Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 25 из 27«122324252627»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
anizordaДата: Четверг, 24.11.2016, 21:14:22 | Сообщение # 361
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
А кнопку Set as Active File нажимаете?
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 21:24:02 | Сообщение # 362
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата anizorda ()
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
Да, именно.
Цитата anizorda ()
А кнопку Set as Active File нажимаете?
О, я её даже и не замечал. Она за автосохранение отвечает?
 
anizordaДата: Четверг, 24.11.2016, 21:27:38 | Сообщение # 363
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
Raddove, нет, это не автосохранение. Но при сохранении мод записывается в себя.
То что Вам и нужно.
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 21:34:40 | Сообщение # 364
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
anizorda, большое Вам спасибо!

И еще можно вопрос? Видел пару спутников на просторах интернета, которые не занимают слот компаньона, т.е. они бегают с гг и при этом можно нанять другого спутника без всяких EFF, UFO, ATF  и прочих подобных модов. Как таких делать? Это что-то типа квестовой привязки (как с Сераной или Эсберном) или определенная фракция?
И как сделать компаньона-животное? Как собаку, но с моделью не собаки, а волка или аномалии. Там фракция обычного спутника или специальная под животное есть? Точнее, в чем различие между созданием компаньона-нпс от компаньона-существа? Даже не знаю, как сформулировать. Объяснения по таким вещам я на русском не находил, а в иностранном очень слаб.
 
anizordaДата: Четверг, 24.11.2016, 21:49:39 | Сообщение # 365
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
По первому - это квестовая привязка, через скрипт квеста. А Серана вообще особый случай.
По-второму - животное-компаньон ничем не отличается от гуманоидных компаньонов, кроме веток диалогов.
Как сделать компаньона-аватара в двух словах не рассказать, но тоже ничего космического. Вам будет проще взять готовый мод на таких компаньонов, и изучить изнутри.
Лично я открываю мод одновременно в TesEedit и в СК. В TesVEdit выбираю названия нужных записей и ввожу в поиск СК, и там смотрю что к чему.
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 22:53:25 | Сообщение # 366
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
anizorda, спасибо большое!
 
crafty77Дата: Суббота, 17.12.2016, 10:48:37 | Сообщение # 367
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 296
Статус: Online
Ребят, подскажите пожалуйста? Пытаюсь исправить мод. Где мне найти эту штуку которая меняет название действия(и это не переводится в translator): . Я догадываюсь что маленькая "s" там лишняя, но вот где она прячется uhm



Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 17.12.2016, 10:50:57
 
anizordaДата: Суббота, 17.12.2016, 15:04:36 | Сообщение # 368
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
crafty77, похоже это в фонтах или стрингах.
Я проще делаю. Открываю notepad++, там Поиск- -Найти в файлах, и указываю папку Data. А в окошке Найти -- пишу фразу. И пусть ищет..
Найдёт, если мод не в bsa запакован.
 
GemryДата: Суббота, 17.12.2016, 16:31:28 | Сообщение # 369
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всех приветствую, ситуация такая:
Хочу поменять интерьер в Влиндрел-Холле, убрать всю предыдущую мебель, вещи и оставить только голые стены, что бы потом позиционером обставить на свой вкус. Достаточно ли удалить все ненужное через creation kit и сохранить отдельным .esp файлом, подключив в лаунчере? Или есть нюансы какие-то?
 
crafty77Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 02:47:31 | Сообщение # 370
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 296
Статус: Online
Gemry, привет smile
      Во первых, изменения лучше сохранить в esp мода, зачем Вам лишний плагин в лаунчере? Затем создайте копию папки Data мода вытащите полученный esp из папки с игрой и вставьте в неё с заменой исходника и снова заархивируйте изменив название. Таким образом у Вас будет мод в двух вариантах: с мебелью и без.
      Во вторых, под большими предметами в центре комнат (стол, кровать и т.д) отсутствуют Navmesh и NPC будут обходить эти места кругами, или наоборот пытаться пройти сквозь них если вы разместите их на проложенную сетку. Подкорректируйте эти места в соответствии с вашей будущей планировкой.  
       В третьих, не забудьте удалить маркеры взаимодействия с предметами, а то будет довольно нелепо смотреться когда ваш компаньон будет проигрывать анимацию приготовления пищи стоя на пустом месте.
       А в остальном всё правильно 


 
crafty77Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 02:54:59 | Сообщение # 371
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 296
Статус: Online
anizorda, Рит, спасибо! Попробую smile

 
GemryДата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:06:55 | Сообщение # 372
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
crafty77, благодарю!
 
anizordaДата: Пятница, 23.12.2016, 23:28:25 | Сообщение # 373
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
Кто имеет опыт генерации .lip-файлов батч-способом, отпишитесь пожалуйста.
У меня СК вылетает, при добавлении строки -GenerateLips:мой.esp.
И ещё, может кто знает, отвечает ли какой параметр в SkyrimEditor.ini за активацию кнопки "Generate lip file" без дурацкой процедуры набалтывания на микрофон?
 
AizekДата: Понедельник, 02.01.2017, 14:28:23 | Сообщение # 374
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Доброго времени суток, вопрос у меня такой, я хочу взять один мод (локация) и добавить в него дом из другого, насколько сложно это сделать? Я имею в виду прийдется ил перетаскивать все по частям или можно взять только дом целеком и перенести в нужную мне локацию?
 
crafty77Дата: Понедельник, 02.01.2017, 20:43:24 | Сообщение # 375
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 296
Статус: Online
Aizek,  простое перемещение модели дома в локацию ничего Вам не даст, помимо модели Вам будет необходим интерьр дома.  Главное в доме это двери и маркеры, которые позволяют переместиться в интерьер. Если Вы будете следовать советам из этих видеоуроков: Создание простого дома и Создание простой локации Вы сможете расположить свой дом где угодно, с вожможностью его использования.



Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 02.01.2017, 20:49:37
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 25 из 27«122324252627»
Поиск: