Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 27 из 75«1225262728297475»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
buka_nДата: Суббота, 11.02.2017, 01:50:25 | Сообщение # 391
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата linkon ()
buka_n, во-первых, там все предметы привязаны к маркерам и они респавнятся. Прежде чем добавлять свои предметы, нужно отодвинуть ненужные (не удалить, а именно отодвинуть) за текстуры интерьера.  Во-вторых, если Вы меняете обстановку уже после покупки интерьера всех комнат и уже заходили в дом, то имеющиеся там предметы (даже если Вы их удалили в редакторе) уже останутся на своих местах. Попробуйте задвинуть ненужные предметы за текстуры, расставить свои и посмотреть в игре. Еще, чтобы предметы не разлетались, можно навесить на них антихавоковский скрипт, чтобы им было пофигу на столкновения)

Дело в том, что я скопировала интерьер дома и полностью его переделала. Перед эти я удалила все маркеры. Тоесть можно сказать я сделала новый дом. Кстати, до этого делала сама дом с нуля и та же проблема была.
Может подскажите где урок по размещению и привязке можно глянуть?
 
oblako_v_goloveДата: Суббота, 11.02.2017, 17:06:08 | Сообщение # 392
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
buka_n, кликаете 2 раза по предмету, во вкладке script нажимаете кнопку add и вбиваете в строке havok, выбираете скрипт defaultDisableHavokOnLoad. И внизу ставите галку в чекбоксе don`t havok. Но это достаточно долго. Можно попробовать просто галки поставить в этом чекбоксе, без добавления скрипта, тогда они вроде не должны разлетаться, но будут реагировать на столкновение с неписями и игроком. Обучающего ролика на эту тему я не встречала.
 
buka_nДата: Воскресенье, 12.02.2017, 01:06:55 | Сообщение # 393
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо!
 
buka_nДата: Воскресенье, 12.02.2017, 01:37:55 | Сообщение # 394
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Не хочет грузить скрипт (выдает ошибку), тоже самое было когда я пыталась создать кастомный контейнер.
А вот поставив галочки все хорошо, только тарелки кривятся. Остальное что падало при входе в игру стоит на местах.
 
oblako_v_goloveДата: Воскресенье, 12.02.2017, 12:59:55 | Сообщение # 395
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
buka_n, а Вы когда редактор устанавливали распаковывали архив со скриптами (Scripts)? Он должен находиться в папке Data. А тарелки кривятся возможно потому, что Вы их очень близко к поверхности поместили. Попробуйте чуть поднять их.
 
buka_nДата: Воскресенье, 12.02.2017, 16:14:49 | Сообщение # 396
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Как оказалось, в моей версии программы их просто небыло. Перекачала другую версию и все работает. Огромнейшее спасибо.
 
oblako_v_goloveДата: Вторник, 14.02.2017, 01:45:04 | Сообщение # 397
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
buka_n, не за что) Спрячьте скрин в спойлер)
 
NachtSterbenДата: Пятница, 17.02.2017, 16:36:36 | Сообщение # 398
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
как сделать скрипт на увеличение количества добываемой руды? А также скорость ее добычи. Спасибо.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 17.02.2017, 17:08:11 | Сообщение # 399
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1006
Статус: Оффлайн
NachtSterben, подобный вопрос уже обсуждался. Посмотрите здесь.
 
NietoДата: Понедельник, 20.02.2017, 22:37:21 | Сообщение # 400
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
ошибка 0хс0000142 как исправить?
 
ąnizórđąДата: Среда, 22.02.2017, 01:14:28 | Сообщение # 401
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1006
Статус: Оффлайн
Nieto, ну, как исправить... Попробуйте сперва то, что советуют в инете - переустановить ДиректХ и НетФраймворк. Обновить драйвер видеокарты. 
А вообще, подавляющее число неисправностей в технике ищется методом тыка.  smile
 
NietoДата: Четверг, 23.02.2017, 23:30:12 | Сообщение # 402
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
понятно
 
RidartДата: Воскресенье, 05.03.2017, 19:15:33 | Сообщение # 403
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Из-за множества багов и ошибок пришлось переустановить игру и СК; вроде было всё норм пока не изменил один плагин-сама собой стала воздаваться папка  Backup в которой находится изменяемый мод. И так каждый раз с любыми коррективами в моде!
От чего так? Раньше такого не было!



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 06.03.2017, 00:07:25 | Сообщение # 404
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1006
Статус: Оффлайн
Ridart, так это нормальное поведение СК. Так и должно быть.
Он автоматом создаёт эту папку, куда и сохраняет исходные плагины, но уже с расширением bak.
Можно конечно это отключить в настройках или в SkyrimEditor.ini. Но зачем?
 
RidartДата: Понедельник, 06.03.2017, 12:54:29 | Сообщение # 405
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Такого раньше не было, поэтому и задаюсь этим вопросом.
Кроме того был один повод-немного изменил один мод на компаньонов и игра перестала запускаться, ровно до того момента пока не удалил папку Backup



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 27 из 75«1225262728297475»
Поиск: