Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
17.02.2016 в 07:50:11, сообщение № 211
Есть версия, проверить её пока не могу, за отсутвием времени. Суть вот в чём:
Лабиринт Шалидора состоит из нескольких ячеек. В одной лабиринт, в другой стены, в третьей ещё что-то. И так как, они находятся в одном месте, в игре он выглядит как одно целое. Возможно, с Домом Тёплых ветров примерно также. Например, в игре есть несколько вариантов домов тёплых ветров. С детской или лабораторией, вы построили ванную в ячейке с детской, и при заходе в ванную перемещаетесь в эту ячейку. Естественно если детская не активна, то весь остальной дом не будет отображатся. Но, это надо проверить в редакторе. |
18.02.2016 в 06:11:03, сообщение № 212
Есть версия, проверить её пока не могу, за отсутвием времени. Суть вот в чём:Лабиринт Шалидора состоит из нескольких ячеек. В одной лабиринт, в другой стены, в третьей ещё что-то. И так как, они находятся в одном месте, в игре он выглядит как одно целое. Возможно, с Домом Тёплых ветров примерно также. Например, в игре есть несколько вариантов домов тёплых ветров. С детской или лабораторией, вы построили ванную в ячейке с детской, и при заходе в ванную перемещаетесь в эту ячейку. Естественно если детская не активна, то весь остальной дом не будет отображатся. Но, это надо проверить в редакторе. |
02.03.2016 в 14:37:08, сообщение № 213
Построила ванную в доме теплых ветров, но из гостиной ванная без стены и предметов:Захожу в ванную все ок:Однако из ванной не видно гостиной: Да, насчёт других модов. Повторю, у меня сейчас нет редактора под рукой, чтобы сказать точно, но у меня большие сомнения, что Беседка применила технологию "комнат и порталов" к Дому Тёплых Ветров. Они лентяи и такие маленькие интерьеры оставляют обычно без оптимизации. Но вот другой продвинутый мододел вполне мог это сделать. |
02.03.2016 в 14:51:02, сообщение № 214
Все как предлагается в методике делаю и при сохранении в Creation KIt - в корневой папке игры создается фаил в папке Backup c разрешением bak - запускаю игру - все нормально - номер слота благополучно изменен, но стоит добавить новый мод - номера слотов слетают на те что были до изменения Есть мод Б, в котором тоже эта броня помечена как изменённая. Возможно, там поменяли слот, возможно, там поменяли принадлежность к некоторой расе. Возможно даже, что там НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ, а просто по-дури кликнули мышкой, увидели изменения и отыграли их обратно. В результате там ничего не изменено, но броня во всех перечисленных случаях помечается изменённой и входит в мод Б. В результате мы имеем конфликт модов. Если в списке загрузки первым стоит мод А, то показываться будет не его броня, а броня из мода Б. Если первым стоит Б, показываться будет броня из мода А. Вот так по-дурацки устроен редактор, а проконтролировать и иногда исправить это можно с помощью TES5Edit. |
06.03.2016 в 15:35:43, сообщение № 215
Myprism, а не подскажите ли мне, как создавать активаторы в виде красных кубов и параллелепипедов?
И ещё такой вопрос. Я поставила граммофон в доме теплых ветров, добавила скрипт проигрывания музыки, все, как в The Ravens Breezehome. И музыка играет, но не только в доме, а везде, пока не выключу. В The Ravens Breezehome есть ещё такой скрипт, но к чему он привязан я не знаю. Может подскажите, как исправить ситуацию? Цитата MusicType property Playlist auto Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) Playlist.Remove() EndEvent |
19.03.2016 в 22:32:20, сообщение № 216
Как для вызванных существ выставить функцию полного исчезновения, чтобы не оставалось их остатков?
Т.е., после смерти существа оно полностью исчезает, а его тело пропадает? ЗЫ: сравнивал со стандартными атронахами, но функцию так и не обнаружил. |
03.04.2016 в 15:49:33, сообщение № 217
Возникла определённая проблема.
Мод "Зимние свитера" для тел UNP от lostdaywalker. В игре модели не отображаются ни в инвентаре, ни в кузнице. При надевании на персе остается только... голова. Т.е. слот тела занят, но текстуры не отображаются. Заглянул в СК. При попытке просмотра моделей - "Map Marker Error". Гуглёж советует ковыряться в NifScope. Но мне кажется проблема в чём-то ином, ведь этот мод работает у большинства пользующихся им, и я нашёл в сети всего лишь два отзыва с описанием проблемы как и у меня. Помочь им никто не смог. Никто с подобным не сталкивался? |
28.04.2016 в 16:31:23, сообщение № 219
Здравствуйте, хотелось бы выяснить следующее.
Есть некий мод, основной квест которого стартует следующим образом, в начале игры (либо при первом заходе в игру, после подключения мода), курьер вручает ГГ письмо - появляется первая квестовая запись - прочтите письмо, и дальше заверте... Вопрос в том, как сделать так, чтобы курьер вручал письмо не сразу, а при достижении ГГ, скажем, 15 лвл. Наподобие того, как это происходит в HearthFires. Буду благодарна за любую помощь |
17.05.2016 в 12:05:59, сообщение № 221
Стащил триггер с чужого мода,Просмотрел его скрип он нацелен на заклинание.Сделал свое заклинание.Все вроде привязал.Но анимация запускается и
сразу заканчивается.Т.е. анимация срабатывает только при пересечении триггера. |
17.05.2016 в 23:49:27, сообщение № 222
Практически все скрипты работают через созданные для них заклинания.
В которых нужно учитывать (в зависимости от необходимости) т.н. мощность применения и продолжительность по времени. Вы зону действия триггера/скрипта установили? |
18.05.2016 в 21:42:35, сообщение № 224
Такой вопрос - есть мод, добавляющий замок, и прилегающие к нему территории.
И еще есть мод, которые переодевает компаньенов когда они входят в разные локации. В городе - городская одежда. В доме - домашняя пижамка, В других местах - стандартная экипировка. Когда входишь в замок из мода - остается стандартная экипировка. Казармах этого замка - компаньены радосно одевают Городскую одежду. В спальнях замка - так же, переодеваются в городскую. Собственно сам вопрос - как изменить замок, на домашнюю или хотябы городскую территорию? В других модо-домах все впорядке, переодеваются как надо. -- Покопался, нашел "свойства" интерьера но что там менять не понятно - сравнивал с другими локациями, скайримовскими и модовскими и пришел к выводу, что интересующий меня параметр меняется где-то еще. Я абсолютный нуб в работе с этой прогой, но очень надеюсь на вашу помощь. Мод который хочу подправить - тут Мод который переодевает - AFT |
19.05.2016 в 00:52:13, сообщение № 225
Вот тут толково описано: http://www.creationkit.skv1991.ru/index.p....E%D0%B2 |
| |||