Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 32 из 56«1230313233345556»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
RidartДата: Суббота, 08.04.2017, 23:39:31 | Сообщение # 466
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
anizorda, генеральная идея была повысить урон в ущерб скорострельности; ведь в реальности луки с такой убойной силой должны быть монстрами под 2 метра и натянуть такие-это усилия немереные нужны


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.04.2017, 23:40:48 | Сообщение # 467
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
linkon, вопрос был про скорость натяжения тетивы лука вроде. Или меня опять мой русский подводит?
Перки это точность, убойность, шанс крита. Как и скорость натяжения, это переменные AV. Они прокачиваются на персонаже. А Ridart хочет лук.




 
RidartДата: Суббота, 08.04.2017, 23:42:50 | Сообщение # 468
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
anizorda, так и есть-я думал это СК поднапряч надо, но кажись нет


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.04.2017, 23:54:25 | Сообщение # 469
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
Ridart, ладно . Что с Вами поделать.  biggrin 
Открываете в СК свой лук (форма Weapons);
Находите Animation, и там играетесь с параметрами:
Attack Multiplier (скорость атаки)
Attack Shots/Sec (скорость выстрела в сек.)
Reload Time (скорость перезаряда).




 
RidartДата: Суббота, 08.04.2017, 23:56:16 | Сообщение # 470
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
anizorda, Спосяб!!!


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
avelnordДата: Воскресенье, 09.04.2017, 21:16:23 | Сообщение # 471
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
anizorda, А Вы случайно с Максом не поможете? При экспорте из Макс2012 в ниф меняется число вертексов. Когда цельная модель не страшно. А вот например наручи: в Максе левый и правый имеют одинаковое число вертексов, а в нифе - разное. Стоит Ниф-плагин 3.72. Пробовал переустанавливать и ставить новую версию 3.8 (эта вообще криво и имортирует и экспортирует). Экспортировал несколько раз и каждый раз разное количество вертексов. Раньше такое было, но редко. А сейчас уже замучился. Даже не знаю, что делать.
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 10.04.2017, 01:48:54 | Сообщение # 472
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
avelnord, к сожалению, мои навыки в Максе очень скромные.
Попробуйте спросить здесь. Гравицапа хороший и отзывчивый человек, и по знаниям 3D мне с ней не сравнится. Если у неё будет время, она обязательно Вам ответит.




 
avelnordДата: Понедельник, 10.04.2017, 07:07:53 | Сообщение # 473
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
anizorda, Спасибо! С Гравицапой я часто консультировался в личке по Максу. Но ей сейчас не до того. Не хочется беспокоить.
 
avelnordДата: Понедельник, 10.04.2017, 17:26:10 | Сообщение # 474
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!  С экспортированием в ниф кое-как разобрался. Но тут другая проблема вылезла. Но она скорее всего связана не с СК, а с НифСкопом. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Экспортировал наручи, закинул в игру. С наручами всё нормально, а вот руки без текстур, коричневато-матовые какие-то. Проверил настройки в Нифскопе - вроде всё правильно. Где искать причину не знаю.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 11.04.2017, 02:06:04 | Сообщение # 475
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 900
Статус: Оффлайн
avelnord, в нифскоп обратите внимание в NiTriShape/BSDismemberSkinInsTance что указано в Partitions/Partitions/Body Part. Там указываются слоты надевания. Они должны совпадать во всех NiTriShape что входят в наручи, и с тем что указано в esp.



 
avelnordДата: Вторник, 11.04.2017, 07:05:30 | Сообщение # 476
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
anizorda, Спасибо! Но по ходу видать опять Ниф-плагин шалит. Раньше никогда даже не заглядывал в настройки BSLightingShaderProperty у частей тела взятых из игры (тело, руки). А тут глянул, мама миа, там чёрт ногу сломит. Откуда они взялись не понятно. Пришлось скопировать нормальный блок с рук из игры и всё встало на место. Руки в игре нормалные.
 
RidartДата: Пятница, 14.04.2017, 19:13:19 | Сообщение # 477
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
Где в СК расположен отдел с едой? Хочу изменить эффекты у выпивки и еды


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Пятница, 14.04.2017, 22:15:38 | Сообщение # 478
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 404
Статус: Оффлайн
Ridart, тут: 
.





Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 14.04.2017, 22:34:49
 
crafty77Дата: Суббота, 15.04.2017, 01:35:11 | Сообщение # 479
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 404
Статус: Оффлайн
Ребят, поделитесь инфой. Как сделать чтобы у конкретного персонажа (компаньон) отображалось все экипированное оружие, как в Equipping Overhaul ???


 
RidartДата: Понедельник, 17.04.2017, 12:10:05 | Сообщение # 480
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 429
Статус: Оффлайн
Хочу по натыкать побольше костров на дороги, но я не знаю где в СК они расположены. Помогите! cry


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 32 из 56«1230313233345556»
Поиск: