Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
27.11.2015 в 11:05:29, сообщение 181
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
top-laser, если я правильно понял, то вопрос звучит так: "Я создал позиционером дом и хочу увидеть его в СК, но не могу". Если так, то ответ: "И не увидите". Потому что Позиционер сохраняет свои изменения в сейвы, а СК - в есп/есм файлы. И, если загрузить в лаунчере игры (или каком мод-манагере) файл мода, созданного в СК, они будут видны в игре и Позиционер будет с ними работать (но после етого не удаляйте мод, детали которого копировали Позиционером, обычно такое баловство плохо заканчивается). НО. СК работает только с есп/есм и не может загружать ваши сейвы. Следовательно, изменения, вносимые через Позиционер, в СК вы никак не увидите.

П.С. Лично я из различных причин Позиционер не пользую, свои изменения вношу только через СК и ТЕС5Едит.
27.11.2015 в 11:07:14, сообщение 182
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Вот ещё бы кто на мой вопрос выше о багах травы ответил, было бы просто отлично  sadwalk
28.11.2015 в 21:02:13, сообщение 183
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Хочу повторить вопрос от volniystalker, как можно положить на землю мертвого NPC? В СК они отображаются только торчком, лежать они будут только в игре, но как попало, а не как мне надо. Но разрабы же как-то укладывали трупы, значит метод есть? Копирование или дублирование  таких тел ничего не дает, они снова становятся торчком. Что делать?
29.11.2015 в 13:43:40, сообщение 184
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата ChloeFleur ()
Кто знает как убрать летающую траву?
Это делается так:
Для игры
Открой  Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в нижней части раздела  [Grass]добавь запись (или измени, если есть)
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1

Для СК
В папке скайрима, открой SkyrimEditor.ini и в нижней части раздела  [Grass]добавь или измени:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
06.12.2015 в 14:41:39, сообщение 185
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Цитата LadyMarin ()
Это делается так:Для игры
Открой  Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в нижней части раздела  [Grass]добавь запись (или измени, если есть)
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1

Для СК
В папке скайрима, открой SkyrimEditor.ini и в нижней части раздела  [Grass]добавь или измени:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

Спасибо огромное, помогло  yahoo
08.12.2015 в 09:49:18, сообщение 186
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Самостоятельно разобралась с расположением тел мертвых NPC. Если кому-то ещё нужно - на панели инструментов СК есть кнопка - Run Havok Sim, с подпрыгивающим мячом и буквами HK на ней. Если вы нажмете на эту кнопку, труп упадет на землю .Используя Alt и левую кнопку мыши на  конечностях мертвого тела, можно придать ему нужную позу. Потом опять нужно нажать кнопку Run Havok Sim.
03.01.2016 в 02:43:16, сообщение 187
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
155 постов
С помощью Creation Kit можно объединить два мода в один?
К сожалению, активировать можно только один мод в Дата, второй всегда остается обычным.
08.01.2016 в 00:35:37, сообщение 188
Offline
Модмейкер
Исследователь
63 постов
Цитата igar2000 ()
С помощью Creation Kit можно объединить два мода в один?К сожалению, активировать можно только один мод в Дата, второй всегда остается обычным.
Тем не менее, всегда можно в активный плагин копировать предметы из неактивного, но загруженного мода. Посредством функции Duplicate. Тем самым, собрав в одном плагине всё что нужно из двух, и даже более, плагинов.
08.01.2016 в 03:26:43, сообщение 189
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
155 постов
Snatex, как я понял, то просто создавая дубли нужного плагина и затем по-новому прописывая их пути?
Потому что я так пробовал и пути автоматически не переименовываются, нужно вручную потом все менять.
Отсюда два вопроса:
1 - Автоматизировать процесс, без ручного переписывания пути, вообще возможно?
2 - Как быть, если неизвестны все названия нужного плагина?
Это самый серьезный вопрос - многие, конечно, стараются как-то под общий знаменатель свои названия Ай-Ди привести, но рано или поздно попадется умелец, который этим не заморачивался.
16.01.2016 в 14:36:22, сообщение 190
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Цитата igar2000 ()
С помощью Creation Kit можно объединить два мода в один?
Цитата igar2000 ()
Отсюда два вопроса:1 - Автоматизировать процесс, без ручного переписывания пути, вообще возможно?
2 - Как быть, если неизвестны все названия нужного плагина?
Для таких целей существует TES5Edit и дополнительный скрипт для проги - MergeScript (или как-то так).
16.01.2016 в 15:01:34, сообщение 191
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
igar2000
Вот вам ссылка на видеоурок.
Ссылка на TES5Edit
Ссылка на Merge Plugins xEdit Script

В случае использования указанного мной скрипта объединение плагинов будет существенно проще того, что показано в видео:
1. Загрузите объединяемые плагины в TES5Edit.
2. Выделите плагины, щелкните по ним правой кнопкой мыши и нажмите кнопку "Apply Script".
3. Выберите "Merged Plugin Manager" из выпадающего меню и нажмите кнопку ОК.
4. Проверьте плагины, которые вы хотите удалить, а затем нажмите кнопку "Удалить".
5. Закройте Plugin Manager, а затем выйдите из TES5Edit, сохранив объединённый плагин.

Чтобы установить плагин в прогу, просто скопиируйте файлы плага в папку "Edit Scripts" в корневой папке TES5Edit.

Если возникнут вопросы, проще мне в личку написать, быстрей отвечу.
16.01.2016 в 21:32:27, сообщение 192
Offline
Модмейкер
Горожанин
9 постов
-
17.01.2016 в 19:53:06, сообщение 193
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Установил программу, (скачивал с этого сайта) установил, запустил, скачал туториал как сделать своего компаньона, в туториале одно на картинках, у меня и вовсе все другое. Нету ни рас, ничего вообще... 
17.01.2016 в 23:14:04, сообщение 194
Offline
Модмейкер
Исследователь
63 постов
faSt1k, Нужно загрузить Skyrim.esm для работы с файлами игры. Нажми в редакторе File и выбери Data, в открывшемся окне отметь крестиком Skyrim.esm.

Нажми Ok. Дождись загрузки файлов.
18.01.2016 в 05:12:09, сообщение 195
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Snatex, спасибо, все заработало. Только вчера первый раз открыл эту программу. А вот еще вопрос: Почему в гайде видно кого он создает после нажатия на галочку Full или  Head, а у меня опять ничего не показывает. Просто серый экран.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.