Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 15 из 25«1213141516172425»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
SnatexДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:50:05 | Сообщение # 211
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата B_Moll ()
Ага, получилось, спасибо! Только он не работает =_=
В настройках (Property) скрипта, как и в самом скрипте нужно указывать объект (двери в вашем случае). В двух словах и не расскажешь)))
 
DarkhorinisДата: Вторник, 09.02.2016, 20:16:12 | Сообщение # 212
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата Nodame ()
Построила ванную в доме теплых ветров, но из гостиной ванная без стены и предметов:Захожу в ванную все ок:

Однако из ванной не видно гостиной:


Очень странно... А текстуры нормальные? Попробуй поставить текстуру посреди комнаты и в игре вокруг неё пройдись, со всех сторон она не прозрачная?


Создаю мод для Скайрима, подробности по ссылке: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1
 
DarkhorinisДата: Вторник, 09.02.2016, 20:19:01 | Сообщение # 213
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата raphael696 ()
Добрый всем вечер - у меня такой вопрос - хочу в моде изменить номер слота - в интернете нашел методы с помощью Nifskope + Creation KIt - Все как предлагается в методике делаю и при сохранении в Creation KIt - в корневой папке игры создается фаил в папке Backup c разрешением bak - запускаю игру - все нормально - номер слота благополучно изменен, но стоит добавить новый мод - номера слотов слетают на те что были до изменения

Моды никак не связанны с изменением слота? Может что-то из мода претендует на данный слот?


Создаю мод для Скайрима, подробности по ссылке: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1
 
B_MollДата: Вторник, 09.02.2016, 20:34:39 | Сообщение # 214
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Snatex ()
В настройках (Property) скрипта, как и в самом скрипте нужно указывать объект (двери в вашем случае). В двух словах и не расскажешь)))
Тогда могу я немного понаглеть и попросить объяснить мне все в ЛС? Буду очень благодарна!
 
NodameДата: Вторник, 16.02.2016, 13:15:44 | Сообщение # 215
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Darkhorinis ()
Очень странно... А текстуры нормальные? Попробуй поставить текстуру посреди комнаты и в игре вокруг неё пройдись, со всех сторон она не прозрачная?
Да всё в порядке с текстурами, такой баг только, если я выбираю обставить алхимическую лабораторию вместо детской.
Если обставляю детскую, то всё ок.
 
SnatexДата: Среда, 17.02.2016, 07:50:11 | Сообщение # 216
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата Nodame ()
Если обставляю детскую, то всё ок.
Есть версия, проверить её пока не могу, за отсутвием времени. Суть вот в чём:
Лабиринт Шалидора состоит из нескольких ячеек. В одной лабиринт, в другой стены, в третьей ещё что-то. И так как, они находятся в одном месте, в игре он выглядит как одно целое. Возможно, с Домом Тёплых ветров примерно также. Например, в игре есть несколько вариантов домов тёплых ветров. С детской или лабораторией, вы построили ванную в ячейке с детской, и при заходе в ванную перемещаетесь в эту ячейку. Естественно если детская не активна, то весь остальной дом не будет отображатся. Но, это надо проверить в редакторе.
 
NodameДата: Четверг, 18.02.2016, 06:11:03 | Сообщение # 217
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Snatex ()
Есть версия, проверить её пока не могу, за отсутвием времени. Суть вот в чём:Лабиринт Шалидора состоит из нескольких ячеек. В одной лабиринт, в другой стены, в третьей ещё что-то. И так как, они находятся в одном месте, в игре он выглядит как одно целое. Возможно, с Домом Тёплых ветров примерно также. Например, в игре есть несколько вариантов домов тёплых ветров. С детской или лабораторией, вы построили ванную в ячейке с детской, и при заходе в ванную перемещаетесь в эту ячейку. Естественно если детская не активна, то весь остальной дом не будет отображатся. Но, это надо проверить в редакторе.
Я установила чистый скайрим на другой диск и когда играю в нем, то все ок и при алхимической лаборатории. Единственный вариант - дело в каком-то моде.
 
MyprismДата: Среда, 02.03.2016, 14:37:08 | Сообщение # 218
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата Snatex ()
Построила ванную в доме теплых ветров, но из гостиной ванная без стены и предметов:Захожу в ванную все ок:Однако из ванной не видно гостиной:
Всё нормально. У меня сейчас нет под рукой редактора, но это похоже на действие беседковской системы оптимизации скорости рисования, которая называется "Комнаты и порталы". Для того, чтобы не рисовать лишнего, интерьер разбивается специальными маркерами (по умолчанию они не видны) на комнаты, которые соединены специальными окнами (порталами). В игре видно только то, что находится внутри данной комнаты, плюс то, что видно через присоединённые порталы. Технология очень не простая. Столкнуться со связанными с ней проблемами можно меняя конфигурации охваченных ею помещений.

Да, насчёт других модов. Повторю, у меня сейчас нет редактора под рукой, чтобы сказать точно, но у меня большие сомнения, что Беседка применила технологию "комнат и порталов" к Дому Тёплых Ветров. Они лентяи и такие маленькие интерьеры оставляют обычно без оптимизации. Но вот другой продвинутый мододел вполне мог это сделать.


Сообщение отредактировал Myprism - Среда, 02.03.2016, 14:41:07
 
MyprismДата: Среда, 02.03.2016, 14:51:02 | Сообщение # 219
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата Darkhorinis ()
Все как предлагается в методике делаю и при сохранении в Creation KIt - в корневой папке игры создается фаил в папке Backup c разрешением bak - запускаю игру - все нормально - номер слота благополучно изменен, но стоит добавить новый мод - номера слотов слетают на те что были до изменения
Тут надо понимать, как взаимодействуют моды. Есть мод А, в котором изменён слот некой брони. При этом редактор помечает броню как изменённую и помещает её в мод. Таким образом, изменённая броня целиком вошла в мод. Не изменение брони, не слот, а вся броня.
Есть мод Б, в котором тоже эта броня помечена как изменённая. Возможно, там поменяли слот, возможно, там поменяли принадлежность к некоторой расе. Возможно даже, что там НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ, а просто по-дури кликнули мышкой, увидели изменения и отыграли их обратно. В результате там ничего не изменено, но броня во всех перечисленных случаях помечается изменённой и входит в мод Б. В результате мы имеем конфликт модов. Если в списке загрузки первым стоит мод А, то показываться будет не его броня, а броня из мода Б. Если первым стоит Б, показываться будет броня из мода А. Вот так по-дурацки устроен редактор, а проконтролировать и иногда исправить это можно с помощью TES5Edit.
 
NodameДата: Воскресенье, 06.03.2016, 15:35:43 | Сообщение # 220
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Myprism, а не подскажите ли мне, как создавать активаторы в виде красных кубов и параллелепипедов?

И ещё такой вопрос. Я поставила граммофон в доме теплых ветров, добавила скрипт проигрывания музыки, все, как в The Ravens Breezehome. И музыка играет, но не только в доме, а везде, пока не выключу.
В The Ravens Breezehome есть ещё такой скрипт, но к чему он привязан я не знаю.
Может подскажите, как исправить ситуацию?


Цитата
MusicType property Playlist auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Playlist.Remove()
EndEvent


Сообщение отредактировал Nodame - Вторник, 08.03.2016, 19:53:38
 
igar2000Дата: Суббота, 19.03.2016, 22:32:20 | Сообщение # 221
Покоритель глубин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Как для вызванных существ выставить функцию полного исчезновения, чтобы не оставалось их остатков?
Т.е., после смерти существа оно полностью исчезает, а его тело пропадает?

ЗЫ: сравнивал со стандартными атронахами, но функцию так и не обнаружил.
 
RdjazzdДата: Воскресенье, 03.04.2016, 15:49:33 | Сообщение # 222
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Возникла определённая проблема.
Мод "Зимние свитера" для тел UNP от lostdaywalker.
В игре модели не отображаются ни в инвентаре, ни в кузнице. При надевании на персе остается только... голова. Т.е. слот тела занят, но текстуры не отображаются.
Заглянул в СК. При попытке просмотра моделей - "Map Marker Error". Гуглёж советует ковыряться в NifScope. Но мне кажется проблема в чём-то ином, ведь этот мод работает у большинства пользующихся им, и я нашёл в сети всего лишь два отзыва с описанием проблемы как и у меня. Помочь им никто не смог.
Никто с подобным не сталкивался?


Maniak
 
RdjazzdДата: Понедельник, 04.04.2016, 07:41:13 | Сообщение # 223
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вопрос снят.
Автор не сделал Texture Set.


Maniak
 
VivernaДата: Четверг, 28.04.2016, 16:31:23 | Сообщение # 224
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, хотелось бы выяснить следующее.

Есть некий мод, основной квест которого стартует следующим образом, в начале игры (либо при первом заходе в игру, после подключения мода),  курьер вручает ГГ письмо - появляется первая квестовая запись  - прочтите письмо, и дальше заверте...

Вопрос в том, как сделать так, чтобы курьер вручал письмо не сразу, а при достижении  ГГ, скажем, 15 лвл. Наподобие того, как это происходит в HearthFires.

Буду благодарна за любую помощь smile
 
RdjazzdДата: Суббота, 14.05.2016, 14:26:32 | Сообщение # 225
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Нужно поставить скриптовый маркер.
Объяснять долго, проще взять любой готовый мод и выдернуть оттуда. Или на примере чужого мода понять как настроить скрипт.


Maniak
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 15 из 25«1213141516172425»
Поиск: