Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
07.10.2014 в 18:42:05, сообщение № 151
Constantine,
Подскажите мне пожалуйста еще одну вещь. Не понимаю. Вот мод состоящий из двух частей, внутренний город (назовем его 1 )вайтран и внешний (назовем 2). У каждого отдельные esp. Сначало загрузку приходилось производить так. Сначала 1 потом 2, т.к. если в обратном порядке то во 2 моде переписывался ландшафт что приводило что и лошади летали и дома, в общем именно ландшафт переписывался. Это понятно почему 1 esp переписывает 2. Но внутренний город был нормальным. Теперь же в точности да наоборот. То-есть если загрузка сначала 1 потом 2 то во внутреннем городе ломается ландшафт. А если поставить сначала 2 потом 1 мод то все отлично. (хотя раньше было как описывал выше) Получается сначала при загрузке 1 потом 2 было отлично теперь наоборот нужно сначала 2 потом 1. Вот тут и не понимаю почему так изменилось что на это влияет (специально ландшафт я не менял). Много написал не знаю как короче описать =)) |
07.10.2014 в 21:47:57, сообщение № 152
violex,
извини, этого не объясню. Ты сам в этом моде что-то менял и сохранял? Если да, то это - результат твоих действий . Вообще это аФФторский маразм - делать два отдельных esp в одном моде - ничего, кроме путаницы это дать не могло. |
07.10.2014 в 23:38:44, сообщение № 153
Constantine,
Понял, я правда почистил поправил в общем сделал что хотел но не уверен что полностью понял как А на счет 2 esp их зато по отдельности подключать можно и вообще по отдельности они работают даже лучше чем вместе И еще раз спасибо вам за ответы на мои многочисленные вопросы. На том форуме куда вы меня направляли кстати намного меньше вразумительных ответов |
09.10.2014 в 14:06:20, сообщение № 154
violex,
да всегда пожалуйста. Твори на здоровье . А насчет "того" форума - я тебя туда не зря отправил, там хоть какая-то жизнь есть, мододелы туда заходят, и что-то там узнать все же можно. Я - далеко не гуру в моддинге, могу разве что-то по локациям и НПС подсказать, дальше - извините. И еще: зря ты на Myprism-а там нарычал, он офигенный мододел и хороший дядька, всегда старается ответить на вопросы на форумах, развернуто и подробно (в отличии от некоторых Великих Деятелей, которые вываливают невменяемый поток полусленга-полутерминов, лишь бы блеснуть эрудицией ), просто у него иногда так получается - отвечать не совсем на тот вопрос, который был задан . Я б на твоем месте написал бы ему какое-то "сорри" в личку ... |
09.10.2014 в 20:51:47, сообщение № 155
Constantine, Ну возможно и зря нарычал.... а еще можешь подсказать пока делал мод напихал вещей из dls и в соответствии теперь они вроде как требуются для мода. А я попробовал вообще все удалить т.к не знаю как узнать из какие предметы из dls но мод при загрузке все равно пишет что мол нужны dls. Почему так? И как найти в моде предметы из dls?
|
10.10.2014 в 13:46:55, сообщение № 156
violex,
Если ты хоть раз сохранял свой модуль при открытом dls - модуль всегда будет требовать этот dls, ты к нему уже привязался. Как отвязывать - есть рекомендации как раз "на том самом форуме", в теме "Справочник по Creation Kit", шестой пост вроде. |
18.11.2014 в 12:28:25, сообщение № 158
Решила сделать себе маленький домик , скачала множество фурнитуры . Мебели , разных предметов. Решила все это добавить в мое будущее жилище . Если с моделью все понятно , можно например сделать дубликат с уже существующей и заменить модель, к примеру кровать на свою модель кровати. С текстурами все тяжелей. Совсем забыла где надо делать скины. Помню что в разделе Armor но где именно не помню. Для Виаты , вот доступный туториал там все подробно написано. http://skyravblog.blogspot.ru/2013/08/skyrim-npc.html
|
25.11.2014 в 03:03:28, сообщение № 159
Вот глянь: ссылочка ( -_- ) Тут главное понять принцип создания своего ретекстура. Немного не понял что ты имела в виду. По идеи я делал всегда так, дублировал файл, потом в его настройках изменял путь к своей текстуре. Но если ты имела ввиду где сами кровати, то они вроде в static*
|
01.01.2015 в 20:29:55, сообщение № 160
Здравствуйте. Хочу сделать мод на броню (вернее переделать существующие под себя). Есть модели и текстуры. Нужно просто добавить ее в мод, задать характеристики, рецепт для ковки и перк. В принципе почти все видел в туториалах, но в основном переделывалась уже существующая в игре. А как добавить полностью уникальную? В общем было бы не плохо, если бы поэтапно рассказали.
|
10.03.2015 в 16:53:12, сообщение № 161
Здравствуйте. Недавно загорелась идеей по созданию своей расы на основе одного из реплейсеров тела. Смотрела множество гайдов, но не видела ни одного по созданию рас. Может ли кто поделиться гайдиком? Желательно русскоязычным ибо по инглишу не шпрехаю.
|
07.05.2015 в 20:43:28, сообщение № 162
Здравствуйте, товарищи киты. Я хотел вот что спросить: хотелось бы сделать из Сераны женительную НПС-инку. Диалоги есть, всё настроил, но сама реплика не появляется. Знаю, что есть уже 1.62 версия, но по мне, она не доработана и там багов на две руки. С чем может быть связана проблема?
|
24.06.2015 в 12:37:58, сообщение № 163
А знает кто, как создать телепорт между локациями для НПС? Вот создал, к примеру, дом, Interior. Добавил дверь с телепортом, сетку навмеш проложил. НПС по етой сетке ходят, но дверью пользуеться тольго ГГ, НПС её не видят. Как сделать ету дверь юзабельной для НПС? Чтоб они перемещались в етот Interior из Tamriel и обратно? Интуиция мне подсказывает, что надо что-то делать в сетке навмеш, а вот что именно, понять не могу
|
24.06.2015 в 17:59:17, сообщение № 164
После прокладывания навмешей ты кнопку "Финализировать" жал? Есть такая в тулбаре для навмешей верхнем. Если нет - войди снова в режим навмешей и нажми.
|
03.07.2015 в 06:34:49, сообщение № 165
Здравствуйте, товарищи киты. Я хотел вот что спросить: хотелось бы сделать из Сераны женительную НПС-инку. Диалоги есть, всё настроил, но сама реплика не появляется. Знаю, что есть уже 1.62 версия, но по мне, она не доработана и там багов на две руки. С чем может быть связана проблема? Вообще с dlc проблема в плане их изменения, тут надо разбираться более детально |
| |||