21:36:30 | Сообщение # 385
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Ridart, ну я не знаю, насколько сложные изменения Вы вносили. В нифскопе можно что-то простенькое сделать. А сложное редактирование уже в максе или блендере.
Вы, наверно, просто параметр Scale  изменили?
 
RidartДата: Вторник, 31.01.2017, 21:41:19 | Сообщение # 386
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 494
Статус: Оффлайн
Сейчас гляну...Так и есть! Scale чуть-чуть увеличил


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.01.2017, 21:46:48 | Сообщение # 387
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Ridart, тогда должно отображаться правильно.
Попробуйте в игре снять/надеть, или выделяете персонаж, и в консоли disable/enable.
Обычно, в таких случаях помогает.
 
RidartДата: Вторник, 31.01.2017, 21:51:04 | Сообщение # 388
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 494
Статус: Оффлайн
Ага. Спасибо. Попробую


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
buka_nДата: Пятница, 10.02.2017, 23:40:58 | Сообщение # 389
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста. Создаю свой дом в Скайрим. Точнее переделываю под себя дом Теплых ветров и столкнулась с такой проблемкой... Разставила итемы на полки (посуда, бутылки) и при входе в игру они валяются где попало.
 
oblako_v_goloveДата: Суббота, 11.02.2017, 01:39:42 | Сообщение # 390
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
buka_n, во-первых, там все предметы привязаны к маркерам и они респавнятся. Прежде чем добавлять свои предметы, нужно отодвинуть ненужные (не удалить, а именно отодвинуть) за текстуры интерьера.  Во-вторых, если Вы меняете обстановку уже после покупки интерьера всех комнат и уже заходили в дом, то имеющиеся там предметы (даже если Вы их удалили в редакторе) уже останутся на своих местах. Попробуйте задвинуть ненужные предметы за текстуры, расставить свои и посмотреть в игре. Еще, чтобы предметы не разлетались, можно навесить на них антихавоковский скрипт, чтобы им было пофигу на столкновения)
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 26 из 76«1224252627287576»
Поиск: