Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 11 из 89«129101112138889»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
violexДата: Вторник, 07.10.2014, 06:42:07 | Сообщение # 151
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Constantine,

скорее всего так и есть. а так кое какие книги остаются, кружки некоторые ну и по мелочи ))
 
violexДата: Вторник, 07.10.2014, 18:42:05 | Сообщение # 152
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Constantine
Подскажите мне пожалуйста еще одну вещь. Не понимаю. Вот мод состоящий из двух частей, внутренний город (назовем его 1 )вайтран и внешний (назовем 2). У каждого отдельные esp. Сначало загрузку приходилось производить так. Сначала 1 потом 2, т.к. если в обратном порядке то во 2 моде переписывался ландшафт что приводило что и лошади летали и дома, в общем именно ландшафт переписывался. Это понятно почему 1 esp переписывает 2. Но внутренний город был нормальным. Теперь же в точности да наоборот. То-есть если загрузка сначала 1 потом 2 то во внутреннем городе ломается ландшафт. А если поставить сначала 2 потом 1 мод то все отлично. (хотя раньше было как описывал выше) Получается сначала при загрузке 1 потом 2 было отлично теперь наоборот нужно сначала 2 потом 1.  Вот тут и не понимаю почему так изменилось что на это влияет (специально ландшафт я не менял). Много написал не знаю как короче описать =))
 
ConstantineДата: Вторник, 07.10.2014, 21:47:57 | Сообщение # 153
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
извини, этого не объясню. Ты сам в этом моде что-то менял и сохранял? Если да, то это - результат твоих действий smile . Вообще это аФФторский маразм - делать два отдельных esp в одном моде - ничего, кроме путаницы это дать не могло.
 
violexДата: Вторник, 07.10.2014, 23:38:44 | Сообщение # 154
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Constantine
Понял, я правда почистил поправил в общем сделал что хотел но не уверен что полностью понял как biggrin   А на счет 2 esp их зато по отдельности подключать можно и вообще по отдельности они работают даже лучше чем вместе  
И еще раз спасибо вам за ответы на мои многочисленные вопросы. На том форуме куда вы меня направляли кстати намного меньше вразумительных ответов smile
 
ConstantineДата: Четверг, 09.10.2014, 14:06:20 | Сообщение # 155
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
да всегда пожалуйста. Твори на здоровье smile .
 
А насчет "того" форума - я тебя туда не зря отправил, там хоть какая-то жизнь есть, мододелы туда заходят, и что-то там узнать все же можно. Я - далеко не гуру в моддинге, могу разве что-то по локациям и НПС подсказать, дальше - извините.
 
И еще: зря ты на Myprism-а там нарычал, он офигенный мододел и хороший дядька, всегда старается ответить на вопросы на форумах, развернуто и подробно (в отличии от некоторых Великих Деятелей, которые вываливают невменяемый поток полусленга-полутерминов, лишь бы блеснуть эрудицией whistling ), просто у него иногда так получается - отвечать не совсем на тот вопрос, который был задан smile . Я б на твоем месте написал бы ему какое-то "сорри" в личку wink ...
 
violexДата: Четверг, 09.10.2014, 20:51:47 | Сообщение # 156
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Constantine,  Ну возможно и зря нарычал.... а еще можешь подсказать пока делал мод напихал вещей из dls и в соответствии теперь они вроде как требуются для мода. А я попробовал вообще все удалить т.к не знаю как узнать из какие предметы из dls но мод при загрузке все равно пишет что мол нужны dls. Почему так? И как найти в моде предметы из dls?
 
ConstantineДата: Пятница, 10.10.2014, 13:46:55 | Сообщение # 157
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
 
Если ты хоть раз сохранял свой модуль при открытом dls - модуль всегда будет требовать этот dls, ты к нему уже привязался. Как отвязывать - есть рекомендации как раз "на том самом форуме", в теме "Справочник по Creation Kit", шестой пост вроде.
 
ВиатаДата: Вторник, 28.10.2014, 11:15:28 | Сообщение # 158
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Хотела спросить, где бы найти туториал по изменению внешности ванильных нпс, с использованием новых слайдеров race menu?
Желательно с разжевыванием для самых тупых ._.



 
SantiyaДата: Вторник, 18.11.2014, 12:28:25 | Сообщение # 159
Маркиза де Ларнэ
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Оффлайн
Решила сделать себе маленький домик  , скачала множество фурнитуры . Мебели , разных предметов. Решила все это добавить в мое будущее жилище . Если с моделью все понятно , можно например сделать дубликат с уже существующей и заменить модель, к примеру кровать на свою модель кровати. С текстурами все тяжелей. Совсем забыла где надо делать скины. Помню что в разделе Armor  но где именно не помню.  sad Для Виаты , вот доступный туториал  там все подробно написано. smile http://skyravblog.blogspot.ru/2013/08/skyrim-npc.html

 
awasgrДата: Вторник, 25.11.2014, 03:03:28 | Сообщение # 160
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Santiya ()
Решила сделать себе маленький домик.
Вот глянь: ссылочка ( -_- ) Тут главное понять принцип создания своего ретекстура. 
Цитата Santiya ()
С текстурами все тяжелей. Совсем забыла где надо делать скины.
Немного не понял что ты имела в виду. По идеи я делал всегда так, дублировал файл, потом в его настройках изменял путь к своей текстуре. Но если ты имела ввиду где сами кровати, то они вроде в static*
 
BioHazardUAДата: Четверг, 01.01.2015, 20:29:55 | Сообщение # 161
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Хочу сделать мод на броню (вернее переделать существующие под себя). Есть модели и текстуры. Нужно просто добавить ее в мод, задать характеристики, рецепт для ковки и перк. В принципе почти все видел в туториалах, но в основном переделывалась уже существующая в игре. А как добавить полностью уникальную? В общем было бы не плохо, если бы поэтапно рассказали.
 
miraginaДата: Вторник, 10.03.2015, 16:53:12 | Сообщение # 162
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Недавно загорелась идеей по созданию своей расы на основе одного из реплейсеров тела. Смотрела множество гайдов, но не видела ни одного по созданию рас. Может ли кто поделиться гайдиком? Желательно русскоязычным ибо по инглишу не шпрехаю.



Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
EgorMoorkДата: Четверг, 07.05.2015, 20:43:28 | Сообщение # 163
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, товарищи киты. Я хотел вот что спросить: хотелось бы сделать из Сераны женительную НПС-инку. Диалоги есть, всё настроил, но сама реплика не появляется. Знаю, что есть уже 1.62 версия, но по мне, она не доработана и там багов на две руки. С чем может быть связана проблема?

 
GreyWolfДата: Среда, 24.06.2015, 12:37:58 | Сообщение # 164
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
А знает кто, как создать телепорт между локациями для НПС? Вот создал, к примеру, дом, Interior. Добавил дверь с телепортом, сетку навмеш проложил. НПС по етой сетке ходят, но дверью пользуеться тольго ГГ, НПС её не видят. Как сделать ету дверь юзабельной для НПС? Чтоб они перемещались в етот Interior из Tamriel и обратно? Интуиция мне подсказывает, что надо что-то делать в сетке навмеш, а вот что именно, понять не могу
 
ConstantineДата: Среда, 24.06.2015, 17:59:17 | Сообщение # 165
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
После прокладывания навмешей ты кнопку "Финализировать" жал? Есть такая в тулбаре для навмешей верхнем. Если нет - войди снова в режим навмешей и нажми.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 11 из 89«129101112138889»
Поиск: