Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
20.05.2017 в 14:58:11, сообщение № 468
anizorda, я нажал просто сохранить, новых плагинов не появилось. Вообщем, тот человек, и вы были правы, лицо получается светлым. Контраст бессмысленно в данном случае менять. При более темной текстуре, тату становится черным. Вообщем, АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
|
20.05.2017 в 16:00:21, сообщение № 469
anizorda, ну вообщем то, наука не повредит, я попробовал ради научного интереса, зато теперь точно знаю, что этот способ не действует как надо. В любом случае на этом останавливаться не собираюсь, в идеале надо найти данный варпейнт, вроде как он даже когда то был в одном из паков tairensoul, но сейчас его нигде нет. Я еще хотел вопрос задать. В RaceMenu есть интересный ползунок под названием Face Part, когда я перемещаю его, текстура лица меняется на текстуру лица одного из компаньенов, причем не всех, а только некоторых. Мне интересно, что если есть возможность как нибудь осуществить это через него.
|
20.05.2017 в 17:17:31, сообщение № 470
Комунить нужен подземный вариант Элизиума? В основном докромсал модификацию. Делаю для своих нужд, но может кому пригодится.
Для тех, кто юзает Devious Devices. Если шмот из этого мода вам хотелось бы таскать в роли брони без негативных эффектов и с хорошей защитой, то такое тоже для себя заделал. Но для работы будут нужны оригинальные моды. |
20.05.2017 в 20:29:36, сообщение № 472
Хьюи_ру, ну... на вскидку скопировать любую игровую рассу в ките, прописать тело и голову нужного компаньена в соответствующие параметры скопированной рассы и перекрутить под компаньена остальные настройки.
Блиииннн... Это так и не пофиксили... Народ, спасайте. Как отучить манекены шляться по территории? Тригер активатор и контейнер остаются на месте, а сама тушка манекена начинает бродить. К маркеру привязано. Стоят на части пола, где нет навмешей. |
21.05.2017 в 10:05:59, сообщение № 473
Неоднократно сталкивался с проблемой не корректного отображение предмета в кузница-изображение есть, но оно уходит куда то за срез экрана
А у некоторых модов изображения совсем нет! Кто знает как решить эту проблему? |
22.05.2017 в 08:58:56, сообщение № 474
m4mk203, в мануале по созданию манекена написано, что навмеш прокладывать обязательно под подставкой для манекена. Судя по всему, т.к. это NPC, они не могут находиться на местности без навмеша. Но у меня они все равно ведут себя как хотят. Вроде был фикс, но судя по комментам, опять же не у всех работает.
|
22.05.2017 в 11:59:19, сообщение № 475
oblako_v_golove, хм... Спасибо за инфу. Прикол в том, что в оригинальном элизиуме они стоят как прибитые при чем именно на зонах без навмешей и без подставок. Я их немного передвинул и началось. Буду копать скрипты. Видимо это как-то тас прописано. Других особенностей вроде не нашел.
|
22.05.2017 в 14:45:14, сообщение № 476
Как вариант... Вот только у меня стоит реплейсер манекенов под игровое тело. Он же нифы жгг грузит вместо шаблонных. Но за наводку спасибо. Проверю.
К слову о нифах. Решил объединить для своего удобства пару модов на броню. Точнее взял один мод и дополнил его элементами с двух других. Перебросил в нужные прапки текстуры и нифы элементов. Создал в есп основного мода броню и армораддоны в соответствии со слотами переносимых элементов. В нифах новых частей брони перепрописал новые пути текстур. Указал в СК пути к добавленным моделям. Ненужные моды полностью удалил. Все отображается и работает отлично как в старом сейве, так и на новой игре. Вопрос такой. Текстуры моделей в СК прописываются с помощью текстурсетов. Я этого не делал для новых элементов, а прописал нужные пути непосредственно в их нифах. Все текстуры подхватились нормально и отображаются без сбоев. Так вобще можно делать? Или все-таки придется ваять текстурсеты? |
22.05.2017 в 14:57:25, сообщение № 477
Да, так делать можно) Работает же) Как мне объяснил один очень хороший человек, сеты удобно создавать, когда есть разные цвета у одной модели.
Upd: а по поводу ходячих манекенов, я не очень понимаю, каким боком тут могут быть завязаны нифы. Тоже склоняюсь к скриптам. |
22.05.2017 в 15:30:38, сообщение № 478
Дык блин... Это ж Скайрим! Тут много чего работает, потом не работает, потом снова работает... При том, что никто ничего не трогал. Шредингер на пару с Шеагоратом в Обливиане прикалываются, не иначе... Без совета с опытным магом в таких делах - никуда.
Спасибо. Буду знать. Осталось разобраться с привязкой звуков к сапогам... П.С. Последнее время во мне крепнет уверенность, что СК - это одно из ДЛЦ от разработчиков. Такой вот полный тайн и загадок квест, с совершенно беспрецедентной перепроходимостью. |
22.05.2017 в 18:21:51, сообщение № 480
Хм. А как он одежду отображал? У манекена-то слоты есть, по идее, как у непися. Если найдешь, скинь в личку ссылку на него, плиз)
Можно (не спрашивайте как, я не знаю, но определенно можно, если задать определенное условие)), только у манекенов по-моему все же нет никакого АИ. Вы можете поэкспериментировать с самим манекеном, в принципе. Ну и поковыряйте скрипт, к нему прицепленный, мож поймете чего) Если будут результаты, то тоже в личку) |
| |||