Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 25 из 77«1223242526277677»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 21:34:40 | Сообщение # 361
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
anizorda, большое Вам спасибо!

И еще можно вопрос? Видел пару спутников на просторах интернета, которые не занимают слот компаньона, т.е. они бегают с гг и при этом можно нанять другого спутника без всяких EFF, UFO, ATF  и прочих подобных модов. Как таких делать? Это что-то типа квестовой привязки (как с Сераной или Эсберном) или определенная фракция?
И как сделать компаньона-животное? Как собаку, но с моделью не собаки, а волка или аномалии. Там фракция обычного спутника или специальная под животное есть? Точнее, в чем различие между созданием компаньона-нпс от компаньона-существа? Даже не знаю, как сформулировать. Объяснения по таким вещам я на русском не находил, а в иностранном очень слаб.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 24.11.2016, 21:49:39 | Сообщение # 362
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1077
Статус: Оффлайн
По первому - это квестовая привязка, через скрипт квеста. А Серана вообще особый случай.
По-второму - животное-компаньон ничем не отличается от гуманоидных компаньонов, кроме веток диалогов.
Как сделать компаньона-аватара в двух словах не рассказать, но тоже ничего космического. Вам будет проще взять готовый мод на таких компаньонов, и изучить изнутри.
Лично я открываю мод одновременно в TesEedit и в СК. В TesVEdit выбираю названия нужных записей и ввожу в поиск СК, и там смотрю что к чему.
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 22:53:25 | Сообщение # 363
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
anizorda, спасибо большое!
 
crafty77Дата: Суббота, 17.12.2016, 10:48:37 | Сообщение # 364
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 547
Статус: Оффлайн
Ребят, подскажите пожалуйста? Пытаюсь исправить мод. Где мне найти эту штуку которая меняет название действия(и это не переводится в translator): . Я догадываюсь что маленькая "s" там лишняя, но вот где она прячется uhm




Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 17.12.2016, 10:50:57
 
ąnizórđąДата: Суббота, 17.12.2016, 15:04:36 | Сообщение # 365
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1077
Статус: Оффлайн
crafty77, похоже это в фонтах или стрингах.
Я проще делаю. Открываю notepad++, там Поиск- -Найти в файлах, и указываю папку Data. А в окошке Найти -- пишу фразу. И пусть ищет..
Найдёт, если мод не в bsa запакован.
 
GemryДата: Суббота, 17.12.2016, 16:31:28 | Сообщение # 366
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Всех приветствую, ситуация такая:
Хочу поменять интерьер в Влиндрел-Холле, убрать всю предыдущую мебель, вещи и оставить только голые стены, что бы потом позиционером обставить на свой вкус. Достаточно ли удалить все ненужное через creation kit и сохранить отдельным .esp файлом, подключив в лаунчере? Или есть нюансы какие-то?
 
crafty77Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 02:47:31 | Сообщение # 367
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 547
Статус: Оффлайн
Gemry, привет smile
      Во первых, изменения лучше сохранить в esp мода, зачем Вам лишний плагин в лаунчере? Затем создайте копию папки Data мода вытащите полученный esp из папки с игрой и вставьте в неё с заменой исходника и снова заархивируйте изменив название. Таким образом у Вас будет мод в двух вариантах: с мебелью и без.
      Во вторых, под большими предметами в центре комнат (стол, кровать и т.д) отсутствуют Navmesh и NPC будут обходить эти места кругами, или наоборот пытаться пройти сквозь них если вы разместите их на проложенную сетку. Подкорректируйте эти места в соответствии с вашей будущей планировкой.  
       В третьих, не забудьте удалить маркеры взаимодействия с предметами, а то будет довольно нелепо смотреться когда ваш компаньон будет проигрывать анимацию приготовления пищи стоя на пустом месте.
       А в остальном всё правильно 



 
crafty77Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 02:54:59 | Сообщение # 368
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 547
Статус: Оффлайн
anizorda, Рит, спасибо! Попробую smile


 
GemryДата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:06:55 | Сообщение # 369
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
crafty77, благодарю!
 
ąnizórđąДата: Пятница, 23.12.2016, 23:28:25 | Сообщение # 370
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1077
Статус: Оффлайн
Кто имеет опыт генерации .lip-файлов батч-способом, отпишитесь пожалуйста.
У меня СК вылетает, при добавлении строки -GenerateLips:мой.esp.
И ещё, может кто знает, отвечает ли какой параметр в SkyrimEditor.ini за активацию кнопки "Generate lip file" без дурацкой процедуры набалтывания на микрофон?
 
AizekДата: Понедельник, 02.01.2017, 14:28:23 | Сообщение # 371
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, вопрос у меня такой, я хочу взять один мод (локация) и добавить в него дом из другого, насколько сложно это сделать? Я имею в виду прийдется ил перетаскивать все по частям или можно взять только дом целеком и перенести в нужную мне локацию?
 
crafty77Дата: Понедельник, 02.01.2017, 20:43:24 | Сообщение # 372
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 547
Статус: Оффлайн
Aizek,  простое перемещение модели дома в локацию ничего Вам не даст, помимо модели Вам будет необходим интерьр дома.  Главное в доме это двери и маркеры, которые позволяют переместиться в интерьер. Если Вы будете следовать советам из этих видеоуроков: Создание простого дома и Создание простой локации Вы сможете расположить свой дом где угодно, с вожможностью его использования.




Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 02.01.2017, 20:49:37
 
AizekДата: Среда, 04.01.2017, 10:41:29 | Сообщение # 373
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
crafty77, Спасибо за помощ
 
gangrenaДата: Четверг, 05.01.2017, 17:47:16 | Сообщение # 374
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Нужно автоматически запустить квест, когда ГГ входит в определенную зону. 

Буду признательна за помощь и/или за ссылку на туториал по запуску квеста при вхождении ГГ в конкретную локацию.


Сообщение отредактировал gangrena - Четверг, 05.01.2017, 19:07:49
 
ąnizórđąДата: Четверг, 05.01.2017, 22:57:22 | Сообщение # 375
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1077
Статус: Оффлайн
gangrena, Вам нужен учебник по созданию начального этапа квеста с конкретным условием, правильно?
Есть некоторая информация здесь и ещё здесь 
Но без написания квестового скрипта не обойтись
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 25 из 77«1223242526277677»
Поиск: