Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 25 из 25«12232425
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
anizordaДата: Четверг, 24.11.2016, 21:14:22 | Сообщение # 361
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
А кнопку Set as Active File нажимаете?
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 21:24:02 | Сообщение # 362
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата anizorda ()
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
Да, именно.
Цитата anizorda ()
А кнопку Set as Active File нажимаете?
О, я её даже и не замечал. Она за автосохранение отвечает?
 
anizordaДата: Четверг, 24.11.2016, 21:27:38 | Сообщение # 363
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Raddove, нет, это не автосохранение. Но при сохранении мод записывается в себя.
То что Вам и нужно.
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 21:34:40 | Сообщение # 364
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
anizorda, большое Вам спасибо!

И еще можно вопрос? Видел пару спутников на просторах интернета, которые не занимают слот компаньона, т.е. они бегают с гг и при этом можно нанять другого спутника без всяких EFF, UFO, ATF  и прочих подобных модов. Как таких делать? Это что-то типа квестовой привязки (как с Сераной или Эсберном) или определенная фракция?
И как сделать компаньона-животное? Как собаку, но с моделью не собаки, а волка или аномалии. Там фракция обычного спутника или специальная под животное есть? Точнее, в чем различие между созданием компаньона-нпс от компаньона-существа? Даже не знаю, как сформулировать. Объяснения по таким вещам я на русском не находил, а в иностранном очень слаб.
 
anizordaДата: Четверг, 24.11.2016, 21:49:39 | Сообщение # 365
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
По первому - это квестовая привязка, через скрипт квеста. А Серана вообще особый случай.
По-второму - животное-компаньон ничем не отличается от гуманоидных компаньонов, кроме веток диалогов.
Как сделать компаньона-аватара в двух словах не рассказать, но тоже ничего космического. Вам будет проще взять готовый мод на таких компаньонов, и изучить изнутри.
Лично я открываю мод одновременно в TesEedit и в СК. В TesVEdit выбираю названия нужных записей и ввожу в поиск СК, и там смотрю что к чему.
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 22:53:25 | Сообщение # 366
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
anizorda, спасибо большое!
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 25 из 25«12232425
Поиск: