Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
27.11.2015 в 11:05:29, сообщение № 181
top-laser, если я правильно понял, то вопрос звучит так: "Я создал позиционером дом и хочу увидеть его в СК, но не могу". Если так, то ответ: "И не увидите". Потому что Позиционер сохраняет свои изменения в сейвы, а СК - в есп/есм файлы. И, если загрузить в лаунчере игры (или каком мод-манагере) файл мода, созданного в СК, они будут видны в игре и Позиционер будет с ними работать (но после етого не удаляйте мод, детали которого копировали Позиционером, обычно такое баловство плохо заканчивается). НО. СК работает только с есп/есм и не может загружать ваши сейвы. Следовательно, изменения, вносимые через Позиционер, в СК вы никак не увидите.
П.С. Лично я из различных причин Позиционер не пользую, свои изменения вношу только через СК и ТЕС5Едит. |
28.11.2015 в 21:02:13, сообщение № 183
Хочу повторить вопрос от volniystalker, как можно положить на землю мертвого NPC? В СК они отображаются только торчком, лежать они будут только в игре, но как попало, а не как мне надо. Но разрабы же как-то укладывали трупы, значит метод есть? Копирование или дублирование таких тел ничего не дает, они снова становятся торчком. Что делать?
|
29.11.2015 в 13:43:40, сообщение № 184
Это делается так:
Для игры Открой Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в нижней части раздела [Grass]добавь запись (или измени, если есть) bAllowLoadGrass=0 bAllowCreateGrass=1 Для СК В папке скайрима, открой SkyrimEditor.ini и в нижней части раздела [Grass]добавь или измени: bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0 |
06.12.2015 в 14:41:39, сообщение № 185
Это делается так:Для игры Открой Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в нижней части раздела [Grass]добавь запись (или измени, если есть) bAllowLoadGrass=0 bAllowCreateGrass=1 Для СК В папке скайрима, открой SkyrimEditor.ini и в нижней части раздела [Grass]добавь или измени: bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0 Спасибо огромное, помогло |
08.12.2015 в 09:49:18, сообщение № 186
Самостоятельно разобралась с расположением тел мертвых NPC. Если кому-то ещё нужно - на панели инструментов СК есть кнопка - Run Havok Sim, с подпрыгивающим мячом и буквами HK на ней. Если вы нажмете на эту кнопку, труп упадет на землю .Используя Alt и левую кнопку мыши на конечностях мертвого тела, можно придать ему нужную позу. Потом опять нужно нажать кнопку Run Havok Sim.
|
08.01.2016 в 00:35:37, сообщение № 188
Тем не менее, всегда можно в активный плагин копировать предметы из неактивного, но загруженного мода. Посредством функции Duplicate. Тем самым, собрав в одном плагине всё что нужно из двух, и даже более, плагинов.
|
08.01.2016 в 03:26:43, сообщение № 189
Snatex, как я понял, то просто создавая дубли нужного плагина и затем по-новому прописывая их пути?
Потому что я так пробовал и пути автоматически не переименовываются, нужно вручную потом все менять. Отсюда два вопроса: 1 - Автоматизировать процесс, без ручного переписывания пути, вообще возможно? 2 - Как быть, если неизвестны все названия нужного плагина? Это самый серьезный вопрос - многие, конечно, стараются как-то под общий знаменатель свои названия Ай-Ди привести, но рано или поздно попадется умелец, который этим не заморачивался. |
16.01.2016 в 14:36:22, сообщение № 190
Для таких целей существует TES5Edit и дополнительный скрипт для проги - MergeScript (или как-то так).
|
16.01.2016 в 15:01:34, сообщение № 191
igar2000
Вот вам ссылка на видеоурок. Ссылка на TES5Edit Ссылка на Merge Plugins xEdit Script В случае использования указанного мной скрипта объединение плагинов будет существенно проще того, что показано в видео: 1. Загрузите объединяемые плагины в TES5Edit. 2. Выделите плагины, щелкните по ним правой кнопкой мыши и нажмите кнопку "Apply Script". 3. Выберите "Merged Plugin Manager" из выпадающего меню и нажмите кнопку ОК. 4. Проверьте плагины, которые вы хотите удалить, а затем нажмите кнопку "Удалить". 5. Закройте Plugin Manager, а затем выйдите из TES5Edit, сохранив объединённый плагин. Чтобы установить плагин в прогу, просто скопиируйте файлы плага в папку "Edit Scripts" в корневой папке TES5Edit. Если возникнут вопросы, проще мне в личку написать, быстрей отвечу. |
18.01.2016 в 05:12:09, сообщение № 195
Snatex, спасибо, все заработало. Только вчера первый раз открыл эту программу. А вот еще вопрос: Почему в гайде видно кого он создает после нажатия на галочку Full или Head, а у меня опять ничего не показывает. Просто серый экран.
|
| |||